0
- 04.03.2012 - 00:21
|
Всем привет. Катались с другом (TsvetkoFF) на саляре по городу, зацепились с гольфом. Условия: Саляра автомат 1,6 (2 человека в салоне совокупный вес которых ~ 140кг) vs Golf TSI 1,4 автомат - один человек (70кг на вид). Заезд 1: Он был случайным, пошли нос в нос. Потом пауза - остановились узнать характеристики гольфа, откуда я в принципе и знаю что он на автомате 1,4 tsi. Заезд 2: Нос в нос, после 120 гольф ушел на пол кузова Заезд 3: В принципе аналогично со вторым, если не брать в учет виляния. Гольф в управляемости конечно лучше соляриса. Теперь у меня вопрос. А зачем платить больше? Что бы получить красивый шильдик? Кстати во время заездов я постоянноо вспоминал СТРАХа и все мечтал попасть домой и создать сей топик :) Тема не развод, не надо войны, парню на Гольфе отдельное спасибо за фан ))) | |
321
- 04.03.2012 - 12:41
| 339-mr_Stein > крутящий, вес,толковый старт,переключение и тд играет роль...резина и тд...огромную... | |
322
- 04.03.2012 - 12:46
|
Салярис: Крутящий момент, Н•м при об/мин 155 при 4200 вес: 1110кг Гетц: Крутящий момент, Н•м при об/мин 146 при 3200 вес: 1027кг резина тут малую роль сыграет, если два саляриса поедут, то да. А когда разные совсем машины. | |
323
- 04.03.2012 - 12:48
| сколько раз цеплялся с 99-ми инжекторными по дороге на сочи, мой гетц 1.4АТ пусть и с небольшим отрывом, но все же выигрывает. особенно в разгоне после 100 км/ч | |
324
- 04.03.2012 - 12:49
| 345-Sages > ну гетц 1.4 АТ это вообще печально))) но тем не менее) | |
325
- 04.03.2012 - 12:50
| 346-mr_Stein >чипованный :) корбо наобещал 138 момента и 107 лошадей | |
326
- 04.03.2012 - 12:52
| 347-Sages > прям как новый Хендаевский 1.4) | |
327
- 04.03.2012 - 12:52
|
mr_Stein, откуда инфа про массу соляры? мой тагазовский конь тяжелее соляры??! по тех.паспорту у меня 1280кг | |
328
- 04.03.2012 - 12:54
| 349-l o s e r > а в инете пишут что акцент 1065 кг | |
329
- 04.03.2012 - 12:55
| хех, а разгон 10.5... На нескольких сайтах. | |
330
- 04.03.2012 - 12:56
| Плевать. И на соляру и на гольфа. | |
331
- 04.03.2012 - 13:00
|
ну тогда стопудова объеду соляру на автомате, т.к. сиид 1.6 автомат - отстает от меня:) все теперь специально буду цепляться с солярами на мешалке, хочу узнать, неужели солью:) и еще интересно знать, как себя соляра ощущает на трассе, например дорога на майкоп. Можно ли на нем ехать 150-160км/ч или это будет похоже на борьбу с необузданной мощщой соляры)) | |
332
- 04.03.2012 - 13:04
| 353-l o s e r > хз как соляра...а я езжу бывает по трассе и 170-180 вообще идеально....не намека на сносы,"плавания" и тд.... но не соляра))) | |
333
- 04.03.2012 - 13:08
|
буду честен со всеми! на письке ехать более 140км/ч становится некомфортно! шумно как-то:) кстати, у меня когда на спидометре 160км/ч,на тахометре 4тыс.об./мин. интересно знать сколько на соляре оборотов на разных скоростях:) | |
334
- 04.03.2012 - 13:10
| 355-l o s e r >у мну на 6тыс 175, но это 4-ая... потом идет 5-ая ))) | |
335
- 04.03.2012 - 13:12
|
у меня максималка где-то 180км/ч(честных) наверное, а тут у людей соляры по 200 с лишним гоняют))) про 160 при 4тыс. - это на пятой передаче;) | |
336
- 04.03.2012 - 13:14
|
357-l o s e r > так акцент 1.5л )) я хз как на соляре можно ехать овер 200км\ч как писал кто-то .... я по спидометру ехал 225 как-то не по себе было......может потому что не привык | |
337
- 04.03.2012 - 13:20
|
1-SalionoFF >братан, а меня то ты че вспоминал? сорри конечно, но тема бредовая, особенно вопрос "зачем платить больше" в сравнении гольфа и соляриса )) зачем тогда брать опель астру правда? давайте [*****] на деньги - ВАШ солярис и НАШ 1.4tsi 122лс, можете и опель 1.4т 140лс подтянуть, 1.4тси и его порвет, он и все стандартные атмо 2.0литра на квотер объезжает а вам походу попался супер гонсчиг который есп не отключил и тупо на месте буксовал, по такой мокрой дороге с включенной электронникой машина вообще не поедет ) вот данные по разгону из ТТХ: Volkswagen Golf 2009–2012 хэтчбек 5 дв 1.4 AMT (122 л.с.) 9.5сек 200 максималка 200 ньютонов доступные от 1500 до 4000 об/мин Hyundai Solaris 2010–2012 седан 1.6 AT (123 л.с.) 11.4сек 180 максималка 155 ньютонов доступные начиная с 4200 об/мин Opel Astra 2010–2012 хэтчбек 5 дв 1.4 AT (140 л.с.) 10.2сек 200 максималка 200 ньютонов доступные от 1850 до 4900 об/мин Посмотри внимательно и скажи куда вообще там Солриясу тягаться? У ВАГА еще и 7 тупенчатая ДСГ, которая передачи шелкает за 0,08сек, а не доисторическая АКПП как у соляриса если че. Так что успокойте свои фантазии, никто никого не объедет ))) | |
338
- 04.03.2012 - 13:21
| [*****] = з а е д е м | |
339
- 04.03.2012 - 13:24
|
359-CTPAX >поищи мои посты... про разницу в 2 сек с АТ... и про есп и электронику я писал.....и резина там -слики на мокрой дороге .... Александр,вы как-то поздно в тему попали | |
340
- 04.03.2012 - 13:24
|
авторитетно заявляю, что ВАГОВСКИЙ 1.4tsi очень динамичный мотор, как и вся линейка моторов TFSI про 1.4tsi twinturbo (160-180лс) вообще молчу, он и некоторые хот хэтчи порвет, а сопостовимые по мощности тачки с ним и рядом не стояли в плане динамике, 160сильный сирокко из 8 секунд выезжает и готов посоперничать с последним Цивиком TypeR, посмотрите какой там разгон у новой 1.6т 180лс Астры и вам все станет понятно ))) | |
341
- 04.03.2012 - 13:28
| 353-l o s e r > ну сид, опять же, тяжелее) как и ай30. а так, да, двиг+коробас один и тот же) | |
342
- 04.03.2012 - 13:47
|
от это я про*бал момент!!) Вот скажите у всех так или одному мне кажется, когда еду рядом с солярицом, или за ним в пропке, стиль важдения водителей этого авто смахивает на питорский или девчачий (тошнот, затупень, алень, моргаешь съипатсо с левой полосы када оно 40 ползет по широченной дороге - тупой озабоченный взгляд в ответ и т.д)... И ладно бы рас два... так нет же!! Каждый раз... Напрягают риально.. Такое чувство шо вадилы все деревянные по пояс.. Видимо карма такая... В теме гольф и солярец ровняете?? Идиотизм чистой воды!!! | |
343
- 04.03.2012 - 13:52
| 364-Злобный дедушко >не ну а че? я тоже новый S500 4matic V8 в 221 кузове порвал на светофорах, я же не кричу на весь форум "нафиг платить больше? Что бы получить красивый шильдик?" )))) зачем ВАГ опускать по беспонту? | |
344
- 04.03.2012 - 13:58
|
366-CTPAX >+100500 )) ВАГ всех уделал!!! Тема закрыта) | |
345
- 04.03.2012 - 13:59
| 365, исче сцкнх паркуются как будто у них минимум фаэтон и сидят с таким видом типо объедите. Седня такого васю заставил понервничать при повороте направо во дворы миллимитраж от его бампера переднего поймал, мне то на пруле это легче сделать он чет даже покраснел както)) | |
346
- 04.03.2012 - 14:02
|
1-SalionoFF > парень на гольфе ездить не умеет на гольфе. Сидел бы норм пацан, он бы вашего соляриса в ротуиграл на старте! Фраза: зачем платить за шильдик))))) гольф - комфортная машина. Солярис- табурет. Зачем автор ест мясо? Ешь доширак. Это таже еда, только дешевле))))) Тема - дурь! ВАГ рулит! | |
347
- 04.03.2012 - 14:14
|
А на манеже, все те же )) Да не сорртесь уже..хватит)) Сравнение не корректно | |
348
- 04.03.2012 - 14:18
| Твой "ВАГОВСКИЙ" TSI очень динамичный только с 3 до 4-х тыс. об./мин и от 3-ей скорости. На 1-2 TSI - УГ. | |
349
- 04.03.2012 - 14:23
|
371-скучно скучно >тебе бог для чего глаза дал? читай внимательно пост номер 359 и вникай "200 ньютонов доступные от 1500 до 4000 об/мин", турбина подключается уже с низов практически сразу становится доступен МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ, в этом прелесть всей линейки TSI, все осталньые теории оставь для бабушек на лавочке возле подъезда УГ это познания форумских теоретиков которые зачастую люябт лязгать языком о том, чего не знают | |
350
- 04.03.2012 - 14:25
| 372-Злобный дедушко > Ну вот такая специфика этого мотора, у него определённый диапазон, в котором он ведёт себя очень динамично, в остальном - обычный мотор не хуже и не лучше других, ест он не намного меньше, чем обычные моторы схожей мощности, хотя заявлялась колоссальная экономия топлива, но 10-12 л./100 км. по городу - это не экономия. И особой динамикой при разгоне со светофора он не может похвастаться, только от 50-60 км./час. Поэтому не надо тут устраивать оргию онанистов на этот мотор. | |
351
- 04.03.2012 - 14:29
| 373-CTPAX > )) Вот пока ускорение автомобиля влезет в твои "ньютоны", вполне вероятно, что какой-нибудь Солярис успеет уйти вперёд, хоть от 3-ей скорости от 2,5 до 4,5 тыс. об ты его догонишь. И не смеши мои тапочки, пожалуйста, своими высерами про "теоретиков", хватит д%%ть на НАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ. Чес слово, у половины посетителей форума уже, наверное, желание покупать VW отпало после твоих малолетних оргий с этой маркой. | |
352
- 04.03.2012 - 14:32
|
сравнение про доширак мне оч понравилось. в самую дырочку. | |
353
- 04.03.2012 - 14:32
| 374-скучно скучно > слы....поезди на тсай 1.4 потом пиши ересь | |
354
- 04.03.2012 - 14:33
|
376-Злобный дедушко > со светофора рвет 2.0 атмо) 1,4 TSI 122 л.с. никого со светофора не порвёт, вот через 50 метров вперёд выйдет, а со светофора - нет. | |
355
- 04.03.2012 - 14:33
| Похожу многие любители ВАГа знают вкус Доширака ))) бггг | |
356
- 04.03.2012 - 14:34
| 378-Брусилов > У тебя TSI 1.4? Ты на нём ездишь? Или ты приятель СТРАХа и вместе с ним д%чишь на VW по вечерам? | |
357
- 04.03.2012 - 14:35
| 381-скучно скучно > первое. И ржу над твоими изречениями. | |
358
- 04.03.2012 - 14:36
| Достали со своим VW, чес. слово. Самый быстрый, самый экономичный, самый лучший, самый.. Да это НАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, какой самый? Это АвтоВАЗ немецкий, о чём вы говорите? | |
359
- 04.03.2012 - 14:36
| 379-скучно скучно > ты сам на чем ездишь? | |
360
- 04.03.2012 - 14:37
| 383-скучно скучно > на чем ездишь? | |