Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Собрался покупать BMW ... (http://forums.kuban.ru/f1059/sobralsya_pokupat-_bmw-5759682.html)

Wizzard 30.05.2014 20:12

Собрался покупать BMW ...
 
E92 c 218 конями. Залез на их форум, лучче бы не лазил...масложор 1 литр на 1000-1500. вот и думаю, может пусть себе жрет? вроде как заменой маслосъемных колпачков лечится, а там хз как оно на самом деле.
флуд приветствуется, ну а еси кто по теме ляпнет буду премного благодарен. )))

Звездатый 30.05.2014 20:13

новая?

alen2 30.05.2014 20:15

1-Звездатый > е92 нет новых

Wizzard 30.05.2014 20:16

1-Звездатый > да какой там, восьмого года

Чанский 30.05.2014 20:16

Была у меня е90 с этим мотором. Стиль езды агрессивный- масло жрёт, подтверждаю. Медленно ездит- овоща брать. Как-то так.
А так- е92- сказка. С элементами ужаса, но всё же..))

чех 30.05.2014 20:16

пополнишь ряды хламойобов?

Wizzard 30.05.2014 20:19

4-Чанский >значит брать )))
5-чех > я не олегарх еси чо. подшаманю будет бегать.

Чанский 30.05.2014 20:29

6-Wizzard >я думаю ты уже всё решил, а сюда зашёл похвастаться да флуд раздечь. Я прав?)

Wizzard 30.05.2014 20:32

7-Чанский > ага )) я ж напейсал - флуд приветствуется )

grinia 30.05.2014 20:34

два года откатался с жором, поменял колпачки, да, стало меньше жрать)
зы: все жрут...)

Wizzard 30.05.2014 20:35

9-grinia > да я вот тож думаю,еси чо, то N52 уже научились делать

grinia 30.05.2014 20:37

10-Wizzard >в смысле научились делать?, в сервисе?

Wizzard 30.05.2014 20:42

11-grinia > ну мотору уже лет 7 или больше, я так понимаю где нить не на оф.сервисе сделают еси чо.

INFLY 30.05.2014 20:43

Чет прям косячков многовато. [url]http://www.drive2.ru/b/4062246863888340712/[/url]
Да и двигатель не очень [url]http://bmwservice.livejournal.com/720.html[/url]

Wizzard 30.05.2014 20:45

13-INFLY > понимашь,есть такая маза, что нравитсо цуко,а езже я не много, ну тыщ 10-15 за год. ну када там чо сломается, ну и хрен с ним, не вся же сразу посыпется)))

ramu 30.05.2014 20:56

это у неё капот надо открывать каждый месяц??

grinia 30.05.2014 20:56

12-Wizzard >с таким подходом к делу, не бери бмв, да и в принципе что то из немецкой тройки производителей;), не про офф сервис говорю, а в принципе желание сэкономить...
13-INFLY > ну у меня не купэ а седан, но что то там автору реально не повезло;)
зЫ ЗЫ: бмв - гавно не берите никто)

SAndrey 30.05.2014 21:00

13-INFLY >пистец, хотел себе троечку, почитал, нахер надо.

INFLY 30.05.2014 21:00

16, отвечаю, гагно)) ща двигатель допилю и прям поставлю перед домом и ездить больше не буду на нем.

INFLY 30.05.2014 21:01

17, да ща у всех так. майшину проектируют под гнетом маркетологов я их рот теребил

grinia 30.05.2014 21:03

17-SAndrey >не бери, ну его на...)

ТВАРЬ 30.05.2014 21:03

При всей моей любви к японцам,БМВ это харизматичный аппарат.....

WINSTON_60 30.05.2014 21:03

6-Wizzard > )) норм.бери,еси решил.

Wizzard 30.05.2014 21:34

16-grinia > не, я в курсе цен, не на столько беден. бгг. но официалов кормить с их конскими ценами нуигона. да и у самого не из жопы руки растут)

228 30.05.2014 21:41

как то полгода таксовал на ЛИФАНЕ и у него тоже резинки отлетали, и краска с бампера слазила..местами был он не герметичен.. но ему простительно, а для БМВ это конечно капец..

kulin 30.05.2014 21:53

Бмв надо покупать для души, не думая о жоре масла и бенза...и кайфовать.

gjhjijr 30.05.2014 22:32

Бмв не любит случайных людей, которые покупают только шильдик и "агрессивный дизайн". У таких и лезут всевозможные проблемы. Я на полном серъёзе. От таких как раз 99% негативных отзывов.
Это Driver's car, а не диван с колесиками на решениях середины прошлого века.
Почему-то никого не удивляет, что, подготовленный внедорожник - дорогая в эксплуатации вещь. Зато, ULTIMATE DRIVING MACHINE - сравнивают с повозками.
Тут один лексусовод недавно очень удивлялся, что, в совеременных технологичных автомобилях, оказывается, масло меняется по состоянию, а не по тошнотопробегу, как в самодвижущихся телегах.
Была у меня е90 325 3.0л. и 335 е92. Первая вообще без претензий до 160т. откатала, вторая довольно капризный и непрактичный аппарат. Иметь лучше не основной машиной.

americars 30.05.2014 22:48

[quote=gjhjijr;35392948]в совеременных технологичных автомобилях, оказывается, масло меняется по состоянию, а не по тошнотопробегу, как в самодвижущихся телегах.[/quote]

жжешь напалмом :)

Wizzard 30.05.2014 22:56

27-americars > да уж, умник на умнике сидит и умником погоняет... может в бмв маслоанализатор стоит, а мы и не знали, [filolog]епт[/filolog].

americars 30.05.2014 23:00

28-Wizzard > мне его стиль повествования нравится :)

americars 30.05.2014 23:08

жду не дождусь, хочу поехать на тестдрайв

[img]http://s1.cdn.autoevolution.com/images/news/gallery/bmw-i8-duo-spotted-in-france-photo-gallery_9.jpg[/img]

valdidas 30.05.2014 23:15

28-Wizzard, про масло правда - только я по хонде сужу... от условий эксплуатации оно может потерять некоторые свои свойства и возможно придется менять раньше срока..

MbITb 30.05.2014 23:33

ваговоды ща хохочут схватившись за животы))

зы: автор бери не думай.
е92 весь!
но я бы 335 посмарел.
325 овощ еще тот

z18xer 30.05.2014 23:40

Ваговодам пофигу

z18xer 30.05.2014 23:41

БМВ не любит случайных людей! *записал ага*
Продолжайте, очень полезный тред.

MbITb 30.05.2014 23:51

33-bad panda >
ну да.
льют свою литруху масла раз в 5 тыщ и не парятся)

gjhjijr 30.05.2014 23:51

28-Wizzard > Если ты всё знаешь, то к чему темо?
Я ещё не нафлудил, как попросили а автор уже обиделся ))
Бмв в среднем дороже в содержании телеги одинаковой стоимости. Или, кто-то думает, что такие реакции автомобиля на управление, достаются даром? Они ещё не эксплуатировали porsche :)
Но, всё вполне приемлемо, если хватило ума не покупать driver's car на последние. Двигатель просто так разваливается реже, чем на многих других, ходовая нежная, но вполне ремонтопригодная без тысяч долларов в счёте при регулярном обслуживании. Это всё-таки скальпель, а не топор.
По поводу жора масла: у большинства двигателей бмв так: давишь - жрёт, не давишь - максимум уровень между заменами. Литр на тыщу - очень дохрена. Но, он может ещё 300т.км. так жрать и быть вполне жизнерадостным, это не телеграма "ждите тчк от песца. Колпачки - да, расходник на многих двигателях. Слышал. Менять не приходилось.
Совет: если всё-же хочется поездить на бнв недорага, то, на диагностике перед покупкой нашли хоть одну ошибку, ну, кроме омывайки и т.п. - искать другую машину.
[quote=bad panda;35393298]БМВ не любит случайных людей! *записал ага*Продолжайте, очень полезный тред. [/quote]
Вот это верно. Конспектируй, многие знания даются нам слишком рано, или слишком поздно )
Причём, это вполне себе механика, без мистики.

Wizzard 30.05.2014 23:58

36-gjhjijr > та не, я не обиделсо, принял к сведению)) очень интересно, чел у которого по счету где-то двадцатый немец(в перемешку с америкосами и шведами) годов эдак с начала 90х, он случайный тип или уже не очень? ))

Wizzard 31.05.2014 00:04

37-Wizzard >я ваще то зачем затеял эту тему, хочетсо знать - про именно бмвшные моторы о том, что они самые надежные это все треп? и если 52/25 мотор ниалё, то какой самый луччий? кстати по коробасу инфа тоже интересует.

Buba 31.05.2014 00:05

А что, так сложно долить литр масла? Или 500 рублей серьезно подорвут бюджет?))


Текущее время: 08:37. Часовой пояс GMT +3.