![]() |
199-americars > я бы сказал немаловажные детали) Это премиум-бренд) Без достойных опций- это не пепелац, а унитаз) |
201-Чанский >автомат и ксенон + сопутствующие мелочи = еще 150тр. |
Во тут знатоки пропеллера собрались)))) Что за бред про поломки электрики-?))) ни чего там не ломается, в обслуге БМВ3, как мазда3 или Лансер 2.0, плавали знаем))) И в догонку, на 19 каликах можно проехать по нашим колдобинам 100 000 км без ремонта на БМВ, так что пишите свои троллиные опусы для лохов дальше, бгг |
203-Третий >+500 |
и ещё, если бы в японских машинах было бы такое же "количество" электрики как немецких или французских то проблем там было бы не меньше. |
205-Футурама 2 серия > при этом ниссан гтр считается куда более надежным авто чем прямой конкурент - 911 турбо, стоимостью в 2 раза дороже) |
206-он же mugen >при этом ты мечтаешь именно о порше911, а не об уродливом гэтээре. Кстати в городе 911, пусть и не турбо, и б/у, но поболя будет, чем дешевого ниссана. |
я уже молчу про соареры 1990-х годов на пневме которые ездит по сей день, в отличии от вага 21-века)) а так же турбонаддув. японский и немецкий масложор)) ну боян же, и не в пользу немчуры. |
207-nikotin_093 > о гтре я не мечтаю бо он дороже турбака того же года) а нетурбовых 911 много потомушто погугли ценники на них) при условии что новьё стоило ДОРОЖЕ нового гтра)) как то так |
209-он же mugen >где это гтр дороже турбака? Я про перепуки не говорю. Онли нью из салона. Гтр идет в 2х прайсах кажись. 4,5 и 4,7ляма, а каждый год выходит новое поколение, как у яблофоноф. А порше от 5тока стартует)))))) |
210-nikotin_093 > новый дешевле. через 3-5 лет дороже)) не зря наверное. хз |
211-он же mugen >просто владельцев жаба душит их сливать по реальной цене. Это же ниссан. Но ты ж себе не купишь 3х летнего ниссана за 3 ляма? Это же дурость. |
206-он же mugen > Я считаю что 911 (964) один из самых надёжных автомобилей в мире, а кто ститает таким гтр я не знаю, пусть он ещё столько лет на рынке продержится а там посмотрим. А вообще Порше 911 это понятие растяжимое, их там кажется 7 поколений. Мне например больше всего нравится 964 и 993 |
212-nikotin_093 > почему? это самый быстрый автомобиль в мире за эту цену. 213-Футурама 2 серия > про GT-R R32\R33 видимо не слышал) |
кстати рекорд нюрбургринга в начале 90-х угадайте за кем? поршаки лет 5 утирались)) |
все у которых была бмв и обсирают ее тут, значит скажите спасибо бывшим владельцам за то что ее убивали. по мне так за 3 года владения бумером поломки только как у всех,ходовка- масла-фильтра-колодки и т.д. жора масла вообще нет, движка м52, ну конечно после м54 пошло одно авно |
214-он же mugen >слышал, слышал, в стоке, в основном это были обычные гражданские овощи, ну или машины способные ехать более 160-180 км.ч. в отличии от своих сородичей из страны восходящего солнца, плюс эта машина была очень удобна для тюнинга, вот народ и изголялся. Но Порше есть Порше, как ни крути. |
216-ванос >до покупки я тоже скептически относился к высказывания типа "машина для водителя" или "удовольствие от вождения" но проехав первые метров 50 я понял что это действительно есть. Эффект составил с автомобилем ни с чем не сравним). Ясен пень, если машина убитая (любая) то никакого удовольствия не жди, только секас) |
217-Футурама 2 серия > да конешно. в начале 90-х у япов было на голову выше так называемых "овощей", способных конкурировать с порше как по рулежке так и по динамике. посмори на гтры, аристо, сильвии, марковники, супры, эвики, субарики, гт-форы, хонды наконец.. да господи, в каждом классе у каждого производителя был горячий ствол. в отличии от немцев. у которых кроме недоступного массам поршака, ограниченного надутого "кастрата" от ауди и мертвого гти ничо и небыло. разродились только ближе к 21 веку и то за счет передутых двухлитровых масложоров на переднем приводе и ломучего робота на 2-х сцепах не имеющих даже блокировки.. тфубля. |
219-он же mugen >зато у немцев металл хороший ,говорят там алюминий ,а у японцев гавно полное ,тонкое ,на всех даже на крузаках |
220-Spaun > тебе показать капот немца после пробега в 70тыщ? акуеешь. |
221-он же mugen >а опель это не немец |
219-он же mugen >ппкс!!! |
222-Spaun > а мазда не японец. |
202-americars > это при заказе. А доустановить от цены взвоешь) |
216-ванос >+1 Пробег 130 килокм. N52b25 За это время: Замена карлсона (по гарантии) Замена помпы на 110000 =25килорублей Замена одной катушки 800 р. Замена DISA 8 тыр. Замена уплотнения датчика температуры ОЖ, пришлось купить датчик дабы не колхозить ~500 р. Замена прокладки теплообменника, цену не помню, копейки. Масло меняю через 7 килокм. Остальное по регламенту. Подходит КВКГ, бюджет около 10 тыр. Масложор литр на 3,5- 4 т.км. После замены КВКГ должен снизиться. Колодок хватает на 40-60 т.км. Комплект оригинала ~5,5 тыр. Цены дал только на железо, обслуживаю сам, цен за работу не знаю. Цены на железо и ГСМ не парят- оно того стоит. |
226-tromax > КВКГ 3,5р стоит, меняется каждые 40т.км, влияет на расход масла и дым из трубы, ЛОХ-сервисы грузят на капиталку при этом))) |
226-tromax >новую брал ? |
227-Третий >кроме самого клапана желательно поменять трубки. Попутно снимается коллектор, прокладки под ним тоже под замену. 228-Spaun >не, брал с пробегом 40 ткм, тщательно пробивал историю у буржуйских официалов, гнали сам. |
219-он же mugen >может в начале 90 они и рулились, но сейчас они меня не впечатлили, ни мазда 3, ни легаси (хотя фанаты пишут что рулится как карт) ни тем более циник(это ваще неуправляемая машина, ни тормозов ни рулёжки ни шумки), аккорд7 тоже тестил, обычная машина, ничего выдающегося. Так что лучше я буду масло доливать) |
230-Футурама 2 серия > ну сейчас да. из рулибельных осталась только бмв наверное, да эво-врыксо унитазы) [quote=tromax;35426985]Остальное по регламенту[/quote] дочитав до этих строк я уже ужаснулся, а оказывается есть еще и регламент бугога все таки бмвэшники это какие-то особенные люди)))) |
Нее я все таки рисковать не готов ,лучше на новом с классе,не бмв конечно но 3 года ни копейки денег не уйдет ,кроме как на ТО,а там лотерея |
232-Spaun > а у тебя каско покрывает форс-мажоры, стихийные бедствия, военные действия, падение метеоритов, и случайное совпадение угона автомобиля и потери ключа в один день? Рискуешь, паря. |
[quote=Spaun;35430576]но 3 года ни копейки денег не уйдет[/quote] посчитай КАСКО за 3 года, стоимость ТО за 3 года и... остаточную стоимость авто спустя 3 года, ИТОГО у тебя получится сумма которую ты потерял за 3 года. авто это в принципе потеря денег, новое авто это, в процентном соотношении, еще большая потеря денег. |
232-Spaun > с какого матрешка с класс-? |
а приора и 135i в одном классе?) |
234-2X_Men >стоимость то по 7 т р на мазду ,КАСКО мы считать не будем так как это на любую машину ,короче проездил я на Форде 3 2 года,брал за 610 продал за 550,продал сразу ,нужны были деньги на мазду ,потратил только на то 1 6500 это на Форда ,мазду купил за 780,сейчас она такая уже через 8 месяцев 830 ,через год будет еще на 30 ку дороже ,кузов новый ,заберут его сразу не думая ,теперь возьмем бмв старую ,ну пускай 10 год пусть с пробегом там тыщ 70 что наврятли но все же,потому что хорошие машины как раз продают к такому пробегу,а там 17 резина по чем она одна?а там диски передние менять тормозные ,колодки ,может там через год стойки лягут ,может там фара ксенон пере горит ,ну это я так я не знаю у меня б у машин таких не было ,но я говорю это лотерея ,в которой не хочется попасть ,вон кто там выше написал пробыл в Москве 3 дня и кинул эту затею ,мол все бмв убитые ,я не пойму почему у них у всех ,ну вот я иногда листаю объявления у 3-4 летних машин бмв ,мерсы ауди у них у всех 3 хозяина ,и на всех машинах обмен на дешевую ,потому что их не берут и люди чтоб избавиться от нее готовы об меняться с доплатой,очень мало машин где пишут машина в идеале ,обмен не предлагать ,только продажа,так там сразу видно машина как новая один хозяин и цена сразу ох какая даже на 4 х летку,пожтому тут можно обсуждать долго ,все люди разные ,я уже 3 года не знаю что такое капот открывать и знать не хочу на всю жизнь ,только на то приехал ,кофе попил и уехал |
236-он же mugen >нет. Приора - б, 135- ц :) |
[quote=Spaun;35431574]бмв ,мерсы ауди у них у всех 3 хозяина ,и на всех машинах обмен на дешевую ,потому что их не берут и люди чтоб избавиться от нее готовы об меняться с доплатой,[/quote]Так и знал ,шо бмв ,мерс и ауди овно .Круче мёртвой матрёшки ничего нет .А мужики -то не знают ... |
Надо соседу рассказать ,у него мерин джиэль 4 ,8 и эска амджишная 5 ,5 .Две кучи говна -срочно менять на матрёшку с доплатой .или на хвост фокус . |
Текущее время: 08:43. Часовой пояс GMT +3. |