К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Снять прибрную панель.

0 - 10.02.2015 - 22:22
Господа,прошу помощи!Нужно менять радиатор печки,добраться до него без снятия всей панели приборов не получиться-сам не смогу-нет гаража.Огромная просьба к вам-подскажите нормальный сервис,где снимут и поставят по уму,чтоб не страшно потом ездить было.А то форумов накурился,жалуются люди-то замыкание в проводке,чуть не сгорел,пережали плюсовой провод,то половина приборов не работает,то печка дует только на 3-й скорости,короче "умельцев" хватает.
Буду ОЧЕНЬ благодарен.



1 - 10.02.2015 - 22:23
http://mysonata.ru/pomogite-s-radiatorom-t3400.html
вот такая процедура меня ждет((((
banned
2 - 10.02.2015 - 22:23
автор, ТЫ ЛУЧШИЙ!!!!
banned
3 - 10.02.2015 - 22:24
марку машины знает только экстрасенс. ищи его!
4 - 10.02.2015 - 22:26
Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
Гость
5 - 10.02.2015 - 22:26
㋛____
banned
6 - 10.02.2015 - 22:33
4-Прохожий2 >ты всё испортил! а как же головоломка перед сном?
всё. тема больше не интересна =(
7 - 10.02.2015 - 22:35
Огромное спасибо за помощь.кубанский форум самый отзывчивый!
Гость
8 - 10.02.2015 - 22:43
Самурай в районе 9ки. Делал у них то же самое на лансере. Насчет тагаз/хёндай- хз
9 - 10.02.2015 - 22:47
8-Рабиндранат Тагор >дорого взяли?
10 - 10.02.2015 - 22:48
Автор... извини не по теме.
Цитата:
Сообщение от Прохожий2 Посмотреть сообщение
Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
Но это вопрошает..... Как?
Цитата:
Сообщение от Прохожий2 Посмотреть сообщение
Нужно менять радиатор печки
Что с ним стало? Неужели такое Гэ, что за 3 года менять?
Гость
11 - 10.02.2015 - 22:50
9 Прохожий2 два пива и кириешки;-)
12 - 10.02.2015 - 22:53
10-АркадийВ >машна 2002г. печка дует еле теплым,антифриз по уровню,воздушной пробки нет,пробка на радиаторе поменяна,система герметична.какие еще варианты кроме как замена радиатора?чистка химией говорят часто не помогает,если и помогает,то не надолго...
13 - 10.02.2015 - 22:57
12-Прохожий2 >
оба патрубка горячие?(проверяли?) Не тот срок для засирания радиатора... 10 лет- ещё куда нешло, но 2 года???
14 - 10.02.2015 - 22:59
13-АркадийВ >Машина 2002 года выпуска-ей уже 13лет. Патрубки оба горячие.
Гость
15 - 10.02.2015 - 23:02
14-Прохожий2 >Что-то не понял... Входит горячая, выходит горячая, а печка не греет?
Гость
16 - 10.02.2015 - 23:05
9-Прохожий2 >честно говоря не помню точно(2 года прошло),но в обморок не упал. Вполне по- божески)))
17 - 10.02.2015 - 23:06
15-Пастырь >да...я уже голову сломал....может заслонка на печке? но вроде сервопривод работает...в холодное положение ставлю-дует холодным,до упора в горячую зону-еле теплый...
18 - 10.02.2015 - 23:06
Чистка химией не поможет. Только замена.
Цитата:
Сообщение от АркадийВ Посмотреть сообщение
Не тот срок для засирания радиатора... 10 лет- ещё куда нешло, но 2 года???
Так машине вроде 12.
Засирает не время эксплуатации, а левый или старый антифриз. Он оставляет отложения внутри радиаторов, похожие на солидол. Не зря рекомендуют менять антифриз после определенного пробега или времени эксплуатации.
19 - 10.02.2015 - 23:07
16-Рабиндранат Тагор >а можно поподробней направление-че там рядом?
20 - 10.02.2015 - 23:09
Цитата:
Сообщение от Прохожий2 Посмотреть сообщение
2002 года выпуска-ей уже 13лет
Лин... как всегда на 10-ку обшибся:))))
Цитата:
Сообщение от Прохожий2 Посмотреть сообщение
может заслонка на печке?
Думаю это более реально.
Гость
21 - 10.02.2015 - 23:11
17-Прохожий2 >тут читал? мож поможет
http://mysonata.ru/pechka-duet-holod...hom-t8220.html
http://www.sonata-club.ru/forum/defa...g=posts&t=7214
http://www.hyundai-partner.ru/viewto...afedb0036da095
22 - 10.02.2015 - 23:16
21-Пастырь >да,читал...есть даже более качественная инфа-ссылка во 2-м посте.Но у самого нет возможности заняться....поэтому и сервис ищу
23 - 10.02.2015 - 23:18
Цитата:
Сообщение от Пастырь Посмотреть сообщение
14-Прохожий2 >Что-то не понял... Входит горячая, выходит горячая, а печка не греет?
В волгах довольно часто ломается перегородка в радиаторе и вода идет "по малому кругу" и тогда оба патрубка горячие, а печка не греет.
24 - 10.02.2015 - 23:22
еще забыл сказать-термостат тоже поменян...
25 - 10.02.2015 - 23:24
19-Прохожий2 >у моего товарища такой же Санта Фе с пробегом 90 т км!
Ломается каждый месяц че нибудь, он уже рыдает от нее!
А ремонтирует его он на Гидрострое в сто напротив сто ауди\фольцваген там эту машину знают поверь мне)) цены уж точно гуманные
Гость
26 - 10.02.2015 - 23:34
19-Прохожий2 >забей в поисковик "техцентр Самурай"- найдешь их сайт. Территориально- по Дзержинского в сторону Красной площади- напротив поста гаи направо и до конца.
27 - 11.02.2015 - 07:48
26-Рабиндранат Тагор >ок.спасибо,сегодня поеду.
28 - 11.02.2015 - 08:58
У самого сабжевое авто, но 2009 года. Я сначала прям завис, а когда увидел что авто 13 лет то успокоился)))
Автор, а термостат новый не мог заклинить? Бывают и такие случаи
29 - 11.02.2015 - 11:25
Цитата:
Сообщение от Прохожий2 Посмотреть сообщение
13-АркадийВ >Машина 2002 года выпуска-ей уже 13лет. Патрубки оба горячие.
Так если оба горячие-то раиатор значит не забит. Где то в другом месте собака зарыта.
У меня когда то был Митц.Галант, печка плоховато грела, но там и разница температуры патрубков ощущалась четко. Ломал голову долго, как же на....ь судьбу. В итоге собрал простейшее приспособление из насоса печки от Газели, пластикового ведра и шлангов. В ведро залил крепкий раствор лимонной кислоты, подсоеденил патрубками к печке и включил насос. Сначала струйка на выходе была со спичку. Не надеясь на положительный результат оставил сей агрегат включенным на ночь. Утром придя в гараж естественно обнаружил АКБ посаженную в ноль. Предвидя это,заранее была заготовлена вторая батарейка. Запускаю опять эту установку- и чудо, на выходе струя в полный напор. Перед этим кстати тоже в Самурай обращался,(было это в 2004 году) ценник они тогда выставили за работу по замене радиатора 15 тыр.+ сам радиатор 8 тыр. Увидев как они кувалдой через деревянный брус "садили" на место коробку на одной из машин-делать у них что либо желание отпало.
Гость
30 - 11.02.2015 - 13:50
Я на четырке себе менял-впрочем когда вытащил-печь нормальная,проблема была в кранике отопителя,Это я к тому пишу,что предварительно промониторив ситуацию пришел в ужас-типа там полмашины разбирать надо.чтобы до печки долезть,торпеду отрывать.. В реале все сделал не напрягаясь за полчаса-столько дури про снятие печки написано! Дольше пешком ходил потом в магаз за новым краником отопителя... так что не все так страшно,как малюют!


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены