![]() |
Снять прибрную панель. Господа,прошу помощи!Нужно менять радиатор печки,добраться до него без снятия всей панели приборов не получиться-сам не смогу-нет гаража.Огромная просьба к вам-подскажите нормальный сервис,где снимут и поставят по уму,чтоб не страшно потом ездить было.А то форумов накурился,жалуются люди-то замыкание в проводке,чуть не сгорел,пережали плюсовой провод,то половина приборов не работает,то печка дует только на 3-й скорости,короче "умельцев" хватает. Буду ОЧЕНЬ благодарен. |
[url]http://mysonata.ru/pomogite-s-radiatorom-t3400.html[/url] вот такая процедура меня ждет(((( |
автор, ТЫ ЛУЧШИЙ!!!! |
марку машины знает только экстрасенс. ищи его! |
Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011) |
㋛____ |
4-Прохожий2 >ты всё испортил! а как же головоломка перед сном? всё. тема больше не интересна =( |
Огромное спасибо за помощь.кубанский форум самый отзывчивый! |
Самурай в районе 9ки. Делал у них то же самое на лансере. Насчет тагаз/хёндай- хз |
8-Рабиндранат Тагор >дорого взяли? |
Автор... извини не по теме. [quote=Прохожий2;38011879]Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011) [/quote] Но это вопрошает..... Как? [quote=Прохожий2;38011835]Нужно менять радиатор печки[/quote] Что с ним стало? Неужели такое Гэ, что за 3 года менять? |
9 Прохожий2 два пива и кириешки;-) |
10-АркадийВ >машна 2002г. печка дует еле теплым,антифриз по уровню,воздушной пробки нет,пробка на радиаторе поменяна,система герметична.какие еще варианты кроме как замена радиатора?чистка химией говорят часто не помогает,если и помогает,то не надолго... |
12-Прохожий2 > оба патрубка горячие?(проверяли?) Не тот срок для засирания радиатора... 10 лет- ещё куда нешло, но 2 года??? |
13-АркадийВ >Машина 2002 года выпуска-ей уже 13лет. Патрубки оба горячие. |
14-Прохожий2 >Что-то не понял... Входит горячая, выходит горячая, а печка не греет? |
9-Прохожий2 >честно говоря не помню точно(2 года прошло),но в обморок не упал. Вполне по- божески))) |
15-Пастырь >да...я уже голову сломал....может заслонка на печке? но вроде сервопривод работает...в холодное положение ставлю-дует холодным,до упора в горячую зону-еле теплый... |
Чистка химией не поможет. Только замена. [quote=АркадийВ;38012197]Не тот срок для засирания радиатора... 10 лет- ещё куда нешло, но 2 года???[/quote]Так машине вроде 12. Засирает не время эксплуатации, а левый или старый антифриз. Он оставляет отложения внутри радиаторов, похожие на солидол. Не зря рекомендуют менять антифриз после определенного пробега или времени эксплуатации. |
16-Рабиндранат Тагор >а можно поподробней направление-че там рядом? |
[quote=Прохожий2;38012206]2002 года выпуска-ей уже 13лет[/quote] Лин... как всегда на 10-ку обшибся:)))) [quote=Прохожий2;38012278]может заслонка на печке? [/quote] Думаю это более реально. |
17-Прохожий2 >тут читал? мож поможет [url]http://mysonata.ru/pechka-duet-holodnym-vozduhom-t8220.html[/url] [url]http://www.sonata-club.ru/forum/default.aspx?g=posts&t=7214[/url] [url]http://www.hyundai-partner.ru/viewtopic.php?t=5537&sid=19dd9461d0af8d02c2afedb0036da095[/url] |
21-Пастырь >да,читал...есть даже более качественная инфа-ссылка во 2-м посте.Но у самого нет возможности заняться....поэтому и сервис ищу |
[quote=Пастырь;38012236] 14-Прохожий2 >Что-то не понял... Входит горячая, выходит горячая, а печка не греет? [/quote] В волгах довольно часто ломается перегородка в радиаторе и вода идет "по малому кругу" и тогда оба патрубка горячие, а печка не греет. |
еще забыл сказать-термостат тоже поменян... |
19-Прохожий2 >у моего товарища такой же Санта Фе с пробегом 90 т км! Ломается каждый месяц че нибудь, он уже рыдает от нее! А ремонтирует его он на Гидрострое в сто напротив сто ауди\фольцваген там эту машину знают поверь мне)) цены уж точно гуманные |
19-Прохожий2 >забей в поисковик "техцентр Самурай"- найдешь их сайт. Территориально- по Дзержинского в сторону Красной площади- напротив поста гаи направо и до конца. |
26-Рабиндранат Тагор >ок.спасибо,сегодня поеду. |
У самого сабжевое авто, но 2009 года. Я сначала прям завис, а когда увидел что авто 13 лет то успокоился))) Автор, а термостат новый не мог заклинить? Бывают и такие случаи |
[quote=Прохожий2;38012206] 13-АркадийВ >Машина 2002 года выпуска-ей уже 13лет. Патрубки оба горячие. [/quote] Так если оба горячие-то раиатор значит не забит. Где то в другом месте собака зарыта. У меня когда то был Митц.Галант, печка плоховато грела, но там и разница температуры патрубков ощущалась четко. Ломал голову долго, как же на....ь судьбу. В итоге собрал простейшее приспособление из насоса печки от Газели, пластикового ведра и шлангов. В ведро залил крепкий раствор лимонной кислоты, подсоеденил патрубками к печке и включил насос. Сначала струйка на выходе была со спичку. Не надеясь на положительный результат оставил сей агрегат включенным на ночь. Утром придя в гараж естественно обнаружил АКБ посаженную в ноль. Предвидя это,заранее была заготовлена вторая батарейка. Запускаю опять эту установку- и чудо, на выходе струя в полный напор. Перед этим кстати тоже в Самурай обращался,(было это в 2004 году) ценник они тогда выставили за работу по замене радиатора 15 тыр.+ сам радиатор 8 тыр. Увидев как они кувалдой через деревянный брус "садили" на место коробку на одной из машин-делать у них что либо желание отпало. |
Я на четырке себе менял-впрочем когда вытащил-печь нормальная,проблема была в кранике отопителя,Это я к тому пишу,что предварительно промониторив ситуацию пришел в ужас-типа там полмашины разбирать надо.чтобы до печки долезть,торпеду отрывать.. В реале все сделал не напрягаясь за полчаса-столько дури про снятие печки написано! Дольше пешком ходил потом в магаз за новым краником отопителя... так что не все так страшно,как малюют! |
| Текущее время: 22:34. Часовой пояс GMT +3. |