К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Смена разболтовки

0 - 18.06.2012 - 21:15
Хочу поменять ступицу с 4х100 на 5х114.3, одновременно с этим поставить бОльшие тормоза, ну и иметь возможность ставить колеса с распространённой сверловкой.
По технической части сильно не шарю... Какие детали идут на замену? Сколько может стоить работа по замене, когда я соберу весь необходимый комплект?



Гость
1 - 18.06.2012 - 21:19
отказать!
Гость
2 - 18.06.2012 - 21:40
автопроизводители, наверное, тупые упыри...
Гость
3 - 18.06.2012 - 21:41
для чего7Для каких-то определенных дискоффф?
4 - 18.06.2012 - 21:42
2, ага, у меня и подвеска заниженная
Гость
5 - 18.06.2012 - 21:45
4, заниженная подвеска - опущенная машина. А раз факт опущения уже свершился, ставь ступицы. Хуже не будет:))
6 - 18.06.2012 - 21:49
0-Klesch > ты наверное не знаешь куда зашел...
7 - 18.06.2012 - 21:53
6, та всё нормуль, Колёк) хоть поржу, есичо)
Гость
8 - 18.06.2012 - 22:09
а с чего тут ржать? Смысла в переделке нет никакого(я имею ввиду практического). Кроме того, что выбор дисков увеличивается(кстати, с чего ты это взял?) или у тебя адский корч, требующий замены и доработки ходовой?
9 - 18.06.2012 - 22:52
8-Игорь, вот не лень вам в клаву тыкать? Чел совета спросил, а не ваше мнение.
10 - 18.06.2012 - 22:57
И туда же, на 18 много дисков видел с сверловкой 4*100?
11 - 18.06.2012 - 23:24
наверное нужно что-то такое:






12 - 18.06.2012 - 23:26
13 - 19.06.2012 - 09:41
9, 10 +++ )
Гость
14 - 19.06.2012 - 10:01
Увеличение размера тормозных дисков приведёт к необходимости увеличения площади тормозных колодок.А это-замена суппортов.Посмотри,сколько тормозной кит стОит.Может цена отпугнуть.
BIA
15 - 19.06.2012 - 10:09
на I-30 суппорт стоит 9800 новый.(к примеру).дальше больше.
Гость
16 - 19.06.2012 - 10:16
15-BIA >Передние тормозные диски Брембо с суппортами стоят пару-тройку тысяч долларов.
17 - 19.06.2012 - 10:22
ступица - диск - суппорта - разболтовка - коньяк... Что это всё такое?
18 - 19.06.2012 - 10:25
Kos, дада, знаю, что то такое и хочу... брембо, вилвуд, но не новые всяко
Гость
19 - 19.06.2012 - 10:31
А техосмотр как будешь проходить?
20 - 19.06.2012 - 10:33
а масло доливать как будешь? (с) )))
Гость
21 - 19.06.2012 - 10:33
18-Klesch >Тогда APR поищи.Всяко дешевше.
Гость
22 - 19.06.2012 - 10:34
18-Klesch > юзай поиск в направлении соплатформенников, у которых искомые параметры и вперед на разборку...
к примеру на Е30 ставят ходовку с Е36 и переходят с 4х100 на 5х120....так же на многих япах с 4х100 можно перейти на 4х114,3 без особых заморочек
Гость
23 - 19.06.2012 - 10:37
А машина то какая?
BIA
24 - 19.06.2012 - 10:40
16-Kos >смотря на какую авто.
31
25 - 19.06.2012 - 10:42
хюндай гавно
BIA
26 - 19.06.2012 - 10:43
Пусть поставит еще систему генерации тормозных усилий.тогда дороже самого авто выйдет.может даже в несколько раз.
Гость
27 - 19.06.2012 - 10:43
24-BIA >Это ценник на Субару Форестер.У меня приятель ставил.Б\у,кстати.
BIA
28 - 19.06.2012 - 10:47
27-Kos >в чем принцип работы?видел на бмв 750.там и так тормоза сказочные.совершенству нет предела.я понимаю.
29 - 19.06.2012 - 10:52
У Kosei есть 4х100, можно заказать ковку нормальную - просверлят как скажешь.
Гость
30 - 19.06.2012 - 10:56
28-BIA >Эффективность торможения в штатных режимах выше(бОльшая площад поверхности фрикционной).В нештатных режимах-перегреваются позднее(поверхность больше).Я бы ещё и шланги армированные добавил.
31 - 19.06.2012 - 10:57
29, да у меня есть нормальные колеса, основная причина не в этом


21, это уже второй и последующие вопросы... почему никто не отвечает на вопросы в сабже?)
22, ок)
25, окда
BIA
32 - 19.06.2012 - 10:59
30-Kos >то есть-чисто ускоренный(больший) отвод тепла.
Гость
33 - 19.06.2012 - 11:01
31-Klesch >Тебе же уже ответили?Ступица,тормозной диск,суппорт.
Гость
34 - 19.06.2012 - 11:02
32-BIA >Промимо отвода тепла-распределение его по поверхности бОльшей площади.Как то так.
35 - 19.06.2012 - 11:02
33, фсио? всякая мелочёвка в комплекте?
Гость
36 - 19.06.2012 - 11:05
35-Klesch >Остальное,я так думаю,мелочёвка.Хотя,как представитель тупого планктона,могу ошибаться.
Гость
37 - 19.06.2012 - 11:27
35-Klesch > Еще поворотный кулак, привода, ну и как-то придумать как это всю хрень к рычагам подвески крепить.
Модет быть различие и самой схеме подвески и уж совершенно точно в посадочных размерах шаровых и т.п.
Гость
38 - 19.06.2012 - 12:20
аффтару.
1. какая машина?
2. сколько денег готов потратить?
3. меняется практически все:
- поворотный кулак (в большинстве случаев);
- суппорт в сборе;
- ступица;
- тормозной диск.

Плюс это все нужно сделать еще и на жопе. там периодически бывает веселее, чем спереди.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены