| 0
- 18.06.2012 - 21:15
|
Хочу поменять ступицу с 4х100 на 5х114.3, одновременно с этим поставить бОльшие тормоза, ну и иметь возможность ставить колеса с распространённой сверловкой. По технической части сильно не шарю... Какие детали идут на замену? Сколько может стоить работа по замене, когда я соберу весь необходимый комплект? | |
| 1
- 18.06.2012 - 21:19
| отказать! | |
| 2
- 18.06.2012 - 21:40
| автопроизводители, наверное, тупые упыри... | |
| 3
- 18.06.2012 - 21:41
| для чего7Для каких-то определенных дискоффф? | |
| 4
- 18.06.2012 - 21:42
| 2, ага, у меня и подвеска заниженная | |
| 5
- 18.06.2012 - 21:45
| 4, заниженная подвеска - опущенная машина. А раз факт опущения уже свершился, ставь ступицы. Хуже не будет:)) | |
| 6
- 18.06.2012 - 21:49
| 0-Klesch > ты наверное не знаешь куда зашел... | |
| 7
- 18.06.2012 - 21:53
| 6, та всё нормуль, Колёк) хоть поржу, есичо) | |
| 8
- 18.06.2012 - 22:09
| а с чего тут ржать? Смысла в переделке нет никакого(я имею ввиду практического). Кроме того, что выбор дисков увеличивается(кстати, с чего ты это взял?) или у тебя адский корч, требующий замены и доработки ходовой? | |
| 9
- 18.06.2012 - 22:52
| 8-Игорь, вот не лень вам в клаву тыкать? Чел совета спросил, а не ваше мнение. | |
| 10
- 18.06.2012 - 22:57
| И туда же, на 18 много дисков видел с сверловкой 4*100? | |
| 11
- 18.06.2012 - 23:24
|
наверное нужно что-то такое:![]() | |
| 12
- 18.06.2012 - 23:26
| | |
| 13
- 19.06.2012 - 09:41
| 9, 10 +++ ) | |
| 14
- 19.06.2012 - 10:01
| Увеличение размера тормозных дисков приведёт к необходимости увеличения площади тормозных колодок.А это-замена суппортов.Посмотри,сколько тормозной кит стОит.Может цена отпугнуть. | |
| 15
- 19.06.2012 - 10:09
| на I-30 суппорт стоит 9800 новый.(к примеру).дальше больше. | |
| 16
- 19.06.2012 - 10:16
| 15-BIA >Передние тормозные диски Брембо с суппортами стоят пару-тройку тысяч долларов. | |
| 17
- 19.06.2012 - 10:22
| ступица - диск - суппорта - разболтовка - коньяк... Что это всё такое? | |
| 18
- 19.06.2012 - 10:25
| Kos, дада, знаю, что то такое и хочу... брембо, вилвуд, но не новые всяко | |
| 19
- 19.06.2012 - 10:31
| А техосмотр как будешь проходить? | |
| 20
- 19.06.2012 - 10:33
| а масло доливать как будешь? (с) ))) | |
| 21
- 19.06.2012 - 10:33
| 18-Klesch >Тогда APR поищи.Всяко дешевше. | |
| 22
- 19.06.2012 - 10:34
|
18-Klesch > юзай поиск в направлении соплатформенников, у которых искомые параметры и вперед на разборку... к примеру на Е30 ставят ходовку с Е36 и переходят с 4х100 на 5х120....так же на многих япах с 4х100 можно перейти на 4х114,3 без особых заморочек | |
| 23
- 19.06.2012 - 10:37
| А машина то какая? | |
| 24
- 19.06.2012 - 10:40
| 16-Kos >смотря на какую авто. | |
| 25
- 19.06.2012 - 10:42
| хюндай гавно | |
| 26
- 19.06.2012 - 10:43
| Пусть поставит еще систему генерации тормозных усилий.тогда дороже самого авто выйдет.может даже в несколько раз. | |
| 27
- 19.06.2012 - 10:43
| 24-BIA >Это ценник на Субару Форестер.У меня приятель ставил.Б\у,кстати. | |
| 28
- 19.06.2012 - 10:47
| 27-Kos >в чем принцип работы?видел на бмв 750.там и так тормоза сказочные.совершенству нет предела.я понимаю. | |
| 29
- 19.06.2012 - 10:52
| У Kosei есть 4х100, можно заказать ковку нормальную - просверлят как скажешь. | |
| 30
- 19.06.2012 - 10:56
| 28-BIA >Эффективность торможения в штатных режимах выше(бОльшая площад поверхности фрикционной).В нештатных режимах-перегреваются позднее(поверхность больше).Я бы ещё и шланги армированные добавил. | |
| 31
- 19.06.2012 - 10:57
|
29, да у меня есть нормальные колеса, основная причина не в этом![]() 21, это уже второй и последующие вопросы... почему никто не отвечает на вопросы в сабже?) 22, ок) 25, окда | |
| 32
- 19.06.2012 - 10:59
| 30-Kos >то есть-чисто ускоренный(больший) отвод тепла. | |
| 33
- 19.06.2012 - 11:01
| 31-Klesch >Тебе же уже ответили?Ступица,тормозной диск,суппорт. | |
| 34
- 19.06.2012 - 11:02
| 32-BIA >Промимо отвода тепла-распределение его по поверхности бОльшей площади.Как то так. | |
| 35
- 19.06.2012 - 11:02
| 33, фсио? всякая мелочёвка в комплекте? | |
| 36
- 19.06.2012 - 11:05
| 35-Klesch >Остальное,я так думаю,мелочёвка.Хотя,как представитель тупого планктона,могу ошибаться. | |
| 37
- 19.06.2012 - 11:27
|
35-Klesch > Еще поворотный кулак, привода, ну и как-то придумать как это всю хрень к рычагам подвески крепить. Модет быть различие и самой схеме подвески и уж совершенно точно в посадочных размерах шаровых и т.п. | |
| 38
- 19.06.2012 - 12:20
|
аффтару. 1. какая машина? 2. сколько денег готов потратить? 3. меняется практически все: - поворотный кулак (в большинстве случаев); - суппорт в сборе; - ступица; - тормозной диск. Плюс это все нужно сделать еще и на жопе. там периодически бывает веселее, чем спереди. | |
Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |