К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Скрипят сайлентблоки.

Гость
0 - 21.02.2014 - 13:34
Вчера поменял задние сайлентблоки передних рычагов VW Golf MK6 и появился "резиновый" скрип при движении на медленной скорости по ямам и лежачим полицейским. Мастер затягивал задние сайлентблоки на подъёмнике, вроде как задние можно затягивать на "разгруженной" подвеске, только передние нужно затягивать на "загруженной" подвеске. Посоветуйте из опыта, скрипят, потому что новые и не притёрлись, или всё-таки неправильно затянуты? Сайлентблоки не дешёвые, FEBI 1700 руб./штука.


4 - 21.02.2014 - 13:46
любые сайленты нада затягивать на загруженной подвеске.иначе их может провернуть
BIA
5 - 21.02.2014 - 13:47
0-Кан Суфанусинфон >а чего ты ожидал от феби?
Гость
7 - 21.02.2014 - 13:51
4-Falcon > То есть скрип из-за того, что не затянуты на нагруженной подвеске и резиновая вставка имеет ход?
8 - 21.02.2014 - 13:54
7-Кан Суфанусинфон >
хз.нада сначала смотреть шо там скрипит.бо скрипы дело такое.тонкое
Гость
11 - 21.02.2014 - 13:56
В теории при горизонтальном расположении не имеет значения "проворачиваемость" сайлента, лишь бы люфта не было.

Гость
12 - 21.02.2014 - 13:56
8-Falcon >+100

7-Кан Суфанусинфон >скрипит может че другое, тронутое при разборке. смотреть надо
BIA
13 - 21.02.2014 - 14:17
11-Кан Суфанусинфон >а где тебе впарили сайлентблоки по 1700р?
Гость
14 - 21.02.2014 - 14:47
Могут скрипеть втулки стабилизаторов, после зимы - нормальное явление.
Гость
15 - 21.02.2014 - 15:31
Цитата:
Сообщение от Модест Селянин Посмотреть сообщение
после зимы - нормальное явление.
для рисовоза может и нормально, но токане для европейца)
Гость
16 - 21.02.2014 - 15:37
15-Злобный Баркас > Та я вжэ понел, на гейропе найопуиццо сразу сайленты рычагов, бггг )))
Гость
17 - 21.02.2014 - 15:42
Где тебе впарили FEBI за такие деньги - это самое Г., которое только можно купить. Если уж брать заменители, то хотя бы серьезных фирм, которые именно производят, а не тупо упаковщиками выступают.
Гость
18 - 21.02.2014 - 15:52
16-Модест Селянин >так спроси у автора скопа лет его бричке)
Гость
19 - 21.02.2014 - 16:12
Ничего не притрется и затяжка не поможет. Сайленты которые с новья скрипят - барахло.
Гость
20 - 21.02.2014 - 16:13
Цитата:
Сообщение от Xristos Посмотреть сообщение
Где тебе впарили FEBI за такие деньги - это самое Г., которое только можно купить.
Поддерживаю, во всех магазинах эти расходники лежат, у них закупка 50р/10кг. А продажа в несколько раз дороже.
Гость
21 - 21.02.2014 - 17:41
Хуже FEBI сложно придумать что-нить другое..разве что ASWA.
Гость
22 - 21.02.2014 - 17:52
Новый оригинал тоже скрипит при отрицательных температурах.
Гость
23 - 21.02.2014 - 17:53
Я за 2000р пару новых оригиналов брал на Октавию.
24 - 21.02.2014 - 17:55
феби гамно (с)
И вообще такие вещи надо только оригинал.
Гость
25 - 21.02.2014 - 17:58
После того, как создал тему, скрипеть перестали. Видно утром (менял вечером) было прохладно и влажно, машина полдня постояла, сейчас нормально.

Модератор, закройте, пожалуйста, тему.
26 - 21.02.2014 - 18:01
волшебный форум кубань.сру помогает несомненно. Как насчет кинуть всем кто помогал тебе по соточке на телефон?
Гость
27 - 21.02.2014 - 18:03
23-mirolex > Вот оригинал на Октавию (тот же сайлент, что и на VW):



/1 шт. 2200
Гость
28 - 21.02.2014 - 18:04
26-SAndrey > Я тебе соточку только в голову могу накинуть, устроит?
29 - 21.02.2014 - 18:08
28-Кан Суфанусинфон >соточку в голову это как?
Гость
30 - 21.02.2014 - 18:15
Вот и еще один пациэнд,излеченный форумскими чудотворцами.А говорят,что на форуме одни флудерасты и 321сты.
Гость
31 - 21.02.2014 - 19:43
Покупал сайленты на е46 по 500 руб) и ничего не скрипело)
Гость
32 - 21.02.2014 - 22:41
FEBI - унылое китайское гуано. Не смотрите на красивые наклейки, убеждающие лохов, что это произведено в Германии.
Признайте, что "попали" и покупайте оригинал.
Гость
33 - 21.02.2014 - 22:46
БГГГ. Запчасти гавно, а затягивать надо под нагрузкой.
Гость
34 - 22.02.2014 - 16:04
Псдц, есть резинки нормальных фирм. Зачем брать FEBI http://exist.ru/price.aspx?pid=2B904892&sr=-4
http://exist.ru/price.aspx?pcode=JBU+691
вот если бабла нет лучше не придумаешь http://exist.ru/price.aspx?pcode=017-05995-251
Гость
35 - 22.02.2014 - 16:17
Надо было поддержать отечественного производителя и купить полиуретановые
Гость
36 - 22.02.2014 - 16:47
Отвалить за Феби 1700р могут позволить себе только олигархи))) Чуть добавить и можно было оригинальные от S3 взять!
На тележке 5-6го гольфа задние сайленты плавающие, т.е. не имеют жесткого крепления к рычагу. Из неоригинала на немцев лучше лемфердер.
Но сам недавно установил, в качестве эксперимента SWAG 32933973, которые цельнолитые как на S3.
Жесткости не добавило, но рулиться лучше стала.
Полиуритановые на эту платформу делает только Х5 Resurs - полное говно. Если кто хочет проверить, могу забарыжить комплект, для ресурсных испытаний)
Да, еще может быть:
1) износ рычага в местах посадки сайлентов
2) при запресовке передних сайлентов их могли просто "закосячить" и не сказать об этом)
Гость
37 - 22.02.2014 - 16:52
32-Ferg > Камрады на форуме VW подсказали, что новые оригинальные сайлентблоки скрипят так же по утрам во влажную погоду +5.
33-LOLIK > Консультировался с официалами, задние сайлентблоки передних рычагов без разницы, как затягивать, передние сайлентблоки передних рычагов надо затягивать под нагрузкой.
31-bb8 > 500 рублей – это, вероятно, передние сайлентблоки передних рычагов, либо просто резиновые проставки, которые надо запрессовывать.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены