![]() |
Скрипят сайлентблоки. Вчера поменял задние сайлентблоки передних рычагов VW Golf MK6 и появился "резиновый" скрип при движении на медленной скорости по ямам и лежачим полицейским. Мастер затягивал задние сайлентблоки на подъёмнике, вроде как задние можно затягивать на "разгруженной" подвеске, только передние нужно затягивать на "загруженной" подвеске. Посоветуйте из опыта, скрипят, потому что новые и не притёрлись, или всё-таки неправильно затянуты? Сайлентблоки не дешёвые, FEBI 1700 руб./штука. |
любые сайленты нада затягивать на загруженной подвеске.иначе их может провернуть |
0-Кан Суфанусинфон >а чего ты ожидал от феби? |
4-Falcon > То есть скрип из-за того, что не затянуты на нагруженной подвеске и резиновая вставка имеет ход? |
7-Кан Суфанусинфон > хз.нада сначала смотреть шо там скрипит.бо скрипы дело такое.тонкое |
В теории при горизонтальном расположении не имеет значения "проворачиваемость" сайлента, лишь бы люфта не было. [img]http://img839.imageshack.us/img839/2457/bxbu.png[/img] |
8-Falcon >+100 7-Кан Суфанусинфон >скрипит может че другое, тронутое при разборке. смотреть надо |
11-Кан Суфанусинфон >а где тебе впарили сайлентблоки по 1700р? |
Могут скрипеть втулки стабилизаторов, после зимы - нормальное явление. |
[quote=Модест Селянин;34248484]после зимы - нормальное явление.[/quote]для рисовоза может и нормально, но токане для европейца) |
15-Злобный Баркас > Та я вжэ понел, на гейропе найопуиццо сразу сайленты рычагов, бггг ))) |
Где тебе впарили FEBI за такие деньги - это самое Г., которое только можно купить. Если уж брать заменители, то хотя бы серьезных фирм, которые именно производят, а не тупо упаковщиками выступают. |
16-Модест Селянин >так спроси у автора скопа лет его бричке) |
Ничего не притрется и затяжка не поможет. Сайленты которые с новья скрипят - барахло. |
[quote=Xristos;34249429]Где тебе впарили FEBI за такие деньги - это самое Г., которое только можно купить.[/quote]Поддерживаю, во всех магазинах эти расходники лежат, у них закупка 50р/10кг. А продажа в несколько раз дороже. |
Хуже FEBI сложно придумать что-нить другое..разве что ASWA. |
Новый оригинал тоже скрипит при отрицательных температурах. |
Я за 2000р пару новых оригиналов брал на Октавию. |
феби гамно (с) И вообще такие вещи надо только оригинал. |
После того, как создал тему, скрипеть перестали. Видно утром (менял вечером) было прохладно и влажно, машина полдня постояла, сейчас нормально. [b]Модератор[/b], закройте, пожалуйста, тему. |
волшебный форум кубань.сру помогает несомненно. Как насчет кинуть всем кто помогал тебе по соточке на телефон? |
23-mirolex > Вот оригинал на Октавию (тот же сайлент, что и на VW): [img]http://img839.imageshack.us/img839/8303/0v78.png[/img] [b]/1 шт.[/b] 2200 |
26-SAndrey > Я тебе соточку только в голову могу накинуть, устроит? |
28-Кан Суфанусинфон >соточку в голову это как? |
Вот и еще один пациэнд,излеченный форумскими чудотворцами.А говорят,что на форуме одни флудерасты и 321сты. |
Покупал сайленты на е46 по 500 руб) и ничего не скрипело) |
FEBI - унылое китайское гуано. Не смотрите на красивые наклейки, убеждающие лохов, что это произведено в Германии. Признайте, что "попали" и покупайте оригинал. |
БГГГ. Запчасти гавно, а затягивать надо под нагрузкой. |
Псдц, есть резинки нормальных фирм. Зачем брать FEBI [url]http://exist.ru/price.aspx?pid=2B904892&sr=-4[/url] [url]http://exist.ru/price.aspx?pcode=JBU+691[/url] вот если бабла нет лучше не придумаешь [url]http://exist.ru/price.aspx?pcode=017-05995-251[/url] |
Надо было поддержать отечественного производителя и купить полиуретановые |
Отвалить за Феби 1700р могут позволить себе только олигархи))) Чуть добавить и можно было оригинальные от S3 взять! На тележке 5-6го гольфа задние сайленты плавающие, т.е. не имеют жесткого крепления к рычагу. Из неоригинала на немцев лучше лемфердер. Но сам недавно установил, в качестве эксперимента SWAG 32933973, которые цельнолитые как на S3. Жесткости не добавило, но рулиться лучше стала. Полиуритановые на эту платформу делает только Х5 Resurs - полное говно. Если кто хочет проверить, могу забарыжить комплект, для ресурсных испытаний) Да, еще может быть: 1) износ рычага в местах посадки сайлентов 2) при запресовке передних сайлентов их могли просто "закосячить" и не сказать об этом) |
32-Ferg > Камрады на форуме VW подсказали, что новые оригинальные сайлентблоки скрипят так же по утрам во влажную погоду +5. 33-LOLIK > Консультировался с официалами, задние сайлентблоки передних рычагов без разницы, как затягивать, передние сайлентблоки передних рычагов надо затягивать под нагрузкой. 31-bb8 > 500 рублей – это, вероятно, передние сайлентблоки передних рычагов, либо просто резиновые проставки, которые надо запрессовывать. |
Текущее время: 04:08. Часовой пояс GMT +3. |