|  0
            - 22.04.2014 - 11:18
         | Читаю тут новости, новый гольф 400 сил, "максимальная скорость Volkswagen Golf R 400 будет ограничена электроникой на отметке 282 км/ч." Мне вот всегда было интересно, в чем смысл этих ограничений? Типа на 282 км/ч всё нормально, а на 283 уже опасно? В чём ссуть? |  | |
|  1
            - 22.04.2014 - 11:19
         | Понты |  | |
|  2
            - 22.04.2014 - 11:20
         | Ну типа у нас не реально крутая тачила, шо аж электроникой ограничили скорость ;))) |  | |
|  3
            - 22.04.2014 - 11:21
         | меня больше удивляют те кто это ограничение снимает. особенно в России))) |  | |
|  4
            - 22.04.2014 - 11:21
         | ограничить момент и следовательно мощность и следовательно налог транспортный ящитаю |  | |
|  5
            - 22.04.2014 - 11:22
         | Это шоб бапки брать за то, чтобы убрать этот ограничитель. Маркетинх [*****]! |  | |
|  6
            - 22.04.2014 - 11:26
         |  Де-то слышал, что для ихних дорог по ПДД максимально допустимая стока. Что выше - нефиг ташнотов пугать, дуй на трек. |  | |
|  7
            - 22.04.2014 - 11:26
         | 5-опачки > я тоже только такое объяснение нахожу. Ну какой смысл мне покпать тачку с 400 конями, если доступно только 280, при этом переплачивая изначально за мощность. Я тогда куплю с 280..... |  | |
|  8
            - 22.04.2014 - 11:29
         | SPEED LIMITER за 100-200 убитых президентов - и нет ограничений. Ставил раньше десятки раз. После двух смертей и предъявы одного из паханов погибших мне(а пахан был из Администрации Города) - с пушкой у виска - завязал. Ни за какое бабло ставить больше не буду... |  | |
|  9
            - 22.04.2014 - 11:30
         | с каких пор и где налог берут с максимальной скорости? |  | |
|  10
            - 22.04.2014 - 11:51
         | Для тех, кто не курсе - на автобанах Германии нет ограничения максимальной скорости. Всякие депутаты и прочие общественники пытаются ввести это ограничение, но всё упирается в мощное лобби со стороны большой немецкой тройки - BMW, VW, MB |  | |
|  11
            - 22.04.2014 - 11:54
         | 10-RX400 >какбэ это разные вещи пойми |  | |
|  12
            - 22.04.2014 - 11:56
         | 0-Easy Rider > вполне возможно что так оно и есть. К примеру ограничивают максималку из-за тормозов. Расчеты показывают, что при торможении со скорости 282км/ч эффективности тормозов будет достаточно, а вот при 283 км/ч, тепла уже выделится больше чем тормоза могут рассеять в окружающее пространство. |  | |
|  13
            - 22.04.2014 - 12:09
         | 12-bad panda > Тогда надо ограничивать по массе. Едешь один - ограничитель 300. Вдвоем - 290, втроем - 280, вчетвером - 250, еще и вбагажнике трп - 200 км, ибо выделиться теплаояепу при груженной машине, столько кинетической инэргии рассеять. |  | |
|  14
            - 22.04.2014 - 12:14
         | 13-Боян Баяныч > это уже нюансы. Наверно так и считали - полная нагрузка и торможение в ноль. Если результаты расчетов превышают какой-то лимит, то эту скорость и объявили максимальной. |  | |
|  15
            - 22.04.2014 - 12:16
         | А может не в тормозах дело, а в прижимной силе. Есть какой-то ее минимальный предел, вот именно на 282 км/ч он и достигается. |  | |
|  16
            - 22.04.2014 - 12:59
         | немчики,онЕ ж дотошные,выщитали.)) |  | |
|  17
            - 22.04.2014 - 12:59
         | 15-bad panda >вот именно. может она взлетает на 283 км/ч))) |  | |
|  18
            - 22.04.2014 - 13:09
         | 17. Да не, скорее чиркать кузовом начинает по асфальту. |  | |
|  19
            - 22.04.2014 - 13:15
         | врядли форма кузова такая что создает подьемную силу по любому. сравни профиль крыла дозвуковых еропланов и форму кузова авто.особенно хетчбеков и купешек |  | |
|  20
            - 22.04.2014 - 13:48
         | 19. Falcon, широкий передний спойлер не даст воздуху затекать под днище. |  | |
|  21
            - 22.04.2014 - 14:18
         | суть в том что на 283 км\ч он уже развалится |  | |
|  22
            - 22.04.2014 - 14:23
         | Василий - спец еще и в аэродинамике? ))) Вась, чтоб корпус авто давал подъемную силу, надо чтоб дно скашивалось от передней оси к задней (спереди выше), а крыша - наоборот :) |  | |
|  23
            - 22.04.2014 - 14:27
         | 7-Zvezdochka > а кто сказал что там доступно только 280 л.с.? там речь не о мощности, а о скорости говориться. Мощность никто не ограничивает. Все 400 л.с. на месте будут, только упираться они будут в скоростное ограничение в 282 км\ч., разгон же (до 100, до 200) остается таким же. |  | |
|  24
            - 22.04.2014 - 15:06
         | Цитата: 
 такшо не спорь лучше.йаж не расказую тебе каг по столбам лазить)) |  | |
|  25
            - 22.04.2014 - 15:06
         | 22-matros > Не обязательно. Например, профили ЦАГИ-719 и ЦАГИ-813 очень даже плоские снизу. И опять же напуркуа используют антикрыло на всяких быстрых авто? |  | |
|  26
            - 22.04.2014 - 15:17
         | ВОТ!!!так называемы нессиметричный профиль для дозвука.сам профиль крыла созадет подьемную силу дале при нулевых углах атаки |  | |
|  27
            - 22.04.2014 - 15:20
         | и кстати.вспомните эффект используемый экранопланами.а тут таже хрень. |  | |
|  28
            - 22.04.2014 - 15:28
         | 20-Ёрш > ну речь о машине гражданской, опустить спойлер до земли не получится, см 10 просвета как ни крути оставить надо. Да и о Сх надо беспокоиться иначе тех 400 сил что выдает мотор гольфа не хватит и до 250 разогнаться. |  | 
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |