![]() |
Скорость ограничена электроникой. Читаю тут новости, новый гольф 400 сил, "максимальная скорость Volkswagen Golf R 400 будет ограничена электроникой на отметке 282 км/ч." Мне вот всегда было интересно, в чем смысл этих ограничений? Типа на 282 км/ч всё нормально, а на 283 уже опасно? В чём ссуть? |
Понты |
Ну типа у нас не реально крутая тачила, шо аж электроникой ограничили скорость ;))) |
меня больше удивляют те кто это ограничение снимает. особенно в России))) |
[quote=Easy Rider;34974346]в чем смысл этих ограничений?[/quote] ограничить момент и следовательно мощность и следовательно налог транспортный ящитаю |
Это шоб бапки брать за то, чтобы убрать этот ограничитель. Маркетинх [filolog]йопта[/filolog]! |
[img]http://autodrop.ru/uploads/1347972838_ogranichitel-skorosti-avtomobilya.jpg[/img] Де-то слышал, что для ихних дорог по ПДД максимально допустимая стока. Что выше - нефиг ташнотов пугать, дуй на трек. |
5-опачки > я тоже только такое объяснение нахожу. Ну какой смысл мне покпать тачку с 400 конями, если доступно только 280, при этом переплачивая изначально за мощность. Я тогда куплю с 280..... |
[b]SPEED LIMITER за 100-200 убитых президентов - и нет ограничений. Ставил раньше десятки раз. После двух смертей и предъявы одного из паханов погибших мне(а пахан был из Администрации Города) - с пушкой у виска - завязал. Ни за какое бабло ставить больше не буду...[/b] |
с каких пор и где налог берут с максимальной скорости? |
Для тех, кто не курсе - на автобанах Германии нет ограничения максимальной скорости. Всякие депутаты и прочие общественники пытаются ввести это ограничение, но всё упирается в мощное лобби со стороны большой немецкой тройки - BMW, VW, MB |
10-RX400 >какбэ это разные вещи пойми |
0-Easy Rider > вполне возможно что так оно и есть. К примеру ограничивают максималку из-за тормозов. Расчеты показывают, что при торможении со скорости 282км/ч эффективности тормозов будет достаточно, а вот при 283 км/ч, тепла уже выделится больше чем тормоза могут рассеять в окружающее пространство. |
12-bad panda > Тогда надо ограничивать по массе. Едешь один - ограничитель 300. Вдвоем - 290, втроем - 280, вчетвером - 250, еще и вбагажнике трп - 200 км, ибо выделиться теплаояепу при груженной машине, столько кинетической инэргии рассеять. |
13-Боян Баяныч > это уже нюансы. Наверно так и считали - полная нагрузка и торможение в ноль. Если результаты расчетов превышают какой-то лимит, то эту скорость и объявили максимальной. |
А может не в тормозах дело, а в прижимной силе. Есть какой-то ее минимальный предел, вот именно на 282 км/ч он и достигается. |
немчики,онЕ ж дотошные,выщитали.)) |
15-bad panda >вот именно. может она взлетает на 283 км/ч))) |
17. Да не, скорее чиркать кузовом начинает по асфальту. |
[quote=Ёрш;34976461] 17. Да не, скорее чиркать кузовом начинает по асфальту. [/quote] врядли форма кузова такая что создает подьемную силу по любому. сравни профиль крыла дозвуковых еропланов и форму кузова авто.особенно хетчбеков и купешек |
19. Falcon, широкий передний спойлер не даст воздуху затекать под днище. |
[quote=Easy Rider;34974346] Типа на 282 км/ч всё нормально, а на 283 уже опасно? В чём ссуть? [/quote] суть в том что на 283 км\ч он уже развалится |
Василий - спец еще и в аэродинамике? ))) Вась, чтоб корпус авто давал подъемную силу, надо чтоб дно скашивалось от передней оси к задней (спереди выше), а крыша - наоборот :) |
7-Zvezdochka > а кто сказал что там доступно только 280 л.с.? там речь не о мощности, а о скорости говориться. Мощность никто не ограничивает. Все 400 л.с. на месте будут, только упираться они будут в скоростное ограничение в 282 км\ч., разгон же (до 100, до 200) остается таким же. |
[quote=matros;34977671] Василий - спец еще и в аэродинамике? ))) Вась, чтоб корпус авто давал подъемную силу, надо чтоб дно скашивалось от передней оси к задней (спереди выше), а крыша - наоборот :) [/quote] кмс по авиамодельному спорту. в детстве правда)) такшо не спорь лучше.йаж не расказую тебе каг по столбам лазить)) |
22-matros > Не обязательно. Например, профили ЦАГИ-719 и ЦАГИ-813 очень даже плоские снизу. И опять же напуркуа используют антикрыло на всяких быстрых авто? |
[quote=cnyx;34978349] 22-matros > Не обязательно. Например, профили ЦАГИ-719 и ЦАГИ-813 очень даже плоские снизу. И опять же напуркуа используют антикрыло на всяких быстрых авто? [/quote] ВОТ!!!так называемы нессиметричный профиль для дозвука.сам профиль крыла созадет подьемную силу дале при нулевых углах атаки |
и кстати.вспомните эффект используемый экранопланами.а тут таже хрень. |
20-Ёрш > ну речь о машине гражданской, опустить спойлер до земли не получится, см 10 просвета как ни крути оставить надо. Да и о Сх надо беспокоиться иначе тех 400 сил что выдает мотор гольфа не хватит и до 250 разогнаться. |
| Текущее время: 00:09. Часовой пояс GMT +3. |