К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

сколько л/с можно снять с приоровского мотора даже если поставить турбину

0 - 01.04.2015 - 00:14
например от субару?


Гость
1 - 01.04.2015 - 00:16
500 кобыл...правда срок жизни движка составит несколько минут максимум :)
Гость
2 - 01.04.2015 - 00:26
У Falcona стоит турбина от 34 ская, он точно знает.
Гость
3 - 01.04.2015 - 00:26
коробка больше 150 лс не выдержит, так что затея фигня
4 - 01.04.2015 - 00:32
Гость
5 - 01.04.2015 - 00:36
3-в поисках приключений >Это при том, что тормозов там впринципе нет :)))
Гость
6 - 01.04.2015 - 00:39
а если из гомна пулю сделать, можно ли ей убить?
Гость
7 - 01.04.2015 - 00:44
6-MobileGT >заморозить в морозилке и вперед)
Гость
8 - 01.04.2015 - 00:47
7-Фанат NASCAR >
я уже думал над этим вариантом, но как там потом сало хранить? Не годится...
Гость
9 - 01.04.2015 - 00:51
450-если верить ютубу
http://m.youtube.com/watch?v=RlKgGTEtcf4

А вот так ездит
http://m.youtube.com/watch?v=oACVO6UeVbU
И еще много роликов по номеру к911ст05
Гость
10 - 01.04.2015 - 01:13
1-Trulolo >еси привязать это дело к лошадке то буит +1!
Гость
11 - 01.04.2015 - 01:34
с движка 2106 1.6 без турбины снимали 165 кобыл,но это на глиссере,так-то коробка не потянет. С турбиной до 230 можно,прикидывали как-то.
А вообще на переднем приводе 250 предел смысла )))
Остальное беспонтовые понты.
Гость
12 - 01.04.2015 - 02:20
Наклейка наггано +5 л.с.
Наклейка майлафмайрулёз +5 л.с.
Две антены-рожки +5 л.с.
Чётки +5 л.с.
Ксенон в птф +5 л.с.
Крашеные стопаки +5 л.с
сабвуфер +5 л.с...

....ну, поняли в какую сторону копать надо, и где копают. Всё остальное типа турбины лишь понты))
Гость
13 - 01.04.2015 - 02:23
Мюнхаузен на ядре летал, а сейчас на приорах. Так вот Мюнхаузен и то точнее знал где приземлится.
14 - 01.04.2015 - 02:35
у меня племяш в десятку тоже турбину с интеркулером вкорячил, коробку, тормоза переделал с подвеской, а сколько кобыл х.з.
15 - 01.04.2015 - 06:34
Цитата:
Сообщение от Trulolo Посмотреть сообщение
3-в поисках приключений >Это при том, что тормозов там впринципе нет :)))
эта ты в интеренте вычитал?))
Гость
16 - 01.04.2015 - 07:07
Угу видел одного горе "конструктора" на СТО на "заряженой" десятке, плакал как газ дал в пол так сразу пол часа с отверткой под капотом, веселые конструкторы, я уею с клоунов...
17 - 01.04.2015 - 07:19
16-AvtoVAZ GAUNO >
а шо ты такой умный делал на вазовском сто?)))
Гость
18 - 01.04.2015 - 07:24
темы-одна тупее другой...ппц.
Гость
19 - 01.04.2015 - 07:38
Троян888
та главное шоб не пили и не наркоманили
Гость
20 - 01.04.2015 - 07:39
Ребята, для чего задавать такие вопросы? Если для интереса- то есть драйв2(там реальные машины), ютюб, Яндекс .Идите любопытствуйте. Раньше раллисты за неимением лучшего снимали с моторов классики по 180 сил в атмо вариантах, грамотно построенный турбоВАЗ уделывает большинство иномарок, которыми владеют большинство форумчан, при этом сделать тормоза и КПП не составляет особого труда.
Гость
21 - 01.04.2015 - 07:45
Мож лучше продать приору и купить субарика ?!
Гость
22 - 01.04.2015 - 07:47
Видел восьмерку с 360))))придуру наверно поболя можно))
Гость
23 - 01.04.2015 - 07:58
Интересно что остается от ВАЗовского движка, насколько знаю - грамотно построенный турбоВАЗ в лучшем случае оставшийся блок цилиндров, а еще "сделать" тормоза и КПП - ваще проще простого.
Гость
24 - 01.04.2015 - 08:02
Ну, для кого то перебрать мотор-вопрос двух пальцев об асфальт. И правильный турбомотор на стоковой поршневой ну никак не построишь. Прости, что так получается. Термодинамику и физику не обманешь.
Гость
25 - 01.04.2015 - 08:16
19-099 > )))
Дык онЕ совмещают.
Мне на трезвую такое в голову не взбредёт.)
Скока проживёт такой трансформер?
Делают его не для того штоб любовацца,а на первой прямой тропинке-ввалить ему.))
26 - 01.04.2015 - 08:17
разгоняется до ста , когда подает с моста .
Гость
27 - 01.04.2015 - 08:18
17- а что колотки менять только у официалов надо?))
Гость
28 - 01.04.2015 - 08:33
26-maxmark >у меня до ста машина едет за 6.4 сек. Меня пару раз надирали по серпантину ВАЗы с турбинками. Давай ещё какой нибудь баян опровергну.
29 - 01.04.2015 - 08:52
Одни желтые брызговики Спарко прибавляют 50 л.с. А турбина на Приоре-это как минимум 1000 л.с.
Гость
30 - 01.04.2015 - 08:53
29-Зампотех >ну ты же вроде грамотный мужик. Нафига эти баяны столетние постишь?
31 - 01.04.2015 - 08:54
Как то показывали передачу про стритрейсеров, там один чувак показывал свою Ауди-100 с турбиной от трактора Т-150, который на полном серьезе утверждал, что у него не меньше 1000 л.с.
32 - 01.04.2015 - 08:55
30-Kos >меня эти теоретики автоспорта начинают вымораживать
Гость
33 - 01.04.2015 - 08:58
Канал Жорика Ревазова тебе в помощь! Он не просто турбину ставил он ставил разные на разных поршневых и выхлопах. Лаунчер дажеставил. С некотороыми турбанами сплошной гемор а некоторые норм. Но родная приоровская поршневая развалилась после двух недель. Причем изза топливного гидроудара (не воспламенилось). Потом кованые поршня поставил. По итоге он все продал
Гость
34 - 01.04.2015 - 09:00
30-Kos >+500
ща еще вспомнят perdofull +5лс
Стремно читать ей богу, я хоть и не фанат тазов, но грамотно построенный таз ЕЗДИТ, особо не ломаясь, и валит как чумачечий.
Вон тазомоторы дуют и в рх8 запихивают, очень ездибельное сочетание получается.
Гость
35 - 01.04.2015 - 09:01
31-Зампотех >Я на драгбитве в Красноярске видел чуваков, вкорячивших турбину размером с тыкву. Только поцаны забыли про такую вещь, как инерция. Эта турбина раскручивалась в конце драг-стрипа, когда уже нужно было тормозить. Но они быстро поняли ошибку, сидели чёта рассчитывали на бумаге.
Гость
36 - 01.04.2015 - 09:05
34-gtbikes >ещё про пиленные пружины не баянили. Жду.
Гость
37 - 01.04.2015 - 09:05
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
Лаунчер дажеставил.
абалдеть! прям лаунчер???????
Гость
38 - 01.04.2015 - 09:10
А отсечки снимают?
Гость
39 - 01.04.2015 - 09:28
чтобы снять 200 кобыл:
поршня, шатуны, коленвал, головку под увеличенные клапана и под новые коллектора расточить, другие распредвалы, собсно клапана, пружины и звездочки, коллектора тоже под замену, выпускной паук сильно жирный.
чтобы двигло не оторвалось от момента - подрамник и усилители-косынки на точки крепления кузова.
маховик или сильно перетачивать с балансировкой, или менять на правильный, сцепление под замену вместе с приводом.
помпа под замену на двухрядную или электрическую. термостат туда же, чтоб поток не перегораживал.
маслонасос рихтуется перепускным клапаном и вживляется маслорадиатор, поддон меняется исходя из бОльшего объема масла.
впуск само собой меняется.
про коробку сказали.
подвеска меняется чуть более чем полностью - усиливаются точки передачи момента, чтобы передок не оторвался и весело не убежал вместе с колесами. бывало и такое, особенно при демонстрации полицейского разворота с ручником.
по стоимости выходит больше нового ВАЗа. не живет без постоянного ремонта.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены