Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 01.04.2015 - 00:14
|
например от субару?
| |
1
- 01.04.2015 - 00:16
| 500 кобыл...правда срок жизни движка составит несколько минут максимум :) | |
2
- 01.04.2015 - 00:26
| У Falcona стоит турбина от 34 ская, он точно знает. | |
3
- 01.04.2015 - 00:26
| коробка больше 150 лс не выдержит, так что затея фигня | |
4
- 01.04.2015 - 00:32
| | |
5
- 01.04.2015 - 00:36
| 3-в поисках приключений >Это при том, что тормозов там впринципе нет :))) | |
6
- 01.04.2015 - 00:39
| а если из гомна пулю сделать, можно ли ей убить? | |
7
- 01.04.2015 - 00:44
| 6-MobileGT >заморозить в морозилке и вперед) | |
8
- 01.04.2015 - 00:47
|
7-Фанат NASCAR > я уже думал над этим вариантом, но как там потом сало хранить? Не годится... | |
9
- 01.04.2015 - 00:51
|
450-если верить ютубу http://m.youtube.com/watch?v=RlKgGTEtcf4 А вот так ездит http://m.youtube.com/watch?v=oACVO6UeVbU И еще много роликов по номеру к911ст05 | |
10
- 01.04.2015 - 01:13
| 1-Trulolo >еси привязать это дело к лошадке то буит +1! | |
11
- 01.04.2015 - 01:34
|
с движка 2106 1.6 без турбины снимали 165 кобыл,но это на глиссере,так-то коробка не потянет. С турбиной до 230 можно,прикидывали как-то. А вообще на переднем приводе 250 предел смысла ))) Остальное беспонтовые понты. | |
12
- 01.04.2015 - 02:20
|
Наклейка наггано +5 л.с. Наклейка майлафмайрулёз +5 л.с. Две антены-рожки +5 л.с. Чётки +5 л.с. Ксенон в птф +5 л.с. Крашеные стопаки +5 л.с сабвуфер +5 л.с... ....ну, поняли в какую сторону копать надо, и где копают. Всё остальное типа турбины лишь понты)) | |
13
- 01.04.2015 - 02:23
| Мюнхаузен на ядре летал, а сейчас на приорах. Так вот Мюнхаузен и то точнее знал где приземлится. | |
14
- 01.04.2015 - 02:35
|
у меня племяш в десятку тоже турбину с интеркулером вкорячил, коробку, тормоза переделал с подвеской, а сколько кобыл х.з. | |
15
- 01.04.2015 - 06:34
| эта ты в интеренте вычитал?)) | |
16
- 01.04.2015 - 07:07
| Угу видел одного горе "конструктора" на СТО на "заряженой" десятке, плакал как газ дал в пол так сразу пол часа с отверткой под капотом, веселые конструкторы, я уею с клоунов... | |
17
- 01.04.2015 - 07:19
|
16-AvtoVAZ GAUNO > а шо ты такой умный делал на вазовском сто?))) | |
18
- 01.04.2015 - 07:24
| темы-одна тупее другой...ппц. | |
19
- 01.04.2015 - 07:38
|
Троян888 та главное шоб не пили и не наркоманили | |
20
- 01.04.2015 - 07:39
| Ребята, для чего задавать такие вопросы? Если для интереса- то есть драйв2(там реальные машины), ютюб, Яндекс .Идите любопытствуйте. Раньше раллисты за неимением лучшего снимали с моторов классики по 180 сил в атмо вариантах, грамотно построенный турбоВАЗ уделывает большинство иномарок, которыми владеют большинство форумчан, при этом сделать тормоза и КПП не составляет особого труда. | |
21
- 01.04.2015 - 07:45
| Мож лучше продать приору и купить субарика ?! | |
22
- 01.04.2015 - 07:47
| Видел восьмерку с 360))))придуру наверно поболя можно)) | |
23
- 01.04.2015 - 07:58
| Интересно что остается от ВАЗовского движка, насколько знаю - грамотно построенный турбоВАЗ в лучшем случае оставшийся блок цилиндров, а еще "сделать" тормоза и КПП - ваще проще простого. | |
24
- 01.04.2015 - 08:02
| Ну, для кого то перебрать мотор-вопрос двух пальцев об асфальт. И правильный турбомотор на стоковой поршневой ну никак не построишь. Прости, что так получается. Термодинамику и физику не обманешь. | |
25
- 01.04.2015 - 08:16
|
19-099 > ))) Дык онЕ совмещают. Мне на трезвую такое в голову не взбредёт.) Скока проживёт такой трансформер? Делают его не для того штоб любовацца,а на первой прямой тропинке-ввалить ему.)) | |
26
- 01.04.2015 - 08:17
| разгоняется до ста , когда подает с моста . | |
27
- 01.04.2015 - 08:18
| 17- а что колотки менять только у официалов надо?)) | |
28
- 01.04.2015 - 08:33
| 26-maxmark >у меня до ста машина едет за 6.4 сек. Меня пару раз надирали по серпантину ВАЗы с турбинками. Давай ещё какой нибудь баян опровергну. | |
29
- 01.04.2015 - 08:52
| Одни желтые брызговики Спарко прибавляют 50 л.с. А турбина на Приоре-это как минимум 1000 л.с. | |
30
- 01.04.2015 - 08:53
| 29-Зампотех >ну ты же вроде грамотный мужик. Нафига эти баяны столетние постишь? | |
31
- 01.04.2015 - 08:54
| Как то показывали передачу про стритрейсеров, там один чувак показывал свою Ауди-100 с турбиной от трактора Т-150, который на полном серьезе утверждал, что у него не меньше 1000 л.с. | |
32
- 01.04.2015 - 08:55
| 30-Kos >меня эти теоретики автоспорта начинают вымораживать | |
33
- 01.04.2015 - 08:58
| Канал Жорика Ревазова тебе в помощь! Он не просто турбину ставил он ставил разные на разных поршневых и выхлопах. Лаунчер дажеставил. С некотороыми турбанами сплошной гемор а некоторые норм. Но родная приоровская поршневая развалилась после двух недель. Причем изза топливного гидроудара (не воспламенилось). Потом кованые поршня поставил. По итоге он все продал | |
34
- 01.04.2015 - 09:00
|
30-Kos >+500 ща еще вспомнят perdofull +5лс Стремно читать ей богу, я хоть и не фанат тазов, но грамотно построенный таз ЕЗДИТ, особо не ломаясь, и валит как чумачечий. Вон тазомоторы дуют и в рх8 запихивают, очень ездибельное сочетание получается. | |
35
- 01.04.2015 - 09:01
| 31-Зампотех >Я на драгбитве в Красноярске видел чуваков, вкорячивших турбину размером с тыкву. Только поцаны забыли про такую вещь, как инерция. Эта турбина раскручивалась в конце драг-стрипа, когда уже нужно было тормозить. Но они быстро поняли ошибку, сидели чёта рассчитывали на бумаге. | |
36
- 01.04.2015 - 09:05
| 34-gtbikes >ещё про пиленные пружины не баянили. Жду. | |
37
- 01.04.2015 - 09:05
| абалдеть! прям лаунчер??????? | |
38
- 01.04.2015 - 09:10
| А отсечки снимают? | |
39
- 01.04.2015 - 09:28
|
чтобы снять 200 кобыл: поршня, шатуны, коленвал, головку под увеличенные клапана и под новые коллектора расточить, другие распредвалы, собсно клапана, пружины и звездочки, коллектора тоже под замену, выпускной паук сильно жирный. чтобы двигло не оторвалось от момента - подрамник и усилители-косынки на точки крепления кузова. маховик или сильно перетачивать с балансировкой, или менять на правильный, сцепление под замену вместе с приводом. помпа под замену на двухрядную или электрическую. термостат туда же, чтоб поток не перегораживал. маслонасос рихтуется перепускным клапаном и вживляется маслорадиатор, поддон меняется исходя из бОльшего объема масла. впуск само собой меняется. про коробку сказали. подвеска меняется чуть более чем полностью - усиливаются точки передачи момента, чтобы передок не оторвался и весело не убежал вместе с колесами. бывало и такое, особенно при демонстрации полицейского разворота с ручником. по стоимости выходит больше нового ВАЗа. не живет без постоянного ремонта. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |