К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

сколько л/с можно снять с приоровского мотора даже если поставить турбину

0 - 01.04.2015 - 00:14
например от субару?


Гость
41 - 01.04.2015 - 09:30
Kos
28 - Сегодня - 09:33
как определял что они с турбинами, я так понимаю вы не 30 км/ч ехали и второе можно спокойно ехать по серпантину на 1500 об/мин на пятой передаче, а можно воткнуть первую и до усёру жать на 6000 об/мин что б все офигевали как она "прёт"
Гость
42 - 01.04.2015 - 09:32
38-gtbikes >Дростеля ещё ставят.Ахахаха.
Гость
43 - 01.04.2015 - 09:33
41-099 >Ну,турбина вобщето при работе посвистывает,плюс байпасный клапан тоже не беззвучный.А по серпам я ездить люблю и немного умею.
Гость
44 - 01.04.2015 - 09:36
markonx
39 - Сегодня - 10:28
Да ладно, не нужно всё это и так попрёт, вон люди пишут "при этом сделать тормоза и КПП не составляет особого труда", а главное что и пихло "остается" ВАЗовское.
Гость
45 - 01.04.2015 - 09:41
Kos
Странно, почему у меня тишина, свист только на прогреве первые 40 сек. Т.е. ты давил тапку, а тебя обходили ВАЗы?
Гость
46 - 01.04.2015 - 09:42
а сколько можно снять... я думаю больше 400 не снять ни при каких раскладах - блок поплывет сразу, жесткости металла по оси "посадка головки - постель коленвала" не хватит. это если перетачивать болты головки под максимальный диаметр и усиливать накладом.
конечно тут есть +/-, т.к. л.с. = момент х обороты, ограничение по прочности можно чутка обойти увеличением оборотов скажем до 10 000 и даже чутка выше (с кошерными вращающими массами).
но в любом случае время жизни такого движка будет минуты. тупо не хватит сечения и прочности каналов для охлаждения (кобылы берутся из топлива, которое есть тепло и температура) камеры сгорания.
реально на заезд ИМХО в районе 350, на серию заездов - 300. потом не ремонт, а новый блок, считай новый движок.
47 - 01.04.2015 - 09:54
такие машины делаются чиста для гонок.а не для повседневной езды
а нас тут есть тройка в нее запизнули 16 кл двигатель от двенашки потом дросселя потом турбину и тд и тп.
в итоге ее возят по соревнованиям на автовозе
Гость
48 - 01.04.2015 - 10:02
45-099 >Я не знаю,что у тебя на прогреве свистит,потому что в этот момент турбина работать не должна.Она свистит,когда работает,а это не раньще,чем на 1500-1800 об\мин на бензиновых моторах.
49 - 01.04.2015 - 10:08
Цитата:
Сообщение от Kos Посмотреть сообщение
,что у тебя на прогреве свистит,
я знаю.то к ролику ремня пушной зверь крадется))
Гость
50 - 01.04.2015 - 10:11
49-Falcon >Вася,ну тебе как практику возможно виднее:)
Гость
51 - 01.04.2015 - 10:34
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а нас тут есть тройка в нее запизнули 16 кл двигатель от двенашки потом дросселя потом турбину и тд и тп.
Красная и дико ревущая?
Гость
52 - 01.04.2015 - 10:35


53 - 01.04.2015 - 10:36
Цитата:
Сообщение от Kos Посмотреть сообщение
Она свистит,когда работает,а это не раньще,чем на 1500-1800 об\мин
мало того судя по звуку она работает только под нагрузкой (в движении), просто стоя газнуть она молчит
но эт у меня так
Гость
54 - 01.04.2015 - 10:40
53-Boorman >простите, а какая нагрузка на туррбинку при движении и стоя на месте?
она что, жёстко связана с чем то передающим кр. момент???
55 - 01.04.2015 - 10:43
Цитата:
Сообщение от уэф Посмотреть сообщение
простите, а какая нагрузка на туррбинку при движении и стоя на месте? она что, жёстко связана с чем то передающим кр. момент???
я откуда знаю что там немчура намутила под капотом? стоишь на нейтрале, давишь педаль, мотор ревёт а турбины не слышно
в движение тож самое отчётливо слышно
BIA
56 - 01.04.2015 - 10:45
54-уэф >да.с карданом.бгг
Гость
57 - 01.04.2015 - 10:50
55-Boorman >т.е. давление , скажем, 1.0 бар стоя на месте, отличается от 1.0 бар в движении?
кажется мы на грани нобелевки, с условием обоснования.
у меня вопрос тогда.
а что тяжелее- килограмм пуха или килограмм свинца?
Гость
58 - 01.04.2015 - 10:50
5-Trulolo > бред не пишите!!! отличные на приоре тормоза с абс так вообще песня, я после газели на ней ездить не могу чуть нажал она вкапывается.
Гость
59 - 01.04.2015 - 11:07
А после газели на льду, так в приоре по асфальту только в каске. Тормоза будут как якорь.
Гость
60 - 01.04.2015 - 11:11
47-Falcon >лучше бы 409 поставили, он с переделанной башкой и другим компом сумасшедший, патрики приор тюнингованных кидают, за 200 прут.
61 - 01.04.2015 - 11:13
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
47-Falcon >лучше бы 409 поставили, он с переделанной башкой и другим компом сумасшедший, патрики приор тюнингованных кидают, за 200 прут.
согласен.тока сомневаюсь что под капот 2103 он залезет.
Гость
62 - 01.04.2015 - 11:13
а вообще могу предложить такую тему: родной двигун чисто усиливается под требуемый момент, никаких турбин.
наддув обеспечивает ЦОН - "центральный агрегат наддува", отдельный двигун пара цилиндров 30-50 л/с чисто под давление воздуха. на него же завести 2й генератор, на него же завести основной маслонасос первого движка (с электроприводом) и опять же электропомпу.
идея позаимствована у А.Н. Туполева и его довоенных бомбачей. не реализована мной в 80-е годы по причине отсутствия подходящих моторов вспомпривода.
сейчас в наличии маленькие движки, так что дерзайте ;-)
Гость
63 - 01.04.2015 - 11:36
61-Falcon >да не такой он и большой в принципе..
Гость
64 - 01.04.2015 - 12:54
61-Falcon >Видел классику с мотором rb25.Но там меняли конфигурацию моторного отсека.
65 - 01.04.2015 - 13:19
Цитата:
Сообщение от Trulolo Посмотреть сообщение
Это при том, что тормозов там впринципе нет :)))
точно, на выхи выпала честь поездить на Приоре, да, тормозов там, как и на всех тазиках нэма.
66 - 01.04.2015 - 13:24
65-Троянский >
а ты педали правильна выучил?))
67 - 01.04.2015 - 13:26
66-Falcon >Василий, когда ты продашь Приору, полфорума на радостях напьется.
Гость
68 - 01.04.2015 - 13:27
65-Троянский > скажу больше - чтобы с места тронуться нужн ообязательно подгазовывать иначе трясет и пытается глохнуть.
69 - 01.04.2015 - 13:29
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
чтобы с места тронуться нужн ообязательно подгазовывать иначе трясет и пытается глохнуть
это я понял давно, с тех пор, как начал учиться вождению еще на первых моделях ВАЗа.
Гость
70 - 01.04.2015 - 13:35
69-Троянский > При том что я с климатом могу тронуться, не подгазовывая типа "дрынь-дрынь-дрынь-дрынь... "
71 - 01.04.2015 - 13:41
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
не подгазовывая типа "дрынь-дрынь-дрынь-дрынь... "
сегодня утром рядом со мной в потоке черный приор с 01 регионом все подгазовывала с пердофулом, владелец Приооры с Какцентом потягался, тазик продул.
Гость
72 - 01.04.2015 - 13:41
Ростик,да мы тут все знаем,что ты чёткий поцан и водитель хоть куда.
73 - 01.04.2015 - 13:47
Цитата:
Сообщение от Троянский Посмотреть сообщение
это я понял давно, с тех пор, как начал учиться вождению еще на первых моделях ВАЗа.
учитесь салабоны
Гость
74 - 01.04.2015 - 13:55
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
учитесь салабоны
это фигня. мы трогались с 4ой на ХХ на Киа Рио )))) Только чуть плавнее ))) На чепырке я трогался с третей правда с газом до 3000 когда коробка умерла
Гость
75 - 01.04.2015 - 13:59
73-Falcon >видео из привэйт) порнушко?))
Гость
76 - 01.04.2015 - 14:12
75
Я нежно но страстно схватил ее за ручку и открыл дверь, затем поставил свою волосатую ногу в басандалах прямо ей на коврик и сел прямо в ее мягкое нежное кресло, от чего она тихонько скрипнула пружинами и поднялось немного пыли. Затем я всавил свой ключ в ее замочную скважину и резко повернул его! Она взрогнула, застонала и завелась нипадеццки кароч аж при 900rpm. И тут я сделал то чего не делал с ней никогда раньше, я тронулся без газа! О боже как она этого не ожидала!
Гость
77 - 01.04.2015 - 14:13
Это краткое содержание видео
BIA
78 - 01.04.2015 - 14:14
Щаз модно в ркнетках типа онлайн
BIA
79 - 01.04.2015 - 14:16
77-зе Рокке Пальбоа >не останавливайся..хахах
Гость
80 - 01.04.2015 - 14:20
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
учитесь
Учиться ограничивать доступ к видео? Там все так позорно? )))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены