![]() | [1] [2] |
сколько должен "кушать" масла двигатель БМВ? В кратце: У товарища БМВ 520 2001 г. Объем 2,2. Пробег по одометру 140тыс.(но возможно смотаный). Он проехал 5000 км. на ней(иногда хорошо гонял) Двигатель скушал 3,5 л. масла. Напрашивается вопрос: авто фтопку? Или еще поживет? |
0-Гренадер >ведрами жрет. че не ясно то? |
двиг м54, для него это норма, к сожелению |
мдэ.. фрицы никогда не научатся делать нормальные моторы |
ну, поменяй кольца и в путь. смотаный, тут и к бабке не ходи. |
расход может быть меньше если поменять кольца и МСК, обязательно вырезать каты и прошить ибо они уже засраны маслом и температура в ПГ будет сильно расти при наваливании. Комплект колей в районе 12-13 тыр есичо. Остальное копейки+работа. |
дак вагины же масло едят... бнв не должно же есть.. или должно? |
6-13е >м54 херня масложорная. остальные норм, если неубитые. |
3-Чанский > Сам понял, что написал? |
все бмв жрут масло так как зеркала цилиндров излишне хонингуют чтоб масло дольше задерживалось и лучше смазывалось.. но по сути это погоды не делает изза этого жор масла...инжинеры бмв туповатые немного.. |
ну БМВ все кушают аппетитно масло, у меня БМВшный движок с 0 кушает 1л на 10 000 км, для них это нормально... |
Не должна она хавать масло, тем более в таких количествах! Движок на данном пепелаце требует вмешательства |
Мотор на переборку при таком пробеге,причем все любят на ней агрессивно ездить.И тогда будет 1 л на 10 т км. Посмотри отзывы на autoback. |
3-Чанский >ты не путай бмв и ваг) |
много, менять сальники клапанов и кольца. Если первое открытие башки. |
Ездил на 325 с М54В25 пробег был не смотанный 140000км. На Кастоле жрала 3-3,5 литра на 10000км, после замены на Agip 5w40 с тем же допуском BMW расход масла чудесным образом снизился до 1,5 л на 10000км. Вот такое вот гаМно этот Кастрол, горит за милую душу. |
при расходе литр на тыщу км надо ремонтировать |
да, кастрюля горит здорово, тоже заметил. ща читаю про дизеля от БМВ, там угара масла нет практически, прям удивительно. нацеливаюсь на n47d20... |
на кастрле 1-1,5л/10000, теперь пентосин - 5000 км. и ни разу не доливал !!!!!! двиг м52ту 2л/акпп |
Забояню ... [url]http://bmwservice.livejournal.com/720.html[/url] 17-уэф > [url]http://bmwservice.livejournal.com/5156.html[/url] |
0-Гренадер > 1) Кастрол действительно ГА..НО. я бы перешел на МОТУЛЬ. Скоро так и сделаю. 2) КРКГ - клапан вентиляции - реально как расходник. Может так мозги парить что расход будет нереально дикий. К тому же бывает необходимо заменить/прочистить трубки КРКГ - они забиваются. 3) - Моторы 2,2 и 2,8 по неподтвержденным данным наиболее склонны к закоксовыванию колец (форум Е46). 4) Пробег смотать оч. сложно - у БМВ много блоков памяти с пробегом. Если на дисплее горит точка правее "км" то пробег смотан 100%. 5) искать течи масла, - зачастую их не видно сзади крышки клапанов. 6) Да, сальники часто приходят в негодность, тем более со временем. Но на таких моторах они чаще подбираются к 200 тыс км. "BMW - I F*ck to OIL Economy." (с) БГГГ. |
20-burnimpulse >всё прально, добавлю тока, что эти моторы более "горячии", поэтому мск в гбц под замену уже к 100т.км, благо сейчас научились их менять без разбора ГБЦ. |
21-ale2005500 > я думал самый горячий N42 ))) 105 град рабочая температура. Сальники дубеют к 100 тыс... |
19-Winny >мелковато. я перелопатил чтива больше.) пока уверенно смотрю в сторону ДВС на тяжёлом топливе.) |
21-ale2005500 >вот вот... жёсткие условия гродских пробок- смерть современным моторам. поеду в гермашку, автобанные пробеги нестрашны для дизеля. буду брать 10 гв трёшку. |
23-уэф > (уважительно смотрит) месьё понимает толк ... Ну вот, вариант : [img]http://www.gruzovikpress.ru/article/history/2004_09_A_2004_11_12-13_58_00/img/01.jpg[/img] |
22-burnimpulse >нуда,чем свежее модификация, тем горячее становятся, м50 вообще таких проблем не было, у меня отходил один 3 года в красной зоне и масла ниграмма не ел, я был в шоке)Следующее пихло тоже хочу Nсерии. 24-уэф > я вот и не стал капиталить, притащили пихло живое с Европы. По баблу тоже самое выходит. |
26-ale2005500 > я свой сарай продал, ща велик рулит.) до августа месяца.) 25-Winny >вот один из моих вариантов.) [IMG]http://s017.radikal.ru/i428/1305/65/796e187eb65f.jpg[/IMG] |
27-уэф >да, я в курсе) велик тоже се взял пару мес.назад, тоже тема))) |
4-уэф > кольца мало, там еще гильзы в элипсах все, плос по-мелочи, колпачки всякие и прочая хрень. Короче, бюджет небольшого африканского государства. |
Смотря какой движок и в каком он поряде! 5-литровый икс где подходит замена сальников клапанов жрет литр на 1-2 тыс км!!! А вообще 1-3 литра от замены до замены считается нормой! |
29-rexline >рехя, иди про дошираки и макияж рассказуй,ок? |
31-уэф > федя, то же мне, авторитетное мнение, бгг |
чтобы сделать овалы на бмвшном блоке надо быть блондинкой типа тебя. |
0-Гренадер >езжу всегда на кастроле, расход был на бензиновых (на всех авто пробег от 10 до 90 т. км) в пределах литра двух исчезало за 10 000 км пробега. А вот дизельная вообще за 15 000 км пол литра но это и не кушала, а так нюхала масло)) |
34-bb8 >так вот как то залил с дуру мобил (наверно форума начитался)))) так она его как бензин пила)) от масла еще много зависит |
все говорят кастрол говно, а я только его лью и всю жизнь доволен)) чес слово |
это не никосиловый движок ли? скорей всего |
кастрол гамнище. Но мотюля у меня 5-40 почему-то съело 2л. против 1 на кастрюле 0-30. Странно |
реальная стена плача масложориков... |
| Текущее время: 15:54. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |