![]() | [1] [2] |
0-Гренадер > "БМВ 520 2001 г. Объем 2,2. Пробег по одометру 140тыс" А не по одометру уже минимум 400тыс ! Двигатель БМВ НЕ должен есть масло вообще. В данном случае двигатель свое отьездил. 2-ale2005500 > Иногда лучше молчать чем говорить ! |
41-MCK >ТИС почитай, если сам неездил на БМВ. |
Двигатели М54 2,2 л и 3,0 л самые проблемные в плане масложора, т.к. неудачная форма маслосъемных колец. К пробегу 150 тыс.км. в городском режиме начинает жрать масло из-за закокосовавшихся колец. М54 2,5 л не страдает такой болезнью, т.к. имеет другую конструкцию колец, ходит более 200 тыс. км. без масложора. ТС выход простой - для начала надо сделать "целофанный тест" КРКГ (ищи в инете что это), если тест не пройден, то заменить КРКГ с трубками, плюс прочистить трубку масляного щупа. Далее меняем масло на оригинал, Мобил 1, Мотул, Аддинол с допуском BMW Longlife-01. В принципе можно лить любое масло с этим допуском, кроме Кастрола (слишком много подделок под него, плюс угорает сильно). Если эти два действия сильно не дали результата, то меняем кольца на поршнях и сальники клапанов. А вообще, самый оптимальный результат будет, если купить контрактный мотор M54B25 без навесного и воткнуть вместо своего. Подходит один в один, только надо будет перешить прошивку в DME под 2,5 л. |
20 - burnimpulse > про 2,8 ты не прав, моторы M52TU как раз славятся своей неприхотливостью к маслу и долго не жрут его. Тем более 2,8, у которого самый большой ресурс по износу. |
41-MCK > Мануал открой и почитай:) |
43-HumanV >раз пошла такая пьянка то добавлю по замене:) Ничего перешиваить ненадо (по крайней мере на МКПП), т.к. ДМРВ, форсунки и все датчики остаются родные и все их показатели у 2.2 и 2.5 в том числе и доля воздуха в смеси одинаковые, прошиваем только если удаляем каты, что очень рекомендовано после масложора. Замена "столбика" тоже вещь немного скользкая, т.к. м54 выпуука до 09.2002 и после претепел изменения в плане поддона (для Х3), домпфера и клапанной крышки. Если первые 2 детали можно переставить, то с крышкой проблема, т.к. катушки пошли другого образца, под более "горячие" моторы, с другими креплениями и проводкой, старая проводка не подойдёт. Я со всем этим сталкивался, оооочень внимательно надо смотреть ЕТК при замене мотора. |
525-тая 2000 года ела в районе 200 гр на 1000, пробег 175000 |
| Текущее время: 19:21. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |