![]() | [1] [2] |
Skoda Fabia не завелась в очередной раз :-( Что ещё Skoda Fabia 2008 года. При первых нормальных морозах не завелась. Понятно, подумал сразу на АКБ - через 3 дня после заказа пришёл родной немецкий. Успокоился, а она опять не заводится, стартер крутит. А не заводится. Заменил свечи на новые... Не помогло. Попробовал прикурить от старого АКБ, с трудом но завелась. Целый день ездил всё путем, на прогретом с полтычка оживает, как ни в чем не бывало. Выкатал вчера весь бензин, залил 92 на Лукойле. Сегодня не завелась опять, что только не делал. Поехал на работу на трамвае. Что ещё может быть? |
Сухие батареи.Скоро будет БУХ! |
19-Масон666 >от сухих не будет) |
[quote=Васисуалий;23179496]С десяток идиотов засрали форум, а порядка навести некому.[/quote] Ибо рулит посещаемость, ввиду посеместной шоладемизации )))) |
1-ну если были предпосылки что машина плохо заводится в морозы, почему бы не съездить в сто. Писец неследят за машинами а потом виновата шкода, я вшокена |
Нужно вовремя делать профилактику,чистить грязь ,делать адаптации.Хотя все эти работы считаются автовладельцем разводом на бабки.Отсюда и результат холодного запуска. |
Автор, ищи по соседству капитальный гойраж в аренду, загоняй машину туда, ставь кучу обогревателей. ИМХО, после ночи отогревания заведется с полпинка. Ну и свечи выверни да проверь, лишним не будет. |
29-matros >с утра в капитальном гараже -14))) скока же обогревателей туда нужно что бы в + уйти?) |
[quote=Баркас;23179595]19-Масон666 >от сухих не будет) [/quote] А жаль)) |
Не было морозов и не было никаких предпосылок. Машине всё вовремя и даже заблаговременно всегда делалось, всё детали оригинальные ставились. Последнее ТО сделано тысяч 5-6 назад, пробега всего только 55 тысяч. С чего вы взяли, что не следим за машиной. Что еще за адаптации к холодному запуску, давайте конкретнее, что так просто трепаться. |
Свечи вчера поменял |
много фаб знакомых все в адеквате. |
Striche,на диагностику загнать не?форум дешевле? |
34-Striche >Я хз, у меня на фокусе вся адаптация свелась к замене АКБ, ибо старая уже начала немного сдыхать после 5 лет и морозный прогноз ускорил процесс замены...) |
35-Striche >включаешь зажигание, выключаешь все эл. потребители включаешь дальний сек на 30, выключаешь зажигание включаешь зажигание сек на 5-10 пару раз выжимаешь сцепление, педаль газа в пол и заводишь. сек через 3 после тога как начал крутить стартер плавно отпускаешь педаль газа. должна завестись |
Чистится дроссельная заслонка и делается сканером ее адаптация предварительно удалив весь накопленный мусор из ЭБУ. |
Frost123, вчера на сервис приехал, посмотрели что свечи пора менять, дело в них подумали. Баркас, завожу так: включаю зажигание, потом весь свет (ближний, дальний, противотуманки), через примерно пол минуты выключаю зажигание и свет, пробую заводить с выжатым сцепление , долго не мучаю, жду еще полминуты, пробую со сцеплением и газом одновременно, эффекта нет. |
CRV, не буду спорить, возможно эти меры не были бы лишними. |
Это стандартная необходимая процедура.Свечи,воздушный фильтр и правильное каталоговое масло обязательно.Если двигатель 3-х цилиндровый ,то запустить его на слабом аккумуляторе будет сложно.Далее,при остановке двигателя обязательно делать 2-3 перегазовки до 5-6000 оборотов и выключить зажигание.Тогда на стеннках цилиндров образуется масляная пленка что поможет при следующем холодном запуске. |
в -20 любая исправная машина должна заводиться без проблем, без всяких плясок с бубном и предварительных ласк. |
30-Баркас > у меня, в капитальном гараже -1, все заводится нормально. |
Кстати, после нескольких безрезультатных попыток загорелся индикатор масла на панели, хотя уровень в норме. Повторюсь, масло поменял на ТО 6 тысяч назад синтетика Кастрол. Может херню какую залили, хотя у официалов. Вчера перед тем, как заглушить, прогазовал, подержав несколько секунд холостые обороты на 3-х тысячах. Сегодня на морозе двигатель даже и не схватывало, даже не дёргнулся. |
1-Striche > гавно потому что. 45-z18xer > должна конечно..Но ведь ВАг не ломается?!))бггг безумные ваготрочеры верят в это, как их деды в Дедушко Ленина и светлое будущее. |
47-Striche > у официалов как раз херню и заливают зачастую :( Если индикатор масленки загорелся - недостаточное давление в масляной магистрали. У меня тоже офы меняли масло полторы тысячи назад, но машина на нем работает как трактор и заводится на холодную не с полтычка. По весне сам заменю на то, что на родине машины народ льет. |
matros, вы имеете в виду масло Шелл родное? Блин неужели масло... А как можно проверить? Не хочется менять, если оно нормальное. |
50-Striche > слушай, слушай..... Сейчас тут тебе понараскажут. А лучше записывай. Не так абЫдна потом будет. За бесцельно потраченое время на читку всего этого высера))) ГЫ)) |
Если авто используется в основном в черте города,то в двигателе как правило образуется конденсат который просто не успевает испариться ввиду недогрева двигателя.Эмульсия образовавшаяся в масле может приводить к плохому запуску двигателя,нестабильной работе масляной системы.При сильном морозе даже образуются кусочки льда. |
вчера нормально завелась, сегодня раза с четвертого |
надо просто домой на ночь аккумулятор заносить и все проблемы |
54-passat >У тяж новая машина засралась- в соседней ветке ты пишешь, клоун)) чо керню порешь)) )) |
55-ВАГинист >А ты кто такой? Не узнаю вас в гриме))) И почему не ВАГинатор??))) |
56-эта витя млять слы |
57-БолодимирТру >Ху из витя млять??? |
30-Баркас >классный у вас КАПИТАЛЬНЫЙ гараж)))) у меня гараж железный, с дырками в крыше размером с кулак))) и в нём сегодня было -14!))))) |
57-БолодимирТру >плюсую))) 58-ШЭФ >тебе лучше его не знать))))) |
58 - ок |
58-ШЭФ > Витя, который знает про вас все))) котятки)) бгггг))))) |
60-bb8 >ну как хатите сам узнаю) |
63-ШЭФ >узнаешь узнаешь бггг)))))) |
64-Селькуп >А ты меня не пугай понел!? ) |
Текущее время: 15:36. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |