0
- 05.01.2012 - 11:03
|
Подскажите, пожалуйста, кто знает, какова в среднем температура охлаждающей жидкости выходящей из блока цилиндров ДО охлаждения радиатором на полностью прогретом двигателе. Или, в каких пределах эта температура находится. И зависит ли это значение от типа двигателя, марки автомобиля, типа используемого топлива. Понятно, что на выходе из блока жидкость имеет бОльшую температуру, чем на входе. В какиш пределах находится эта дельта? Спасибо заранее. :) | |
1
- 05.01.2012 - 11:09
|
1-avgust > от 80 до 110гр. зависит от настройки системы охлаждения | |
2
- 05.01.2012 - 11:11
| Смотря какой термостат стоит. Верхний предел до 115С. Если блок алюминиевый, то рабочая температура пониже. | |
3
- 05.01.2012 - 11:14
|
3-Олег 105 > термостат раньше окрывает.как правило 80-90гр.а вот вентилятор может включаться от 82(классика) до 110. хотя 110 или 115 я точно не уверен | |
4
- 05.01.2012 - 12:24
|
2-Калхозник >от 80 до 110гр. зависит от настройки системы охлаждения Это дельта выход из блока-вход в блок или именно выход на разных автомобилях? 3-Олег 105 > верхний предел рабочей температуры? Я правильно понял? ------------ Спасибо за ответы, немного скорректирую вопрос. Какова вероятность того, что температура выходящей из блока охлаждающей жидкости находится в пределах 93-95 градусов? До всех прочих частей и агрегатов(термостат, радиатор, печка и прочее). Интересует именно температура в точке выхода из блока цилиндров. И есть ли разница грузовой авто, легковой, дизель-бензин. Если есть какая статистика по этому вопросу и кто-нибудь знает где находится, прошу ткнуть носом. :) | |
5
- 05.01.2012 - 12:25
|
5-avgust >Какова вероятность того, что температура выходящей из блока охлаждающей жидкости находится в пределах 93-95 градусов? --------- Дополню, не ниже 93-95 градусов. | |
6
- 05.01.2012 - 12:30
|
5-avgust > датчик температуры стоит или в блоке цилиндров или на выходе из блока в корпусе термостата . . статистики по температурам не знаю.но обычно рабочая температура легковых бензиновых чуть больше 100гр. дизельных грузовиков в пределах 80-90гр вообще в движении зимой в средем 90 гр.в прробке или летом болше. все зависит от конкретного авто | |
7
- 05.01.2012 - 12:32
|
6-avgust > ну например у моей приоры 87гр рабочая температура постоянно.до 90 оченьредка нагревается.а выше тока летом на месте и то если климат выключен и нет постоянного обдува на классике вентилчтор включается на 85 гр выключается на 82 гр.и температура сосответственно в этих пределах | |
8
- 05.01.2012 - 12:40
| Большое спасибо! | |
9
- 05.01.2012 - 12:44
|
7-Калхозник >обычно рабочая температура легковых бензиновых чуть больше 100гр. ----- ну например у моей приоры 87гр рабочая температура постоянно.до 90 оченьредка нагревается.а выше тока летом на месте и то если климат выключен и нет постоянного обдува на классике вентилчтор включается на 85 гр выключается на 82 гр.и температура сосответственно в этих пределах -------------- То есть из этого можно сделать вывод, что на отечественных автомобилях рабочая температура ниже, чем на иномарках? | |
10
- 05.01.2012 - 14:10
|
товарищ Василий немного обшипся. средняя рабочая температура бензинового двигателя - 92гр С дизельного - 105 гр С как-то так | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |