К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Система охлаждения, вопрос.

Гость
0 - 05.01.2012 - 11:03
Подскажите, пожалуйста, кто знает, какова в среднем температура охлаждающей жидкости выходящей из блока цилиндров ДО охлаждения радиатором на полностью прогретом двигателе. Или, в каких пределах эта температура находится. И зависит ли это значение от типа двигателя, марки автомобиля, типа используемого топлива. Понятно, что на выходе из блока жидкость имеет бОльшую температуру, чем на входе. В какиш пределах находится эта дельта?
Спасибо заранее. :)



Гость
1 - 05.01.2012 - 11:09
1-avgust >
от 80 до 110гр.
зависит от настройки системы охлаждения
Гость
2 - 05.01.2012 - 11:11
Смотря какой термостат стоит. Верхний предел до 115С. Если блок алюминиевый, то рабочая температура пониже.
Гость
3 - 05.01.2012 - 11:14
3-Олег 105 >
термостат раньше окрывает.как правило 80-90гр.а вот вентилятор может включаться от 82(классика) до 110.
хотя 110 или 115 я точно не уверен
Гость
4 - 05.01.2012 - 12:24
2-Калхозник >от 80 до 110гр.
зависит от настройки системы охлаждения

Это дельта выход из блока-вход в блок или именно выход на разных автомобилях?

3-Олег 105 >

верхний предел рабочей температуры? Я правильно понял?
------------
Спасибо за ответы, немного скорректирую вопрос. Какова вероятность того, что температура выходящей из блока охлаждающей жидкости находится в пределах 93-95 градусов? До всех прочих частей и агрегатов(термостат, радиатор, печка и прочее). Интересует именно температура в точке выхода из блока цилиндров. И есть ли разница грузовой авто, легковой, дизель-бензин. Если есть какая статистика по этому вопросу и кто-нибудь знает где находится, прошу ткнуть носом. :)
Гость
5 - 05.01.2012 - 12:25
5-avgust >Какова вероятность того, что температура выходящей из блока охлаждающей жидкости находится в пределах 93-95 градусов?
---------
Дополню, не ниже 93-95 градусов.
Гость
6 - 05.01.2012 - 12:30
5-avgust >
датчик температуры стоит или в блоке цилиндров
или на выходе из блока в корпусе термостата .
.
статистики по температурам не знаю.но обычно рабочая температура легковых бензиновых чуть больше 100гр.
дизельных грузовиков в пределах 80-90гр
вообще в движении зимой в средем 90 гр.в прробке или летом болше.
все зависит от конкретного авто
Гость
7 - 05.01.2012 - 12:32
6-avgust >
ну например у моей приоры 87гр рабочая температура постоянно.до 90 оченьредка нагревается.а выше тока летом на месте и то если климат выключен и нет постоянного обдува
на классике вентилчтор включается на 85 гр выключается на 82 гр.и температура сосответственно в этих пределах
Гость
8 - 05.01.2012 - 12:40
Большое спасибо!
Гость
9 - 05.01.2012 - 12:44
7-Калхозник >обычно рабочая температура легковых бензиновых чуть больше 100гр.
-----
ну например у моей приоры 87гр рабочая температура постоянно.до 90 оченьредка нагревается.а выше тока летом на месте и то если климат выключен и нет постоянного обдува
на классике вентилчтор включается на 85 гр выключается на 82 гр.и температура сосответственно в этих пределах

--------------
То есть из этого можно сделать вывод, что на отечественных автомобилях рабочая температура ниже, чем на иномарках?
Гость
10 - 05.01.2012 - 14:10
товарищ Василий немного обшипся.
средняя рабочая температура бензинового двигателя - 92гр С
дизельного - 105 гр С

как-то так


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены