Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Система охлаждения, вопрос. (http://forums.kuban.ru/f1059/sistema_ohlazhdeniya_vopros-2019863.html)

avgust 05.01.2012 11:03

Система охлаждения, вопрос.
 
Подскажите, пожалуйста, кто знает, какова в среднем температура охлаждающей жидкости выходящей из блока цилиндров ДО охлаждения радиатором на полностью прогретом двигателе. Или, в каких пределах эта температура находится. И зависит ли это значение от типа двигателя, марки автомобиля, типа используемого топлива. Понятно, что на выходе из блока жидкость имеет бОльшую температуру, чем на входе. В какиш пределах находится эта дельта?
Спасибо заранее. :)

Калхозник 05.01.2012 11:09

1-avgust >
от 80 до 110гр.
зависит от настройки системы охлаждения

Олег 105 05.01.2012 11:11

Смотря какой термостат стоит. Верхний предел до 115С. Если блок алюминиевый, то рабочая температура пониже.

Калхозник 05.01.2012 11:14

3-Олег 105 >
термостат раньше окрывает.как правило 80-90гр.а вот вентилятор может включаться от 82(классика) до 110.
хотя 110 или 115 я точно не уверен

avgust 05.01.2012 12:24

2-Калхозник >от 80 до 110гр.
зависит от настройки системы охлаждения

Это дельта выход из блока-вход в блок или именно выход на разных автомобилях?

3-Олег 105 >

верхний предел рабочей температуры? Я правильно понял?
------------
Спасибо за ответы, немного скорректирую вопрос. Какова вероятность того, что температура выходящей из блока охлаждающей жидкости находится в пределах 93-95 градусов? До всех прочих частей и агрегатов(термостат, радиатор, печка и прочее). Интересует именно температура в точке выхода из блока цилиндров. И есть ли разница грузовой авто, легковой, дизель-бензин. Если есть какая статистика по этому вопросу и кто-нибудь знает где находится, прошу ткнуть носом. :)

avgust 05.01.2012 12:25

5-avgust >Какова вероятность того, что температура выходящей из блока охлаждающей жидкости находится в пределах 93-95 градусов?
---------
Дополню, не ниже 93-95 градусов.

Калхозник 05.01.2012 12:30

5-avgust >
датчик температуры стоит или в блоке цилиндров
или на выходе из блока в корпусе термостата .
.
статистики по температурам не знаю.но обычно рабочая температура легковых бензиновых чуть больше 100гр.
дизельных грузовиков в пределах 80-90гр
вообще в движении зимой в средем 90 гр.в прробке или летом болше.
все зависит от конкретного авто

Калхозник 05.01.2012 12:32

6-avgust >
ну например у моей приоры 87гр рабочая температура постоянно.до 90 оченьредка нагревается.а выше тока летом на месте и то если климат выключен и нет постоянного обдува
на классике вентилчтор включается на 85 гр выключается на 82 гр.и температура сосответственно в этих пределах

avgust 05.01.2012 12:40

Большое спасибо!

avgust 05.01.2012 12:44

7-Калхозник >[em]обычно рабочая температура легковых бензиновых чуть больше 100гр.
-----
ну например у моей приоры 87гр рабочая температура постоянно.до 90 оченьредка нагревается.а выше тока летом на месте и то если климат выключен и нет постоянного обдува
на классике вентилчтор включается на 85 гр выключается на 82 гр.и температура сосответственно в этих пределах [/em]
--------------
То есть из этого можно сделать вывод, что на отечественных автомобилях рабочая температура ниже, чем на иномарках?

kot321 05.01.2012 14:10

товарищ Василий немного обшипся.
средняя рабочая температура бензинового двигателя - 92гр С
дизельного - 105 гр С

как-то так


Текущее время: 05:29. Часовой пояс GMT +3.