К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Шумоизоляция на RAV4 2013, какие могут быть подводные камни?

Гость
0 - 28.07.2017 - 13:28
Приветствую многоуважаемый all!
Снялась машина с гарантии и зачесались ручки. Хочу поставить шумоизоляцию на авто. Предыдущий опыт был связан с ВАЗ 2110. Ощущения исключительно положительные. Смотрел фото установки шумки по разным салонам. В РАВе действительно ничего нет. Хочу сделать все: двери, крышу, пол, багажник. Рекомендуют так же какой-то мастикой покрыть подкрылки.
Ну с 2110 понятное дело, машина не дорогая, если что, можно быстро поменять детали или закрыть вопрос финансами, если что-то пойдет не так как надо. С РАВом ситуация существенно дороже. Хотелось бы услышать рекомендации прошедших через данную процедуру, как РАВоводов, так и представителей других авто.
Что посоветуете, на что обращать внимание, какие могут быть подводные камни?
СЦ мне сказал, что за один день смогут проклеить всю машину и собрать ее.



41 - 29.07.2017 - 11:55
36-SoVA >не контрактная а китай HDE новая) щас можно и контрактную найти за эти деньги хорошую. Если че я щас продаю пару турбин оригинальных по пятере с люфтом небольшим) желательно под замену втулок) можно китайский картридж в сборе поставить самому. Рублей 6 вроде стоил)
42 - 29.07.2017 - 11:59
38-prox70 >бгг ну да щитай авторитета в автомобилистах цепанул))
43 - 29.07.2017 - 12:02
41-ШЭФ > не, мне так - чтоб понимать объем вложений в случае чего. Найти живого В5 с целым кузовом и ходовой - вполне реально, а вот турбинка может и лечь внезапно, а то ж они все "обслуженные", ухоженные, у половины вот только недавно турбу поменяли на новую, а движок перебирали вручную тайские девственницы каждые 100 тыщ при пробеге в заявленные 200 у тачки 99-00 года :)))
Лучше, конечно, новую, чем контрактную, а то поди знай, чего от нее ожидать...

А как 1.8Т с автоматом сочетается? Или лучше все же меху?
А то у меня был 1.8 атмо на автомате - мне как-то не очень понравилось, впечатление, что не хватает движку этой коробки.
44 - 29.07.2017 - 13:25
43-SoVA >не надо бояться турбины) Порешать ее ремонт либо замену дело копеечное. Да и китай ходит будь здоров. Да и агрегат простой не такой каким ево малюют) и с обслугой б5 справится даже студент. Только сразу поживее найти а не то что уже умерло)
По поводу акпп однозначно да! Я на мкпп гонялся с таким же акпп. Оба на чипе около 200лс. Вот он со старта как укуячил я его только на 160 догнал) чел хвалился мол вполне себе хватает) так что если не боитесь попасть на ремонт акпп а это подороже турбы. То полюбому кайф)
45 - 29.07.2017 - 14:24
44-ШЭФ > да кайф-то кайф, не спорю. И круиз - дюже приятная штука вместе с акпп. Просто именно на том атмо 1.8 было ощущение, что не хватает еще одной передачи в коробасе - двиг уже крутит 3500-4000, и тут бы переключиться выше, а хрен там. А скорость всего около 120, что ли :) Может, коробас уставший был или неухоженный.
46 - 29.07.2017 - 14:37
Цитата:
Сообщение от ШЭФ Посмотреть сообщение
б5 справится даже студент
вот чета вспомнились твои студенческие годы и твой ваг


ОФФ. Трещалка с понимающими ребятками. ДВС of VAG
47 - 29.07.2017 - 14:58
45-SoVA >атмо лютый овощь для дидов) Турбо это совсем другие ощущения и возможности)
46-Falcon >мерси за ностальджи) хорошие были времена... И мотор перебрал за копейки. И валила тачка еще три года в красной зоне каждый день.. ммм хороший был аппарат)

Отредактировано ШЭФ; 29.07.2017 в 15:01. Причина: Ok
48 - 29.07.2017 - 15:20
47-ШЭФ > турбо я на дизеле вкусил - весьма кошерно :)
49 - 29.07.2017 - 15:30
48-SoVA >я больше скажу) продал бмв 231 сила которая ехала честных 6.5 до ста. Вроде и мощ. И звук. Купил турбоваг опять только поновее 160 сил на мкпп. Скнх сносит крышу больше и приятнее катать) парадокс) Но по ощущениям реально круче) хз как описать это) и расход 8 литров не может не радовать. Ах да. В масле руки не пачкал уже два месяца на доливку бгг)
50 - 29.07.2017 - 15:55
49-ШЭФ > красиво базлаешь :)
Гость
51 - 29.07.2017 - 18:32
34 - На фото, что я показал, присмотрись, там все есть.
По поводу вопроса, он конечно не ко мне, но позволю себе тоже подсказать: http://auto-rav.ru/contacts.php.
Знаю эти СТО, рекомендую обратиться в головное ул. Автолюбителей, д.9. тел.: (861) 237 - 80 - 81; (988) 470 - 70 - 70. Рулит там всем директор Константин Кокарев. Вполне адекватный парень. Рекомендую.
Гость
52 - 29.07.2017 - 18:41
49 - просто в тему


Отредактировано MCSE; 29.07.2017 в 18:43. Причина: передумал
53 - 29.07.2017 - 21:41
51-MCSE > благодарю. Про Рав знаю, но нужны еще "более другие" варианты. "Шоб було" :)
54 - 29.07.2017 - 23:19
52-MCSE >такие посты читают и постят только те, кто никогда не владел бмв) я конечно не приверженец этой марки. Я больше по вагу. Владел бэхами чисто ради попробовать. Но могу ответственно заявить. Аппараты очень уж качественные. Очень душевные. И эмоциональные. Вобщем добротные автомобили. Которые дарят ощущения настоящих авто. Жаль рав4 как и остальных тойот это никогда не коснется)
Еще и шумка гавнище бгг)
Гость
55 - 29.07.2017 - 23:56
54 - приятно когда тональность постепенно меняется, а на счет добротности в настоящем, ха-ха-ха-ха... и по всему VAGу тоже. Особенно с учетом что тот же РАВ (СТО) был моим клиентом и я в течении нескольких лет мог наблюдать с чем приезжают автолюбители и сколько они тратят денег. Кстати, из самого цетра БМВ инфомация была о том, что в двигателях 3-к были проблемы связанные с охлаждением трубины. Так концерн принял решение и перенес их (проблемы) и на другие модели. Двигатели были изменены и пошли гарантийные и не гарантийные замены. И это мне рассказывают сами представители БМВ. P.S. Любая беха похожа на падающий самолет в условиях России: красные огни горят, но пока что движется...
Гость
56 - 30.07.2017 - 00:01
Мда, форум еще когда зарулевцы встречались был мало информативен. А сейчас: задал вопрос, прибежали какие-то посторонние малыши и давай писюнами меняться. Да и что обидно, меня в это вовлекать начали. Мол смотри какие у нас пиписьки волшебные с красными зонами и в разных последовательностях за год. Форум РАВа древний дал инфы больше чем общение с теми, с кем делю дорогу. Мне грустно наблюдать за вами как здесь, так и на дороге. Стыдитесь, феминизация слизала с вас резьбу мужского характера.
57 - 30.07.2017 - 00:07
54-ШЭФ > хочу е46 уже давно, но грехи не пущают :)
58 - 30.07.2017 - 00:32
55-MCSE >я так понимаю имею диалог со вполне взрослым дядечкой. Нагруженным опытом и жизненными позициями. Только не могу понять одного. Зачем дядечка, не имея никапли опыта в своих словах, а лишь имея отссылку на каких то там клиентов и так сказать центров бмв делает выводы. Считает их правильными. И пытается мне что то о них рассказать?) Утверждая что автомобиль которым он никогда не владел и владеть не будет - не хороший. Извините. Но на мнение таких дядечек я плевал.
Давайте я тоже вам расскажу. Ваг выпустил миллионы автомобилей. И у нескольких тысяч были проблемы чего то с чем то. Это значит мне нужно говорить что ваг гавно?) глупо и узколобо.

56-MCSE >отвечу и на этот пост. Эх были времена. У вас были и времена когда и *** стоял не так ли?) простите за каламбур.
Дело в другом. Мне как представителю молодого поколения форума обидно. Что какойто человек. Приходит сюда. Задает очень простой вопрос. При этом видит в нем много проблем и скитаний. А вопрос как я выше говорил простецкий. Берем и делаем. Нет. Нам нужно сотворить драму, поскакать по эмоциям, извоять бытиё невероятно сложное. И ждать ответов как бы самому хотелось.
Нет дядечка. Ушли те времена. Поколение уже состоит из дерзких душою, быстрых мыслью и острых словцом.
К примеру. Я с машинами с 18 лет на ТЫ. Всего 11 моих лет прошло с тех пор как вы и я сменили несколько машин.
Только вот я почему то знаю как делать или где взять или кого попросить или кого достать сраную шумоизоляцию. Да. Я знаю где и что в любом вопросе по автомобилю. Выйду из ситуации за две минуты. Вы же, прикрываясь опытом и возрастом начинаете рассказывать присутствующим здесь малолеткам что вы батя. При этом не понимая что лист вибропласта может наклеить любой школьник с феном. А обшивку двери снять любой студент. При этом вы создали тему чуть ли не на крике души в отчаянном желании отдать свой чудо авто "миротворцам". Отсюда и мой тон. Отсюда и всё что я сказал.

Моё почтение старшим. Не примите за оскорбление.
59 - 30.07.2017 - 00:48
57-SoVA >е46 не нужно покупать. 4 цылиндра бесплезное очень медленное гавно. А на 6 цилиндрах уже у всех стаканы сложились друг к другу) возраст берет свое. И как говорил кларксон не нужно ездить на машинах своей молодости) е60 другое дело. При наличии ума очень достойный автомобиль) Лучше е60 за 600 тыщ не бывает автомобиля)
60 - 30.07.2017 - 01:13
59-ШЭФ > ок, я тебя понял :)
Как я понял ранее из различных обсуждений и публикаций, ту же тройку меньше, чем со 150 л.с. брать нет смысла. Да и насчет "машин молодости" - практика показала, что зачастую это именно так, ибо, скажем так, прежние девки уже не те :) Да и бэхи, как правило, либо новые (в крайнем случае - молодые до 3 лет и 2 хозяев) и живые, либо пожилые и укатанные в не могу. Те исключения, которые в преклонном возрасте хорошо сохранились стараниями хозяев - стоят как коллекционный штучный виски :) Уж лучше якобы глючный и ломучий ВАГ ))
61 - 30.07.2017 - 01:28
55-MCSE > проблема "падающих бэх" (как и многих других драйверских и пацанских машин) в том, что чаще всего на них ездят ездюки, а не Водители. Т.е. слишком часто, пока масштаб какой-то проблемы не становится критическим, ей не уделяют внимания, тупо забивают и ездят, потом продают другому, а стоимость лечения уже возрастает, а человек с бюджетом в n денег, купивший вожделенную бэху за n или n-5…10%, не станет вваливать в нее еще m бабла, где m может быть в диапазоне от тех самых 5…10% на решение части накопившихся болячек малой кровью до n на приведение машины в действительно пристойное или даже идеальное состояние. Энтузиастов в данном раскладе не рассматриваем, их не так уж много среди пользователей этих авто. Поэтому история у очередного владельца повторяется по новому витку спирали, а тачка уходит к следующему с разросшимся букетом, на устранение которого нужно еще больше средств… и это, по сути, справедливо для многих б.у машин, не только всяких там бэх, субарей и т.п. - просто в их случае это нагляднее, ведь на них, как правило, не ездят в пенсионерском стиле - особенно с топовыми конфигами :) Сорри за очевидные очевидности, но трактат о бмв в красных огнях - тоже та еще клюква :)
62 - 30.07.2017 - 02:08
60-SoVA >не не) я просто выразился про е46. Стаканы это болезнь. До 2001 еще подрамник задний отрывает отгнивает) е39 можно брать любую. Хорошая тачка. Е60 тоже. Кароче зачем тебе тройки?) это все для малышей)
Гость
63 - 30.07.2017 - 02:10
61 - знаю, слышал. Правда пока что не сталкивался. Каждая машина была новой. По мне так содержание машины в порядке сродни древнему содержанию коня, ну или хотя бы на современный манер - умение вести хозяйство. Я еще помню, когда в гаражах ремонт машин напоминал "что, где, когда", коллегиальный разбор проблем и обучение соседей, а иногда и помощь им руками. Сейчас выросло поколение кредитных машин, которые их сбрасывают не помня на чем ездили и относятся как цифрам. С одной стороны - вот оно благосостояние народа, которое растет. С другой стороны - как-то все больше и больше в людях безразличия.
В общем остановимся на этом. Форум РАВоведов рекомендует делать шумку. Действительно указывают на то, что постепенно привыкаешь и уже кажется что шумки нет. Но разницу все равно ощущаешь пересаживаясь с авто на авто.
64 - 30.07.2017 - 02:32
62-ШЭФ > да, про подрамник тоже наслышан :) Жаль, конечно, что такие родовые болячки. 46 мне больше нравится именно своей компактностью, хотя и 39 тоже хороша - я вообще врываюсь в машины конца 90-начала 00 :) 39 я почему-то считал, что живую найти все же сложнее, чем 46. Как бы то ни было, обе они будут пожилыми бэхами со всеми вытекающими :) Т.е. выбирать очень придирчиво, смотреть пристально, покупать с заначкой на лечение болячек :)
65 - 30.07.2017 - 02:38
63-MCSE > в том-то и беда, что содержать не все умеют и хотят. Потребл$%ское отношение превалирует: покатал - слил. В результате, в противовес сложившимся стереотипам, из-под хозяина, даже одного, машина может быть страшнее, чем от перекупа, что вообще дикость (именно в плане отношения хозяина к машине).
66 - 30.07.2017 - 02:46
64-SoVA >давай мы тебе продадим е39 моего кента) здешний чувак. Форумский. Тачка в идеале. Ручаюсь. Мотор собран недавно. Салон алькантара. Черный потолок. Мкпп. Душевное отношение и фанатизм предыдущего владельца прилагаю) цену обсудим)
67 - 30.07.2017 - 02:54
3.2 мотор.мкпп. М-бампер. Новые диски красивые и резина. Ходовка вся абсолютно новая. Цвет серый. Кузов без тотала. Шумка полная.
Не тачка а мечта.
Если уговорю на ВАГ продаст. Давно хочет гольф6. Дурачек)
68 - 30.07.2017 - 09:03
67-ШЭФ > 3.2 литра? Не, много... Могу нажраться :)))
Гость
69 - 30.07.2017 - 09:20
Шеф а копейку никто не продает из твоих знакомых?)) года 2013 ?? Я бы купил
70 - 30.07.2017 - 12:24
68-SoVA >да нормальненько) типа 3.0 но чуток доработан пересобран) по документам 2.5)
69-Прощай навсегда глвл >неа)
Гость
71 - 30.07.2017 - 18:49
0-MCSE > отгони к Васе Фалкону в Брюховецкую. Он как раз на универсальном сервисе работает. мастер честный, - хлеб, воду будет есть, а клиента не обманит.. Шумку делает с умом и расстановкой. На дорогие материалы не разводит. Может даже обойтись подручными материалами, как то подложка под ламинат. Даже тут фото выкладывал результатов своего труда :)
72 - 31.07.2017 - 01:10
71-шАбАш >бгггг. Он больше любит выкладывать труды других людей с разобранной мордой вага) видимо сам не оч с техникой) для него это страааашно)
73 - 31.07.2017 - 02:19
Перематывая назад вчерашний вечер и мною сказанное. Я рад что автор не нашел слов мне в ответ. И я искренне верю что у него хватит сил и возможностей наконецто установить шумоизоляцию в его прекрасную сложнотехническую тойоту рав4 2013 года. Да прибудет с вами тишина.
Гость
74 - 31.07.2017 - 02:32
71-шАбАш >то была не шумка, то делалось чтоб макароны в салоне быстро не нагревались от солнца)
75 - 31.07.2017 - 09:32
У меня был РАВ4 2011г.
Шумку делал сам почти сразу после покупки.
Сначала снял колеса и подкрылки, вымыл хорошо керхером, высушил строительным феном. Вскрыл хай-гировской мастикой на резиново-битумной основе. Одел подкрылки и колеса.
Потом снял пластик задних арок и обклеил там все виброизоляцией+спленом. Собрал пластик на место.
На всё ушло ровно 1 день с утра и до вечера.
Двери, крышу и пол я не делал... решил не заморачиваться...
В машине стало намного тише, так как основной шум идет именно от колес и асфальта. Особенный котраст был по трассе, раньше был шум, а после стало легкое шуршание)))
76 - 31.07.2017 - 09:37
54-ШЭФ > я на своем пассате тоже делал шумку сам. Немцы тоже не идеальны в этом плане... Да они тише, чем япы, но шумы также есть и сверчки также мучают.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены