0
- 15.05.2015 - 08:32
| ![]() Есть такая картина, хотелось бы вывести все в идеал. Что посоветуете? | | |
1
- 15.05.2015 - 08:36
| Крутить гайки. | | |
2
- 15.05.2015 - 08:43
|
по морде - внимательно смотреть стойку и цапфу. по жопе - аналогично или не заморачиватьсяи оставить спортивный развал. | | |
3
- 15.05.2015 - 09:01
| Все там нормально. Пару сотен км проедешь все равно те же самые цифры не покажет, полградуса да соврет т.к. погрешности это раз, резинки два... Я бы оставил как есть | | |
4
- 15.05.2015 - 09:29
| 3 - при износе резинок развал ещё больше в минуса уйдет. советчики, сцкнх. | | |
5
- 15.05.2015 - 09:36
| У меня тоже сид вагон. Сзади каждое колесо до 3 градусов в сторону. Не регулируется он у нас, немного помогло уменьшение болтов крепления с 14 до 12, сейчас по 1 градусу всего в сторону. | | |
6
- 15.05.2015 - 09:38
|
Пружины просели. Или менять или забить. Мой совет забить. | | |
7
- 15.05.2015 - 09:42
| 4-чех > Ну так бесконечно можно заезжать и под износ править. Оно нужно так заморачиваться? | | |
8
- 15.05.2015 - 10:04
|
Все нормально, сзади если независимая то просто жопка просела и теперь спорт-развал. Спереди справа полградуса развала не критично. У меня на приоре колеса намного кривее стоят, а едет ровно. | | |
9
- 15.05.2015 - 10:17
|
8-зе Рокке Пальбоа > Сзади да, многорычажка. Ну давно вынашиваю планы замены стоек с SACHS на Kayba на при этом меняют еще и пружины, теперь понятно почему. (Вообще -то точно знаю что есть TSB о замене задних стоек, а так же задних пружин если они просели, но официалы говорят что все [*****]№сь и ничего менять они не будут, хотя по времени гарантия не вышла и 70 тыс км данные на стойки и пружины я еще не накатал) Спереди думаю что виной в этих пол градуса, помню ямку поймал, куда копать? | | |
10
- 15.05.2015 - 10:23
| совет один-не забивать голову идеалами, развал/схождение никогда не будет идеальным, не зря ж там указаны допуски +/- | | |
11
- 15.05.2015 - 10:25
| Цитата:
Не знаю, я же говорю у меня все колеса враскоряку и ровно не становятся. И мне сказали забей если едет нормально. Главное делать на хорошем стенде. А то в гаражах стенды погоду показывают обычно. | | |
12
- 15.05.2015 - 11:03
| 11-зе Рокке Пальбоа > Да не в гаражах делал. Но в конторе мастер поменялся. | | |
13
- 15.05.2015 - 11:56
|
9 - йаж нопейсал куда копать. во втором посте, синенькими буквами. | | |
14
- 15.05.2015 - 11:59
| 13-чех > А прочитал, спасибо. | | |
15
- 15.05.2015 - 22:29
| up111 | | |
16
- 15.05.2015 - 22:41
| 15>да успокойся уже, идеалист! | | |
17
- 15.05.2015 - 23:14
| 16-Прежде Всего Человек > Да я такой! Бггггг... | | |
18
- 16.05.2015 - 07:05
| верхние задние рычаги (реактивные тяги) менять - там резинки слабые в сайлентблоках, если нищенство - снимать рычаг, врезать регулируемый шток с контрагайками как на страых машинах. | | |
19
- 16.05.2015 - 08:42
| Цитата:
а у него не полградуса завал а 5-7 минут примерно. расточить отверстия в цппфах под болты.чтоб можно было менять угол меж цапфой и стойкой.и так зажать .а в идеале подобрать боты типо фазовских с эксцентриковой шайбой шоб можно было регулировать в будущем | | |
20
- 16.05.2015 - 08:47
| И опять умозаключения продавца макарон с судимостью... васек, ты инженерам БМВ расскажи, что их отрицательный развал задних колес это полная задница и хана резине будет ))) Правда владельцы этих бмв не замечают почему то быстрого износа резины почему то... видимо васю не слушали. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |