К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Шнива дергается, причины?

Гость
0 - 22.11.2014 - 01:37
Недавно стал замечать, при трогании машина стала дергаться, как будто газу мало добавляешь. Дергается сильно, ощущение, что ручка КПП сейчас кого нибудь убьет). Сначала думал я ездить разучился, но потом все же решил причина не в том. Эта шнива у меня год почти и раньше ведь такого не было, а сейчас все чаще. Еще хочу добавить следующее, если при старте начала дергаться, то хоть в пол газуй пока км до 30 не разгонится, колбасит. Вариантов тронуться без дергатни два либо повысить обороты до 2,5-3т и только потом отпускать сцепление либо плавно отпускать сцепление вообще не газуя. Если этого не сделать, то в 70% случаев дергается. Как думаете, может сцепление? Просто я не уверен, что оно, т.к. остальных признаков не вижу, разгон в норме, не воняет.


Гость
41 - 23.11.2014 - 11:56
37-Free Wind >зайди на автоклубы в тему нивоводов, я там выкладывал фото своего сантехшноркеля
Гость
42 - 23.11.2014 - 12:50
39-all may be > Лебедка вещь полезная, согласен. Будет и она, только позже. Машина единственная на которой езжу, есть еще кольт, которому кузов чинить надо, но желания особого пока нет, все равно не хочу на нем ездить. Еще корола старая стоит леворукая дизельная после разрыва ГРМ распредвал на четыре части развалился, все руки не дойдут ее двинуть куда нибудь. Она на сотку 4-5 литров дизеля кушала, когда ездила, Full Economy). Я рассчитывал на то, что бы купить новую резину на дисках и на вылазки менять колеса. Будет три комплекта резины на дисках два на 16-х лето зима и одни на 15-х Офф роад. Говоришь управляемость хуже, как сказать) Точнее смотря где. На асфальте да, и то в пробках особо не почувствуешь. А вот на грязи управляемость как раз лучше будет. Моя кама флейм, вообще в грязи ужасно рулится, замыливается и куда руль ни крути все равно прямо едешь, причем хватает даже обычной грязной дороги, не говоря уж про то что бы куда то залезть.
42-Kaktyss > Ок, посмотрю.
Гость
43 - 23.11.2014 - 13:25
43-Free Wind > от лифта я писал что хуже управляемость - центр тяжести ты поднимаешь выше и в грязи сделать "уши" от этого шансов больше будет.
кама флейм грязевой не была никогда, это обычная всесезонка, на асфальте тихая, в поворотах не подламывается, по гололеду не дубеет - на мой взгляд идеальная резя для нивы на каждый день.
на шниву, на сколько помню, должны штатно ставать 29" катки, которых для этой авто выше крыши.
Гость
44 - 23.11.2014 - 14:12
44-all may be > Я лифтовать хотел только для того что бы колеса норм поставить 235/75/15, в дюймах это вроде 28.9. Но встанут они бел лифта или нет, так и не понял. Кто то говорит, что на 5 см надо лифтовать, а кто то пишет, что нормально стоят.
Гость
45 - 23.11.2014 - 14:37
45-Free Wind >не станут они без переделок. На коротышах, когда ставят такие катки лифтуются и арки режут. Мой совет: ставь либо 16е кордианты (15 очень уж маленикие), либо ищи в размере 215/75/15 резину. Это будет наилучший вариант. И ходовая не так сильно напрягаться будет и переделок не надо и по высоте вполне нормально.
Гость
46 - 23.11.2014 - 15:28
46-Kaktyss >нужно иначе сказать- понакупили говна =)))))))
Гость
47 - 23.11.2014 - 15:34
Цитата:
Сообщение от Free Wind Посмотреть сообщение
Гудрич Мудовый 235/75/15
говно
Цитата:
Сообщение от Free Wind Посмотреть сообщение
Кордиант Офф роад
тож говно))

Юзаю Contyre Expedition 235/75 R15 - отличная резина для грязи! Для асфальта лучше чем Кордиант, мягче и меньше шумит, дорогу держит лучше. На льду - абсолютно никакая, как и люба мудовая резина)) Перепробовал много чего, это лучшая из доступных, имхо))


Слева - Контайр, справа - Кордиант




P.S. И да, без лифта не встает, хоть и 29"
Гость
48 - 23.11.2014 - 16:04
48-Granser > А и правда по отзывам ниче так, да и цена радует, возьму на заметку. На сколько лифтовал, что бы встала?
Гость
49 - 23.11.2014 - 16:27
49-Free Wind >на 5 см достаточно. На шевиниваклубе у некоторых и без лифтовки вставала, но у меня не встала - чиркала за подкрылок, угол бампера и ребро крыла.
Гость
50 - 23.11.2014 - 20:06
Цитата:
если машина единственная, то гражданский лифт даст:
- управляемость хуже
- грязевая резя дороже(из-за размера)
- привода и ступичные подшипники живут меньше
- проходимость увеличивается практически никак
ты неправ.
Машина у меня единственная, т.к. Калина у жены и я на Шевике каждый день по городу.
Ухудшение управляемости вообще не заметил.
На резину затраты обычные.
Про срок жизни приводов и ступичных не скажу, проехал пока 15 тыс.
Проходимость УЛУЧШИЛАСЬ, т.к. мог сравнить на одних и тех же маршрутах до и после.
Ну а лебеку неделю назад купил с силовиком, но пока ее не поставил.
Цитата:
на шниву, на сколько помню, должны штатно ставать 29" катки
У меня 27-е и это МАКСИМУМ,что идет с завода.
Цитата:
не жалко?)
на первой фото левее не(колею пустить под авто) не лучше бы было? или там уклон вправо был большой?)
Там,как оказалось позже (когда УАЗы выдернули) был объезд по речке слева. Но именно на том месте стянуло.
На счет жалко-не жалко : машине ничего от такого не будет.
Спасает бертоневский пластик. И от царапин кузов защищает и очень гибкий. Появилась как-то вмятина с треть футбольного мяча, через пару дней феном выпрямил, вообще незаметно.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены