К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Шнива дергается, причины?

Гость
0 - 22.11.2014 - 01:37
Недавно стал замечать, при трогании машина стала дергаться, как будто газу мало добавляешь. Дергается сильно, ощущение, что ручка КПП сейчас кого нибудь убьет). Сначала думал я ездить разучился, но потом все же решил причина не в том. Эта шнива у меня год почти и раньше ведь такого не было, а сейчас все чаще. Еще хочу добавить следующее, если при старте начала дергаться, то хоть в пол газуй пока км до 30 не разгонится, колбасит. Вариантов тронуться без дергатни два либо повысить обороты до 2,5-3т и только потом отпускать сцепление либо плавно отпускать сцепление вообще не газуя. Если этого не сделать, то в 70% случаев дергается. Как думаете, может сцепление? Просто я не уверен, что оно, т.к. остальных признаков не вижу, разгон в норме, не воняет.


Гость
1 - 22.11.2014 - 01:38
умирает
Гость
2 - 22.11.2014 - 01:42
1-31 > Ты это брось умирает! Я ее регулярно деньгами "кормлю". Она хотя бы чисто из уважения жить должна)
Гость
3 - 22.11.2014 - 04:34
1. свечи
2. бронепровода
3. модуль зажигания
================
ты катаешься, судя по всему, на 3х котлах.
Гость
4 - 22.11.2014 - 07:11
+1 за свечи, чек горит?
Гость
5 - 22.11.2014 - 07:42
Сгорел чек, сцепление тоже)
6 - 22.11.2014 - 08:57
два раза в жизни такое было . 1 - когда в диске сцепления накладки болтались на заклепках , следствие смерти демферного устройства , там пружины позжимались , одной или двух даже просто не было . 2 - когда корзину немного повело . на половине диска корзины синеватость проступала , а на диске сцепы видно было неравномерность стирания . 1 случай - родное сцепление ваз , прошло 80 тыс . 2 случай - лук , прошло небольше 40 тыс .
Гость
7 - 22.11.2014 - 10:39
3-all may be >4-Фанат NASCAR > Свечи пару недель назад поменял. Старые в ужасном состоянии были, хоть и прошли не так много, еле открутили. Хотя может когда меняли, что то случилось). На счет зажигания хз, надо посмотреть.
В общем понял, посмотрю как свечи себя ведут и проверю зажигание. Если не то, то по любому сцепление. Не хотелось бы на третьих выходных подряд на СТО ехать, самому что ли поменять.
6-maxmark > Т.е. родное больше прошло? Это я к тому, какое брать.
Гость
8 - 22.11.2014 - 10:41
0-Free Wind > Проверь также подушки крепления двигателя и КПП.
Гость
9 - 22.11.2014 - 10:42
8-Free Wind > да, проверь искру для начала и зазоры на свечах, это всяко проще чем коробку скидывать.
-
по поводу сцепы - ты не угадаешь, больше всего ходит то, что стояло С ЗАВОДА, и совсем не факт, что такое же из магаза будет долго ходить.
Гость
10 - 22.11.2014 - 10:43
9-Творю добро > Точно! Как я мог про них забыть. Проверю, может правда они.
Гость
11 - 22.11.2014 - 10:46
может просто левая нога дергается? ))
Гость
12 - 22.11.2014 - 11:37
попробуй сбросить ошибки. то есть скинь клемму на минут 10
13 - 22.11.2014 - 13:27
Цитата:
Сообщение от duxa Посмотреть сообщение
попробуй сбросить ошибки. то есть скинь клемму на минут 10
а вот этого нинада делать.ибо при визите на сто диагност не узнает что было с машиной
Гость
14 - 22.11.2014 - 13:33
Попробуй модуль зажигания поменять - попроси у знакомых, если у кого классика осталась. Но при проблемах с системой зажигания это бы носило хронический характер и хуже по мере прогрева.
15 - 22.11.2014 - 13:39
Цитата:
Сообщение от АМ77 Посмотреть сообщение
Попробуй модуль зажигания поменять
не модуль.катушку.на шниве катушка стоит на не модуль.тобиш маленькая нового образца без коммутатора
Гость
16 - 22.11.2014 - 13:54
Мож я где год выпуска не заметил? На старых был модуль, на свежих - катушки. Доработка сомнительная.
Гость
17 - 22.11.2014 - 14:07
16-Falcon > даж на просто ниве модуль, ну в 2003-2005 точно модуль был, а на шниве тупо катушка?
Гость
18 - 22.11.2014 - 14:38
у меня периодически та же хрень с ручкой кпп при трогании. а еще набирает скорость мой овощ довольно тупо. Начинаю грешить на сцепу.
Гость
19 - 22.11.2014 - 14:50
Было у меня три газели, две с 406 мотором, а одна с крайслером. Так вот с крайслером дергалась постоянно при трогании, сцепление меняли по гарантии раз 10, помогало на 500км. максимум. От вибрации разбило коробку три раза - меняли по гарантии содержимое коробки. Разбило маховик - замена по гарантии. Через два года разбило картер коробки - поменяли и вибрация прошла) Ну это так, к слову. А у автора судя по симптомам ДМРВ умирает
Гость
20 - 22.11.2014 - 19:06
Я тут такое дело вспомнил. У меня где-то с месяц назад отломилась трубочка сверху большого чёрного бачка. Я все гадал, что это за бачек, потом нашёл в нете, это адсорбер топливных паров. Решил пока не менять, т.к. смысла этой трубочки особо не понял. Т.к. бачек с виду пустой, около места где заходит трубочка есть не закрытое отверстие, получается она все равно как бы "на улицу смотрит". Да и стоит он тыщу, это за пустой то бачек. Думал как время будет на супер клей трубочку посадить. А может в нем проблема?
21 - 22.11.2014 - 19:21
Цитата:
Сообщение от Free Wind Посмотреть сообщение
1-31 > Я ее регулярно деньгами "кормлю".
Это она любит. На работе у шефа была шнива-сплошной геморрой,каждый день что нибудь отваливалось. По теме-похоже на сцепление-оно у нее дохлое.
Гость
22 - 22.11.2014 - 19:53
Цитата:
Сообщение от prox70 Посмотреть сообщение
у шефа была шнива-сплошной геморрой,каждый день что нибудь отваливалось
а еще мне знакомого жены брата кум говорил :)
Цитата:
Сообщение от Free Wind Посмотреть сообщение
адсорбер топливных паров. Решил пока не менять, А может в нем проблема?
Нет.
23 - 22.11.2014 - 20:11
23-Плюшкин > Ты сам ездил на этом г...не?
Гость
24 - 22.11.2014 - 20:18
24-prox70 >я стараюсь от г...на держаться подальше и пока у меня это получается :)
Гость
25 - 22.11.2014 - 20:19
свечи поменял и начались чудеса? значит свечи гагно 146%
Гость
26 - 22.11.2014 - 20:23
У меня за год эксплуатации были следующие расходы:
Гена помер+аккумулятор поменял - 5600
Подшипник вторичного вала в коробке разлетелся. Раз пришлось коробку скидывать, заодно мне ее перебрали и заменили все подшипники. И поменял гранату - 10000
Поменял все жидкости, свечи, прокладку головки, сальник диференциала - 8000
Поменял антифриз - 2000
Поменял тяги на ситек, тросик ручника, все колодки, шаровую на верхнем рычаге - 7000.
Ну и так по мелочи раз пять расшир бачек по 200р Пару раз масло в ДВС 2000, палку раз тяги менял сам на родные, но не все они по 200р, диодный мост 400р.
Из этого всего неожиданностью были только подшипник в коробке и гена. Вроде ничего не упустил. Да машина не новая конец 10го года побег 120т.
27 - 22.11.2014 - 20:26
25-Плюшкин > И это правильно! А мне пришлось на работе несколько лет на этом чуде автопрома покататься. До сих пор как страшный сон вспоминаю. То генератор, то раздатка, то еще какая хрень. Единственный плюс у этой машины-кузов,крепкий и не гниет.Все.
Гость
28 - 22.11.2014 - 20:28
26-Ktulhu > свечи купил обычные НЖК, за 380р комплект.
Несмотря ни на что, я машиной доволен. Зато сколько эмоций она мне подарила) теперь езжу в горы и не парюсь.
29 - 22.11.2014 - 20:30
27-Free Wind >На моей на ходу (хорошо скорость была 20км\ч) раздатку заклинило и это была последняя капля терпения у шефа-списали. А все что перечислено в данном посте будет повторяться бесконечно,поверь.
30 - 22.11.2014 - 20:36
Цитата:
Сообщение от Free Wind Посмотреть сообщение
теперь езжу в горы и не парюсь.
Вот в горах сцепу скорее всего и убил. Не любит шнива ни гор ни грязи-или сцепление гавкнет или маленький карданчик. Еще у нее ни с того ни сего умирает замок зажигания. У меня за 5 лет навернулось 4 штуки. Просто в один прекрасный момент перестает работать все-поворачиваешь ключ и тишина.
Гость
31 - 22.11.2014 - 20:38
28-prox70 >Ты так и не понял :)
У меня Шевик с салона уже год как. Всю рабочую неделю по городу и практически каждые выходные в лес/горы/грязь.
Примерно вот так

и вот так

и еще вот так :)
Гость
32 - 22.11.2014 - 20:39
Все же с телефона не так удобно писать. Некоторые слова гад заменяет, а я не замечают) надеюсь всем все понятно.
Ну не знаю, по мне так следить просто за машиной надо, да и от условий эксплуатации зависит. И опять же от запчастей. Можно тяги на родные поменять, а можно на ситек, можно антифриз обычный залить, а можно 12+ равенол, можно сальники родные ставить, а можно улучшенные нового образца. Ну и т.д.
А по большому счёту, проживании увидим. Пока не жалуюсь. В основном меняю расхрдники, и все стараюсь на более качественные.
33 - 22.11.2014 - 20:43
32-Плюшкин >Повезло тебе значит.А моя с самого новья кондебоберы мочить стала.
Гость
34 - 22.11.2014 - 20:46
32-Плюшкин > Какая резина стоит? Шноркель с салона, LE?
Гость
35 - 22.11.2014 - 20:53
35-Free Wind >На первой фотке кордиант 215/65/16 грязевая.
Сглупил, сначала резину купил, а потом лифт сделал :( А так мог бы побольше резину воткнуть.
На остальных заводская КонтинентальКроссКонтакт-АТ такого же размера. Шноркель с салона, LE.
Гость
36 - 22.11.2014 - 21:26
36-Плюшкин > Понятно, а я вот не знаю ставить шноркель или нет, пока не хочу крыло дырявить).
У меня пока с резиной все грустно, я ее не менял, как купил. Прошлый хозяин отдал два комплекта на дисках bridgestone blizzak revo gz 215/65/16 зимка и для лета каму флейм. Такое говнище я вам скажу, эта кама флейм) Замыливается моментально даже на не большой грязи чувствуешь себя, как корова на льду. Так, что я в особо злую грязь не лезу. Вот на следующий сезон куплю норм резину лифтану немного что бы резина встала, будет уже интересней). Резину хочу Гудрич Мудовый 235/75/15, или тот же Кордиант Офф роад. Вот тогда "расходников" увеличится). Кстати у меня в машине полная шумо вибро изоляция, относительно тихо для нивы и ничего не где не скрипит, не тарахтит). Ко мне когда шнивоводы садятся, говорят это точно шнива?) Еще прошлый хозяин на нее поставил два усилителя, 6 колонок альпайн, буфер на пол багажника, всякие там подиумы. По мне так лучше бы резину нормальную купил) Половину этого добра за ненадобностью и в связи с нехваткой места пришлось из машины выкинуть.
36-Плюшкин > Расскажи по лифту как, на сколько, где, почем?
Гость
37 - 22.11.2014 - 21:41
Цитата:
Сообщение от Free Wind Посмотреть сообщение
а я вот не знаю ставить шноркель или нет, пока не хочу крыло дырявить
Я бы не стал. Вбей в поисковике сантехшноркель на шеви ниву.
И проще и дешевле.
Цитата:
Сообщение от Free Wind Посмотреть сообщение
по лифту как, на сколько, где, почем?
Лучше зарегистрируйся на http://forum.skif4x4.ru
и там почитай, поспрашивай.
Гость
38 - 23.11.2014 - 10:11
Цитата:
Сообщение от Free Wind Посмотреть сообщение
Гудрич Мудовый
говно. кордиант и дешевле и лучше.
Цитата:
Сообщение от Free Wind Посмотреть сообщение
Расскажи по лифту как, на сколько, где, почем?
если машина единственная, то гражданский лифт даст:
- управляемость хуже
- грязевая резя дороже(из-за размера)
- привода и ступичные подшипники живут меньше
- проходимость увеличивается практически никак
+ клиренс на пару см больше
+ круче смотрится
=
лучше к деньгам за лифт +доп за резю немного добавить и купить лебедку. проходимость возрастет на 200% и необходимость в шнорке частично отпадет.
Гость
39 - 23.11.2014 - 10:13
32-Плюшкин > не жалко?)
на первой фото левее не(колею пустить под авто) не лучше бы было? или там уклон вправо был большой?)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены