| 0
- 23.11.2015 - 08:42
|
АвтоВАЗ опубликовал интервью Олега Груненкова, инженера, руководившего проектами Granta и Kalina, а теперь отвечающего за создание псевдокроссовера Lada XRAY. По всей видимости, поводом для беседы стала многочисленная критика со стороны интернет-пользователей, которые после публикации официальных фотографий «Икс-Рея» нашли в будущей новинке немало недостатков.![]() Lada Xray – официально. Первые фото В частности, публика жаловалась на кажущиеся непропорциональными колёса, критиковала задние барабанные тормоза, а также то, что облик серийной модели существенно отличается от яркого концепта, показанного на прошлогоднем Московском автосалоне. Ниже мы без комментариев приводим точные цитаты Груненкова. Напомним, что Lada Xray — это не родной брат модели Vesta, производство которой началось совсем недавно. «Веста» построена на оригинальной вазовской платформе, а вот хэтчбек Xray создан уже на французской «тележке»: в его основе лежит хорошо знакомый нам Renault Sanderо, но не обычный, а в версии Stepway. Серийное производство этого автомобиля начнётся 15 декабря 2015 года, в Тольятти, а продажи — в феврале 2016 года. О размерности колёс Размерность колеса определена с точки зрения управляемости и проходимости. Мы стараемся представить XRAY как автомобиль, который способен преодолевать определенные препятствия, водитель должен быть уверен в нем. Само литое колесо имеет размерность 16 дюймов, но шина обладает определёнными внедорожными характеристиками и достаточно высокая. Это говорит о том, что при необходимости автомобиль может эксплуатироваться и на грунтовой дороге… О барабанных тормозах сзади !!!!!!!!!!мудачье а Барабанные тормоза более защищены в агрессивной среде: пыль, снег, грязь. Дисковые тормоза к этому всему более капризно относятся(отЫпались). Мы рассматриваем варианты использования дисковых тормозов в дальнейшем, на специальных версиях автомобиля. О дизайне задних фонарей Мы действительно рассматривали несколько вариантов фонарей, но остановились вот на этом. Выбор был сделан с точки зрения геометрии, ценового позиционирования и запуска автомобиля в производство. О полном приводе Версия с полным приводом — это следующая задача, над которой мы уже сейчас работаем. | | ||
| 81
- 23.11.2015 - 16:32
| 83-BIA >тем не менее. Спереди что то трещало, но машина трогалась на льду на летке | | ||
| 82
- 23.11.2015 - 16:33
| 84-Kladno >это колодки притормаживали диск.была пробуксовка.а это предотвращаешь сбросом газа чуть-чуть. | | ||
| 83
- 23.11.2015 - 16:40
| 85-BIA >чувак. В 99 году для меня это было в новинку. И очевидно, что в такой ситуации лучше если она есть чем работать педалью газа да еще и рулем. ))) а так с треском но прямо и потихоньку но трогаешься | | ||
| 84
- 23.11.2015 - 16:44
| 86-Kladno >а для меня уже в 91 году было не в диковинку,ибо я уже плучал столько.что мог с зарплаты купить иномарку. | | ||
| 85
- 23.11.2015 - 16:51
| Цитата:
И тут без разницы полний привод, передний или задний, так же как и без разницы какая коробка передачь. Из-за чего и пошёл разговор. Пофиг какой привод - колодки просто блокируют. А вот нужно что б не только что б тормоза сработали по диагонали - но восстановить сцепление с дорогой - а тут электроника лучше работает с дисками чем с барабанами. Потому производители и ставят дисковые на зад. Но, - многие переделывают дисковые на зад для понтов)))Да и сам производитель ставя дисковые в минимальной комплектации - ещё не означает о наличии курсовой устойчивости)) Вот и по x-рей, а фиг его знает, есть там курсовая или просто так). Но на барабанах её или не будут сразу - или будет работать через задницу, если всё же кто-то решит делать курсовую с барабанами. | | ||
| 86
- 23.11.2015 - 16:53
| 88-smokeline >а чем приводится в действие работа есп?датчики абс и колодки. | | ||
| 87
- 23.11.2015 - 16:55
| 88-smokeline >а почему по диагонали-так и колесо одно ведущее-его и подтормаживает.чтоб не разворачивало-противоположное по диагонали. | | ||
| 88
- 23.11.2015 - 16:58
| одна и та же машина с включёной курсовой и выключенной. Но производитель не ставит курсовую на барабаны. Кто-то показывал ранее в разговоре что заявлена при барабанах, но фиг его знает как она работает. и работала ли вообще при барабанах. | | ||
| 89
- 23.11.2015 - 16:59
| 90-BIA > По диагонали в паре, а не одно колесо. | | ||
| 90
- 23.11.2015 - 17:00
| у меня была карина -е с барабанами абс и есп.еще в 1993г примерно.видать автоваз еще там гдето по уровню. | | ||
| 91
- 23.11.2015 - 17:02
|
Ну и по приводу - заглушит колесо не смотря какой привод. Ну и обратная сторона есть - что выехать с песочка или увязнув в гравии - уже отключать надо. Потому что блокирует ведущее колесо. Но кнопку то нажать и выключить. | | ||
| 92
- 23.11.2015 - 17:06
| вазу 2015 года до карины 1993 как раком до Парижу))) | | ||
| 93
- 23.11.2015 - 17:13
| 95-плаха >я вот по району езжу.стоят у людей возле домов.Худо-бедно она еще современно выглядит!В те времена Карина Е держала первые места по надежности.и стоила не мало.Я брал за 16т бакинских. | | ||
| 94
- 23.11.2015 - 17:14
| Кто-то когда-то ставил на барабаны, сейчас не ставят. | | ||
| 95
- 23.11.2015 - 17:25
| Цитата:
я уже начинаю приходить к смысли что ваз лепит барабаны как более дешевые и менее геморные в обслуге. кстати сам столкнулся у корейцев стояночный механизм не смазан с завода в условиях России это заканчивается ржавлением и клином стояночного механизма. | | ||
| 96
- 23.11.2015 - 17:30
| Ляяяя, давай я тебе просто так почищу? Официл скажет что негарантия и выкатит счет, оно тебе надо?! | | ||
| 97
- 23.11.2015 - 17:32
| дык это есть на подплавляющем большинстве иномарок. уже многа расс писал это называется локализация. | | ||
| 98
- 23.11.2015 - 17:33
| 0-gamal > Вот лично тебе не покуй ли, а? На чем ты ездишь, или собрался Икс Рэй покупать, а тут такая досада? Какая тебе печаль, человече, до несовершенства Автоваза? Лишь бы позубоскалить ото. | | ||
| 99
- 23.11.2015 - 17:33
| калина в топовых комплектациях идет с есп антибуксом и прочими ништякаме.на барабанах | | ||
| 100
- 23.11.2015 - 17:36
| Цитата:
кстати когда они ищбавятся от ублюдских биметалических барабанов? они же от перегрева встают яйцом а от коррозии раслаиваются. Пацанчики с драйва сразу лепят цельно чугуниевые как я смотрю. | | ||
| 101
- 23.11.2015 - 17:40
| та ну нафиг,чугунину быстрей коробит. ибо теплоотвод хуже. | | ||
| 102
- 23.11.2015 - 17:44
| 102-Falcon > И что работает? Или заявлено. | | ||
| 103
- 23.11.2015 - 17:45
| Или работает когда луж нет? ;-) | | ||
| 104
- 23.11.2015 - 17:46
| Цитата:
какая локалищация? блин это подгонка под условия страны, не везде мегаполисы и хорошие дороги, барабаны лучше в деревнях и маленьких городах где часмо много раскисающих грунтовых дорог, в тоже время диски лучше в мегаполисах где дороги лучше а скорости выше. Ваз в попытке сэкономить делает ставку на мелкие глрода отсюда и барабаны Вот правильно сделать и барабаны и диски как опция. Но на диски нужны дополнительные средства для настройки доработки задней оси, а ваз. жлибиься. | | ||
| 105
- 23.11.2015 - 17:49
| ну попалась мне тока раз.жалоб клиента не было.по льду возможности проверить не было.а на гравии работает.какраз по лужам)) | | ||
| 106
- 23.11.2015 - 17:50
| Вася ты обкурился? стальные пластины коробит быстрее! И хоррший чугуний не корежит. | | ||
| 107
- 23.11.2015 - 17:50
|
ЕСП ставят и на барабаны, но намного реже, т.к. точность работы барабанов уступает точности работы дисковых. Ничего там не надо. Барабанные текут намного чаще, а засираются пылью вообще космос. Они намного геморнее даже при простой замене колодок. И тяжелее и больше жеталей. Я вообще не понимаю почему этот колхоз дешевле выходит. | | ||
| 108
- 23.11.2015 - 17:55
| 110-зе Рокке Пальбоа > Собственно про это и говорю)) Что да, установить на барабаны ESP то можно, но как работать то будет?)) | | ||
| 109
- 23.11.2015 - 17:56
| это и есть лакализация под местные условия эхксплуатации.копейка када была фиатом имела дисковые по кругу. Цитата:
. Цитата:
калина спорт ![]() http://www.lada.ru/cars/kalina/sport/prices.html | | ||
| 110
- 23.11.2015 - 17:59
| Скоро мерседес продаш и на калину не хватит.. | | ||
| 111
- 23.11.2015 - 18:00
| Цитата:
| | ||
| 112
- 23.11.2015 - 18:01
| 114-Freiheits Sender >коснись какие санкции-и сборка станет мля. | | ||
| 113
- 23.11.2015 - 18:05
| Цитата:
| | ||
| 114
- 23.11.2015 - 18:07
| 116-Freiheits Sender > ты про что?) | | ||
| 115
- 23.11.2015 - 18:09
| Потому что дизайн рисовал бывший дизайнер вольво. )))) | | ||
| 116
- 23.11.2015 - 18:09
| думаеш европа против рено санции ввести может?)) | | ||
| 117
- 23.11.2015 - 18:10
| Я не смотрел что там в хрей. Пусть серийно выпустят, и смотреть по факту что есть чего нет. | | ||
| 118
- 23.11.2015 - 18:10
| Про твой бред о есп и дисках. | | ||
| 119
- 23.11.2015 - 18:12
| 119-Falcon > Экспортёр рено опять будет Белорусия, как с креветками. | | ||
| 120
- 23.11.2015 - 18:16
| Цитата:
| |
Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |