К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Шли шли и обосрались ...автоВАЗ

Гость
0 - 23.11.2015 - 08:42
АвтоВАЗ опубликовал интервью Олега Груненкова, инженера, руководившего проектами Granta и Kalina, а теперь отвечающего за создание псевдокроссовера Lada XRAY. По всей видимости, поводом для беседы стала многочисленная критика со стороны интернет-пользователей, которые после публикации официальных фотографий «Икс-Рея» нашли в будущей новинке немало недостатков.



Lada Xray – официально. Первые фото
В частности, публика жаловалась на кажущиеся непропорциональными колёса, критиковала задние барабанные тормоза, а также то, что облик серийной модели существенно отличается от яркого концепта, показанного на прошлогоднем Московском автосалоне. Ниже мы без комментариев приводим точные цитаты Груненкова.
Напомним, что Lada Xray — это не родной брат модели Vesta, производство которой началось совсем недавно. «Веста» построена на оригинальной вазовской платформе, а вот хэтчбек Xray создан уже на французской «тележке»: в его основе лежит хорошо знакомый нам Renault Sanderо, но не обычный, а в версии Stepway. Серийное производство этого автомобиля начнётся 15 декабря 2015 года, в Тольятти, а продажи — в феврале 2016 года.

О размерности колёс

Размерность колеса определена с точки зрения управляемости и проходимости. Мы стараемся представить XRAY как автомобиль, который способен преодолевать определенные препятствия, водитель должен быть уверен в нем. Само литое колесо имеет размерность 16 дюймов, но шина обладает определёнными внедорожными характеристиками и достаточно высокая. Это говорит о том, что при необходимости автомобиль может эксплуатироваться и на грунтовой дороге…

О барабанных тормозах сзади !!!!!!!!!!мудачье а

Барабанные тормоза более защищены в агрессивной среде: пыль, снег, грязь. Дисковые тормоза к этому всему более капризно относятся(отЫпались). Мы рассматриваем варианты использования дисковых тормозов в дальнейшем, на специальных версиях автомобиля.

О дизайне задних фонарей

Мы действительно рассматривали несколько вариантов фонарей, но остановились вот на этом. Выбор был сделан с точки зрения геометрии, ценового позиционирования и запуска автомобиля в производство.

О полном приводе

Версия с полным приводом — это следующая задача, над которой мы уже сейчас работаем.



Гость
41 - 23.11.2015 - 11:32
Опять офисно-диванным хомячкам-экспертам барабанные не нравяцо сзади)
42 - 23.11.2015 - 11:37
вот скажите только честно! кто бы себе хотел такой автомобиль ???
Гость
43 - 23.11.2015 - 11:39
Тыщ за 200 купил бы)
44 - 23.11.2015 - 11:41
сначала нада дожтатся продаж и шотя бы год эксплуатации .потом судить.а щас чиста женский взгляд .по фотографиям
45 - 23.11.2015 - 11:45
Так уж сложилось, что на сегодняшний день приходится передвигаться на ВАЗ 21074 минимум 60 каме в день, нормальный пепелац, да гремит, стучит, но едет, и за свои деньги 150-180 тысяч новый народный, был в своей ценовой нише, люди брали, авто пользовалось спросом, теперь вопрос, нахрена его сняли с производства и поставили экий высер с рено за нереальные деньги? Или гогногранта заменила в ценовом диапазоне сему? Зачем в автомобили наворотили всяческие абс, устойчивости, магнитолы, стеклоподъемники и пр? Ведь все равно сделано через жопу!
46 - 23.11.2015 - 11:52
48-Троянский > насколько я понял, "классика" продавалась практически "в ноль" ("в ноль" не дилеру, а заводу). Ну и Гранта за 230 (+/-) была хорошим конкурентом 7-ке за 189 (или уже за 207, не помню). - всё ж совсем разные авто. А вот 5-ка, да ещё по программе утилизации за (150 - 50) тыр - самое оно, если надо ездить, а денег нет :)
Гость
47 - 23.11.2015 - 11:52
в новой калине такси все гремело и отваливалось ...этот пепелац типа шнивы далеко не ушел..
48 - 23.11.2015 - 12:01
Цитата:
Сообщение от Троянский Посмотреть сообщение
Зачем в автомобили наворотили всяческие абс, устойчивости, магнитолы, стеклоподъемники и пр? Ведь все равно сделано через жопу!
та лана абска и прочее там от бош.магниталону хз.рабоает никто не жалится.а стеклоподьемники на гранде хорошие.лучше чем на приоре.и менее геморойные чем на любой ино в случае ремонта
49 - 23.11.2015 - 12:07
Цитата:
Сообщение от плаха Посмотреть сообщение
вот скажите только честно! кто бы себе хотел такой автомобиль ???
Все зависит от стоимости.
Гость
50 - 23.11.2015 - 12:14
Цитата:
Сообщение от Чанский Посмотреть сообщение
Тыщ за 200 купил бы)
это дорого..максимум 150 тыс.
Гость
51 - 23.11.2015 - 12:18
Цитата:
Сообщение от Изотоп_ цезия Посмотреть сообщение
это дорого..максимум 150 тыс.
с таким подходом придется ездить на машине 95 года выпуска
https://www.avito.ru/elizovo/avtomob...1995_633293671
52 - 23.11.2015 - 12:23
52-Dark_Rider > стартовая цена планируется от 500,по факту выйдет рублей 700.
А теперь представьте ее на штамповке))))))))
купите ее за такую сумму ???
Гость
53 - 23.11.2015 - 12:24
53-Изотоп_ цезия >это если без дохода з-и и дилера?)
54 - 23.11.2015 - 12:29
55-плаха >я лучше б/у возьму.
55 - 23.11.2015 - 12:33
Цитата:
Сообщение от плаха Посмотреть сообщение
А теперь представьте ее на штамповке))))))))
че? смотрится не гламурна?)))могут и литье ставить. моя например с завода на литье.
56 - 23.11.2015 - 13:20
Цитата:
Сообщение от плаха Посмотреть сообщение
по факту выйдет рублей 700.
краснодарские барыги с допами-хренопами меньше чем за 800 не отдадут)))))
57 - 23.11.2015 - 13:21
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
Все зависит от стоимости.
да напиши тутошним местным, что автомобиль стоимостью около ляма должен не жопу возить с пункта А в пункт Б, а зарабатывать!
58 - 23.11.2015 - 13:26
Без этой гламурной выштамповки авто выглядело бы лучше.
Гость
59 - 23.11.2015 - 14:42
Цитата:
Сообщение от gamal Посмотреть сообщение
О барабанных тормозах сзади !!!!!!!!!!мудачье а Барабанные тормоза более защищены в агрессивной среде: пыль, снег, грязь. Дисковые тормоза к этому всему более капризно относятся(отЫпались)
Вот Василий флакон так всегда и говорил....чай прислушались вазовцы )))
Гость
60 - 23.11.2015 - 15:07
я помню как эти барабаны снимать нуихнахрен. особо когда это делаешь первый раз за пять лет
Гость
61 - 23.11.2015 - 15:08
один раз эта ботва ваще треснула по загибу - как это так ваще?? надежность и защищенность блть
62 - 23.11.2015 - 15:27
Цитата:
Сообщение от Болодимир Посмотреть сообщение
один раз эта ботва ваще треснула по загибу - как это так ваще?? надежность и защищенность блть
не ну если руки кривые)))
Гость
63 - 23.11.2015 - 15:35
Да барабаны ставят для ESP, не делают у нас ESP с барабанами.
Гость
64 - 23.11.2015 - 15:38
65-Falcon > так я не бил его, оно само треснуло и при нажатии стало видать внутрянку. ваз 21061
Гость
65 - 23.11.2015 - 15:38
Кто-то когда-то показывал что-то экзотическое с барабанами где в характеристика заявлено было ESP. Ну, так на заборе тоже много что пишут. Что б нормально работа курсовая, всё же дисковые надо.

Не знаю только есть ли курсовая вообще в XRAY.
BIA
66 - 23.11.2015 - 15:42
Без есп че машина не поедет?Накой она нужна напереднем приводе и механике?
Гость
67 - 23.11.2015 - 15:46
69-BIA > И в чём проблема, независимо от привода и коробки?))))))) В чём зависимость, вменяемо, если можно)))
BIA
68 - 23.11.2015 - 15:49
70-smokeline >все охают.что нет есп.как будто есп там чета даст.
Гость
69 - 23.11.2015 - 15:51
Как раз и передний привод, и механика у меня при ESP, и в поворотах на скорости уже были случаи, когда срабатывало, предотвращая кручение.
Но мнение теоретика интересно послушать))
BIA
70 - 23.11.2015 - 15:52
72-smokeline >что там у тебя срабатывало,бгг?
Гость
71 - 23.11.2015 - 15:53
71-BIA > На льду так же ESP зарекомендовало себя. Конечно, можно и без него. Но с ним устойчивее когда через колею нужно выпрыгивать при обгоне.
Гость
72 - 23.11.2015 - 15:56
Жыгуль на заводском литье... Это эпикфейл, Вася!))))))
Гость
73 - 23.11.2015 - 15:58
73-BIA > У тебя вообще есть ESP, что б сразу так сказать в лоб. А то в теоретическикй бред влазить даже нет смысла.
Как срабатывает можно поймать момент, зачастую только по датчику видно по льду. Даже те, кто зимой на площадках перед гиперами собирается, у кого есть курсовая, и то скажут, что б "побезобразничать" -нужно отключить курсовую. Не даёт иначе, глушит попросту.
BIA
74 - 23.11.2015 - 16:17
76-smokeline >для того,чтобы проимитировать есп.надо всего лишь, услышав пробуксовку передних ведущих колес,сбросить газ.А вообще разговор был о том,что кто умеет ездить,тому на пер.приводе и механике есп не нужна-зря только деньги выбрасывать.хватит абс по самые уши.
75 - 23.11.2015 - 16:23
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
че? смотрится не гламурна?)))могут и литье ставить. моя например с завода на литье.

КРАСОТА )))))))
Гость
76 - 23.11.2015 - 16:23
Сегодня обгоняя автовоз с Вестами увидел крупные буквы L A D A на крышке багажника. Выглядело как-то колхозно, как закос под вольво, они там ваще не смотрятся
Гость
77 - 23.11.2015 - 16:24
70-smokeline > Terrano, Duster - барабаны сзади + ESP. Причем ESP там на удивление работает:)
Гость
78 - 23.11.2015 - 16:24
77-BIA >когда то давно эта самая есп на октавии позволяла на летней резине вполне сносно передвигаться в гололед.
Гость
79 - 23.11.2015 - 16:25
Кстати, все Весты были на литье и кузова в плёнке
BIA
80 - 23.11.2015 - 16:26
81-Kladno >на переднем приводе как нефиг делать и без нее.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены