0
- 23.11.2015 - 08:42
|
АвтоВАЗ опубликовал интервью Олега Груненкова, инженера, руководившего проектами Granta и Kalina, а теперь отвечающего за создание псевдокроссовера Lada XRAY. По всей видимости, поводом для беседы стала многочисленная критика со стороны интернет-пользователей, которые после публикации официальных фотографий «Икс-Рея» нашли в будущей новинке немало недостатков.![]() Lada Xray – официально. Первые фото В частности, публика жаловалась на кажущиеся непропорциональными колёса, критиковала задние барабанные тормоза, а также то, что облик серийной модели существенно отличается от яркого концепта, показанного на прошлогоднем Московском автосалоне. Ниже мы без комментариев приводим точные цитаты Груненкова. Напомним, что Lada Xray — это не родной брат модели Vesta, производство которой началось совсем недавно. «Веста» построена на оригинальной вазовской платформе, а вот хэтчбек Xray создан уже на французской «тележке»: в его основе лежит хорошо знакомый нам Renault Sanderо, но не обычный, а в версии Stepway. Серийное производство этого автомобиля начнётся 15 декабря 2015 года, в Тольятти, а продажи — в феврале 2016 года. О размерности колёс Размерность колеса определена с точки зрения управляемости и проходимости. Мы стараемся представить XRAY как автомобиль, который способен преодолевать определенные препятствия, водитель должен быть уверен в нем. Само литое колесо имеет размерность 16 дюймов, но шина обладает определёнными внедорожными характеристиками и достаточно высокая. Это говорит о том, что при необходимости автомобиль может эксплуатироваться и на грунтовой дороге… О барабанных тормозах сзади !!!!!!!!!!мудачье а Барабанные тормоза более защищены в агрессивной среде: пыль, снег, грязь. Дисковые тормоза к этому всему более капризно относятся(отЫпались). Мы рассматриваем варианты использования дисковых тормозов в дальнейшем, на специальных версиях автомобиля. О дизайне задних фонарей Мы действительно рассматривали несколько вариантов фонарей, но остановились вот на этом. Выбор был сделан с точки зрения геометрии, ценового позиционирования и запуска автомобиля в производство. О полном приводе Версия с полным приводом — это следующая задача, над которой мы уже сейчас работаем. | | |
41
- 23.11.2015 - 11:32
| Опять офисно-диванным хомячкам-экспертам барабанные не нравяцо сзади) | | |
42
- 23.11.2015 - 11:37
| вот скажите только честно! кто бы себе хотел такой автомобиль ??? | | |
43
- 23.11.2015 - 11:39
| Тыщ за 200 купил бы) | | |
44
- 23.11.2015 - 11:41
| сначала нада дожтатся продаж и шотя бы год эксплуатации .потом судить.а щас чиста женский взгляд .по фотографиям | | |
45
- 23.11.2015 - 11:45
| Так уж сложилось, что на сегодняшний день приходится передвигаться на ВАЗ 21074 минимум 60 каме в день, нормальный пепелац, да гремит, стучит, но едет, и за свои деньги 150-180 тысяч новый народный, был в своей ценовой нише, люди брали, авто пользовалось спросом, теперь вопрос, нахрена его сняли с производства и поставили экий высер с рено за нереальные деньги? Или гогногранта заменила в ценовом диапазоне сему? Зачем в автомобили наворотили всяческие абс, устойчивости, магнитолы, стеклоподъемники и пр? Ведь все равно сделано через жопу! | | |
46
- 23.11.2015 - 11:52
| 48-Троянский > насколько я понял, "классика" продавалась практически "в ноль" ("в ноль" не дилеру, а заводу). Ну и Гранта за 230 (+/-) была хорошим конкурентом 7-ке за 189 (или уже за 207, не помню). - всё ж совсем разные авто. А вот 5-ка, да ещё по программе утилизации за (150 - 50) тыр - самое оно, если надо ездить, а денег нет :) | | |
47
- 23.11.2015 - 11:52
| в новой калине такси все гремело и отваливалось ...этот пепелац типа шнивы далеко не ушел.. | | |
48
- 23.11.2015 - 12:01
| та лана абска и прочее там от бош.магниталону хз.рабоает никто не жалится.а стеклоподьемники на гранде хорошие.лучше чем на приоре.и менее геморойные чем на любой ино в случае ремонта | | |
49
- 23.11.2015 - 12:07
| Все зависит от стоимости. | | |
50
- 23.11.2015 - 12:14
| это дорого..максимум 150 тыс. | | |
51
- 23.11.2015 - 12:18
| с таким подходом придется ездить на машине 95 года выпуска https://www.avito.ru/elizovo/avtomob...1995_633293671 | | |
52
- 23.11.2015 - 12:23
|
52-Dark_Rider > стартовая цена планируется от 500,по факту выйдет рублей 700. А теперь представьте ее на штамповке)))))))) купите ее за такую сумму ??? | | |
53
- 23.11.2015 - 12:24
| 53-Изотоп_ цезия >это если без дохода з-и и дилера?) | | |
54
- 23.11.2015 - 12:29
| 55-плаха >я лучше б/у возьму. | | |
55
- 23.11.2015 - 12:33
| че? смотрится не гламурна?)))могут и литье ставить. моя например с завода на литье. | | |
56
- 23.11.2015 - 13:20
| краснодарские барыги с допами-хренопами меньше чем за 800 не отдадут))))) | | |
57
- 23.11.2015 - 13:21
| да напиши тутошним местным, что автомобиль стоимостью около ляма должен не жопу возить с пункта А в пункт Б, а зарабатывать! | | |
58
- 23.11.2015 - 13:26
| Без этой гламурной выштамповки авто выглядело бы лучше. | | |
59
- 23.11.2015 - 14:42
| Вот Василий флакон так всегда и говорил....чай прислушались вазовцы ))) | | |
60
- 23.11.2015 - 15:07
| я помню как эти барабаны снимать нуихнахрен. особо когда это делаешь первый раз за пять лет | | |
61
- 23.11.2015 - 15:08
| один раз эта ботва ваще треснула по загибу - как это так ваще?? надежность и защищенность блть | | |
62
- 23.11.2015 - 15:27
| не ну если руки кривые))) | | |
63
- 23.11.2015 - 15:35
| Да барабаны ставят для ESP, не делают у нас ESP с барабанами. | | |
64
- 23.11.2015 - 15:38
| 65-Falcon > так я не бил его, оно само треснуло и при нажатии стало видать внутрянку. ваз 21061 | | |
65
- 23.11.2015 - 15:38
|
Кто-то когда-то показывал что-то экзотическое с барабанами где в характеристика заявлено было ESP. Ну, так на заборе тоже много что пишут. Что б нормально работа курсовая, всё же дисковые надо. Не знаю только есть ли курсовая вообще в XRAY. | | |
66
- 23.11.2015 - 15:42
| Без есп че машина не поедет?Накой она нужна напереднем приводе и механике? | | |
67
- 23.11.2015 - 15:46
| 69-BIA > И в чём проблема, независимо от привода и коробки?))))))) В чём зависимость, вменяемо, если можно))) | | |
68
- 23.11.2015 - 15:49
| 70-smokeline >все охают.что нет есп.как будто есп там чета даст. | | |
69
- 23.11.2015 - 15:51
|
Как раз и передний привод, и механика у меня при ESP, и в поворотах на скорости уже были случаи, когда срабатывало, предотвращая кручение. Но мнение теоретика интересно послушать)) | | |
70
- 23.11.2015 - 15:52
| 72-smokeline >что там у тебя срабатывало,бгг? | | |
71
- 23.11.2015 - 15:53
| 71-BIA > На льду так же ESP зарекомендовало себя. Конечно, можно и без него. Но с ним устойчивее когда через колею нужно выпрыгивать при обгоне. | | |
72
- 23.11.2015 - 15:56
| Жыгуль на заводском литье... Это эпикфейл, Вася!)))))) | | |
73
- 23.11.2015 - 15:58
|
73-BIA > У тебя вообще есть ESP, что б сразу так сказать в лоб. А то в теоретическикй бред влазить даже нет смысла. Как срабатывает можно поймать момент, зачастую только по датчику видно по льду. Даже те, кто зимой на площадках перед гиперами собирается, у кого есть курсовая, и то скажут, что б "побезобразничать" -нужно отключить курсовую. Не даёт иначе, глушит попросту. | | |
74
- 23.11.2015 - 16:17
| 76-smokeline >для того,чтобы проимитировать есп.надо всего лишь, услышав пробуксовку передних ведущих колес,сбросить газ.А вообще разговор был о том,что кто умеет ездить,тому на пер.приводе и механике есп не нужна-зря только деньги выбрасывать.хватит абс по самые уши. | | |
75
- 23.11.2015 - 16:23
| Цитата:
![]() КРАСОТА ))))))) | | |
76
- 23.11.2015 - 16:23
| Сегодня обгоняя автовоз с Вестами увидел крупные буквы L A D A на крышке багажника. Выглядело как-то колхозно, как закос под вольво, они там ваще не смотрятся | | |
77
- 23.11.2015 - 16:24
| 70-smokeline > Terrano, Duster - барабаны сзади + ESP. Причем ESP там на удивление работает:) | | |
78
- 23.11.2015 - 16:24
| 77-BIA >когда то давно эта самая есп на октавии позволяла на летней резине вполне сносно передвигаться в гололед. | | |
79
- 23.11.2015 - 16:25
| Кстати, все Весты были на литье и кузова в плёнке | | |
80
- 23.11.2015 - 16:26
| 81-Kladno >на переднем приводе как нефиг делать и без нее. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |