0
- 01.11.2014 - 14:23
|
Зимнее вождение, например.
| |
1
- 01.11.2014 - 14:41
| 0-Паровоз >смотря кому) | |
2
- 01.11.2014 - 14:42
| С твоими темами тебе еплану только гильётина поможет. | |
3
- 01.11.2014 - 15:56
| 2-Экстрасенс >бгг)) | |
4
- 01.11.2014 - 16:18
| Помогают освободить карманы от лишнего бабла. | |
5
- 01.11.2014 - 16:41
| есть чо? | |
6
- 01.11.2014 - 16:50
| "Я хотел подумать Однако вместо этого я плюнул в окно Я хотел побегать Однако вместо этого я выбрил виски помогают помогать Злые песни сочинять Коммунизма ожидать Дринчать бренчать и [*****] собирать" Подробности на официальном сайте «Гражданской Обороны» http://www.gr-oborona.ru/texts/10569...#ixzz3HpB9bLxK | |
7
- 01.11.2014 - 17:47
| Конечно помогают. Такое обучение входит в стандартную программу в финляндии. А у нас олень на олене ездить не умеют физику не знают. | |
8
- 01.11.2014 - 20:24
| конечно помогают.будешь писать тут какой ты автоас.тут таких автоасов много.и ездят они лучше всех,особенно месные куры.ещё советы дают | |
9
- 01.11.2014 - 22:12
| скачай себе симулятор дтп и узбагойся | |
10
- 01.11.2014 - 22:18
|
Но если туп, как дерево, — родишься баобабом И будешь баобабом жить всю жизнь, пока помрёшь.(с) Семёныч. | |
11
- 01.11.2014 - 22:39
| Толпойопам ничего не поможет. | |
12
- 01.11.2014 - 22:45
| я в армии на бухане такую школу прошел..мало не покажется..гололед был жестокий. | |
13
- 01.11.2014 - 22:47
|
т.е. все, чему учат тут: - Приемы активной безопасности для управления автомобилем на скользкой дороге; - Способы экстренного торможения (импульсное, комбинированное, боковым скольжением); - Стабилизация автомобиля при потере устойчивости и управляемости (снос, боковое скольжение, занос, вращение); - Приобретение психологической устойчивости для действий в критических ситуациях; - Прогнозирование поведения автомобиля в экстремальных условиях движения. _____________________________ это шняга, тут все асы на летней резине зимой ездят? | |
14
- 01.11.2014 - 22:53
| 13-Паровоз > как эти навыки помогли бы водителю марка объехать пожарный автобус, например? | |
15
- 01.11.2014 - 23:03
| Да что там высшего мастерства. Его бьют козырное мастерство и зотолое. Ищи эти школы! | |
16
- 01.11.2014 - 23:27
| я езжу лучше всех, и покуй на все! | |
17
- 01.11.2014 - 23:29
| я на праворульной хонде в лютый гололед ездил с поломанной правой ногой на летней резине, причем таксовал. Никаких накуй курсов экстремальной езды! кто так не сможет, тот лох! | |
18
- 01.11.2014 - 23:29
| 2-Экстрасенс > плюсую... с ЖВ драчун) | |
19
- 01.11.2014 - 23:30
|
шо апять? а по теме нафик не нада... | |
20
- 01.11.2014 - 23:35
|
19-b0r0vik > ненадо. если зимой на транвае ездить. | |
21
- 02.11.2014 - 10:09
| 0-Паровоз > Чтобы реально научиться - нужно долго и упорно учиться. А за десяток часов вам дадут вершки и ощущение излишней самоуверенности. Чем заканчиваются отжиги таких "профессионалов", думаю, напоминать не нужно... | |
22
- 02.11.2014 - 10:25
|
Автор не слушай этих дураков. Они не знают о чем говорят. Потом кучи видео в инете как олени со стажем 500 лет улетают при первом же заносике. А если не учиться то будешь вообще оленем полным. В школе он получит все знание и навыки необходимые для понимания происходящего, понимание физики, понимание как дальше безопасно самосовершенствоваться, а главное очко крепче станет на испуг. | |
23
- 02.11.2014 - 10:40
| Ага, в программу нескольких десятков часов всё включено! | |
24
- 02.11.2014 - 10:48
|
23 Ну если ты тупой то этого не хватит. А остальным хватает. :-) | |
25
- 02.11.2014 - 12:57
|
24-зе Рокке Пальбоа > Ну не все ж такие гении руля и педалей, о сенсей. Повторюсь, среднестатистическому ваську после прохождения таких курсов кажется что он стал невипeнным гением рулёжки. Меж тем мастерство - это не только знать когда и что делать, а делать это на мышечной памяти, на автомате. Вырабатывается и оттачивается оно годами. Итак, наш васёк, окрылённый успехами освоения автотехники, начинает исполнять то, что раньше ему играющее очко и здравый смысл не позволяли. Его ж научили, че вы очкуете? Итог предсказуем. Вывод: если разум у индивида способен контролировать порывы сракерства и бахвальства на дороге, то школы повышения мастерства, возможно и пойдут ему на пользу. Но заниматься этим нужно регулярно, а не десяток занятий и свободен. | |
26
- 02.11.2014 - 13:05
|
Как и любое обучение, полезно, но только если сможешь полученные знания правильно применять. Это как научиться обращаться с холодным оружием, не обязательно же идти людей резать, и с ножом на десяток гопников кидаться тоже не следует. - Граждане порой улетают на льду совершенно в детских ситуациях, требующих лишь небольшой коррекции рулем/газом. Хотя бы для этого следует походить на такие курсы, и почувствовать как ведет себя машина за гранью. | |
27
- 03.11.2014 - 21:12
|
25, гений рулежки должен хотя бы за 10 секунд сделать 10-ти кратную перекладку руля слева направо и обратно на вывешенной машине... Мастер спорта по ралли делает это за 8 сек. Попробуй сам. Остальные разговоры излишни. Я после курсов под руководством В.Л. Кузьминых еще с год учился торможению левой ногой, пока это в привычку не вошло. Кроме того, одним курсом контраварийки это не оканчивается. | |
28
- 28.11.2015 - 01:02
| Какие куры подскажите в Краснодаре? | |
29
- 28.11.2015 - 07:09
| Та разные, есть благояр, есть халяль еще выселковские. А есть куры в Краснодаре вообще офигевшие, пиздят за рулем по телефону, тошнят на трассе в левом ряду. Парковаться Не умеют вечно сикось-накось, за то в это время по телефону пиздит. Есть еще ТП в варенами накаченными и с айфоном. Тебя какие интересуют конкретно? | |
Модератор 30
- 28.11.2015 - 21:07
|
27-RPM > Помню, в автошколе (учкомбинат автомобильного транспорта на 2 Гаражном проезде, автодром на Энке) нас вначале учили целый день именно быстрой рулежке и переключению передач. Там были два-три "маскарада" вывешенные. Вот на этих "железных капутах" и "рулили". А покатушки по автодрому и в город были на разных авто. Мне выпало ездить на "пятерке" классике. Бывало, пока дойдешь до автодрома в дождь и туман (была поздняя осень уже) - продрогнешь нафиг. В "пятерку" сел, две "змейки" проехал - сразу согрелся, аж спина мокрая. Там я и сделал для себя выводы, что "классика" - не мое, даже новая семерка с "легким" реечным рулевым и отламывающимся на ходу рычагом КПП... | |
31
- 28.11.2015 - 21:11
| 29-VOLONT >бугог)) | |
32
- 28.11.2015 - 21:13
| 27-RPM > я поддержу и подытожу.... только развитие в себе навыков на уровне рефлексов поможет избежать аварии в сложной ситуации.... всё остальное от лукавого... ученики школ таких бьюЦЦа как неокрепшие воробьи на первом вылете - самомнение пстц, остальное полный ноль | |
33
- 28.11.2015 - 21:23
| я что-то пропустил? | |
34
- 28.11.2015 - 21:27
| 33-альтаир > отстали мы от жизни походу)) | |
35
- 28.11.2015 - 21:31
| 34-Полудикий Кот > и вот такое почти в каждой теме. а это ,на секундочку, форум "за рулем"((( | |
36
- 28.11.2015 - 21:39
|
32, точно! Я через неделю после ЦВВМа не попал в правый поворот с Куб-Наб на Мира, собрал бордюры, порвал диск и погнул рычаг. Хотел под сброс газа. Было мокро, передок снесло. Все. С тех пор осторожничаю. | |
37
- 28.11.2015 - 21:41
| Про реечное на ЗП ВАЗе вообще молчу... | |
38
- 28.11.2015 - 22:07
| это сколько оборотов руля от края до края?) | |
39
- 29.11.2015 - 00:35
| 27-RPM >вспоминай товарища Эльгаза, который 2 раза за год попал в дтп, хотя и неплохо все эти фишки делал, помогло оно ему? | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |