К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Шкода октавия тур-заливает свечи на холодную.

Гость
0 - 07.04.2019 - 13:29
Проблема в следующем,октавия тур двиг 1.6 AZD, (инжектор на датчике абсолютного давления ,т.е без ДМРВ).
Второй год подряд как наступают холода от +5 и ниже-на холодную заводится,работает секунд 5-7 затем обороты падают и глохнет. Заводишь снова-работает также секунд 7 затем начинает сильно дымить из глушителя и если не подгазовывать-глохнет. Если подгазовывать,из глушителя черноватый дым,где то секунд 10- потом все нормализуется,холостые устойчивые,не дымит.
Проблема проявляется только при запуске на холодную от 0 градусов и ниже.
Если температура где то от +10 и выше -на холодную заводится,устанавливаются прогревочные обороты около 1000 и через секунд 20 падают до рабочих 750 оборотов.
Но как только +5 и ниже,при заводке на холодную богатит смесь так,что глохнет если не подгазовывать.Датчик температуры четырехконтактный в патрубке термостата менял-ничего не изменилось.
Такое впечатление,что ЭБУ "видит" температуру окружающего воздуха где то на 10 градусов меньше чем на самом деле и сильно богатит смесь.



BIA
1 - 07.04.2019 - 15:20
Еще год можно ездить.Больше +5 однозначно будет.
Гость
2 - 07.04.2019 - 16:09
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
Еще год можно ездить.Больше +5 однозначно будет.
Фуух-спасибо братан! Успокоил реально,бгг.
3 - 07.04.2019 - 16:45
Глупость может скажу, но иногда "уплывают" показания датчика температуры.
Если так - самый дешевый способ проверить - дернуть б.у. температурный, да хоть от жигулей, и даже не прикручивая его в родное дупло, подключить к снятому с родного разъёму.
И пробовать завести.
А затем отпишись.
=
Подробней - здесь.
http://chip-box.ru/
4 - 07.04.2019 - 16:54
Цитата:
Сообщение от Невприхожей Посмотреть сообщение
,при заводке на холодную богатит смесь так,что глохнет если не подгазовывать
дроссель грязный соответственно воздуха идет меньше нормы.а бензина норма.вот и заливает
Цитата:
Сообщение от Невприхожей Посмотреть сообщение
Такое впечатление,что ЭБУ "видит" температуру окружающего воздуха где то на 10 градусов меньше чем на самом деле
сделать диагностику на холодном двигателе. и срванить температуру за бортом и показания датчика в параметрах эбу
BIA
5 - 07.04.2019 - 17:04
Это за диагностику платить еще.А так можно погадать).Пробег уже космический наверно и все забито.
BIA
6 - 07.04.2019 - 17:04
Еще и ведро компрессии нужно)).
7 - 07.04.2019 - 17:09
Ну и дроссель, разумеется.
Только я думал, что в 21 веке все знают, что его, как и зубы по утрам, нужно чистить регулярно.
Короче, оба действия стоит произвести.
8 - 07.04.2019 - 17:10
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
Еще и ведро компрессии нужно)).
Ну да :-)
И люфта килограмм :-)
BIA
9 - 07.04.2019 - 17:11
8-kawi >это же Ваг)).
10 - 07.04.2019 - 17:14
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
8-kawi >это же Ваг)).
Тогда ДВА ведра! Вот.
Гость
11 - 07.04.2019 - 17:56
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
Это за диагностику платить еще.А так можно погадать).Пробег уже космический наверно и все забито.
105 тыщ реальных.
12 - 07.04.2019 - 18:01
Цитата:
Сообщение от Невприхожей Посмотреть сообщение
105 тыщ реальных.
ну двк пора уже того .и зубы почистить))
Гость
13 - 07.04.2019 - 18:12
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
Ну и дроссель, разумеется. нужно чистить регулярно. Короче, оба действия стоит произвести.
Не,не дроссель-я дроссель снимал уже после этой проблемы,откручивал саму дроссельную заслонку ,неспеша подшкурил нулевкой сам колодец дросселя,обратно прикрутил заслонку,протер спиртом дорожки датчика положения дроссельной заслонки-ничего не изменилось, от слова совсем. На холодную заливает бензином.
Такое впечатление,что что то по железу в ЭБУ изменилось,и он видит температуру на десяток градусов ниже чем на самом деле. Короче скачаю "вася диагност" шнурки у меня есть,попропбую гянуть что там в "мозгах".
В инете вскользь намекают,что физически в ЭБУ меняются параметры элементов так называемой "схемы компаратора" который сравнивает заложенные на заводе параметры холодного пуска с реальными от датчика температуры, и при сравнении "компаратору" в ЭБУ кажется что температура за боротом ниже чем от заводского датчика температуры.
Гость
14 - 07.04.2019 - 18:37
Если кто может по фотографии,то вот:
15 - 07.04.2019 - 18:43
Во бли! Та же история с t +5 и ниже.
Автомобиль КрАЗ 255-Б, двигатель ЯМЗ-238.
При t +5 и ниже, при запуске двигатель идет вразнос. Первый раз я чуть не обосрался. Это ППЦ! Стоит дикий рев, обороты запредельные, из глушака валит черный дым. Такое впечатление, еще немного и двигатель взорвется. Всеми обычными способами снизить обороты или заглушить двигатель невозможно! Сбежались человек 15 из автопарка. К машине боятся подходить. Тут в кабину заскакивает Леха Самолов, врубает пятую передачу, давит на тормоз и отпускает сцепление.
Тишина......
Все стоят в а/к//уе.(
Повторный запуск со включенной пятой передачей и нажатым тормозом. Движок завелся как ни в чем не бывало. Спокойно работает на холостых.
Что я только не делал! И грел ТНВД паяльной лампой и проливал радиатор горячей водой. Бесполезно.
Как только начинались первые холода, заводил на пятой передаче, душил. Потом заводишь - все норм. И его даже слышно было, когда он хотел идти вразнос. После старта движок начинал с каким-то глубинным бубонением набирать обороты. Душился в самом зачатке. Второй старт - все ок.
Как только t выше +5 - заводился как часы.
Призываю всех гуру автомобилестроения.
Васю, Бронислава, Кави, Зампотеха и прочих, причисляющих себя к спецам.
Что это было?!
Гость
16 - 07.04.2019 - 18:47
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Во бли! Та же история с t +5 и ниже. Автомобиль КрАЗ 255-Б, двигатель ЯМЗ-238. При t +5 и ниже, при запуске двигатель идет вразнос. Васю, Бронислава, Кави, Зампотеха и прочих, причисляющих себя к спецам. Что это было?!
Та они строят из себя спецов, а как родным форумчанам помочь-так сразу лобовое стекло протри!
17 - 07.04.2019 - 18:49
Вот фото злодея. Даже ландшафт тот же. Только за рулем не я и номера другие.
Гость
18 - 07.04.2019 - 18:54
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Вот фото злодея. Даже ландшафт тот же. Только за рулем не я и номера другие.
Ну у тоби на Кразе мозгов немае! А на ваге и на шкоде мозг -он же ЕЭБУ!
А у тебя просто в одном из восьми цилиндров валенок застрял-вот и дымит на прогреве,бгг.
19 - 07.04.2019 - 18:54
Цитата:
Сообщение от Невприхожей Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от kawi Ну и дроссель, разумеется. нужно чистить регулярно. Короче, оба действия стоит произвести. Не,не дроссель-я дроссель снимал уже после этой проблемы,откручивал саму дроссельную заслонку ,неспеша подшкурил нулевкой сам колодец дросселя,обратно прикрутил заслонку,протер спиртом дорожки датчика положения дроссельной заслонки-ничего не изменилось, от слова совсем. На холодную заливает бензином. Такое впечатление,что что то по железу в ЭБУ изменилось,и он видит температуру на десяток градусов ниже чем на самом деле. Короче скачаю "вася диагност" шнурки у меня есть,попропбую гянуть что там в "мозгах". В инете вскользь намекают,что физически в ЭБУ меняются параметры элементов так называемой "схемы компаратора" который сравнивает заложенные на заводе параметры холодного пуска с реальными от датчика температуры, и при сравнении "компаратору" в ЭБУ кажется что температура за боротом ниже чем от заводского датчика температуры.
Пью крепкий чай со свежайшим и вкуснейшим тульским пряником.
Чай горячеват пока, и пока остывает - поглаголю.
=
Меня тут злые языки "продавцом резисторов" кличут.
Мой ответ им - мудачьё тупоголовое.
Остальным респект и уважуха.
=
Попробуй пойти по такому пути.
"Васей-диагностом" заходишь в базовые установки, производишь адаптацию дроссельной заслонки.
Это -раз.
Теперь - два.
Давай глянем на картинку.



Взял наугад, может и неидеально совпадет с реальностью, но для осознания более чем достаточно.
Ты пока рассмотри картинку, я чайку пока хлебну, пряник откушу, и продолжим.
20 - 07.04.2019 - 18:59
Цитата:
Сообщение от Невприхожей Посмотреть сообщение
Ну у тоби на Кразе мозгов немае!
Он, с...ка, без мозгов так мозг вынес!
Цитата:
Сообщение от Невприхожей Посмотреть сообщение
А у тебя просто в одном из восьми цилиндров валенок застрял-вот и дымит на прогреве,бгг.
Если б просто дымил. Тут вряд ли найдутся такие, кто знает, что такое двигатель, тем более такого размера, идет вразнос. Стоит рев, как при взлете реактивного самолета, а обороты далеко за пределами допуска!
И к/у/й ты его заглушишь! Он неуправляемый!
Гость
22 - 07.04.2019 - 19:09
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
Попробуй пойти по такому пути. "Васей-диагностом" заходишь в базовые установки, производишь адаптацию дроссельной заслонки. Это -раз. Теперь - два. Давай глянем на картинку. Взял наугад, может и неидеально совпадет с реальностью, но для осознания более чем достаточно. Ты пока рассмотри картинку, я чайку пока хлебну, пряник откушу, и продолжим.
Попробую васей сделать адаптацию заслонки,но не раньше чем через неделю..Если что по результатам в личку тебе тебе отпишусь.
Вобщем что я нарыл в инете:
Конкретно на вагах без ДМРВ,у которых смесь готовится по ДАДу и датчику температуры:
В алгоритме прогрева-от примерно +10 градусов-ЭБУ устанвливает прогревочные обороты около 1000,примерно на 15-20 секунд,затем резко сбрасывает до 750 оборотов.
Если температура окружающей среды ниже +5,то прогервочных оборотов 1000 нет,а ЭБУ держит около 800 и обогащает смесь.
Так со временем,по какой то причине-ЭБУ льет бензина на прогреве (при +5 и ниже) намного больше чем положено...
23 - 07.04.2019 - 19:13
Пряник пожевал, чайку прихлебнул, продолжим...
=
Для своего личного удобства объяснения и для легкости твоего понимания возьмём на абсциссе значение в 20 градусов Цельсия.
Какое сопротивление датчика ему соответствует по ординате?
Правильно - 1707 Ом.
А теперь по температуре 10 гр. Цельсия - какое значение сопротивления?
2500 Ом.
Какая девиация?
2500 - 1707 = 797 Ом
=
Чуешь, куда клоню?
Если нет - допью чай, а то остынет, и закончу.
24 - 07.04.2019 - 19:13
21-ты тряси тряси свой [*****] >Был предложен вариант шапкой заткнуть воздухан, но надо было лезть к двигателю и откручивать крышку воздушного фильтра. Там конструкция приоткрытой кастрюли. Щель по кругу. А снимать долго и ссыкотно. Под капотом был ад!
25 - 07.04.2019 - 19:16
Так мне позволено через неделю закончить спич? Или можно дописать сейчас?
26 - 07.04.2019 - 19:22
Короче, Кави КрАЗовскую тему игнорит. Остальные академики затаились по углам.)))) Эх вы!)
Гость
27 - 07.04.2019 - 19:28
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
Какое сопротивление датчика ему соответствует по ординате? Правильно - 1707 Ом. А теперь по температуре 10 гр. Цельсия - какое значение сопротивления? 2500 Ом. Какая девиация? 2500 - 1707 = 797 Ом = Чуешь, куда клоню? Если нет - допью чай, а то остынет, и закончу.
Я начитался в инете,что нужно "обмануть" ЭБУ и уменьшать сопротивление датчика температуры,так как в самом датчике стоит термистор,и он чем выше температура ОЖ и соответственно окружающего воздуха-тем у него (у датчика температуры в головке блока)сопротивление меньше.
Я тупо запаралелил второй такой же датчик температуры к тому что стоит на двигле-что интересно,реакция на педаль газа улучшилась,разгон стал более интенсивный. Но конкретно прогревочный режим при холодной погоде (от +5 и ниже)так и остался "захлебывающимся"-ничего не изменилось..
29 - 07.04.2019 - 19:29
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Короче, Кави КрАЗовскую тему игнорит. Остальные академики затаились по углам.)))) Эх вы!)
Если чё, тема была, которая в шапке указана - про ВАГ.
И пока на неё отвечал, разумеется и не видел, что ты тут про спецтехнику понаписюкивал.
Да откуда я знаю, что с твоим КрАЗ-ом было?
Может форсунка залегла, или заслонка?
И варварским глушением на 5-й передаче создавая противодавление её возращали в нормальное положение.
Гость
30 - 07.04.2019 - 19:30
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
Так мне позволено через неделю закончить спич? Или можно дописать сейчас?
Допиши сейчас,ты все таки в этом варишься...
31 - 07.04.2019 - 19:37
29-kawi >Понял. Можешь не отвлекаться от Шкоды. Ты не угадал ни одной буквы.
32 - 07.04.2019 - 19:38
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
29-kawi >Понял. Можешь не отвлекаться от Шкоды. Ты не угадал ни одной буквы.
И не собирался.
33 - 07.04.2019 - 19:38
28-ты тряси тряси свой [*****] >Точно! как же мы не догадались!))))) Её же в автопарке валом. А у каждого второго бойца баллончик в кармане.)))))
34 - 07.04.2019 - 19:42
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
29-kawi >Понял. Можешь не отвлекаться от Шкоды. Ты не угадал ни одной буквы.
Спасибо.
Вообще то моя мысль и предположение заключались прямо в обратном.
Усугубить понижение температуры.
Ты параллельно соединял датчики, демпфируя родное сопротивление, тем самым искусственно задирая температуру, а я попробовал бы добавить Омов переменником.
Вот такая провокация...
Гость
36 - 07.04.2019 - 19:47
Цитата:
Сообщение от ты тряси тряси свой [filolog
хер[/filolog];46656852] 33-Конь германский >А сварки у вас, [*****], в автопарке не было, да ? ))
Не,шутки шутками,но дизель в разнос-это проблема в ТНВД.
37 - 15.04.2019 - 00:03
0-Невприхожей > Почему-то все почем зря зациклились на температурном датчике, может быть стоит обратить внимание на датчик абсолютного давления и все что его окружает? И еще. Обычно, при появлении тех или иных признаков неисправности двигателя обычно первым делом проверяют наличие кодов ошибок в ЭБУ, а про это до сих пор ничего автором темы не было сказано. И еще вопрос для него. Интересно, а в каком состоянии в конкретном автомобиле находится катализатор и датчики кислорода?
Идем дальше:
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
Глупость может скажу, но иногда "уплывают" показания датчика температуры. Если так - самый дешевый способ проверить - дернуть б.у. температурный, да хоть от жигулей, и даже не прикручивая его в родное дупло, подключить к снятому с родного разъёму.
М-да! Наш замечательный «толкатель коробочек» в подобных технических вопросах ,как всегда в своем репертуаре, т.е. говоря прямо, несет стабильно всякую чепуху и при этом не забывая рекламировать себя любимого. Автор же изначально в подзаголовке своей темы прямо говорил, что датчик температуры менял и ничего не изменилось. Спрашивается, зачем тогда наш «коробочных дел мастер» бестолково разглагольствует про якобы «уплывания» показаний этого самого датчика температуры? Ведь элементарно было сообразить, что если датчик меняли, то у двух экземпляров сразу , ну не могут одинаково «уплывать» показания. У него, что способность соображать совершенно атрофировалась (пардон, за прямоту)? Ну это еще что, чуть ниже по тексту еще похлеще. Он,(вот хохма!) видать на полном серьезе предлагает подключить к штатному 4-х пиновому разъему датчика температуры Шкоды датчик от Жигулей ТМ 106 с однопиновым разъемом! Просто интересно, а почему он не сообщил к какому разъему из 4-х нужно его подключить? Правда, справедливости ради надо отметить, что он и сам по всей понимает несостоятельность своих идей, говоря в самом начале «глупость может скажу». Ну что же, что есть- то есть.
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
дроссель грязный соответственно воздуха идет меньше нормы.а бензина норма.вот и заливает
Эх, Василий, Василий! Для тебя, видать, чуждо понятие логики и здравого смысла, а жаль! Это не говоря уже о том, что подобные «умозаключения», как бы так помягче сказать, чтобы не сильно задеть твое самолюбие, не достойны квалифицированного специалиста по авторемонту.
Ну вот скажи на милость, как ты это себе представляешь, что допустим так и есть «дроссель грязный соответственно воздуха идет меньше нормы а бензина норма.вот и заливает» , а вот при температуре окружающего воздуха более +5 все нормализуется, то есть этот самый дроссель каким-то чудодейственным способом внезапно самоочищается, а потом при снижении температуры опять резко становится грязным? И потом, это не говоря уже о том, что если предположить твою фантастическую версию, что «дроссель» действительно грязный, то тебе ли, не знать, что одним из основных признаком этого является «плавание» оборотов ХХ, и автор темы об этом, я уверен, сразу бы здесь сообщил. Так, что я полагаю, что все присутствующие согласятся, что твоя красивая версия, как говорится, из другой оперы.
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
сделать диагностику на холодном двигателе. и срванить температуру за бортом и показания датчика в параметрах эбу
Похвально конечно, что ты это умеешь делать, только в данном конкретном случае это пустая трата времени. Догадываешься почему? Правильно, автор темы уже менял датчик.
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
Ну и дроссель, разумеется. Только я думал, что в 21 веке все знают, что его, как и зубы по утрам, нужно чистить регулярно. Короче, оба действия стоит произвести.
Характерный ход нашего «автоспециалиста с двадцатилетним стажем», об этом я уже неднократно замечал раньше. А именно, поддакивать с умным видом, высказанному выше по тексту непутевому предположению других «автоспециалистов». Забавная пикантность в том, что он даже и обдумывает то, с чем соглашается, хотя возможно и просто в этих вопросах совершенно не разбирается. Ну раз так, то все сказанное мною выше уважаемому Василию, относится и на счет «толкателя коробочек».
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Призываю всех гуру автомобилестроения. Васю, Бронислава, Кави, Зампотеха и прочих, причисляющих себя к спецам. Что это было?!
Видишь ли, многоуважаемый представитель из фатерланда, во-первых, я никогда и нигде не говорил, что причисляю себя к спецам, кроме того(навеяно из соседней недавней технической темы про стартер) мой род деятельности совершенно далек от автомобилей и их ремонта, я не живу в ст. Привольной, последний раз был там лет 5 назад (к сожалению, чаще не получается) и у меня нет автомобиля марки Калина. Поэтому, большая просьба, не надо мне приписывать того, чего в действительности нет. Ну а во-вторых, что касается твоего случая с Кразом, то явную причину уже назвали выше, а именно - подклинивание отдельных подвижных деталей в ТНВД в открытом положении, в результате чего и происходит максимальная подача топлива со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
возьмём на абсциссе значение в 20 градусов Цельсия. Какое сопротивление датчика ему соответствует по ординате? Правильно - 1707 Ом. А теперь по температуре 10 гр. Цельсия - какое значение сопротивления? 2500 Ом. Какая девиация? 2500 - 1707 = 797 Ом = Чуешь, куда клоню?
Ну и напоследок, наш кави не был бы кави если бы не отчубучил что-нибудь этакое. Он в этой теме в очередной раз доказал, что как автомастер он полный ноль, а сейчас (если кто-то еще сомневался в этом) решил доказать, что он ноль не только как автомастер, но и просто весьма ограниченный человек. И это я отнюдь не наговариваю на него, вовсе нет. Простая констатация фактов. Так вот, это человек оказывается даже не в состоянии правильно воспринимать элементарный график. Специально для расширения его кругозора сообщаю, что на графике в п. 19 значению на абциссе в 20 градусов соответствует по ординате не 1707 Ом. , а 2500 Ом, а значению в 10 градусов не 2500 Ом как он считает, а 3792 Ом. Это не говоря уже о том, что ему стоит с осторожность употреблять в своей речи специфические термины. Это я намекаю на слово «Девиация» . Понятное дело, он это делает для придания большей весомости своим словами (понтуется, одним словом). Но со стороны это выглядит весьма комично, поскольку всем ясно, что он не понимает смысл этих терминов. Опять таки, для расширения его кругозора сообщаю, что девиация означает отклонение параметров от нормы, А какое такое отклонение от нормы может прослеживаться для двух оптимальных значений показателей в конкретном графике? Правильно, никакой. Выходит, наш прикольный «толкатель коробочек» и тут образно говоря, смачно шлепнулся в лужу, продемонстрировав свою потрясающую дремучесть.

Отредактировано Bronik; 15.04.2019 в 00:05. Причина: .
38 - 15.04.2019 - 06:38
Пидорасёнок-Бронюсёнок проснулся-очнулся из своего полугамна.
Это происходит с некоторой периодичностью, нужно обратить внимание :-)
Оно просыпается, бронитупырылое, затем на месяцок-другой засыпает, вновь из канавы своей станичной, и говён просыпается, и назад падает в говна надолго.
=
Отписался - болезный?
Легче стало?
Могём тебя поздравить, усосанский:-)
Вот твоё фото.

39 - 15.04.2019 - 06:46
Срочно автору подскажи - что конкретно делать с машиной, уеброненосок :-)
Ёптать...
BIA
40 - 15.04.2019 - 07:17
Бггг..
41 - 15.04.2019 - 07:34
А мне эта фотка про Броника понравилась.



Пусть повисит в заголовке второй страницы.
42 - 17.04.2019 - 13:18
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Короче, Кави КрАЗовскую тему игнорит. Остальные академики затаились по углам.)))) Эх вы!)
Масло тянул из турбины?


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены