0
- 07.04.2019 - 13:29
|
Проблема в следующем,октавия тур двиг 1.6 AZD, (инжектор на датчике абсолютного давления ,т.е без ДМРВ). Второй год подряд как наступают холода от +5 и ниже-на холодную заводится,работает секунд 5-7 затем обороты падают и глохнет. Заводишь снова-работает также секунд 7 затем начинает сильно дымить из глушителя и если не подгазовывать-глохнет. Если подгазовывать,из глушителя черноватый дым,где то секунд 10- потом все нормализуется,холостые устойчивые,не дымит. Проблема проявляется только при запуске на холодную от 0 градусов и ниже. Если температура где то от +10 и выше -на холодную заводится,устанавливаются прогревочные обороты около 1000 и через секунд 20 падают до рабочих 750 оборотов. Но как только +5 и ниже,при заводке на холодную богатит смесь так,что глохнет если не подгазовывать.Датчик температуры четырехконтактный в патрубке термостата менял-ничего не изменилось. Такое впечатление,что ЭБУ "видит" температуру окружающего воздуха где то на 10 градусов меньше чем на самом деле и сильно богатит смесь. | | |||||
1
- 07.04.2019 - 15:20
| Еще год можно ездить.Больше +5 однозначно будет. | | |||||
2
- 07.04.2019 - 16:09
| Фуух-спасибо братан! Успокоил реально,бгг. | | |||||
3
- 07.04.2019 - 16:45
|
Глупость может скажу, но иногда "уплывают" показания датчика температуры. Если так - самый дешевый способ проверить - дернуть б.у. температурный, да хоть от жигулей, и даже не прикручивая его в родное дупло, подключить к снятому с родного разъёму. И пробовать завести. А затем отпишись. = Подробней - здесь. http://chip-box.ru/ | | |||||
4
- 07.04.2019 - 16:54
| Цитата:
| | |||||
5
- 07.04.2019 - 17:04
| Это за диагностику платить еще.А так можно погадать).Пробег уже космический наверно и все забито. | | |||||
6
- 07.04.2019 - 17:04
| Еще и ведро компрессии нужно)). | | |||||
7
- 07.04.2019 - 17:09
|
Ну и дроссель, разумеется. Только я думал, что в 21 веке все знают, что его, как и зубы по утрам, нужно чистить регулярно. Короче, оба действия стоит произвести. | | |||||
8
- 07.04.2019 - 17:10
| Ну да :-) И люфта килограмм :-) | | |||||
9
- 07.04.2019 - 17:11
| 8-kawi >это же Ваг)). | | |||||
10
- 07.04.2019 - 17:14
| Тогда ДВА ведра! Вот. | | |||||
11
- 07.04.2019 - 17:56
| 105 тыщ реальных. | | |||||
12
- 07.04.2019 - 18:01
| ну двк пора уже того .и зубы почистить)) | | |||||
13
- 07.04.2019 - 18:12
| Цитата:
Такое впечатление,что что то по железу в ЭБУ изменилось,и он видит температуру на десяток градусов ниже чем на самом деле. Короче скачаю "вася диагност" шнурки у меня есть,попропбую гянуть что там в "мозгах". В инете вскользь намекают,что физически в ЭБУ меняются параметры элементов так называемой "схемы компаратора" который сравнивает заложенные на заводе параметры холодного пуска с реальными от датчика температуры, и при сравнении "компаратору" в ЭБУ кажется что температура за боротом ниже чем от заводского датчика температуры. | | |||||
14
- 07.04.2019 - 18:37
|
Если кто может по фотографии,то вот: | | |||||
15
- 07.04.2019 - 18:43
|
Во бли! Та же история с t +5 и ниже. Автомобиль КрАЗ 255-Б, двигатель ЯМЗ-238. При t +5 и ниже, при запуске двигатель идет вразнос. Первый раз я чуть не обосрался. Это ППЦ! Стоит дикий рев, обороты запредельные, из глушака валит черный дым. Такое впечатление, еще немного и двигатель взорвется. Всеми обычными способами снизить обороты или заглушить двигатель невозможно! Сбежались человек 15 из автопарка. К машине боятся подходить. Тут в кабину заскакивает Леха Самолов, врубает пятую передачу, давит на тормоз и отпускает сцепление. Тишина...... Все стоят в а/к//уе.( Повторный запуск со включенной пятой передачей и нажатым тормозом. Движок завелся как ни в чем не бывало. Спокойно работает на холостых. Что я только не делал! И грел ТНВД паяльной лампой и проливал радиатор горячей водой. Бесполезно. Как только начинались первые холода, заводил на пятой передаче, душил. Потом заводишь - все норм. И его даже слышно было, когда он хотел идти вразнос. После старта движок начинал с каким-то глубинным бубонением набирать обороты. Душился в самом зачатке. Второй старт - все ок. Как только t выше +5 - заводился как часы. Призываю всех гуру автомобилестроения. Васю, Бронислава, Кави, Зампотеха и прочих, причисляющих себя к спецам. Что это было?! | | |||||
16
- 07.04.2019 - 18:47
| Та они строят из себя спецов, а как родным форумчанам помочь-так сразу лобовое стекло протри! | | |||||
17
- 07.04.2019 - 18:49
|
Вот фото злодея. Даже ландшафт тот же. Только за рулем не я и номера другие. | | |||||
18
- 07.04.2019 - 18:54
| Цитата:
А у тебя просто в одном из восьми цилиндров валенок застрял-вот и дымит на прогреве,бгг. | | |||||
19
- 07.04.2019 - 18:54
| Цитата:
Чай горячеват пока, и пока остывает - поглаголю. = Меня тут злые языки "продавцом резисторов" кличут. Мой ответ им - мудачьё тупоголовое. Остальным респект и уважуха. = Попробуй пойти по такому пути. "Васей-диагностом" заходишь в базовые установки, производишь адаптацию дроссельной заслонки. Это -раз. Теперь - два. Давай глянем на картинку. Взял наугад, может и неидеально совпадет с реальностью, но для осознания более чем достаточно. Ты пока рассмотри картинку, я чайку пока хлебну, пряник откушу, и продолжим. | | |||||
20
- 07.04.2019 - 18:59
| Он, с...ка, без мозгов так мозг вынес! Цитата:
И к/у/й ты его заглушишь! Он неуправляемый! | | |||||
22
- 07.04.2019 - 19:09
| Цитата:
Вобщем что я нарыл в инете: Конкретно на вагах без ДМРВ,у которых смесь готовится по ДАДу и датчику температуры: В алгоритме прогрева-от примерно +10 градусов-ЭБУ устанвливает прогревочные обороты около 1000,примерно на 15-20 секунд,затем резко сбрасывает до 750 оборотов. Если температура окружающей среды ниже +5,то прогервочных оборотов 1000 нет,а ЭБУ держит около 800 и обогащает смесь. Так со временем,по какой то причине-ЭБУ льет бензина на прогреве (при +5 и ниже) намного больше чем положено... | | |||||
23
- 07.04.2019 - 19:13
|
Пряник пожевал, чайку прихлебнул, продолжим... = Для своего личного удобства объяснения и для легкости твоего понимания возьмём на абсциссе значение в 20 градусов Цельсия. Какое сопротивление датчика ему соответствует по ординате? Правильно - 1707 Ом. А теперь по температуре 10 гр. Цельсия - какое значение сопротивления? 2500 Ом. Какая девиация? 2500 - 1707 = 797 Ом = Чуешь, куда клоню? Если нет - допью чай, а то остынет, и закончу. | | |||||
24
- 07.04.2019 - 19:13
| 21-ты тряси тряси свой [*****] >Был предложен вариант шапкой заткнуть воздухан, но надо было лезть к двигателю и откручивать крышку воздушного фильтра. Там конструкция приоткрытой кастрюли. Щель по кругу. А снимать долго и ссыкотно. Под капотом был ад! | | |||||
25
- 07.04.2019 - 19:16
| Так мне позволено через неделю закончить спич? Или можно дописать сейчас? | | |||||
26
- 07.04.2019 - 19:22
| Короче, Кави КрАЗовскую тему игнорит. Остальные академики затаились по углам.)))) Эх вы!) | | |||||
27
- 07.04.2019 - 19:28
| Цитата:
Я тупо запаралелил второй такой же датчик температуры к тому что стоит на двигле-что интересно,реакция на педаль газа улучшилась,разгон стал более интенсивный. Но конкретно прогревочный режим при холодной погоде (от +5 и ниже)так и остался "захлебывающимся"-ничего не изменилось.. | | |||||
29
- 07.04.2019 - 19:29
| Цитата:
И пока на неё отвечал, разумеется и не видел, что ты тут про спецтехнику понаписюкивал. Да откуда я знаю, что с твоим КрАЗ-ом было? Может форсунка залегла, или заслонка? И варварским глушением на 5-й передаче создавая противодавление её возращали в нормальное положение. | | |||||
30
- 07.04.2019 - 19:30
| Допиши сейчас,ты все таки в этом варишься... | | |||||
31
- 07.04.2019 - 19:37
| 29-kawi >Понял. Можешь не отвлекаться от Шкоды. Ты не угадал ни одной буквы. | | |||||
32
- 07.04.2019 - 19:38
| И не собирался. | | |||||
33
- 07.04.2019 - 19:38
| 28-ты тряси тряси свой [*****] >Точно! как же мы не догадались!))))) Её же в автопарке валом. А у каждого второго бойца баллончик в кармане.))))) | | |||||
34
- 07.04.2019 - 19:42
| Цитата:
Вообще то моя мысль и предположение заключались прямо в обратном. Усугубить понижение температуры. Ты параллельно соединял датчики, демпфируя родное сопротивление, тем самым искусственно задирая температуру, а я попробовал бы добавить Омов переменником. Вот такая провокация... | | |||||
36
- 07.04.2019 - 19:47
| Цитата:
| | |||||
37
- 15.04.2019 - 00:03
|
0-Невприхожей > Почему-то все почем зря зациклились на температурном датчике, может быть стоит обратить внимание на датчик абсолютного давления и все что его окружает? И еще. Обычно, при появлении тех или иных признаков неисправности двигателя обычно первым делом проверяют наличие кодов ошибок в ЭБУ, а про это до сих пор ничего автором темы не было сказано. И еще вопрос для него. Интересно, а в каком состоянии в конкретном автомобиле находится катализатор и датчики кислорода? Идем дальше: Цитата:
Цитата:
Ну вот скажи на милость, как ты это себе представляешь, что допустим так и есть «дроссель грязный соответственно воздуха идет меньше нормы а бензина норма.вот и заливает» , а вот при температуре окружающего воздуха более +5 все нормализуется, то есть этот самый дроссель каким-то чудодейственным способом внезапно самоочищается, а потом при снижении температуры опять резко становится грязным? И потом, это не говоря уже о том, что если предположить твою фантастическую версию, что «дроссель» действительно грязный, то тебе ли, не знать, что одним из основных признаком этого является «плавание» оборотов ХХ, и автор темы об этом, я уверен, сразу бы здесь сообщил. Так, что я полагаю, что все присутствующие согласятся, что твоя красивая версия, как говорится, из другой оперы. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ну и напоследок, наш кави не был бы кави если бы не отчубучил что-нибудь этакое. Он в этой теме в очередной раз доказал, что как автомастер он полный ноль, а сейчас (если кто-то еще сомневался в этом) решил доказать, что он ноль не только как автомастер, но и просто весьма ограниченный человек. И это я отнюдь не наговариваю на него, вовсе нет. Простая констатация фактов. Так вот, это человек оказывается даже не в состоянии правильно воспринимать элементарный график. Специально для расширения его кругозора сообщаю, что на графике в п. 19 значению на абциссе в 20 градусов соответствует по ординате не 1707 Ом. , а 2500 Ом, а значению в 10 градусов не 2500 Ом как он считает, а 3792 Ом. Это не говоря уже о том, что ему стоит с осторожность употреблять в своей речи специфические термины. Это я намекаю на слово «Девиация» . Понятное дело, он это делает для придания большей весомости своим словами (понтуется, одним словом). Но со стороны это выглядит весьма комично, поскольку всем ясно, что он не понимает смысл этих терминов. Опять таки, для расширения его кругозора сообщаю, что девиация означает отклонение параметров от нормы, А какое такое отклонение от нормы может прослеживаться для двух оптимальных значений показателей в конкретном графике? Правильно, никакой. Выходит, наш прикольный «толкатель коробочек» и тут образно говоря, смачно шлепнулся в лужу, продемонстрировав свою потрясающую дремучесть. Отредактировано Bronik; 15.04.2019 в 00:05. Причина: . | | |||||
38
- 15.04.2019 - 06:38
|
Пидорасёнок-Бронюсёнок проснулся-очнулся из своего полугамна. Это происходит с некоторой периодичностью, нужно обратить внимание :-) Оно просыпается, бронитупырылое, затем на месяцок-другой засыпает, вновь из канавы своей станичной, и говён просыпается, и назад падает в говна надолго. = Отписался - болезный? Легче стало? Могём тебя поздравить, усосанский:-) Вот твоё фото. | | |||||
39
- 15.04.2019 - 06:46
|
Срочно автору подскажи - что конкретно делать с машиной, уеброненосок :-) Ёптать... | | |||||
40
- 15.04.2019 - 07:17
| Бггг.. | | |||||
41
- 15.04.2019 - 07:34
|
А мне эта фотка про Броника понравилась. Пусть повисит в заголовке второй страницы. | | |||||
42
- 17.04.2019 - 13:18
| Масло тянул из турбины? | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |