К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Форд Фокус ВСЁ. Виновата Tesla

Гость
0 - 27.03.2019 - 15:09
Ford прекращает продажу легковушек в России. У концерна сейчас швах финансовый. Заводы в Германии уже закрыты.
В Америке рынок у Форда отожрала Tesla. Следующий на вылет - General Motors.
В России Форды тоже никому не сдались. Когда только вышел Фокус - это была хорошая тачка за копейки. Конкурентов у него не было. А сейчас можно задешево взять все эти рено или пежо. Да и корейские тачки дышат в спину. Стоят дешево, а ни в чём не уступают.
Нужен ли Форд в России?
Давайте обсудим, какой седан/хечбек выгоднее по соотношению цена/качество.



1 - 27.03.2019 - 15:11
з.ы. Форд все таки получше будет чем корейцы, вот только гейропейцы себе цены не сложат. А так бы продавали себе и продавали отжав немного процентов рынка...
Гость
2 - 27.03.2019 - 15:18
Цитата:
Сообщение от Igorek Посмотреть сообщение
Да и корейские тачки дышат в спину
Да почему дышат в спину? Сид не хуже Фокуса. Может, не лучше, но не хуже точно.
3 - 27.03.2019 - 15:31

Итак, стало окончательно известно, что Ford, один из крупнейших мировых автопроизводителей, первым открывший производство легковых автомобилей в России, фактически покидает нашу страну. Ford полностью сворачивает производство легковых автомобилей, а выпуск легких коммерческих грузовиков Ford Transit передает группе «Соллерс».

Вице-премьер Дмитрий Козак объяснил это проблемами со сбытом «фордов» в России. Это действительно так. Но почему это произошло? Причин здесь мы видим две. И обе они носят не политический, а чисто экономический характер.

Первая – это то, что Ford изначально ориентировался в продажах на средний класс: от «низшего» среднего класса до «высшего» среднего класса. За последние четыре года все «подклассы» среднего класса сильно схлопнулись. А те его представители, кто еще барахтается в высыхающих лужах российского бизнеса, начали жестко экономить.

Вторая причина рыночная – Ford просто не выдержал конкуренции с корейцами. За последние годы корейские автопроизводители сделали огромный рывок, и сейчас их машины не уступают тому же «форду» по качеству, но при этом они существенно дешевле, в том числе и в обслуживании.

Скорее всего, и экспорт собранных в России машин в ту же Европу выглядит нерентабельным.

Сворачивание российского производства вряд ли существенно отразится на финансовых показателях автогиганта. Однако то, что дела у Ford и в мире идут, не очень хорошо, свидетельствует динамика котировок акций компании: с середины 2014 г. капитализация компании снизилась практически вдвое, при том, что американский рынок акций в целом вырос почти на 50%.

Однако, Ford интересен дивидендной доходностью: компания платит акционерам 4 раза в год. В прошлом году каждый квартал было выплачено по $0,15 на акцию, что при нынешней стоимости акции в $8,75 составляет порядка 7% в валюте!

Впрочем, и акции «Соллерса» сначала этого года упали почти вдвое. Возможно, новость про производство Ford Transit их поддержит (машина все-таки востребованная), но, покупать бумаги компании, мы не рекомендуем из-за их низкой ликвидности.
Гость
4 - 27.03.2019 - 16:27
Чемодан вокзал омерика, пусть пестуют, не жалко!
5 - 27.03.2019 - 17:13
да фтопку все эти ваши форды..будь то хоть сид, хоть солярис... говно одного поля ягода...
Есть чуть ли не единственные нормальные авто - Ваг.
Ну и как максимум еще бмв и мерседес.
такчто досвидули
BIA
6 - 27.03.2019 - 17:24
Недавно сказали,что Первое место по продажам бу авто,держит Форд.О!
Гость
7 - 27.03.2019 - 18:39
Забыл сказать ваг прекрасен


8 - 27.03.2019 - 18:46
Цитата:
Сообщение от Рокенрольщег Посмотреть сообщение
Чемодан вокзал омерика, пусть пестуют, не жалко!
Людей на заводах жалко...
-
по теме: фиеста седан в подметки не годится солярису, роботы, экобусты и голимый эксплорер, линейка машин в России была неконкурентоспособна, вылет давно предопределен
BIA
9 - 27.03.2019 - 18:55
Один двигатель Дуратек чего стоит(.
10 - 27.03.2019 - 19:05
Нормальный Форд кончился на втором Фокусе.
11 - 27.03.2019 - 19:06
9-BIA >Эээ! А электрогидроусилитель? Сначала подумай, потом говори!(с)
Гость
12 - 27.03.2019 - 20:00
8-Torrenza > Впечатление что фиесту вообще из остатков каких-то смонтировали. На складах запчастей каких-то скопилось, и решили из них сделать фиесту.
Гость
13 - 27.03.2019 - 22:28
Форд нормальная машина!!!
14 - 28.03.2019 - 01:41
Не чокаясь
Гость
15 - 28.03.2019 - 09:20
Восстановите производство "Скорпио" начините его современными электронными плюшками)
16 - 28.03.2019 - 10:48
Цитата:
Сообщение от Igorek Посмотреть сообщение
В Америке рынок у Форда отожрала Tesla. Следующий на вылет - General Motors.
Как они могли отожрать рынок если Фокус это 20тыс$ а тесла раза в два дороже?

И вроде они собирались выпускать Фокус4 тут дело в другом из-за конкуренции и дурацкой политики с комплектациями и т.д. у них в европе очень маленькие продажи, за компанию под нож пошли и российские подразделения.

Где то читал что у них гениальная мысля все авто кроме комерческих делают в США и экспортируют в другие страны, но кто эти Фокусы будет брать для меня загадка.
17 - 28.03.2019 - 10:51
Цитата:
Сообщение от ШЭФ Посмотреть сообщение
да фтопку все эти ваши форды..будь то хоть сид, хоть солярис... говно одного поля ягода... Есть чуть ли не единственные нормальные авто - Ваг. Ну и как максимум еще бмв и мерседес. такчто досвидули
Тут слухи ходят что ВАГ скупит FORD с потрохами, видимо к этому все и идет.
18 - 28.03.2019 - 11:15
Цитата:
Сообщение от МТ_ЛБ Посмотреть сообщение
Тут слухи ходят что ВАГ скупит FORD с потрохами, видимо к этому все и идет.
И получится говно в кубе
19 - 28.03.2019 - 11:25
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Нормальный Форд кончился на втором Фокусе.
угу, помнится в нулевых сосед разговелся, выстоял очередь и купил второго Чпокуса за безумные деньжищи, 400 с хренами, сколько сейчас стоил третий чпокус?
Гость
20 - 28.03.2019 - 12:57
это сколько безработных будет.
21 - 28.03.2019 - 13:01
20-_Shulc >Проблемы негров шерифа нии//пут.
Гость
22 - 28.03.2019 - 13:10
21-Конь германский >эт ясна)кто-то один принял решение и пяста рулю.
Гость
23 - 28.03.2019 - 13:19
В мультсериале Симпсоны уже Маска величайшим автопроизводителем и потрясателем авторынка назвали (кстати в противополжность именно Форду). И, кстати, жуликом выставили. Ну известно, они не ошибаются ))) с Трампом прогноз сбылся )
Гость
24 - 28.03.2019 - 14:11
Цитата:
Сообщение от Torrenza Посмотреть сообщение
Людей на заводах жалко
на этих мощностях запустят производство какой нибудь китайской муйни
Гость
25 - 28.03.2019 - 16:58
Обычно когда авто модель снимают с производства сразу существенно дешевеют и подержанные, так что сливайте пока ещё можно взять цену.
26 - 28.03.2019 - 16:59
«Не будем устраивать распродаж». Что говорят дилеры об уходе Ford
Дилеры объяснили, почему Ford принял именно такое решение. А еще рассказали, чем будут заниматься в ближайшее время


Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/5c9b78779a794738910588e8

Конкуренты держали цены, а Ford этого делать уже не мог. Нужно было чуть побороться, подождать, просчитать стратегию конкурентов. Тогда мы бы не оказались в такой ситуации, как сейчас. Решающими для марки стали 2017–2018 гг.
BIA
27 - 28.03.2019 - 17:11
Опель тоже уходил.Уже вернулся).
Гость
28 - 28.03.2019 - 18:53
Цитата:
Сообщение от МТ_ЛБ Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Igorek В Америке рынок у Форда отожрала Tesla. Следующий на вылет - General Motors. Как они могли отожрать рынок если Фокус это 20тыс$ а тесла раза в два раа дороже
это называецца - эволюция

кохда во всях там даниях, норвегиях и прочих пиндосиях будут кататься на электровозах с халявным (экспроприированном глобалистически-компрадорскими методами у других территорий) литием ...
А в тех других территориях по-прежнему будут катацца на углеводородах и вдобавок, фактически, поглощать вредные выбросы и прочие эмиссии, в том числе и от вышеназванных халяфщиков (сша? киота? не, не слыхали ;0))
...
Такшо, в итоге, хоть и на какое-то время, мир все-таки разделится на "чистых" и "грязных".
и последние, даже катаясь на бензиновых лексусах, не подозревают - что переплачивают за экологию, сложность техники (чем сложнее-тем больше переделов-тем грязнее затраты на готовое изделие) и за энергию, которая безвозвратно ушла нахаляфу в "чистые" страны, оставив "грязным" лишь энтропию
Гость
29 - 28.03.2019 - 19:45
Гоша, ты дебил. Чтобы получить чистую энергию,надо грязной больше потратить,длбппбл. Давно известный факт
Гость
30 - 29.03.2019 - 00:18
Цитата:
Сообщение от TREK Посмотреть сообщение
Гоша, ты дебил. Чтобы получить чистую энергию,надо грязной больше потратить,длбппбл. Давно известный факт
бггг
и таки кому достанеца чистая (хто будет на теслах наяривать?) ... а кому грязная? (лада калына- звэр машына!агха)
и хто за энту "высшую справедливость" заплотит ...
бггг
Гость
31 - 29.03.2019 - 06:52
28-gotcha >вялый вброс.

Электрокарам уже 150 лет, а двс всего 100.
Лития в мире столько, что его запасы закончатся параллельно с нефтью на земле.
А чистую энергию где берут? Энергия ветра/приливов/пукающих хиппи-пацифистов? Или все таки аэс/тэс/грэс?
32 - 29.03.2019 - 07:22
Цитата:
Сообщение от gotcha Посмотреть сообщение
мир все-таки разделится на "чистых" и "грязных".
Гость
33 - 29.03.2019 - 08:32
Мир со временем будет весь чисто в ядерном тумане..
34 - 29.03.2019 - 16:55
Цитата:
Сообщение от gotcha Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от МТ_ЛБ Цитата: Сообщение от Igorek В Америке рынок у Форда отожрала Tesla. Следующий на вылет - General Motors. Как они могли отожрать рынок если Фокус это 20тыс$ а тесла раза в два раа дороже это называецца - эволюция кохда во всях там даниях, норвегиях и прочих пиндосиях будут кататься на электровозах с халявным (экспроприированном глобалистически-компрадорскими методами у других территорий) литием ... А в тех других территориях по-прежнему будут катацца на углеводородах и вдобавок, фактически, поглощать вредные выбросы и прочие эмиссии, в том числе и от вышеназванных халяфщиков (сша? киота? не, не слыхали ;0)) ... Такшо, в итоге, хоть и на какое-то время, мир все-таки разделится на "чистых" и "грязных". и последние, даже катаясь на бензиновых лексусах, не подозревают - что переплачивают за экологию, сложность техники (чем сложнее-тем больше переделов-тем грязнее затраты на готовое изделие) и за энергию, которая безвозвратно ушла нахаляфу в "чистые" страны, оставив "грязным" лишь энтропию
Революция будет когда все так найдут замну литий-ионным батареям, а то они дохнуть начинают если температура окружающей среды падает в район нуля градусов и ниже. Сейчас не нашли ничего умнея чем греть блок батарей тенами :)))))))
35 - 29.03.2019 - 20:48
31-Lexx_093 >ты по ту сторону Урала хоть раз был?
36 - 29.03.2019 - 20:58
34-МТ_ЛБ >есть лиферы и литий-титанат, но у них плотность энергии ниже, поэтому в авто их ставят только китайцы (BYD). автивка получается тяжелая и не прущая.

Да, забыл, адыгейцы в Гиагинской вентиляторов на 150 МВт понаставили, чуть ли не год с Новороса лопасти возили. Не знаю, может, они собираются питать Майкоп с крошечной ГЭС, а может остатки будут продавать краю.
Гость
37 - 29.03.2019 - 21:38
35-Dimking >неее, омск и Нижневартовск - дальше не залетал.
38 - 29.03.2019 - 22:00
37-Lexx_093 >газ там видел? кроме баллонного?
Гость
39 - 29.03.2019 - 23:14
38-Dimking >даже не искал, но и электрокары там не приживутся. Особенно зимой.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены