Форд Фокус ВСЁ. Виновата Tesla Ford прекращает продажу легковушек в России. У концерна сейчас швах финансовый. Заводы в Германии уже закрыты. В Америке рынок у Форда отожрала Tesla. Следующий на вылет - General Motors. В России Форды тоже никому не сдались. Когда только вышел Фокус - это была хорошая тачка за копейки. Конкурентов у него не было. А сейчас можно задешево взять все эти рено или пежо. Да и корейские тачки дышат в спину. Стоят дешево, а ни в чём не уступают. Нужен ли Форд в России? Давайте обсудим, какой седан/хечбек выгоднее по соотношению цена/качество. |
з.ы. Форд все таки получше будет чем корейцы, вот только гейропейцы себе цены не сложат. А так бы продавали себе и продавали отжав немного процентов рынка... |
[quote=Igorek;46621517]Да и корейские тачки дышат в спину[/quote] Да почему дышат в спину? Сид не хуже Фокуса. Может, не лучше, но не хуже точно. |
[img]https://i.gyazo.com/3ab9fefe199f099db1181c606c946f37.png[/img] [em]Итак, стало окончательно известно, что Ford, один из крупнейших мировых автопроизводителей, первым открывший производство легковых автомобилей в России, фактически покидает нашу страну. Ford полностью сворачивает производство легковых автомобилей, а выпуск легких коммерческих грузовиков Ford Transit передает группе «Соллерс». Вице-премьер Дмитрий Козак объяснил это проблемами со сбытом «фордов» в России. Это действительно так. Но почему это произошло? Причин здесь мы видим две. И обе они носят не политический, а чисто экономический характер. Первая – это то, что Ford изначально ориентировался в продажах на средний класс: от «низшего» среднего класса до «высшего» среднего класса. За последние четыре года все «подклассы» среднего класса сильно схлопнулись. А те его представители, кто еще барахтается в высыхающих лужах российского бизнеса, начали жестко экономить. Вторая причина рыночная – Ford просто не выдержал конкуренции с корейцами. За последние годы корейские автопроизводители сделали огромный рывок, и сейчас их машины не уступают тому же «форду» по качеству, но при этом они существенно дешевле, в том числе и в обслуживании. Скорее всего, и экспорт собранных в России машин в ту же Европу выглядит нерентабельным. Сворачивание российского производства вряд ли существенно отразится на финансовых показателях автогиганта. Однако то, что дела у Ford и в мире идут, не очень хорошо, свидетельствует динамика котировок акций компании: с середины 2014 г. капитализация компании снизилась практически вдвое, при том, что американский рынок акций в целом вырос почти на 50%. Однако, Ford интересен дивидендной доходностью: компания платит акционерам 4 раза в год. В прошлом году каждый квартал было выплачено по $0,15 на акцию, что при нынешней стоимости акции в $8,75 составляет порядка 7% в валюте! Впрочем, и акции «Соллерса» сначала этого года упали почти вдвое. Возможно, новость про производство Ford Transit их поддержит (машина все-таки востребованная), но, покупать бумаги компании, мы не рекомендуем из-за их низкой ликвидности.[/em] |
Чемодан вокзал омерика, пусть пестуют, не жалко! |
да фтопку все эти ваши форды..будь то хоть сид, хоть солярис... говно одного поля ягода... Есть чуть ли не единственные нормальные авто - Ваг. Ну и как максимум еще бмв и мерседес. такчто досвидули |
Недавно сказали,что Первое место по продажам бу авто,держит Форд.О! |
Забыл сказать ваг прекрасен [img]https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=abe88d0bae47659ee8693ad0ba49a78b-l&n=13[/img] [img]https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=b78ce0acb4abd6ec94c5162e9f24e580-l&n=13[/img] [img]https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=c0620cd878279c7b16340dfb4c7fb507-l&n=13[/img] |
[quote=Рокенрольщег;46621854] Чемодан вокзал омерика, пусть пестуют, не жалко! [/quote] Людей на заводах жалко... - по теме: фиеста седан в подметки не годится солярису, роботы, экобусты и голимый эксплорер, линейка машин в России была неконкурентоспособна, вылет давно предопределен |
Один двигатель Дуратек чего стоит(. |
Нормальный Форд кончился на втором Фокусе. |
9-BIA >Эээ! А электрогидроусилитель? Сначала подумай, потом говори!(с) |
8-Torrenza > Впечатление что фиесту вообще из остатков каких-то смонтировали. На складах запчастей каких-то скопилось, и решили из них сделать фиесту. |
Форд нормальная машина!!! |
Не чокаясь |
Восстановите производство "Скорпио" начините его современными электронными плюшками) |
[quote=Igorek;46621517]В Америке рынок у Форда отожрала Tesla. Следующий на вылет - General Motors. [/quote] Как они могли отожрать рынок если Фокус это 20тыс$ а тесла раза в два дороже? И вроде они собирались выпускать Фокус4 тут дело в другом из-за конкуренции и дурацкой политики с комплектациями и т.д. у них в европе очень маленькие продажи, за компанию под нож пошли и российские подразделения. Где то читал что у них гениальная мысля все авто кроме комерческих делают в США и экспортируют в другие страны, но кто эти Фокусы будет брать для меня загадка. |
[quote=ШЭФ;46621992] да фтопку все эти ваши форды..будь то хоть сид, хоть солярис... говно одного поля ягода... Есть чуть ли не единственные нормальные авто - Ваг. Ну и как максимум еще бмв и мерседес. такчто досвидули [/quote] Тут слухи ходят что ВАГ скупит FORD с потрохами, видимо к этому все и идет. |
[quote=МТ_ЛБ;46624179]Тут слухи ходят что ВАГ скупит FORD с потрохами, видимо к этому все и идет.[/quote] И получится говно в кубе |
[quote=Конь германский;46622389] Нормальный Форд кончился на втором Фокусе. [/quote]угу, помнится в нулевых сосед разговелся, выстоял очередь и купил второго Чпокуса за безумные деньжищи, 400 с хренами, сколько сейчас стоил третий чпокус? |
это сколько безработных будет. |
20-_Shulc >Проблемы негров шерифа нии//пут. |
21-Конь германский >эт ясна)кто-то один принял решение и пяста рулю. |
В мультсериале Симпсоны уже Маска величайшим автопроизводителем и потрясателем авторынка назвали (кстати в противополжность именно Форду). И, кстати, жуликом выставили. Ну известно, они не ошибаются ))) с Трампом прогноз сбылся ) |
[quote=Torrenza;46622317]Людей на заводах жалко[/quote] на этих мощностях запустят производство какой нибудь китайской муйни |
Обычно когда авто модель снимают с производства сразу существенно дешевеют и подержанные, так что сливайте пока ещё можно взять цену. |
[em]«Не будем устраивать распродаж». Что говорят дилеры об уходе Ford Дилеры объяснили, почему Ford принял именно такое решение. А еще рассказали, чем будут заниматься в ближайшее время[/em] Подробнее на Autonews: [url]https://www.autonews.ru/news/5c9b78779a794738910588e8[/url] [em]Конкуренты держали цены, а Ford этого делать уже не мог. Нужно было чуть побороться, подождать, просчитать стратегию конкурентов. Тогда мы бы не оказались в такой ситуации, как сейчас. Решающими для марки стали 2017–2018 гг.[/em] |
Опель тоже уходил.Уже вернулся). |
[quote=МТ_ЛБ;46624158] Цитата: Сообщение от Igorek В Америке рынок у Форда отожрала Tesla. Следующий на вылет - General Motors. Как они могли отожрать рынок если Фокус это 20тыс$ а тесла раза в два раа дороже[/quote] это называецца - эволюция кохда во всях там даниях, норвегиях и прочих пиндосиях будут кататься на электровозах с халявным (экспроприированном глобалистически-компрадорскими методами у других территорий) литием ... А в тех других территориях по-прежнему будут катацца на углеводородах и вдобавок, фактически, поглощать вредные выбросы и прочие эмиссии, в том числе и от вышеназванных халяфщиков (сша? киота? не, не слыхали ;0)) ... Такшо, в итоге, хоть и на какое-то время, мир все-таки разделится на "чистых" и "грязных". и последние, даже катаясь на бензиновых лексусах, не подозревают - что переплачивают за экологию, сложность техники (чем сложнее-тем больше переделов-тем грязнее затраты на готовое изделие) и за энергию, которая безвозвратно ушла нахаляфу в "чистые" страны, оставив "грязным" лишь энтропию |
Гоша, ты дебил. Чтобы получить чистую энергию,надо грязной больше потратить,длбппбл. Давно известный факт |
[quote=TREK;46626380] Гоша, ты дебил. Чтобы получить чистую энергию,надо грязной больше потратить,длбппбл. Давно известный факт [/quote] бггг и таки кому достанеца чистая (хто будет на теслах наяривать?) ... а кому грязная? (лада калына- звэр машына!агха) и хто за энту "высшую справедливость" заплотит ... бггг |
28-gotcha >вялый вброс. Электрокарам уже 150 лет, а двс всего 100. Лития в мире столько, что его запасы закончатся параллельно с нефтью на земле. А чистую энергию где берут? Энергия ветра/приливов/пукающих хиппи-пацифистов? Или все таки аэс/тэс/грэс? |
[quote=gotcha;46626182]мир все-таки разделится на "чистых" и "грязных".[/quote] [img]http://flowcar.ru/wp-content/uploads/2018/10/eb04364ccf21c99006daf68b65826c81-760x610.png[/img] |
Мир со временем будет весь чисто в ядерном тумане.. |
[quote=gotcha;46626182] Цитата: Сообщение от МТ_ЛБ Цитата: Сообщение от Igorek В Америке рынок у Форда отожрала Tesla. Следующий на вылет - General Motors. Как они могли отожрать рынок если Фокус это 20тыс$ а тесла раза в два раа дороже это называецца - эволюция кохда во всях там даниях, норвегиях и прочих пиндосиях будут кататься на электровозах с халявным (экспроприированном глобалистически-компрадорскими методами у других территорий) литием ... А в тех других территориях по-прежнему будут катацца на углеводородах и вдобавок, фактически, поглощать вредные выбросы и прочие эмиссии, в том числе и от вышеназванных халяфщиков (сша? киота? не, не слыхали ;0)) ... Такшо, в итоге, хоть и на какое-то время, мир все-таки разделится на "чистых" и "грязных". и последние, даже катаясь на бензиновых лексусах, не подозревают - что переплачивают за экологию, сложность техники (чем сложнее-тем больше переделов-тем грязнее затраты на готовое изделие) и за энергию, которая безвозвратно ушла нахаляфу в "чистые" страны, оставив "грязным" лишь энтропию [/quote] Революция будет когда все так найдут замну литий-ионным батареям, а то они дохнуть начинают если температура окружающей среды падает в район нуля градусов и ниже. Сейчас не нашли ничего умнея чем греть блок батарей тенами :))))))) |
31-Lexx_093 >ты по ту сторону Урала хоть раз был? |
34-МТ_ЛБ >есть лиферы и литий-титанат, но у них плотность энергии ниже, поэтому в авто их ставят только китайцы (BYD). автивка получается тяжелая и не прущая. Да, забыл, адыгейцы в Гиагинской вентиляторов на 150 МВт понаставили, чуть ли не год с Новороса лопасти возили. Не знаю, может, они собираются питать Майкоп с крошечной ГЭС, а может остатки будут продавать краю. |
35-Dimking >неее, омск и Нижневартовск - дальше не залетал. |
37-Lexx_093 >газ там видел? кроме баллонного? |
38-Dimking >даже не искал, но и электрокары там не приживутся. Особенно зимой. |
Текущее время: 18:46. Часовой пояс GMT +3. |