Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Форд Фокус ВСЁ. Виновата Tesla (http://forums.kuban.ru/f1059/ford_fokus_vs%D0%81_vinovata_tesla-8847061.html)

Igorek 27.03.2019 15:09

Форд Фокус ВСЁ. Виновата Tesla
 
Ford прекращает продажу легковушек в России. У концерна сейчас швах финансовый. Заводы в Германии уже закрыты.
В Америке рынок у Форда отожрала Tesla. Следующий на вылет - General Motors.
В России Форды тоже никому не сдались. Когда только вышел Фокус - это была хорошая тачка за копейки. Конкурентов у него не было. А сейчас можно задешево взять все эти рено или пежо. Да и корейские тачки дышат в спину. Стоят дешево, а ни в чём не уступают.
Нужен ли Форд в России?
Давайте обсудим, какой седан/хечбек выгоднее по соотношению цена/качество.

Перпетум Мобиле 27.03.2019 15:11

з.ы. Форд все таки получше будет чем корейцы, вот только гейропейцы себе цены не сложат. А так бы продавали себе и продавали отжав немного процентов рынка...

fhjhvnheju41f1 27.03.2019 15:18

[quote=Igorek;46621517]Да и корейские тачки дышат в спину[/quote]
Да почему дышат в спину? Сид не хуже Фокуса. Может, не лучше, но не хуже точно.

Florian 27.03.2019 15:31

[img]https://i.gyazo.com/3ab9fefe199f099db1181c606c946f37.png[/img]
[em]Итак, стало окончательно известно, что Ford, один из крупнейших мировых автопроизводителей, первым открывший производство легковых автомобилей в России, фактически покидает нашу страну. Ford полностью сворачивает производство легковых автомобилей, а выпуск легких коммерческих грузовиков Ford Transit передает группе «Соллерс».

Вице-премьер Дмитрий Козак объяснил это проблемами со сбытом «фордов» в России. Это действительно так. Но почему это произошло? Причин здесь мы видим две. И обе они носят не политический, а чисто экономический характер.

Первая – это то, что Ford изначально ориентировался в продажах на средний класс: от «низшего» среднего класса до «высшего» среднего класса. За последние четыре года все «подклассы» среднего класса сильно схлопнулись. А те его представители, кто еще барахтается в высыхающих лужах российского бизнеса, начали жестко экономить.

Вторая причина рыночная – Ford просто не выдержал конкуренции с корейцами. За последние годы корейские автопроизводители сделали огромный рывок, и сейчас их машины не уступают тому же «форду» по качеству, но при этом они существенно дешевле, в том числе и в обслуживании.

Скорее всего, и экспорт собранных в России машин в ту же Европу выглядит нерентабельным.

Сворачивание российского производства вряд ли существенно отразится на финансовых показателях автогиганта. Однако то, что дела у Ford и в мире идут, не очень хорошо, свидетельствует динамика котировок акций компании: с середины 2014 г. капитализация компании снизилась практически вдвое, при том, что американский рынок акций в целом вырос почти на 50%.

Однако, Ford интересен дивидендной доходностью: компания платит акционерам 4 раза в год. В прошлом году каждый квартал было выплачено по $0,15 на акцию, что при нынешней стоимости акции в $8,75 составляет порядка 7% в валюте!

Впрочем, и акции «Соллерса» сначала этого года упали почти вдвое. Возможно, новость про производство Ford Transit их поддержит (машина все-таки востребованная), но, покупать бумаги компании, мы не рекомендуем из-за их низкой ликвидности.[/em]

044 27.03.2019 16:27

Чемодан вокзал омерика, пусть пестуют, не жалко!

ШЭФ 27.03.2019 17:13

да фтопку все эти ваши форды..будь то хоть сид, хоть солярис... говно одного поля ягода...
Есть чуть ли не единственные нормальные авто - Ваг.
Ну и как максимум еще бмв и мерседес.
такчто досвидули

BIA 27.03.2019 17:24

Недавно сказали,что Первое место по продажам бу авто,держит Форд.О!

100gramm 27.03.2019 18:39

Забыл сказать ваг прекрасен
[img]https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=abe88d0bae47659ee8693ad0ba49a78b-l&n=13[/img]
[img]https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=b78ce0acb4abd6ec94c5162e9f24e580-l&n=13[/img]
[img]https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=c0620cd878279c7b16340dfb4c7fb507-l&n=13[/img]

Torrenza 27.03.2019 18:46

[quote=Рокенрольщег;46621854] Чемодан вокзал омерика, пусть пестуют, не жалко! [/quote]
Людей на заводах жалко...
-
по теме: фиеста седан в подметки не годится солярису, роботы, экобусты и голимый эксплорер, линейка машин в России была неконкурентоспособна, вылет давно предопределен

BIA 27.03.2019 18:55

Один двигатель Дуратек чего стоит(.

janni 27.03.2019 19:05

Нормальный Форд кончился на втором Фокусе.

janni 27.03.2019 19:06

9-BIA >Эээ! А электрогидроусилитель? Сначала подумай, потом говори!(с)

100gramm 27.03.2019 20:00

8-Torrenza > Впечатление что фиесту вообще из остатков каких-то смонтировали. На складах запчастей каких-то скопилось, и решили из них сделать фиесту.

rodrigesh 27.03.2019 22:28

Форд нормальная машина!!!

DM 28.03.2019 01:41

Не чокаясь

DOZ02 28.03.2019 09:20

Восстановите производство "Скорпио" начините его современными электронными плюшками)

Freiheits Sender 28.03.2019 10:48

[quote=Igorek;46621517]В Америке рынок у Форда отожрала Tesla. Следующий на вылет - General Motors. [/quote]

Как они могли отожрать рынок если Фокус это 20тыс$ а тесла раза в два дороже?

И вроде они собирались выпускать Фокус4 тут дело в другом из-за конкуренции и дурацкой политики с комплектациями и т.д. у них в европе очень маленькие продажи, за компанию под нож пошли и российские подразделения.

Где то читал что у них гениальная мысля все авто кроме комерческих делают в США и экспортируют в другие страны, но кто эти Фокусы будет брать для меня загадка.

Freiheits Sender 28.03.2019 10:51

[quote=ШЭФ;46621992] да фтопку все эти ваши форды..будь то хоть сид, хоть солярис... говно одного поля ягода... Есть чуть ли не единственные нормальные авто - Ваг. Ну и как максимум еще бмв и мерседес. такчто досвидули [/quote]

Тут слухи ходят что ВАГ скупит FORD с потрохами, видимо к этому все и идет.

DM 28.03.2019 11:15

[quote=МТ_ЛБ;46624179]Тут слухи ходят что ВАГ скупит FORD с потрохами, видимо к этому все и идет.[/quote]
И получится говно в кубе

вечный странник 28.03.2019 11:25

[quote=Конь германский;46622389] Нормальный Форд кончился на втором Фокусе. [/quote]угу, помнится в нулевых сосед разговелся, выстоял очередь и купил второго Чпокуса за безумные деньжищи, 400 с хренами, сколько сейчас стоил третий чпокус?

usa 28.03.2019 12:57

это сколько безработных будет.

janni 28.03.2019 13:01

20-_Shulc >Проблемы негров шерифа нии//пут.

usa 28.03.2019 13:10

21-Конь германский >эт ясна)кто-то один принял решение и пяста рулю.

Tasman 28.03.2019 13:19

В мультсериале Симпсоны уже Маска величайшим автопроизводителем и потрясателем авторынка назвали (кстати в противополжность именно Форду). И, кстати, жуликом выставили. Ну известно, они не ошибаются ))) с Трампом прогноз сбылся )

044 28.03.2019 14:11

[quote=Torrenza;46622317]Людей на заводах жалко[/quote]
на этих мощностях запустят производство какой нибудь китайской муйни

sem77 28.03.2019 16:58

Обычно когда авто модель снимают с производства сразу существенно дешевеют и подержанные, так что сливайте пока ещё можно взять цену.

Florian 28.03.2019 16:59

[em]«Не будем устраивать распродаж». Что говорят дилеры об уходе Ford
Дилеры объяснили, почему Ford принял именно такое решение. А еще рассказали, чем будут заниматься в ближайшее время[/em]

Подробнее на Autonews:
[url]https://www.autonews.ru/news/5c9b78779a794738910588e8[/url]

[em]Конкуренты держали цены, а Ford этого делать уже не мог. Нужно было чуть побороться, подождать, просчитать стратегию конкурентов. Тогда мы бы не оказались в такой ситуации, как сейчас. Решающими для марки стали 2017–2018 гг.[/em]

BIA 28.03.2019 17:11

Опель тоже уходил.Уже вернулся).

gotcha 28.03.2019 18:53

[quote=МТ_ЛБ;46624158] Цитата: Сообщение от Igorek В Америке рынок у Форда отожрала Tesla. Следующий на вылет - General Motors. Как они могли отожрать рынок если Фокус это 20тыс$ а тесла раза в два раа дороже[/quote]
это называецца - эволюция

кохда во всях там даниях, норвегиях и прочих пиндосиях будут кататься на электровозах с халявным (экспроприированном глобалистически-компрадорскими методами у других территорий) литием ...
А в тех других территориях по-прежнему будут катацца на углеводородах и вдобавок, фактически, поглощать вредные выбросы и прочие эмиссии, в том числе и от вышеназванных халяфщиков (сша? киота? не, не слыхали ;0))
...
Такшо, в итоге, хоть и на какое-то время, мир все-таки разделится на "чистых" и "грязных".
и последние, даже катаясь на бензиновых лексусах, не подозревают - что переплачивают за экологию, сложность техники (чем сложнее-тем больше переделов-тем грязнее затраты на готовое изделие) и за энергию, которая безвозвратно ушла нахаляфу в "чистые" страны, оставив "грязным" лишь энтропию

TREK 28.03.2019 19:45

Гоша, ты дебил. Чтобы получить чистую энергию,надо грязной больше потратить,длбппбл. Давно известный факт

gotcha 29.03.2019 00:18

[quote=TREK;46626380] Гоша, ты дебил. Чтобы получить чистую энергию,надо грязной больше потратить,длбппбл. Давно известный факт [/quote]
бггг
и таки кому достанеца чистая (хто будет на теслах наяривать?) ... а кому грязная? (лада калына- звэр машына!агха)
и хто за энту "высшую справедливость" заплотит ...
бггг

nikotin_093 29.03.2019 06:52

28-gotcha >вялый вброс.

Электрокарам уже 150 лет, а двс всего 100.
Лития в мире столько, что его запасы закончатся параллельно с нефтью на земле.
А чистую энергию где берут? Энергия ветра/приливов/пукающих хиппи-пацифистов? Или все таки аэс/тэс/грэс?

Falcon 29.03.2019 07:22

[quote=gotcha;46626182]мир все-таки разделится на "чистых" и "грязных".[/quote]
[img]http://flowcar.ru/wp-content/uploads/2018/10/eb04364ccf21c99006daf68b65826c81-760x610.png[/img]

100gramm 29.03.2019 08:32

Мир со временем будет весь чисто в ядерном тумане..

Freiheits Sender 29.03.2019 16:55

[quote=gotcha;46626182] Цитата: Сообщение от МТ_ЛБ Цитата: Сообщение от Igorek В Америке рынок у Форда отожрала Tesla. Следующий на вылет - General Motors. Как они могли отожрать рынок если Фокус это 20тыс$ а тесла раза в два раа дороже это называецца - эволюция кохда во всях там даниях, норвегиях и прочих пиндосиях будут кататься на электровозах с халявным (экспроприированном глобалистически-компрадорскими методами у других территорий) литием ... А в тех других территориях по-прежнему будут катацца на углеводородах и вдобавок, фактически, поглощать вредные выбросы и прочие эмиссии, в том числе и от вышеназванных халяфщиков (сша? киота? не, не слыхали ;0)) ... Такшо, в итоге, хоть и на какое-то время, мир все-таки разделится на "чистых" и "грязных". и последние, даже катаясь на бензиновых лексусах, не подозревают - что переплачивают за экологию, сложность техники (чем сложнее-тем больше переделов-тем грязнее затраты на готовое изделие) и за энергию, которая безвозвратно ушла нахаляфу в "чистые" страны, оставив "грязным" лишь энтропию [/quote]

Революция будет когда все так найдут замну литий-ионным батареям, а то они дохнуть начинают если температура окружающей среды падает в район нуля градусов и ниже. Сейчас не нашли ничего умнея чем греть блок батарей тенами :)))))))

Dimking 29.03.2019 20:48

31-Lexx_093 >ты по ту сторону Урала хоть раз был?

Dimking 29.03.2019 20:58

34-МТ_ЛБ >есть лиферы и литий-титанат, но у них плотность энергии ниже, поэтому в авто их ставят только китайцы (BYD). автивка получается тяжелая и не прущая.

Да, забыл, адыгейцы в Гиагинской вентиляторов на 150 МВт понаставили, чуть ли не год с Новороса лопасти возили. Не знаю, может, они собираются питать Майкоп с крошечной ГЭС, а может остатки будут продавать краю.

nikotin_093 29.03.2019 21:38

35-Dimking >неее, омск и Нижневартовск - дальше не залетал.

Dimking 29.03.2019 22:00

37-Lexx_093 >газ там видел? кроме баллонного?

nikotin_093 29.03.2019 23:14

38-Dimking >даже не искал, но и электрокары там не приживутся. Особенно зимой.


Текущее время: 18:46. Часовой пояс GMT +3.