0
- 27.03.2019 - 15:09
|
Ford прекращает продажу легковушек в России. У концерна сейчас швах финансовый. Заводы в Германии уже закрыты. В Америке рынок у Форда отожрала Tesla. Следующий на вылет - General Motors. В России Форды тоже никому не сдались. Когда только вышел Фокус - это была хорошая тачка за копейки. Конкурентов у него не было. А сейчас можно задешево взять все эти рено или пежо. Да и корейские тачки дышат в спину. Стоят дешево, а ни в чём не уступают. Нужен ли Форд в России? Давайте обсудим, какой седан/хечбек выгоднее по соотношению цена/качество. | | |
1
- 27.03.2019 - 15:11
| з.ы. Форд все таки получше будет чем корейцы, вот только гейропейцы себе цены не сложат. А так бы продавали себе и продавали отжав немного процентов рынка... | | |
2
- 27.03.2019 - 15:18
| Да почему дышат в спину? Сид не хуже Фокуса. Может, не лучше, но не хуже точно. | | |
3
- 27.03.2019 - 15:31
| Итак, стало окончательно известно, что Ford, один из крупнейших мировых автопроизводителей, первым открывший производство легковых автомобилей в России, фактически покидает нашу страну. Ford полностью сворачивает производство легковых автомобилей, а выпуск легких коммерческих грузовиков Ford Transit передает группе «Соллерс». Вице-премьер Дмитрий Козак объяснил это проблемами со сбытом «фордов» в России. Это действительно так. Но почему это произошло? Причин здесь мы видим две. И обе они носят не политический, а чисто экономический характер. Первая – это то, что Ford изначально ориентировался в продажах на средний класс: от «низшего» среднего класса до «высшего» среднего класса. За последние четыре года все «подклассы» среднего класса сильно схлопнулись. А те его представители, кто еще барахтается в высыхающих лужах российского бизнеса, начали жестко экономить. Вторая причина рыночная – Ford просто не выдержал конкуренции с корейцами. За последние годы корейские автопроизводители сделали огромный рывок, и сейчас их машины не уступают тому же «форду» по качеству, но при этом они существенно дешевле, в том числе и в обслуживании. Скорее всего, и экспорт собранных в России машин в ту же Европу выглядит нерентабельным. Сворачивание российского производства вряд ли существенно отразится на финансовых показателях автогиганта. Однако то, что дела у Ford и в мире идут, не очень хорошо, свидетельствует динамика котировок акций компании: с середины 2014 г. капитализация компании снизилась практически вдвое, при том, что американский рынок акций в целом вырос почти на 50%. Однако, Ford интересен дивидендной доходностью: компания платит акционерам 4 раза в год. В прошлом году каждый квартал было выплачено по $0,15 на акцию, что при нынешней стоимости акции в $8,75 составляет порядка 7% в валюте! Впрочем, и акции «Соллерса» сначала этого года упали почти вдвое. Возможно, новость про производство Ford Transit их поддержит (машина все-таки востребованная), но, покупать бумаги компании, мы не рекомендуем из-за их низкой ликвидности. | | |
4
- 27.03.2019 - 16:27
| Чемодан вокзал омерика, пусть пестуют, не жалко! | | |
5
- 27.03.2019 - 17:13
|
да фтопку все эти ваши форды..будь то хоть сид, хоть солярис... говно одного поля ягода... Есть чуть ли не единственные нормальные авто - Ваг. Ну и как максимум еще бмв и мерседес. такчто досвидули | | |
6
- 27.03.2019 - 17:24
| Недавно сказали,что Первое место по продажам бу авто,держит Форд.О! | | |
7
- 27.03.2019 - 18:39
|
Забыл сказать ваг прекрасен | | |
8
- 27.03.2019 - 18:46
| Людей на заводах жалко... - по теме: фиеста седан в подметки не годится солярису, роботы, экобусты и голимый эксплорер, линейка машин в России была неконкурентоспособна, вылет давно предопределен | | |
9
- 27.03.2019 - 18:55
| Один двигатель Дуратек чего стоит(. | | |
10
- 27.03.2019 - 19:05
| Нормальный Форд кончился на втором Фокусе. | | |
11
- 27.03.2019 - 19:06
| 9-BIA >Эээ! А электрогидроусилитель? Сначала подумай, потом говори!(с) | | |
12
- 27.03.2019 - 20:00
| 8-Torrenza > Впечатление что фиесту вообще из остатков каких-то смонтировали. На складах запчастей каких-то скопилось, и решили из них сделать фиесту. | | |
13
- 27.03.2019 - 22:28
| Форд нормальная машина!!! | | |
14
- 28.03.2019 - 01:41
| Не чокаясь | | |
15
- 28.03.2019 - 09:20
| Восстановите производство "Скорпио" начините его современными электронными плюшками) | | |
16
- 28.03.2019 - 10:48
| Цитата:
И вроде они собирались выпускать Фокус4 тут дело в другом из-за конкуренции и дурацкой политики с комплектациями и т.д. у них в европе очень маленькие продажи, за компанию под нож пошли и российские подразделения. Где то читал что у них гениальная мысля все авто кроме комерческих делают в США и экспортируют в другие страны, но кто эти Фокусы будет брать для меня загадка. | | |
17
- 28.03.2019 - 10:51
| Тут слухи ходят что ВАГ скупит FORD с потрохами, видимо к этому все и идет. | | |
18
- 28.03.2019 - 11:15
| И получится говно в кубе | | |
19
- 28.03.2019 - 11:25
| угу, помнится в нулевых сосед разговелся, выстоял очередь и купил второго Чпокуса за безумные деньжищи, 400 с хренами, сколько сейчас стоил третий чпокус? | | |
20
- 28.03.2019 - 12:57
| это сколько безработных будет. | | |
21
- 28.03.2019 - 13:01
| 20-_Shulc >Проблемы негров шерифа нии//пут. | | |
22
- 28.03.2019 - 13:10
| 21-Конь германский >эт ясна)кто-то один принял решение и пяста рулю. | | |
23
- 28.03.2019 - 13:19
| В мультсериале Симпсоны уже Маска величайшим автопроизводителем и потрясателем авторынка назвали (кстати в противополжность именно Форду). И, кстати, жуликом выставили. Ну известно, они не ошибаются ))) с Трампом прогноз сбылся ) | | |
24
- 28.03.2019 - 14:11
| на этих мощностях запустят производство какой нибудь китайской муйни | | |
25
- 28.03.2019 - 16:58
| Обычно когда авто модель снимают с производства сразу существенно дешевеют и подержанные, так что сливайте пока ещё можно взять цену. | | |
26
- 28.03.2019 - 16:59
| «Не будем устраивать распродаж». Что говорят дилеры об уходе Ford Дилеры объяснили, почему Ford принял именно такое решение. А еще рассказали, чем будут заниматься в ближайшее время Подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/news/5c9b78779a794738910588e8 Конкуренты держали цены, а Ford этого делать уже не мог. Нужно было чуть побороться, подождать, просчитать стратегию конкурентов. Тогда мы бы не оказались в такой ситуации, как сейчас. Решающими для марки стали 2017–2018 гг. | | |
27
- 28.03.2019 - 17:11
| Опель тоже уходил.Уже вернулся). | | |
28
- 28.03.2019 - 18:53
| Цитата:
кохда во всях там даниях, норвегиях и прочих пиндосиях будут кататься на электровозах с халявным (экспроприированном глобалистически-компрадорскими методами у других территорий) литием ... А в тех других территориях по-прежнему будут катацца на углеводородах и вдобавок, фактически, поглощать вредные выбросы и прочие эмиссии, в том числе и от вышеназванных халяфщиков (сша? киота? не, не слыхали ;0)) ... Такшо, в итоге, хоть и на какое-то время, мир все-таки разделится на "чистых" и "грязных". и последние, даже катаясь на бензиновых лексусах, не подозревают - что переплачивают за экологию, сложность техники (чем сложнее-тем больше переделов-тем грязнее затраты на готовое изделие) и за энергию, которая безвозвратно ушла нахаляфу в "чистые" страны, оставив "грязным" лишь энтропию | | |
29
- 28.03.2019 - 19:45
| Гоша, ты дебил. Чтобы получить чистую энергию,надо грязной больше потратить,длбппбл. Давно известный факт | | |
30
- 29.03.2019 - 00:18
| Цитата:
и таки кому достанеца чистая (хто будет на теслах наяривать?) ... а кому грязная? (лада калына- звэр машына!агха) и хто за энту "высшую справедливость" заплотит ... бггг | | |
31
- 29.03.2019 - 06:52
|
28-gotcha >вялый вброс. Электрокарам уже 150 лет, а двс всего 100. Лития в мире столько, что его запасы закончатся параллельно с нефтью на земле. А чистую энергию где берут? Энергия ветра/приливов/пукающих хиппи-пацифистов? Или все таки аэс/тэс/грэс? | | |
32
- 29.03.2019 - 07:22
| | ||
33
- 29.03.2019 - 08:32
| Мир со временем будет весь чисто в ядерном тумане.. | | |
34
- 29.03.2019 - 16:55
| Цитата:
| | |
35
- 29.03.2019 - 20:48
| 31-Lexx_093 >ты по ту сторону Урала хоть раз был? | | |
36
- 29.03.2019 - 20:58
|
34-МТ_ЛБ >есть лиферы и литий-титанат, но у них плотность энергии ниже, поэтому в авто их ставят только китайцы (BYD). автивка получается тяжелая и не прущая. Да, забыл, адыгейцы в Гиагинской вентиляторов на 150 МВт понаставили, чуть ли не год с Новороса лопасти возили. Не знаю, может, они собираются питать Майкоп с крошечной ГЭС, а может остатки будут продавать краю. | | |
37
- 29.03.2019 - 21:38
| 35-Dimking >неее, омск и Нижневартовск - дальше не залетал. | | |
38
- 29.03.2019 - 22:00
| 37-Lexx_093 >газ там видел? кроме баллонного? | | |
39
- 29.03.2019 - 23:14
| 38-Dimking >даже не искал, но и электрокары там не приживутся. Особенно зимой. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |