[quote=Lexx_093;46165717]Конечно не вульва, но тоже дорого.[/quote] это кстати тоже устаревшее заблуждение. Форд, мазда и вольва это один концерн и самые дорогие запчати идут именно с фордовскими finis кодами. Оч много запчастей ставят именно с вольвы, так как по цене дешевле и идут с доработками(демферами, уплотнителями, усиленными шарнирами и тд) |
[quote=100 грамм;46165184]так это из давнего разговора с Чанским, когда возник этот вопрос про эту самую управляемость, искали чем же оперируют, говоря о управляемости.[/quote] БГГГ. Ему про рулится, а он про управляемость. Боги, какой же он тупой. Руль легко крутится, значит управляемость збсь. сцкнх-тупая блонди. БГГГ))) Кто такой чанский...Похоже такой же длбпп,если с таким идиотом общается |
[quote=SAndrey;46166163]Форд, мазда и вольва это один концерн[/quote] Был.... |
Автор, возьми новую гранту на автомате, как раз уложишься в бюджет |
43-non > тупорылая обезьяна, в жопу свою ролёжку засунь, - хоть такой параметр характеристик будет. |
[quote=100 грамм;46166364] 43-non > тупорылая обезьяна, в жопу свою ролёжку засунь, - хоть такой параметр характеристик будет. [/quote]Это тебе с Чанским подискутировать по поводу жопы, ТП...меня не привлекай к своим питрастическим рулёжкам.ОК? |
А че,думаете, Фокусу 1,6 125 л.с. и Рапид 1.6 110 л.с. сильно уступает? Держит 130 и нормуль. Думаю расход у обоих на этой скорости - 5-6 л. Ларгус на этой скорости гудит как самолет и расход доходит до 9 литров/100 км. Я понимаю, что Форд - более классная тачка чем Рапид, но меня смущает ПауэрШифт. На рабите классическая АКПП... |
[quote=AStrng;46166852]Думаю расход у обоих на этой скорости - 5-6 л.[/quote] БГГГ. |
47-non > а он любитель был говорить про рулёжку, но когда уопнули этот вопрос, толькл лайки и звёздки в гугле по субъективным ощущениям, которые выставляют блондинки в том числе. Вот с некоторыми можно копнуть какой-то спорный вопрос, но... не с кальмаром))) |
[quote=100 грамм;46167135]а он любитель был говорить про рулёжку,[/quote] да он такой же как ты длбпп,если пытался говорить с тем, у кого рулёжка зависит от того как легко руль крутится. ) Ты даже не понимаешь насколько ты сейчас выглядишь ТП в розовой кофточке.) |
мне вообще автомобили форд импонируют.. шкода тоже на хорошем уровне, но вот форд как качеством себя зарекомендовали [URL="https://sexovrn.online/"]:love:[/URL] а вот если ремонтировать, дорого будет и ту и ту делать. |
[quote=100 грамм;46167135]звёздки в гугле [/quote] БГГГ. в том всё и дело, что ТП-ды типа тебя всю инфу оттуда черпают.) |
53-non > так же как и у тебя "рулежка" в понимании появилась, бггг Если диаолог был через форум, то через интернет и пытались разобрать что подразумевают говоря "рулёжка". И оказалось что просто закос под что-то умное, когда сказать нечего)) |
[quote=Кикимос;46167146]мне вообще автомобили форд импонируют.. шкода тоже на хорошем уровне, но вот форд как качеством себя зарекомендовали а вот если ремонтировать, дорого будет и ту и ту делать. [/quote] Тогда посоветуй что-нибудь в бюджет 500 т.р. с двумя педалями не старше 4-5 лет. |
В этом бюджете с автоматом и хорошем реально состоянии, только кей кары. |
55-AStrng > у меня коллега стоял перед таким же выбором, "шо брать до 500 тысяч". вначале фапал на Круз, потом передумал. потом взгляд упал на Рапида, но за 500 фиг что найдёшь... в итоге вроде как взял Поло. теперь пытаюсь узнать про цену, год выпуска и комплектацию. пока на связь не выходит)) в Москве нашёл |
Автор бери окташу . Форд дерьмо если в двух словах. Октавия 1.6 акпп или 1.8 на асине) 2012-2013 года) |
54-AStrng >солярис /рио/ октавия/ джетта/ ( киа сид 550 где то 12- года) |
Я бы вообще с абхазскими номерами авто за эти деньги купил. Маджесту 4.3 или скайлайн 3.5 или краун 3.5)))) ну или на крайняк альфрада) [filolog]нах[/filolog] эти фффффф |
1.4 tsi 150 лс 220 тысяч проехал и живее всех живых, ну удивите фордодрочеры |
57-GSR > октавию за 500 , тем более на автомате, тем более 2013 года нереально взять) уже и этот вариант смотрели, когда коллеге авто искали |
О, тема про форд. Смотрю на новый эксплорер. Нравится внешне, зараза. Чо, брать- не брать? Никогда такие большие авто не пользовал. Удобно после Тигуана или буду страдать из-за неповоротливости? Все же 6акпп при массе... И правда что-ли расход в городе 13? Мне кажется, какое-то налюбилово и будет все 20 минимум |
Короче, все норм кроссы ок 4.7 метра плавно утекли под 4 млн - xc60, x3 и проч. Даж уж на кодьяк заглядываюсь в максималке, чтобы allspace тигу не ждать, а тут форд огромный за немногим большие деньги. Чо делать? |
Рулёжка важна, но форд как раз это и умеет |
[quote=GSR;46169039]Автор бери окташу [/quote] а ещё лучше крузака. длбппблтЪ |
[quote=k0t;46169396]Смотрю на новый эксплорер. Нравится внешне, зараза. Чо, брать- не брать? [/quote] Не брать, намаешься. |
Мужики, еще раз: денег 450-500 т.р.. Обязательно АКПП , робот на крайняк,не старше 2013 г. Ничего, если честно, кроме полуседана/рапида не вижу... |
[quote=AStrng;46169522] Мужики, еще раз: денег 450-500 т.р.. Обязательно АКПП , робот на крайняк,не старше 2013 г. Ничего, если честно, кроме полуседана/рапида не вижу... [/quote] А нахрена тогда тему создавал? Думал тебе тут фокуса третьего ещё и на ПШ или может ещё тойоту забесплатно найдут? Крузака ещё не предлагали, не? Один вон длбпп уже в октавию ткнулся. Жди вообщем. |
67-AStrng >скажи, ты цены мониторил на Рапид? за 500 на автомате не найдёшь. а если и подвернётся экземпляр, то он в такой бедной комплектации, что самому садиться противно будет. ещё и с пробегом за 100к |
По ФФ3 скажу так: у меня универсал 2012 г., 1.6, 125 л.с., пауэр-шифт, брал новым в салоне. У жены Киа Рио 2016 г. на автомате, могу с ним сравнивать. Фокус конечно лучше во всем по ощущениям, в Киа сидишь как в консервной банке, ощущается дешевле, много шумов, всё дубовое, двери тоненькие, на скорости страшновато становится, в то время как фокус явно выше классом даже по ощущениям, скорость на трассе незаметна, гораздо тише, управляется лучше как в городе так и на трассе. По пауэр-шифту: в первые 3-4 года были проблемы, да, прошивку менял у дилера несколько раз, ибо дергался. Аккурат по истечении гарантии полетел блок управления коробкой, новый вышел в 15 т.р. С тех пор вроде всё ок. По удобству ощущается как автомат, расход в городе 10-11 л., на трассе 6-7. Как-то так. |
Форд, я так понимаю, много технически сложнее рапида/полоседана, задняя многорычажка или в зависимости от комплектации? Блок цилиндров - алюминиевый сплав, а на немцах - чугунина. Че-то боюсь я попасть на бабки с этим фокусом... |
66-TREK > почему? |
70-HellRider > на фордовском роботе нужно на s режиме ездить - будет меньше жрать сцепление. Если ещё не попадал - молодец, я на каждом из двух ff3 попал )) один раз робот в пробке перед джубгинской развилкой перегрелся и машина ехать оказалась, в общем, 20 минут стоял на обочине, более дубильный случай был только на bmw, которая умудрилась перегреться до 125 гр на перевале, где Молдовановка. Это при пробеге 50тыр и относительно чистом радиаторе |
73-k0t >у мерса так воздушится акпп в системе ее охлаждения.из-за страной трубочки с клапаном.Чуть забивается и понеслась.Вентилятор ревет как бешеный.Первый признак перегрева акпп.хотя двигателя температура в норме.уже в след модели эту проблему узнают и меняют контур трубочек.на более совершенный.Я лично переделывал.бмв тоже такой ерундой страдает. |
ну вот, а хлопцы выше утверждали, что только у ВАГа проблемы... а оказывается и у форда бывает |
[quote=AStrng;46169653]Блок цилиндров - алюминиевый сплав, а на немцах - чугунина[/quote] Покупаешь для капиталки что ли? Как бы немцы давно делают с люминия, даже древние мерсы |
61-Спокойный >ну 2012 года. Плюс минус 50 тр хор варианты модно по рф найти |
64-k0t >та на х он нужен... |
77-GSR > ну в 13 году рестайлинг появился) поэтому я и пишу, что 2013 года фиг чо найдёшь из Октавии в кузове А7 |
[quote=GSR;46170471] 64-k0t >та на х он нужен... [/quote] Почему? |
Текущее время: 09:37. Часовой пояс GMT +3. |