шипит крышка бензобака вроде на скорость не влияет (пока) но есть подозрение, что из-за давления в баке ниже атмосферного, насосу тяжелее качать и соответственно, в один прекрасный момент, топлива может не хватить для разгона заметил проблему только при заправке пустого бака, при откручивании крышки, начинает ВСАСЫВАТЬ воздух в бак с дикой силой что смотреть? абсорбер? шланги или у самой крышки есть какой-нить перепускной клапан? и её нуно поменять? |
скоро епанёт! |
скорее сам себя свосет и уйдет в черную дыру |
так а прошлые ошибки и поломки асилил? продавай накер етого форя, какой то он неудалый... |
небуй выкатывать до последней капли! |
по хорошему должен выдавливать воздух, а не всасывать, яб обратку глянул вначале |
3-Болодимир > почти, жду с ЕМЕКса струбочки воздушные... поменяю и буду удалять EGR и шить его нехочу продавать, что я куплю за 500-550р паркетного 4вд и 200-249сил? |
надо на нее порычать. она ипугаецо и не будет больше так делоть. |
обратись к kawi за коробочкой... она все решит, заодно производительность бензонасоса в 2 раза выше станет. |
Это сделано специально по экологическим нормам, что бы пары бензина в атмосферу не попадали) дятелблин))) |
Чо рычать,ввалить ей-ото дело.) Ага,и не одну,а сразу две,одну себе на башню,моск к уровню подтянет. |
9-Злобный Баркас >вижу сотни форумов со срачами " должен быть пшик при открытии или нет ? " ,кста ... мнения,как обычно,разделились ))))) |
11-Лазуритовый кот >у некоторых просто крышка не такая плотная и пшик проходит пока до неё дойдешь) |
12 - а форды ващпе крышки не ставят. из-за патологической жадности, видимо:) |
13-чех >зато нечего терять) |
В инструкции обычно про это прямо написано, но это никак не мешает срацо на форумах)) |
15 - читать инструкцию?о_0 нет уж, увольте! там буквы думать надо. |
13-чех >чёйто? у мну на форде пшикает :) |
9-Злобный Баркас > в зеркало посмотри, там не такое увидишь, или еще раз прочти вопрос... у меня там давление НИЖЕ атмосферного, дятелблин 10-WINSTON_60 > смотрю, что твой моск уже из ушей вытекает от избыточного давления... беруши тебе помогут [quote=forums.drom.ru] В зависимости от различных условий, в топливном баке может образовываться как повышенное давление, так и разрежение. Разрежение в баке образуется за счет работы бензонасоса – при неизменном объеме бака и выкачивании топлива. Это разрежение призвана компенсировать правильная крышка заливной горловины с клапаном, которые по достижении определенного значения разрежения (обычно около 0,85-0,9 бар) впускает в бак воздух. Если этот клапан отсутствует или он неисправен, разрежение увеличивается и наступает такой момент, когда насос не в состоянии его преодолеть - бензин не поступает, машина глохнет (не фантазирую - совершенно реальные случаи). С другой стороны, для компенсации повышенного давления в баке (вследствие повышения температуры и др.) имеется система улавливания топливных испарений. Работает она следующим образом: Пары бензина уходят из бака через контрольный клапан, настроенный на определенное давление и попадают в бачок абсорбера. [/quote] всем спасибо, все свободны |
[quote=Ыукпун1;35350204]или еще раз прочти вопрос... у меня там давление НИЖЕ атмосферного, [/quote]ухаха ну просто мой ответ внимательно!!!))) дятелблин))) |
просто=прочти гребаная ленова |
[quote=Злобный Баркас;35349596] Это сделано специально по экологическим нормам, что бы пары бензина в атмосферу не попадали) дятелблин))) [/quote] это может произойти, только если пары будут ВЫХОДИТЬ из бака, дятелблин )) а у меня наоборот, ВСАСЫВАЕТ атмосферу в бак. |
21-Ыукпун1 >а попробуй ещё раз прочесть мой пост)))) дятелблин))) |
22-Злобный Баркас > расшифруй слово "ЭТО" а то оно тут под многое попадает... типа абросбер, давление ниже атмосферного, крышка с клапоном... я не увидет ответ на основной вопрос, "что смотреть? абсорбер? шланги или у самой крышки есть какой-нить перепускной клапан? и её нуно поменять? " ты попытался объяснить мне, что это нормально? так вот я не скажу, что это нормально... от такого давления у людей баки сплющивает |
вот пример на одном их форумов У меня тоже было такое, при открывании избыток воздуха и бак сплющило. Бак поменял по гарантии бесплатно. А причина была в пробке, там два клапана- верхний (клапан всасывания ) и нижний (клапан сброса). Прожег тоненьким гвоздиком сквозную дырку и все стало на свои места, работает отлично. У Вас сосет в бак, значит залег нижний клапан сброса. Я согласен с мнением участников форума - это действительно болезнь Нексий и нужно с нову менять пробку на прямоточную или дырявить ее. УЗБЕКАМ МИНУС....!!!! |
Да, я говорил что это нормально. В ЗР была целая статья на эту тему. В мануале на машину это явление тоже прописано |
но это нексия, и там видимо не особо переживают за экологию... и поставили два клапана на крышке... вообщем я понял, что крышку нуно менять... она не пускает в бак воздух |
24-Ыукпун1 >и че?) брак крышки) |
25-Злобный Баркас > соглашусь, что я не прав, ибо в сабже не указал, что проблема появилась неделю назад |
26-Ыукпун1 >да ничего не надо менять) ты же ссылку с брома приводил) там написано про 0.9 бар) это почти кг в минуса. Ты себе представляешь что такое кг давления?) |
29-Злобный Баркас > представляю... курся "PADI Advanced Open Water Diver" про давление мне много рассказали вот еще история с крышкой "[em]Вчера похожая хрень образовалась: еду типа по трассе и тут каааак хлопнет чета! Ну, думаю, это не у меня - у меня авто не ломается:))) Машина едет дальше как обычно. Опять каааак хлопнет чета;) Еду и думаю - похоже все ж у меня, а что может так хлопать?:)) Вспомнились истории про скукоженные баки из-за неработы приточного клапана. Остановился, открутил крышку - шипит блин и присасывается. Покатался, открутил - опять пшшшш вовнутрь. Потряс/постучал крышку, покатался, открутил - тишина. Походу клапан в ней глючит.[/em]" |
гвоздик рулит)) |
29-Злобный Баркас > 0,9бар, это если бак с воздугом погрузить на 1 метр под воду, при этом дать возможность лишнему воздуху при сжимании бака выходить из него т.е. 0,85-0,9 бара = 1,5-1 метр, это не фатально... не думаю, что бак раздавит... а вот когда давление падает до 0,6-0,7, вот тут услышим хлопки... и если крышка бака зе работает, то... ДЯТЕЛБЛИН ))) |
32-Ыукпун1 >физику прогулял?) 0.9 бар = 9м))) |
[quote=Ыукпун1;35350658] т.е. 0,85-0,9 бара = 1,5-1 метр, это не фатально... не думаю, что бак раздавит... а вот когда давление падает до 0,6-0,7, вот тут услышим хлопки..[/quote]ухахахаха пиши изче! ДЯТЕЛБЛИН!!!!!!))))) |
Дайвер, куле ;) |
[quote=Ыукпун1;35350658] 0,85-0,9 бара = 1,5-1 метр[/quote]от оно че ))) |
по теме что сказать не знаю, но с интересом почитаю (тоже шипит). По аналогии: жена шипит - шубу купи, полы помой, теща шипит - борщ похвали, начальник шипит - издыдай. Надо искать подход) |
33-Злобный Баркас > если брать за расчетную единицу 1 бар, т.е. давление окружающей среды, то на глубине в 1,5метра будет давление 1,15 бара значит на бак при глубине будет давить 0,15 бара лишних, относительно давления окружающей среды не вижу разницы от того, будет давить лишних 0,15 сверху или всасывать 0,15 изнутри а теперь слесните разумом и сообщите мне, что давление окружающей среди равно НУЛЮ, так как у Вас в багажнике манометр так показывает 36-Лазуритовый кот > ошибся... не в ту сторону написал, имел ввиду 1,1-1,15 бара |
отмазка кривоватая,конечно,ибо манометры по умолчанию показывают разницу между АТМОСФЕРНЫМ ДАВЛЕНИЕМ и измеряемым ,а не некое СФЕРИЧЕСКОЕ ДАВЛЕНИЕ .... ибо манометрами эго родимое и меряют ... аналогично и с водой - в метре от поверхности давление повышается на атмосферу ( и то не точно,ну да ладно ) относительно именно давления на уровне моря .... |
Текущее время: 22:58. Часовой пояс GMT +3. |