0
- 18.06.2012 - 08:19
|
Вроде не боян, в поиске не нашла))) Шины без воздуха будут выпущены в ближайшее время. Расход материала уменьшается вдвое, вес составляет половину oт существующей технологии. Нет больше ниппелей. Нет больше воздушных компрессоров на автозаправочных станциях. Нет запасных шин, их не нужно накачивать и многое другое. Бока будут закрыты. http://s014.radikal.ru/i327/1206/09/1ddb07820727.jpg как считаете, получит распространение такая фишка? и купили бы вы такую навинку? | | |
1
- 18.06.2012 - 08:20
| | ||
2
- 18.06.2012 - 08:23
| Не, не купил бы... Как же тогда понтоваться перед чОткими поциками??? Вот мне говорят "я азотом накачал!!!", а я отвечаю "а я наносмесью 80% азот и 20% наносмесь". | | |
3
- 18.06.2012 - 08:24
| интересно, какой ценник будет у этих шин))) | | |
4
- 18.06.2012 - 08:25
| нОвинку, не проснулась ещё))) | | |
5
- 18.06.2012 - 08:26
| Баян. По ящику крутили еще в том году.. | | |
6
- 18.06.2012 - 08:27
| А так толку от них мало. Забьются эти соты камнями и грязью через час езды. | | |
7
- 18.06.2012 - 08:28
| ну и хрень)), ещеб от велика калесы прицепили | | |
8
- 18.06.2012 - 08:29
| Читать не умеешь? | | |
9
- 18.06.2012 - 08:29
| Хы, и чем там бока будут закрыты? Фото где? | | |
10
- 18.06.2012 - 08:30
|
2-icemanKRD >понтоваться не мешает, можно говорить, что там азот, разжиженый) 5-Помычи для меня >не углядела, ссори) 7-john763 >так выглядеть будут как и обычные. | | |
11
- 18.06.2012 - 08:30
| 8-Hi_Com >Давай фото, гид они закрыты. Умник.. | | |
12
- 18.06.2012 - 08:31
|
автор курит. автор пьёт. автор темы создаёт. бгг))) | | |
13
- 18.06.2012 - 08:31
|
фото, где закрыты | | |
14
- 18.06.2012 - 08:32
| 12-Экстрасенс слы!)) | | |
15
- 18.06.2012 - 08:35
| Имхо, один фиг глупая затея.. Они будут явно дороже в производстве чем обычные. Зачем изобретать колесо? | | |
16
- 18.06.2012 - 08:35
| помница, када мелкие былы мы раньше с пацанами на великиках вместо камер в шину пихали каучуковую "калбасу", надо было запатентовать сцкнх)) | | |
17
- 18.06.2012 - 08:35
| Надо соты пористой резей заливать. Но зато какой спектр деятельности открывается!!! :-))) Можно зимку просто сделать на коленке- шурупами накрутить изнутри :-)))) | | |
18
- 18.06.2012 - 08:38
| Как и ты сам. БГГГГ | | |
19
- 18.06.2012 - 08:39
|
17-Igorsp >изнутри в шины? ну ты прямо Копирфильд)) 18-Hi_Com >так, не срацца в моей светлой теме! | | |
20
- 18.06.2012 - 08:39
| Ваще лажа получается. А если прокол, боковой порез? И будешь ездить с аквариумом в колесе. . А зимой ваще круто.. | | |
21
- 18.06.2012 - 08:40
|
Вот ещё новости от компании бриджстоун. Компания Bridgestone поделилась с широкой общественностью информацией о разработке нового концепта уникальной не пневматической автомобильной шины. Как отмечает производитель, создавался проект с прицелом на массовый выпуск, при этом новая шина, как опять же заявляют в компании Bridgestone, может оказаться более экономичной и экологичной, чем традиционная. Идея Bridgestone состоит в том, что пространство между внешним краем шины и ступицей заполняется сотовыми спицами из очень прочного и упругого материала. Спицы избавляют автомобилиста от необходимости накачивать шины воздухом и выдерживают вес машины. Также отмечается, что материал, на основе которого изготовлено колесо, а речь идет о разработанной Bridgestone термопластичной смоле, позволяет повысить уровень комфорта при передвижении и полностью поддается вторичной переработке. Отдельно отмечается, что уникальная конструкция устраняет опасность неожиданных проколов колеса, которые могут стать причиной аварий и столкновений, и, таким образом, повышает безопасность движения. | | |
22
- 18.06.2012 - 08:43
| 19-vestiti > А я при чём ? | | |
23
- 18.06.2012 - 08:43
| Завалила прям новинками) | | |
24
- 18.06.2012 - 08:46
|
Идея годная но: 1) Будут изнашиваться перегородки, причем неравномерно. 2) При попадании воды (а она будет попадать) будут постепенно засоряться соты. Если не сделать воздушных проходов (глухо запаянная), то не понятно как будет себя вести шина при разных температурах. Но со временем доведут до ума. Думаю штатно в магазинах появится не раньще чем через 1,5 года. Все что ДО - для эксперементаторов... | | |
25
- 18.06.2012 - 08:46
| + и диски нужны специальные!!! | | |
26
- 18.06.2012 - 08:47
| 16-john763 >Поздно) Это еще практиковали со времен ВОВ) http://mrvorchun.livejournal.com/2553134.html | | |
27
- 18.06.2012 - 08:50
|
22-Hi_Com >ок. 24-ELEAv3 >ну так их ещё и не запустили в продажу, дорабатывают. а в целом мне идея тоже нра. 23-сэр КонопляныйМуравеи >бгггг, ненуачо) | | |
28
- 18.06.2012 - 08:51
| причем уже лет 200))) | | |
29
- 18.06.2012 - 08:51
| Идея отличная! Особенно для тяжёлых условий эксплуатации и больших диаметров. | | |
30
- 18.06.2012 - 08:52
| 28-Falcon >телега? | | |
31
- 18.06.2012 - 08:53
| боян | | |
32
- 18.06.2012 - 09:53
| Да.но обычный станок шиномонтажный этот цирк врятли перебортирует-будут с дисками=несъемные? | | |
33
- 18.06.2012 - 14:04
|
Противопульная шина виллиса (разрез) 40-е годы. | | |
34
- 18.06.2012 - 15:38
| кстати да | | |
Модератор 35
- 18.06.2012 - 17:05
| Цитата:
В таких случаях часто применяют разборный обод, из нескольких частей, скрепленных болтами. Другими минусами непневматиков являются бОльший вес и высокое внутреннее трение (литые шины из микропористой резины). Отсюда также и ограничения скорости - иначе начинает резина гореть. Каркасная конструкция, как в 1-м посте, тоже неоднозначная и спорная. Деформация упругих элементов значительная и поэтому каков ресурс шины - вопрос. Тут не спасут ни полиуретаны, ни кремнийорганика. Может, их "термопластичная смола" будет лучше. В обычном пневматике борта покрышки ("корпус" упругого элемента - воздуха) изгибаются несильно, поэтому особо не перегреваются. Если же ездить на полуспущенной шине, то ее перегреть легко, да и борт покрышки быстро разрушится из-за чрезмерных деформаций, усугубляемых теплом. Далее. У резины есть неоспоримый плюс - она не плавится (термореактивна), только горит, сохраняя при этом в значительной степени свою прочность. Поэтому тормозит даже юзом. Кремнийорганическая резина то же самое. А вот полиуретан при нагреве плавится. Хотя можно сделать протектор непневматика из резины. Но все равно, при локальном перегреве (то же торможение юзом, про "отжиг" можно забыть вообще) остается большой риск расплавления элементов шины и ее разрушения, нарушения геометрии колеса. ИМХО, пока пневматика вне конкуренции, за исключением случаев, где важна живучесть движителя при невысоких требованиях к скорости и вибрациям (военная и специальная техника). | | |
36
- 18.06.2012 - 17:20
| автор походу тролит тут всех)))) | | |
37
- 18.06.2012 - 17:21
| 36-Молчун >плюсую ЗА БАН))) | | |
38
- 18.06.2012 - 17:22
| 36-Молчун >37-Руки проч от сотки >поддержу вас посоны, автора в бан))) | | |
39
- 18.06.2012 - 17:24
| отдебилсцкнх. вышли отсюда все трое, бгг) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |