К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Шины без воздуха.

0 - 18.06.2012 - 08:19
Вроде не боян, в поиске не нашла)))

Шины без воздуха будут выпущены в ближайшее время. Расход материала уменьшается вдвое, вес составляет половину oт существующей технологии.
Нет больше ниппелей. Нет больше воздушных компрессоров на автозаправочных станциях. Нет запасных шин, их не нужно накачивать и многое другое. Бока будут закрыты.
http://s014.radikal.ru/i327/1206/09/1ddb07820727.jpg

как считаете, получит распространение такая фишка? и купили бы вы такую навинку?



1 - 18.06.2012 - 08:20
2 - 18.06.2012 - 08:23
Не, не купил бы... Как же тогда понтоваться перед чОткими поциками??? Вот мне говорят "я азотом накачал!!!", а я отвечаю "а я наносмесью 80% азот и 20% наносмесь".
Гость
3 - 18.06.2012 - 08:24
интересно, какой ценник будет у этих шин)))
4 - 18.06.2012 - 08:25
нОвинку, не проснулась ещё)))
Гость
5 - 18.06.2012 - 08:26
Баян. По ящику крутили еще в том году..
Гость
6 - 18.06.2012 - 08:27
А так толку от них мало. Забьются эти соты камнями и грязью через час езды.
Гость
7 - 18.06.2012 - 08:28
ну и хрень)), ещеб от велика калесы прицепили
Гость
8 - 18.06.2012 - 08:29
Цитата:
Сообщение от Помычи для меня Посмотреть сообщение
Забьются эти соты камнями и грязью
Читать не умеешь?

Цитата:
Сообщение от vestiti Посмотреть сообщение
Бока будут закрыты.
Гость
9 - 18.06.2012 - 08:29
Хы, и чем там бока будут закрыты? Фото где?
10 - 18.06.2012 - 08:30
2-icemanKRD >понтоваться не мешает, можно говорить, что там азот, разжиженый)
5-Помычи для меня >не углядела, ссори)
7-john763 >так выглядеть будут как и обычные.
Гость
11 - 18.06.2012 - 08:30
8-Hi_Com >Давай фото, гид они закрыты. Умник..
Гость
12 - 18.06.2012 - 08:31
автор курит.
автор пьёт.
автор темы создаёт.

бгг)))
13 - 18.06.2012 - 08:31
фото, где закрыты
14 - 18.06.2012 - 08:32
12-Экстрасенс слы!))
Гость
15 - 18.06.2012 - 08:35
Имхо, один фиг глупая затея.. Они будут явно дороже в производстве чем обычные. Зачем изобретать колесо?
Гость
16 - 18.06.2012 - 08:35
помница, када мелкие былы мы раньше с пацанами на великиках вместо камер в шину пихали каучуковую "калбасу", надо было запатентовать сцкнх))
17 - 18.06.2012 - 08:35
Цитата:
Сообщение от Помычи для меня Посмотреть сообщение
А так толку от них мало. Забьются эти соты камнями и грязью через час езды.
Надо соты пористой резей заливать. Но зато какой спектр деятельности открывается!!! :-))) Можно зимку просто сделать на коленке- шурупами накрутить изнутри :-))))
Гость
18 - 18.06.2012 - 08:38
Цитата:
Сообщение от Помычи для меня Посмотреть сообщение
один фиг глупая затея.
Как и ты сам. БГГГГ
19 - 18.06.2012 - 08:39
17-Igorsp >изнутри в шины? ну ты прямо Копирфильд))
18-Hi_Com >так, не срацца в моей светлой теме!
Гость
20 - 18.06.2012 - 08:39
Ваще лажа получается. А если прокол, боковой порез? И будешь ездить с аквариумом в колесе. . А зимой ваще круто..
21 - 18.06.2012 - 08:40
Вот ещё новости от компании бриджстоун.
Компания Bridgestone поделилась с широкой общественностью информацией о разработке нового концепта уникальной не пневматической автомобильной шины. Как отмечает производитель, создавался проект с прицелом на массовый выпуск, при этом новая шина, как опять же заявляют в компании Bridgestone, может оказаться более экономичной и экологичной, чем традиционная.
Идея Bridgestone состоит в том, что пространство между внешним краем шины и ступицей заполняется сотовыми спицами из очень прочного и упругого материала. Спицы избавляют автомобилиста от необходимости накачивать шины воздухом и выдерживают вес машины.
Также отмечается, что материал, на основе которого изготовлено колесо, а речь идет о разработанной Bridgestone термопластичной смоле, позволяет повысить уровень комфорта при передвижении и полностью поддается вторичной переработке.
Отдельно отмечается, что уникальная конструкция устраняет опасность неожиданных проколов колеса, которые могут стать причиной аварий и столкновений, и, таким образом, повышает безопасность движения.
Гость
22 - 18.06.2012 - 08:43
19-vestiti > А я при чём ?
Гость
23 - 18.06.2012 - 08:43
Завалила прям новинками)
Гость
24 - 18.06.2012 - 08:46
Идея годная но:
1) Будут изнашиваться перегородки, причем неравномерно.
2) При попадании воды (а она будет попадать) будут постепенно засоряться соты. Если не сделать воздушных проходов (глухо запаянная), то не понятно как будет себя вести шина при разных температурах.

Но со временем доведут до ума. Думаю штатно в магазинах появится не раньще чем через 1,5 года. Все что ДО - для эксперементаторов...
Гость
25 - 18.06.2012 - 08:46
+ и диски нужны специальные!!!
Гость
26 - 18.06.2012 - 08:47
16-john763 >Поздно) Это еще практиковали со времен ВОВ) http://mrvorchun.livejournal.com/2553134.html
27 - 18.06.2012 - 08:50
22-Hi_Com >ок.
24-ELEAv3 >ну так их ещё и не запустили в продажу, дорабатывают. а в целом мне идея тоже нра.
23-сэр КонопляныйМуравеи >бгггг, ненуачо)
28 - 18.06.2012 - 08:51
Цитата:
Сообщение от vestiti Посмотреть сообщение
ну так их ещё и не запустили в продажу, дорабатывают.
причем уже лет 200)))
Гость
29 - 18.06.2012 - 08:51
Идея отличная! Особенно для тяжёлых условий эксплуатации и больших диаметров.
Гость
30 - 18.06.2012 - 08:52
28-Falcon >телега?
31
31 - 18.06.2012 - 08:53
боян
32 - 18.06.2012 - 09:53
Да.но обычный станок шиномонтажный этот цирк врятли перебортирует-будут с дисками=несъемные?
Гость
33 - 18.06.2012 - 14:04
Противопульная шина виллиса (разрез) 40-е годы.
34 - 18.06.2012 - 15:38
Цитата:
Сообщение от Hi_Com Посмотреть сообщение
28-Falcon >телега?
кстати да
Модератор
35 - 18.06.2012 - 17:05
Цитата:
Сообщение от ELEAv3 Посмотреть сообщение
При попадании воды (а она будет попадать) будут постепенно засоряться соты.
И балансировка тоже нарушится.
Цитата:
Сообщение от ELEAv3 Посмотреть сообщение
и диски нужны специальные!!!
В таких случаях часто применяют разборный обод, из нескольких частей, скрепленных болтами.

Другими минусами непневматиков являются бОльший вес и высокое внутреннее трение (литые шины из микропористой резины). Отсюда также и ограничения скорости - иначе начинает резина гореть.

Каркасная конструкция, как в 1-м посте, тоже неоднозначная и спорная. Деформация упругих элементов значительная и поэтому каков ресурс шины - вопрос. Тут не спасут ни полиуретаны, ни кремнийорганика. Может, их "термопластичная смола" будет лучше.
В обычном пневматике борта покрышки ("корпус" упругого элемента - воздуха) изгибаются несильно, поэтому особо не перегреваются. Если же ездить на полуспущенной шине, то ее перегреть легко, да и борт покрышки быстро разрушится из-за чрезмерных деформаций, усугубляемых теплом.

Далее. У резины есть неоспоримый плюс - она не плавится (термореактивна), только горит, сохраняя при этом в значительной степени свою прочность. Поэтому тормозит даже юзом. Кремнийорганическая резина то же самое. А вот полиуретан при нагреве плавится. Хотя можно сделать протектор непневматика из резины. Но все равно, при локальном перегреве (то же торможение юзом, про "отжиг" можно забыть вообще) остается большой риск расплавления элементов шины и ее разрушения, нарушения геометрии колеса.

ИМХО, пока пневматика вне конкуренции, за исключением случаев, где важна живучесть движителя при невысоких требованиях к скорости и вибрациям (военная и специальная техника).
Гость
36 - 18.06.2012 - 17:20
автор походу тролит тут всех))))
Гость
37 - 18.06.2012 - 17:21
36-Молчун >плюсую ЗА БАН)))
Гость
38 - 18.06.2012 - 17:22
36-Молчун >37-Руки проч от сотки >поддержу вас посоны, автора в бан)))
39 - 18.06.2012 - 17:24
отдебилсцкнх. вышли отсюда все трое, бгг)


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены