Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Шины без воздуха. (http://forums.kuban.ru/f1059/shiny_bez_vozduha-2731398.html)

vestiti 18.06.2012 08:19

Шины без воздуха.
 
Вроде не боян, в поиске не нашла)))

Шины без воздуха будут выпущены в ближайшее время. Расход материала уменьшается вдвое, вес составляет половину oт существующей технологии.
Нет больше ниппелей. Нет больше воздушных компрессоров на автозаправочных станциях. Нет запасных шин, их не нужно накачивать и многое другое. Бока будут закрыты.
[url]http://s014.radikal.ru/i327/1206/09/1ddb07820727.jpg[/url]

как считаете, получит распространение такая фишка? и купили бы вы такую навинку?

vestiti 18.06.2012 08:20

[img]http://s014.radikal.ru/i327/1206/09/1ddb07820727.jpg[/img]

icemanKRD 18.06.2012 08:23

Не, не купил бы... Как же тогда понтоваться перед чОткими поциками??? Вот мне говорят "я азотом накачал!!!", а я отвечаю "а я наносмесью 80% азот и 20% наносмесь".

Egorova2 18.06.2012 08:24

интересно, какой ценник будет у этих шин)))

vestiti 18.06.2012 08:25

нОвинку, не проснулась ещё)))

fataliti666 18.06.2012 08:26

Баян. По ящику крутили еще в том году..

fataliti666 18.06.2012 08:27

А так толку от них мало. Забьются эти соты камнями и грязью через час езды.

john763 18.06.2012 08:28

ну и хрень)), ещеб от велика калесы прицепили

Hi_Com 18.06.2012 08:29

[quote=Помычи для меня;25566957] Забьются эти соты камнями и грязью [/quote]

Читать не умеешь?

[quote=vestiti;25566827]Бока будут закрыты.[/quote]

fataliti666 18.06.2012 08:29

Хы, и чем там бока будут закрыты? Фото где?

vestiti 18.06.2012 08:30

2-icemanKRD >понтоваться не мешает, можно говорить, что там азот, разжиженый)
5-Помычи для меня >не углядела, ссори)
7-john763 >так выглядеть будут как и обычные.

fataliti666 18.06.2012 08:30

8-Hi_Com >Давай фото, гид они закрыты. Умник..

Экстасенс 18.06.2012 08:31

автор курит.
автор пьёт.
автор темы создаёт.

бгг)))

vestiti 18.06.2012 08:31

фото, где закрыты
[img]http://www.worldfinancenews.ru/uploads/posts/2011-12/1324814495_bridgestone-new-tires.jpg[/img]

vestiti 18.06.2012 08:32

12-Экстрасенс слы!))

fataliti666 18.06.2012 08:35

Имхо, один фиг глупая затея.. Они будут явно дороже в производстве чем обычные. Зачем изобретать колесо?

john763 18.06.2012 08:35

помница, када мелкие былы мы раньше с пацанами на великиках вместо камер в шину пихали каучуковую "калбасу", надо было запатентовать сцкнх))

Igorsp 18.06.2012 08:35

[quote=Помычи для меня;25566957] А так толку от них мало. Забьются эти соты камнями и грязью через час езды. [/quote]
Надо соты пористой резей заливать. Но зато какой спектр деятельности открывается!!! :-))) Можно зимку просто сделать на коленке- шурупами накрутить изнутри :-))))

Hi_Com 18.06.2012 08:38

[quote=Помычи для меня;25567090]один фиг глупая затея.[/quote]

Как и ты сам. БГГГГ

vestiti 18.06.2012 08:39

17-Igorsp >изнутри в шины? ну ты прямо Копирфильд))
18-Hi_Com >так, не срацца в моей светлой теме!

fataliti666 18.06.2012 08:39

Ваще лажа получается. А если прокол, боковой порез? И будешь ездить с аквариумом в колесе. . А зимой ваще круто..

vestiti 18.06.2012 08:40

Вот ещё новости от компании бриджстоун.
Компания Bridgestone поделилась с широкой общественностью информацией о разработке нового концепта уникальной не пневматической автомобильной шины. Как отмечает производитель, создавался проект с прицелом на массовый выпуск, при этом новая шина, как опять же заявляют в компании Bridgestone, может оказаться более экономичной и экологичной, чем традиционная.
Идея Bridgestone состоит в том, что пространство между внешним краем шины и ступицей заполняется сотовыми спицами из очень прочного и упругого материала. Спицы избавляют автомобилиста от необходимости накачивать шины воздухом и выдерживают вес машины.
Также отмечается, что материал, на основе которого изготовлено колесо, а речь идет о разработанной Bridgestone термопластичной смоле, позволяет повысить уровень комфорта при передвижении и полностью поддается вторичной переработке.
Отдельно отмечается, что уникальная конструкция устраняет опасность неожиданных проколов колеса, которые могут стать причиной аварий и столкновений, и, таким образом, повышает безопасность движения.

Hi_Com 18.06.2012 08:43

19-vestiti > А я при чём ?

mmm2012 18.06.2012 08:43

Завалила прям новинками)

ELEAv3 18.06.2012 08:46

Идея годная но:
1) Будут изнашиваться перегородки, причем неравномерно.
2) При попадании воды (а она будет попадать) будут постепенно засоряться соты. Если не сделать воздушных проходов (глухо запаянная), то не понятно как будет себя вести шина при разных температурах.

Но со временем доведут до ума. Думаю штатно в магазинах появится не раньще чем через 1,5 года. Все что ДО - для эксперементаторов...

ELEAv3 18.06.2012 08:46

+ и диски нужны специальные!!!

fataliti666 18.06.2012 08:47

16-john763 >Поздно) Это еще практиковали со времен ВОВ) [url]http://mrvorchun.livejournal.com/2553134.html[/url]

vestiti 18.06.2012 08:50

22-Hi_Com >ок.
24-ELEAv3 >ну так их ещё и не запустили в продажу, дорабатывают. а в целом мне идея тоже нра.
23-сэр КонопляныйМуравеи >бгггг, ненуачо)

Falcon 18.06.2012 08:51

[quote=vestiti;25567359]ну так их ещё и не запустили в продажу, дорабатывают.[/quote]
причем уже лет 200)))

Hi_Com 18.06.2012 08:51

Идея отличная! Особенно для тяжёлых условий эксплуатации и больших диаметров.

Hi_Com 18.06.2012 08:52

28-Falcon >телега?

31 18.06.2012 08:53

боян

Не даю взяток 18.06.2012 09:53

Да.но обычный станок шиномонтажный этот цирк врятли перебортирует-будут с дисками=несъемные?

mim 18.06.2012 14:04

Противопульная шина виллиса (разрез) 40-е годы.
[url=http://rghost.ru/38733057.view][img]http://rghost.ru/38733057/image.png[/img][/url]

Falcon 18.06.2012 15:38

[quote=Hi_Com;25567403] 28-Falcon >телега? [/quote]
кстати да

юююю 18.06.2012 17:05

[quote=ELEAv3;25567277]При попадании воды (а она будет попадать) будут постепенно засоряться соты.[/quote]

И балансировка тоже нарушится.
[quote=ELEAv3;25567286]и диски нужны специальные!!![/quote]

В таких случаях часто применяют разборный обод, из нескольких частей, скрепленных болтами.

Другими минусами непневматиков являются бОльший вес и высокое внутреннее трение (литые шины из микропористой резины). Отсюда также и ограничения скорости - иначе начинает резина гореть.

Каркасная конструкция, как в 1-м посте, тоже неоднозначная и спорная. Деформация упругих элементов значительная и поэтому каков ресурс шины - вопрос. Тут не спасут ни полиуретаны, ни кремнийорганика. Может, их "термопластичная смола" будет лучше.
В обычном пневматике борта покрышки ("корпус" упругого элемента - воздуха) изгибаются несильно, поэтому особо не перегреваются. Если же ездить на полуспущенной шине, то ее перегреть легко, да и борт покрышки быстро разрушится из-за чрезмерных деформаций, усугубляемых теплом.

Далее. У резины есть неоспоримый плюс - она не плавится (термореактивна), только горит, сохраняя при этом в значительной степени свою прочность. Поэтому тормозит даже юзом. Кремнийорганическая резина то же самое. А вот полиуретан при нагреве плавится. Хотя можно сделать протектор непневматика из резины. Но все равно, при локальном перегреве (то же торможение юзом, про "отжиг" можно забыть вообще) остается большой риск расплавления элементов шины и ее разрушения, нарушения геометрии колеса.

ИМХО, пока пневматика вне конкуренции, за исключением случаев, где важна живучесть движителя при невысоких требованиях к скорости и вибрациям (военная и специальная техника).

molchun 18.06.2012 17:20

автор походу тролит тут всех))))

VragHorosh 18.06.2012 17:21

36-Молчун >плюсую ЗА БАН)))

model1st 18.06.2012 17:22

36-Молчун >37-Руки проч от сотки >поддержу вас посоны, автора в бан)))

vestiti 18.06.2012 17:24

отдебилсцкнх. вышли отсюда все трое, бгг)


Текущее время: 07:37. Часовой пояс GMT +3.