К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ШЕСТИ!!!! секционный роторный монстр, для тех кому интересно.

Гость
0 - 26.07.2012 - 17:16
Наткнулся в интернете решил поделится.
6 секционный роторный зверь (для тех кто понимает насколько огромная там проблема с коленом) например на 4х секционном колено состоит из 3х частей. фото ниже.

Объем атмосферного роторного чудовища 3.9 литра, эквивалент по мощности 9 литровым 18 цилиндровыми атмосфернику...А ведь еще же можно дунуть-)))





Все это добро ставится на мазду RX4








Видео по ссылке
https://www.youtube.com/watch?v=Og2G...layer_embedded



Гость
1 - 26.07.2012 - 17:18
Предыдущий 3х секционный надувное ротор на этой мазде показал 1400HP на стенде...Здесь даже страшно подумать какие будут показатели
2 - 26.07.2012 - 17:20
ого
Гость
3 - 26.07.2012 - 17:31
супер!
Гость
4 - 26.07.2012 - 17:36
а там дсг6 или 7?
5 - 26.07.2012 - 17:59
в пробках какой расход?
Гость
6 - 26.07.2012 - 18:13
Когда кондюк врубаешь, потеря мощности заметна?
Гость
7 - 26.07.2012 - 18:20
Лучший двиг года- 1.4 тси бугог япы сила!
Гость
8 - 26.07.2012 - 18:24
6-Гламурный Креведко > нет, но расход на пару литров подскакивает
Гость
9 - 26.07.2012 - 18:27
0-Focus RS >Я из тех кто не "понимает насколько огромная там проблема с коленом", обьясни
Гость
10 - 26.07.2012 - 18:34
красиво...
Гость
11 - 26.07.2012 - 18:35
9-Ar4ik369 > Особенность сборки многосекционных роторных двигателей. При кол-ве секций выше 2х. Не возможно сделать цельным коленвал. Отсюда огромная проблема как достичь прочности, особенно когда речь идет о таких нагрузках и мощности
Гость
12 - 26.07.2012 - 18:39
а интересно, его хоть на пару заездов хватит?!
Гость
13 - 26.07.2012 - 19:04
огогошеньки
Гость
14 - 26.07.2012 - 19:06
бабёнкасяйцами, зачед
Гость
15 - 26.07.2012 - 20:00
Де сисьге?
16 - 26.07.2012 - 20:02
11-Focus RS >болтики на 8, очевидно же!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены