Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Шарлатаны на СТО (http://forums.kuban.ru/f1059/sharlatany_na_sto-6233719.html)

tromax 04.11.2014 23:39

200-masterr_ >
А с хуа ли чек должен на неисправности освещения гореть? Народ, вы если не в курсе, мож не позорились бы уже, а?
А когда лифт в подъезде не работает чек горит?

nikita_palach 05.11.2014 10:50

[quote=СТО Камволушка;37024502]Только на нашем СТО не обманывают!Все наши конкуренты мошенки,т.е. мошенники!инфа 104,3%! [/quote]да да да, мы Фсе Ф куГсе какие вы хорошие бгггг

masterr3 05.11.2014 15:04

201-tromax >отсутствие второго датчика, который регулирует обороты климата в зависимости от освещения. Ошибка в системе есть. Или вот у меня если бензобак плохо закрутить, комп определяет неплотность и зажигает чек через некоторое время. Если закрутить, то через несколько поездок чекэнжин погаснет. Тут на форуме жаловались, что на некоторых машинах если бенз стремный попался, чекинжин. Или автомат не прогрел, опять же чекэнжин. У знакомой на хундае загорелась лампа давления масла. А чекэнжин не загорелся. Так что в разных машинах разные поводы зажечь чекэнжин.

Falcon 06.11.2014 09:06

[quote=masterr_;37034759]который регулирует обороты климата в зависимости от освещения. [/quote]
это датчик солнца.жутка пользительная штука.

tromax 06.11.2014 10:02

[quote=masterr_;37034759] 201-tromax >отсутствие второго датчика, который регулирует обороты климата в зависимости от освещения. Ошибка в системе есть. Или вот у меня если бензобак плохо закрутить, комп определяет неплотность и зажигает чек через некоторое время. Если закрутить, то через несколько поездок чекэнжин погаснет. Тут на форуме жаловались, что на некоторых машинах если бенз стремный попался, чекинжин. Или автомат не прогрел, опять же чекэнжин. У знакомой на хундае загорелась лампа давления масла. А чекэнжин не загорелся. Так что в разных машинах разные поводы зажечь чекэнжин. [/quote]
Каким образом климат имеет отношение к лампе чекэнжин? У климатических установок свои блоки управления и ошибки по климату выводятся разными способами у разных производителей, но никак не лампой чекэнжин.
В твоем примере с баком есть прямое отношение к управлению двигателем. Это заморочки экологов с улавливанием паров бензина, а работа адсорбера контролируется как раз с ЭБУ двигателя. Тут не спорю.
Бенз стремный- тоже прямое отношение к работе двигателя, может быть все, что угодно: от пропусков зажигания до эффективности катализатора, соответственно, такие ошибки сопровождаются включением лампы чекэнжин.
По автомату. Зачем его греть? Сейчас у всех производителей авто в связи с борьбой за экологию работа агрегатов настроена так, что бы машина не грелась на месте, сжигая топливо в холостую, а ехала практически сразу после того как ее завели.
Про хюндай без масла... Хюндай- не машина, девочка- дура.
В разных машинах не может быть разных поводов зажеч чекэнжин. Все зависит от оснащения автомобиля, но... Лампа чекэнжин загорается только при неисправностях в работе двигателя и его систем!, и не может реагировать на перегоревшие лампы и пр.

CRV 06.11.2014 10:23

tromax,ты немножко не прав по поводу лампы чек инжин.На многих автомобилях эта лампа зажигается сервисным блоком и указывает на неисправность системы,двигатель,акпп,климат,АВС .Ошибка записывается и в блок управления двигателем указывая на присутствующую в системе неисправность,указывая на систему но не квалифицируя неисправность.Работа блоков взаимосвязана,отсюда и такое поведение лампочки чек инжин.

masterr3 06.11.2014 10:43

205-tromax >ну понятно, потому что этого датчика солнца второго банально нет. Загорись чек, И тогда бы владельцы массово ринулись к дилерам. А так никто не видит ошибку кроме дилеров. По хундаю, лампа давления должна не только чекэнжин зажечь, но ещё кучу предупреждений для тупых. Но ничего не загорелось. Так что у всех разные поводы

wonadoo 09.04.2015 19:59

Автор безграмотный дол..еб, нет мозгов езди на трамвае

Акуна Матата 10.04.2015 06:59

не читая
в суд обращайтесь
приложите копии всех документов и в суд

ndssi_v2 10.04.2015 14:23

[quote=wonadoo;38628083] Автор безграмотный дол..еб, нет мозгов езди на трамвае [/quote]

Это же нужно было отрыть тему, которой в которой ПЯТЬ месяцев никто не писал, чтобы уличить автора в безграмотности и заодно блеснуть своей.

M988 10.04.2015 15:24

так а че там афтар отсудил че? не?

Krupnik_Lev 11.04.2015 09:04

Не знаю... Мне один знакомый посоветовал найти данную статью. Я почитал ее и меня вот что удивило: Аффтар начинает свою тему с определения Шарлатанства, а СТО№1 какую выгоду с него поимела? 1 000 рупплей да диагностику? смешно даже говорить.

Falcon 11.04.2015 09:08

смешно не это а вот это
=рекомендациям, в специализированной мастерской произведена замена катализатора, за что мной было уплачено [b]3500рублей[/b]=

M988 11.04.2015 09:19

213 - ну а че, афтар то не соврал, просто не вдавался в подробности что заменил кат на дырку)

Krupnik_Lev 11.04.2015 09:37

Так как можно просить подсказки у людей и НЕ ВДАВАТЬСЯ В ПОДРОБНОСТИ??? Я Знаю это СТО хорошие ребята, мне там рассказали как все было, то что диагност 2 часа проковырялся с ней, проверял давление в топливной, все как надо. А тут говорят что там только ошибки считали... ага и это заняло 2 часа??? а за то что автор даже читать не умеет, ну тогда мы его не судим...

malina2018 11.04.2015 12:31

вот поэтому я не езжу к диагностам, всегда бред несут, причину всегда не выявляют, и хотят денег за криво диагоностики!

Falcon 11.04.2015 12:38

216-malina2018 >
а как неисправности устраняеш?

Юрка 11.04.2015 14:39

215-Лев99 > а давление в выхлопе замерить им религия не позволила? Откуда вывод, что раз не топливная, значит кат?

Falcon 11.04.2015 14:42

218-Юрка >
ну могла ошибка низкая эффективность ката висеть

Krupnik_Lev 11.04.2015 18:52

Ошибка и висела в отчете диагностики о низкой пропускной способности каталитического нейтрализатора. Проверив все остальное, парни и остановились что дело возможно в подпоре газов из-за того что забит кат. И еще одна немаловажная деталь: Как Вы считаете, будет ли диагност тыкать пальцем в практически самую дорогостоящую деталь в автомобиле, зная, чем чревата ошибка, если предварительно не проверил все остальное?

cheburek 11.04.2015 19:00

220-Лев99 >я поверю,к нам таких много приезжает,от доморощенных спецов.и чего там дорогое?3500 всего

cheburek 11.04.2015 19:02

когда официалы даже пургу несут,ни чего удивительного..

Falcon 11.04.2015 19:17

[quote=чебурек невидимка;38647992]3500 всего [/quote]
3500чего?)))и где?

cheburek 11.04.2015 19:20

223-Falcon >произведена замена катализатора, за что мной было уплачено 3500рублей

Falcon 11.04.2015 19:24

[quote=чебурек невидимка;38648148]за что мной было уплачено[b] 3500рублей[/b] [/quote]
ВОТ!!!а за эти деньги максимум что могли это вырезать кат и вварить вставку
[quote=НИКОЛАЙ МИХАЙЛОВИЧ;37000106]5. В результате замены катализатора в ближайшее время необходимо прошивать двигатель (сумма убытков будет определена позднее).[/quote]
вот потому и нада шить чтоб отключить в прошивке кортрольката(лямду 2)ибо его убрали.
тобиш клиентом не была произведена замена ката как было рекомендовано диагностом

cheburek 11.04.2015 19:25

225-Falcon >так то понятно..а че спрашиваешь?

Falcon 11.04.2015 19:25

ценник на каты для иномарок начинаются от 500$

Falcon 11.04.2015 19:26

клиент хитрожепый.решил затраты скомпенсировать за счет первого сто

cheburek 11.04.2015 19:28

227-Falcon >эт ты мне рассказываешь?)))лёве раскажи лучше)))

malina2018 11.04.2015 20:55

217-Falcon >Бортовой компьютер на авто за 1,2к показывает почти все ошибки, что скажит деагност.(умерший бензанасос, свечи, провода,катушки и дурак разберется в такой неисправности). Я по молодости не опытности ездил на диагностик около десятка разных мастеров поменял в Краснодаре и все их диагностики заканчивались криво диагностиками, то лямбда зонд за 1.5к поменял на приоре а дело было не в нем, то фарсунки помыл за 2к, а дело было не в них, то прошивки делал от которых толку нет, и всегда ответ один ну в этом у вас тоже была проблема, а то что она меня не волновала им [filolog]пох[/filolog]. Вообщем по честному за такие диагностики надо морду бить, но я человек не комфликтный, устранял проблемы у других мастеров вообщем хороший моторист обычно знает лучше проблему поломки чем, диагностик с кучей его бесполезных проводов.

cheburek 11.04.2015 20:59

230-malina2018 >не кизди ото

Falcon 11.04.2015 21:00

[quote=malina2018;38648940] 1,2к показывает почти все ошибки,[/quote]
ошибки это процентов 20 процесса диагностики.и никокаой моторист и борткомп не определит например брешуший дмрв.или не отключит по очереди форсы или свечи и тд и тп
но вольному воля

cheburek 11.04.2015 21:04

232-Falcon >та пиздит курица

malina2018 11.04.2015 21:52

232-Falcon > может я и не прав, но диагносты мне еще не разу не помогли, а вот обычный мастер маторист посли них сразу находил проблему поломки.

Krupnik_Lev 12.04.2015 00:12

Как правило мастера-мотористы основываются в своих выводах на якобы огромном опыте работы. Чаще всего они попадают, но как правило с не очень серьезными проблемами и с не очень технологически навороченными машинами, а если, Как правильно заметил Фалькон что это только 20 процентов от диагностики, сигнал по КАН-шине криво идет? Если рядом с Каном салона какой-то умник кинул массовый провод на спутниковую сигналку, что дает определенную наводку на передаваемые по жгуту проводов информационные сигналы, которые искажаются и вводят в заблуждение блоки управления, вот тут моторист скорее всего не поможет...

greic 12.04.2015 00:15

а СТОшки на шарлатанстве и выкарабкиваются...не обманешь не проживешь....в автомобиле куча мест где можно развести

Krupnik_Lev 12.04.2015 00:21

236 - Вы вообще читали тему? Где же тут Шарлатанство? В автомобиле с нашими дорогами и топливом всегда найдется что починить и без наи...алова.

fanatnascar 12.04.2015 00:50

235-Лев99 >в заблуждение их нельзя ввести, данные либо передаются корректно, либо не передаются. Любой вменяемый протокол передачи данных обладает механизмом контроля целостности, как правило, это контрольная сумма переданного пакета и запросы/подтверждения (ack/nack) правильности приема.

Krupnik_Lev 12.04.2015 01:07

238 -Фанат NASCAR> Поймите правильно я не претендую на кандидатскую в этой области, я привел как пример из практики, не более того...

grom9000 12.04.2015 12:36

237
Да методом тыка они чинят.
Как оолько чуть чуть нестандартная сируациясразу пальцем внебо а любимое у них это ремонт промывкой инжектора


Текущее время: 18:27. Часовой пояс GMT +3.