Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Шарлатаны на СТО (http://forums.kuban.ru/f1059/sharlatany_na_sto-6233719.html)

пурген 02.11.2014 13:49

Интересно а у автора чек горел перед диагностикой?

DM 02.11.2014 13:51

[quote=Polygonal bastard;37002214]34-Falcon > у меня акцент..это ино?) Чек да, горит. Просто интересно, есть ли смысл отдавать еще 3к за эту прошивку?[/quote]
в акценте стоит одна лямба перед катом, которая нюхает выхлоп до ката, и будет он там или нет машине побарабану, звук только измениться, будет более звонким

REVIZ 02.11.2014 13:56

Пурген, чек перед диагностикой не горел и сейчас не горит.Загорится при езде по трассе на высокой скорости, я еще не выезжал за город.

REVIZ 02.11.2014 13:58

[quote=bad panda;37008068] 89-Falcon > не, Вась, получается не так. А вот как - на первом СТО мастер в силу некомпетентности поставил нверный диагноз, вследствии чего автор попал на бабки. Все элементарно просто. [/quote]
Абсолютно верно.

REVIZ 02.11.2014 14:03

[quote=Falcon;37008146] Цитата: Сообщение от bad panda бы вместо выбитого ката поставили ноооовый исчезла бы ошибка ката.а а насос умер через неделю примерно как я понимаю [/quote]
Неправильно и не внимательно.
Насос умер до диагностики на 1 СТО, а окончательно сдох в тот же день,После замены катализатора( только не начинайте тему, что причиной смерти бензонасоса была некачественная, якобы, замена катализатора)

BIA 02.11.2014 14:06

125-НИКОЛАЙ МИХАЙЛОВИЧ >почему я сразу написал про манометр-да потому,что диагносты сильные.Тут бы манометр показал,что кат нормальный и делу конец.Никогда не соглашайся на замену ката без манометра.

REVIZ 02.11.2014 14:06

[quote=Falcon;37008076] 115-bad panda > согласен.но афтор в суде ничего не докажет [/quote]
Вот откуда такая уверенность?

REVIZ 02.11.2014 14:08

[quote=BIA;37008320] 125-НИКОЛАЙ МИХАЙЛОВИЧ >почему я сразу написал про манометр-да потому,что диагносты сильные.Тут бы манометр показал,что кат нормальный и делу конец.Никогда не соглашайся на замену ката без манометра. [/quote]
Больше не буду.

z18xer 02.11.2014 14:12

125-НИКОЛАЙ МИХАЙЛОВИЧ > ты не в брюховетской случайно чинился? А то есть тут один диагност, по форуму за рулем диагностике учился ))

REVIZ 02.11.2014 14:29

Сто- на кольце Сормовской и Лизы Чайкиной

Falcon 02.11.2014 14:32

[quote=НИКОЛАЙ МИХАЙЛОВИЧ;37008322]Вот откуда такая уверенность? [/quote]
потому что ты не выполнил рекомендации сто 1.и уже не докажеш что кат был исправен ибо на сто 2 тебе его испортили.хотя по твоим словам мастер видел что он не забит.можно было просто поставить его на место.500руб снять поставить и все.но на сто2 решили срубить бабок
129-bad panda >
давку в рампе я всегда меряю .манометр и все переходники есть))

2002happy 02.11.2014 14:42

131-Falcon >мне кажется, что сто №1 имеет право признать акт технического осмотра автомобиля автора после удаления катализатора недействительным и ставить вопрос о запрете эксплуатации транспортного средства из за превышения норм по токсичности выхлопа. А раз техосмотр анулируют, то автоматом и страховка накроется. Или я чего то не понял?

Falcon 02.11.2014 14:47

[quote=Boorman;37008223]в акценте стоит одна лямба перед катом,[/quote]
две .вторая в приемной трубе.ее сверху не видно.

Falcon 02.11.2014 14:49

[quote=2002happy;37008542]имеет право признать акт технического осмотра автомобиля автора после удаления катализатора недействительным и ставить вопрос о запрете эксплуатации транспортного средства из за превышения норм по токсичности выхлопа[/quote]
лехко.но тока если сто 1 является оператором проведения техосмотра.как например то СТО где я работаю.или рекомендовать оператору внести изменения в базу

REVIZ 02.11.2014 14:55

[quote=2002happy;37008542] 131-Falcon >мне кажется, что сто №1 имеет право признать акт технического осмотра автомобиля автора после удаления катализатора недействительным и ставить вопрос о запрете эксплуатации транспортного средства из за превышения норм по токсичности выхлопа. А раз техосмотр анулируют, то автоматом и страховка накроется. Или я чего то не понял? [/quote]
Пусть обратятся в лигу сексуальных реформ,будет больше пользы для них.

пурген 02.11.2014 14:59

123-НИКОЛАЙ МИХАЙЛОВИЧ >Это говорит о том,что ошибки по кату и небыло.....пипец какой то.

REVIZ 02.11.2014 15:09

[quote=пурген;37008656] 123-НИКОЛАЙ МИХАЙЛОВИЧ >Это говорит о том,что ошибки по кату и небыло.....пипец какой то. [/quote]
О чем и речь...Кроме как "пипец какой то"и не назовешь....

Falcon 02.11.2014 15:09

[quote=пурген;37008656]Это говорит о том,что ошибки по кату и небыло.....пипец какой то. [/quote]
текущей нет. сохраненная есть.но в этом случае ковырять кат не нужно было

REVIZ 02.11.2014 15:15

[quote=Falcon;37008743] Цитата: Сообщение от пурген Это говорит о том,что ошибки по кату и небыло.....пипец какой то. текущей нет. сохраненная есть.но в этом случае ковырять кат не нужно было [/quote]
Ну накнец то, мы пришли к единомыслию. Ковырять кат не нужно было,следовательно....продолжай, пожалуйста.

Falcon 02.11.2014 15:21

а проблема была шо не пер фокус 200? или скока?

Falcon 02.11.2014 15:22

[quote=НИКОЛАЙ МИХАЙЛОВИЧ;37008794]Ковырять кат не нужно было,следовательно....продолжай, пожалуйста. [/quote]
ставить его на место и ехать ковырять ухи диагносту.
но поезд уже тю тю.

REVIZ 02.11.2014 15:36

[quote=Falcon;37008845] Цитата: Сообщение от НИКОЛАЙ МИХАЙЛОВИЧ Ковырять кат не нужно было,следовательно....продолжай, пожалуйста. ставить его на место и ехать ковырять ухи диагносту. но поезд уже тю тю. [/quote]
Уверен, что поезд не тю тю, далеко не "тю тю".Однако спасибо за диалог.В споре, как говорится, рождается истина.

2002happy 02.11.2014 15:51

зачем было обращаться на компьютерную диагностику, если не было горящей ошибки? Очевидно в памяти сидела старая ошибка о недостаточной эффективности катализатора, её и озвучили с рекомендацией к замене, потому как катализатор не восстанавливается. У знакомого тоже загорелась на элантре с пробегом 270 т.км. Стерли ошибку, 2 недели пока не горит. Понятно, что никто катализатор менять не собирается. Как выплавит катализатор, так и будут химичить(авто на фирме).

REVIZ 02.11.2014 16:00

[quote=2002happy;37009074] зачем было обращаться на компьютерную диагностику, если не было горящей ошибки? Очевидно в памяти сидела старая ошибка о недостаточной эффективности катализатора, её и озвучили с рекомендацией к замене, потому как катализатор не восстанавливается. У знакомого тоже загорелась на элантре с пробегом 270 т.км. Стерли ошибку, 2 недели пока не горит. Понятно, что никто катализатор менять не собирается. Как выплавит катализатор, так и будут химичить(авто на фирме). [/quote]
Большое спасибо за добрые слова.Зачем было обращаться на диагностику узнаете . если прочитаете выше тему.

2002happy 02.11.2014 16:09

[quote=НИКОЛАЙ МИХАЙЛОВИЧ;37000106]в специализированной мастерской произведена замена катализатора,[/quote] читал, но трудно сделать объективный вывод, если автор мягко говоря немного лукавит. Поэтому и сомнения, что вы просили найти неисправность, а не заказали компьютерную диагностику(((

Enot_1 02.11.2014 16:20

145-2002happy >
думаю автор попросил просто проверить(диагностику), после кмопьютерной - вылезла болячка(ошибка) которая на это может влиять - отправили выличить(там не делают эту процедуру писали) и взяли деньги только за комп. диагностику. Николай наломал немного дров и ищет правды...
После замены(именно замены) ката, с той же проблемой(если она осталась) уже делать мозг сто. Даже исправность ката о которой говорил специалист(на глаз) сейчас не доказать.

Rus932 02.11.2014 19:22

Следом автор создаст тему "Шарлатаны в адвокатской конторе"-в которой расскажет о том, что думал, что платит за то, чтобы адвокаты выиграли процесс, а оказалось, что деньги взяли просто за ведение дела в суде.

Noper54 02.11.2014 19:32

100-BIA >120-BIA >
По идее в этом случае более бедная смесь должна быть, и лямбда перед катом это покажет. Как отреагирует ЭСУД на это - ну хз, может попытается дать сигнал форсам чтобы лили больше (при умирающем бензонасосе не поможет), а может (если ЭПГ) уменьшит подачу воздуха, и, тем самым попытается компенсировать переобеднение смеси.
В любом случае умирающий кат виден по разнице показаний лямбд до ката и после него. К тому же, как говорили выше, чтобы приговорить кат, нужно все же продуть его и однозначно можно будет утверждать забит ли он только после продувки.

masterr3 02.11.2014 19:57

автор, тебе провели компьютерную диагностику - т.е. считали ошибки из блока управления. Коды ошибок ты не предоставил и не собираешься, судя по всему. Поэтому тут сплошная угадайка на форуме. Если там выскочила ошибка катализатора - то винить тут надо свое авто, которое выдало такую ошибку. А был цел ли твой кат - неизвестно и теперь никак не узнаешь. Вполне вероятно, что было 2 неиспрвности. так что в рукожопости можно обвинить скорее всего 2-е сто

masterr3 02.11.2014 20:01

[quote=BIA;37007668] А когда бензонасос не давит положеного,форсы не льют(впрыскивают)-показания лямбда-катализатор будут корректными? [/quote] У разных автомобилей разные блоки управления и программы. Где-то несколько десятков ошибок, Более сложные авто имеют больше датчиков, десятки блоков управления и тысячи ошибок. Все это описывается математически и вносится в блок управления.

пурген 02.11.2014 20:48

Да вопрос в том что если уж ошибка ката вывалилась в чек-то сама уже не погаснет,пока внешкой не сбросить.А у автора чек не горел.Я так понимаю до СТО к компу мозги фордовские не подключали.Значит и в памяти тоже чисто по этой теме...Откуда на СТО взяли данные о неэффективности ката? Действительно фигня какая то...

masterr3 02.11.2014 20:51

151-пурген >автор молчит как рыба об лёд. Из него кое как выбили марку авто.

Vrag 02.11.2014 23:07

Почитал тему, фокусу Пи3dец, без ката будет работать как тарантас, не понимаю фалкона, выгораживающего конченное СТО, хозяина авто тож не понимаю, наверняка когда вырезали кат и увидели что он живой, зачем выбивать его, сто по хорошему заставить возмещать плюсом и убитый кат, но увы это фантастика. всегда найдет фалкон рассказывающий что топливный насос мог наebnuться после диагностики

dima_cvet 02.11.2014 23:22

спасибо всем здесь отписавшимся вы очень подняли настроение !!!
по теме : автор не занимайся ерундой , после внесения конструктивных изменений (выбили катализатор) все предыдущие да и последующие "диагностики двигателя" не имеют никакой ценности , теперь при любой ошибке ( неточности ) диагноста будет .... аааааааа у него же выбит катализатор !!!!!
хочешь экономить экономь только в проверенных местах

пы.сы. Фалькон молодчина

rubi 03.11.2014 11:15

фноль
афтор, ты мог с самого начала купить две такие штуки
[url]https://m.avito.ru/krasnodar?q=elm[/url]
и скачать от такую прогу
[url]http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=193433&st=200[/url]

задуши жабу и потрать 500 рублей в последний раз
))

BIA 03.11.2014 13:16

Я бы на месте автора чипанул фордика и ездил спокойно.Машина не узнает по динамике.Может даже и расход упадет.Все предыдущие операции списать на подготовку к чиповке.

Falcon 03.11.2014 13:23

156-BIA >
плюс многа

BIA 03.11.2014 13:24

157-Falcon >ну так..опыт не пропьешь.бгг

SoVA 03.11.2014 13:50

Я один не понимаю, почему тут говорят о выбитом кате, когда в топе ясно синим по голубому написано:
[quote=НИКОЛАЙ МИХАЙЛОВИЧ;37000106]в специализированной мастерской произведена [b]замена[/b] катализатора[/quote]
М?

SoVA 03.11.2014 13:54

А, всё, нашел объяснение на предыдущей странице :)
Сперва автор писал о замене, а потом выяснилось, что ему кат тупо выбили :)
И почему сразу нельзя было написать как есть?


Текущее время: 18:23. Часовой пояс GMT +3.