0
- 21.07.2016 - 22:52
|
Машина 2003 г., бензиновая 2,7 л., в рулевом обычный гидроусилитель, недавно заметил странность: плавает нулевое положение руля! Стуков в рулевом нет, люфта при покачивании руля не обнаруживаю никакого! Колёса сразу следуют за рулём. При этом в движении по прямой руль то и дело оказывается в разном положении относительно центра... То левее, то правее, градусов на 8-10. Раньше не было этого. Давление в шинах выравнивал, полный привод включал-выключал - ничего не меняется.. А мне в Пн ехать нужно за 200 км., блин.. Есть идеи, что это может быть? Насколько опасно и что в рулевом механизме смотреть? Спасибо всем откликнувшимся... | |
1
- 21.07.2016 - 22:54
| сайлентблоки в рычагах смотри. | |
2
- 21.07.2016 - 23:10
| Плюсую первому оратору | |
3
- 21.07.2016 - 23:34
| Не знал что сайлентблоки могут так сильно влиять на положение руля! Спасибо, надеюсь причина в них... | |
4
- 21.07.2016 - 23:39
|
а лучше сгоняй в тайм-авто на бородинскую. там тебе точно скажут в чем проблема) только позвони зараннее запишись. | |
5
- 21.07.2016 - 23:40
| как жаль что в нашем городе не осталось сто. автор ты че ука стебешь тут? тему нашел как создать а сто, которой в крд наверно уже через каждые 3 квартала стоят не нашел? | |
6
- 21.07.2016 - 23:43
|
5-naBMW > 90% СТО рукожопы которые не могут найти причину поломки. | |
7
- 22.07.2016 - 00:06
|
5 - naBMW, не ругайся почём зря)) Не стебу, поверь. Ситуация с СТО у нас в городе (да и в стране!) как с врачами - у каждого своя версия диагноза. И свой сценарий лечения, соответственно. А у меня не такая простая по конструкции машина, чтобы к первому попавшемуся СТОшнику её загонять)) Да и лишних денег на эксперименты с ремонтами ходовой/рулевой нету в данный момент. Иногда это бывает весело, но мне сейчас не до этого. А мужики про сайленты похоже дело говорят. Пора бы им (сайлентам) на 13-й год уже и под замену попроситься. Спасибо, мужики! | |
8
- 22.07.2016 - 00:08
|
6-он же mugen > +100500 )) | |
9
- 22.07.2016 - 00:17
| А на что тогда надеяться, что рейка гавкнулась? Сайлентблоки обычно копейки стоят, на них и надейся)) | |
10
- 22.07.2016 - 00:17
|
6, на любой сто есть лом яма или подъемником, уж что а пошатать ходовку даже птушник сможет, тем более на жипе 7, т.е ты будешь искать резинки к примеру а дело окажется например в шаровых трапеции рулевой? время.деньги потрачено, проблема осталась. | |
11
- 22.07.2016 - 00:35
|
10-naBMW > Согласен - сразу искать резинки, не пройдя диагностику, неправильно)) Я же сюда не за лечением, а за мнениями относительно возможного диагноза обратился. Мнения получил, и это ценно для меня - при визите на наши СТО лучше быть подкованным в вопросе заранее) | |
12
- 22.07.2016 - 00:45
| О какой машине речь?10 градусов люфта???причина уже может быть диагностирована на месте простыми движениями руля во все стороны и звуками при открытом капоте | |
13
- 22.07.2016 - 00:54
| 10-naBMW >12-РЕАЛЬНЫЙ 757 >Вы нифига не поняли. весь смысл в том, чтобы обосрать всех СТОшников не слезая с дивана. | |
14
- 22.07.2016 - 00:59
| я недавно заехал к птушникам. приговорили шаровую. привез шаровую, поменяли, а люфт не ушел. оказалось кулак разбит. могу еще рассказать как искали всем СТО скрип в задней подвеске марк2 пока не поменяли всю ходовку)) ну и про закрученные сайленты на висячей машине которые порвались через 100 километров тож могу рассказать. дохера чо могу рассказать про наш кубанский автомобильный сервис) по-этому и порекомендовал автору ребят которые соображают в том что делают, а не ПТУшников с ломом. | |
15
- 22.07.2016 - 07:03
|
А у меня не такая простая по конструкции машина - Это што - сузучий бегемот стал супертехнически сложным агрегатом, ой не смешите меня. Рейка стоит в хомутах, между ними резиновые прокладки - типа 48526-54J00, прокладки просели, осыпались и рейку в пазах не держут. | |
16
- 22.07.2016 - 11:37
|
12-РЕАЛЬНЫЙ 757 > Не угадали - не может. На месте никакого люфта нет. Звуков при покачивании руля (критичных) тоже нет. Колеса следуют за рулем сразу - об этом я писал выше. Руль отклоняется от "нуля" только в движении, причем очень ощутимо, и это не ощущается как люфт - ощущается именно как смещение нулевого положения. | |
17
- 22.07.2016 - 11:53
|
15-rb25det > А вот это реально по делу, спасибо!!!!! | |
18
- 10.08.2016 - 11:27
| 15-rb25det > На диагностике всё подтвердилось: названные выше резиновые прокладки осыпались практически полностью, рейка гуляет в пазах. Сайлентблоки передних рычагов тоже уже не в лучшем виде. Спасибо, что указали, на что обратить внимание :) | |
19
- 10.08.2016 - 12:23
| 18-Nego > 200р ему на телефон.) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |