К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

СГВ XL-7, что-то странное с рулевым!

Гость
0 - 21.07.2016 - 22:52
Машина 2003 г., бензиновая 2,7 л., в рулевом обычный гидроусилитель, недавно заметил странность: плавает нулевое положение руля! Стуков в рулевом нет, люфта при покачивании руля не обнаруживаю никакого! Колёса сразу следуют за рулём. При этом в движении по прямой руль то и дело оказывается в разном положении относительно центра... То левее, то правее, градусов на 8-10. Раньше не было этого. Давление в шинах выравнивал, полный привод включал-выключал - ничего не меняется..

А мне в Пн ехать нужно за 200 км., блин.. Есть идеи, что это может быть? Насколько опасно и что в рулевом механизме смотреть?

Спасибо всем откликнувшимся...



Гость
1 - 21.07.2016 - 22:54
сайлентблоки в рычагах смотри.
Гость
2 - 21.07.2016 - 23:10
Плюсую первому оратору
Гость
3 - 21.07.2016 - 23:34
Не знал что сайлентблоки могут так сильно влиять на положение руля! Спасибо, надеюсь причина в них...
Гость
4 - 21.07.2016 - 23:39
а лучше сгоняй в тайм-авто на бородинскую.
там тебе точно скажут в чем проблема)
только позвони зараннее запишись.
Гость
5 - 21.07.2016 - 23:40
как жаль что в нашем городе не осталось сто. автор ты че ука стебешь тут? тему нашел как создать а сто, которой в крд наверно уже через каждые 3 квартала стоят не нашел?
Гость
6 - 21.07.2016 - 23:43
5-naBMW >
90% СТО рукожопы которые не могут найти причину поломки.
Гость
7 - 22.07.2016 - 00:06
5 - naBMW, не ругайся почём зря)) Не стебу, поверь. Ситуация с СТО у нас в городе (да и в стране!) как с врачами - у каждого своя версия диагноза. И свой сценарий лечения, соответственно. А у меня не такая простая по конструкции машина, чтобы к первому попавшемуся СТОшнику её загонять)) Да и лишних денег на эксперименты с ремонтами ходовой/рулевой нету в данный момент. Иногда это бывает весело, но мне сейчас не до этого.

А мужики про сайленты похоже дело говорят. Пора бы им (сайлентам) на 13-й год уже и под замену попроситься. Спасибо, мужики!
Гость
8 - 22.07.2016 - 00:08
6-он же mugen >
+100500 ))
9 - 22.07.2016 - 00:17
Цитата:
Сообщение от Nego Посмотреть сообщение
надеюсь причина в них
А на что тогда надеяться, что рейка гавкнулась? Сайлентблоки обычно копейки стоят, на них и надейся))
Гость
10 - 22.07.2016 - 00:17
6, на любой сто есть лом яма или подъемником, уж что а пошатать ходовку даже птушник сможет, тем более на жипе

7, т.е ты будешь искать резинки к примеру а дело окажется например в шаровых трапеции рулевой? время.деньги потрачено, проблема осталась.
Гость
11 - 22.07.2016 - 00:35
10-naBMW >
Согласен - сразу искать резинки, не пройдя диагностику, неправильно)) Я же сюда не за лечением, а за мнениями относительно возможного диагноза обратился. Мнения получил, и это ценно для меня - при визите на наши СТО лучше быть подкованным в вопросе заранее)
Гость
12 - 22.07.2016 - 00:45
О какой машине речь?10 градусов люфта???причина уже может быть диагностирована на месте простыми движениями руля во все стороны и звуками при открытом капоте
Гость
13 - 22.07.2016 - 00:54
10-naBMW >12-РЕАЛЬНЫЙ 757 >Вы нифига не поняли. весь смысл в том, чтобы обосрать всех СТОшников не слезая с дивана.
Гость
14 - 22.07.2016 - 00:59
Цитата:
Сообщение от naBMW Посмотреть сообщение
уж что а пошатать ходовку даже птушник сможет
я недавно заехал к птушникам.
приговорили шаровую.
привез шаровую, поменяли, а люфт не ушел.
оказалось кулак разбит.
могу еще рассказать как искали всем СТО скрип в задней подвеске марк2 пока не поменяли всю ходовку))
ну и про закрученные сайленты на висячей машине которые порвались через 100 километров тож могу рассказать.
дохера чо могу рассказать про наш кубанский автомобильный сервис)
по-этому и порекомендовал автору ребят которые соображают в том что делают, а не ПТУшников с ломом.
Гость
15 - 22.07.2016 - 07:03
А у меня не такая простая по конструкции машина - Это што - сузучий бегемот стал супертехнически сложным агрегатом, ой не смешите меня.
Рейка стоит в хомутах, между ними резиновые прокладки - типа 48526-54J00, прокладки просели, осыпались и рейку в пазах не держут.
Гость
16 - 22.07.2016 - 11:37
12-РЕАЛЬНЫЙ 757 >
Не угадали - не может. На месте никакого люфта нет. Звуков при покачивании руля (критичных) тоже нет. Колеса следуют за рулем сразу - об этом я писал выше. Руль отклоняется от "нуля" только в движении, причем очень ощутимо, и это не ощущается как люфт - ощущается именно как смещение нулевого положения.
Гость
17 - 22.07.2016 - 11:53
15-rb25det >
А вот это реально по делу, спасибо!!!!!
Гость
18 - 10.08.2016 - 11:27
15-rb25det > На диагностике всё подтвердилось: названные выше резиновые прокладки осыпались практически полностью, рейка гуляет в пазах. Сайлентблоки передних рычагов тоже уже не в лучшем виде. Спасибо, что указали, на что обратить внимание :)
550
19 - 10.08.2016 - 12:23
18-Nego > 200р ему на телефон.)


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены