Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   СГВ XL-7, что-то странное с рулевым! (http://forums.kuban.ru/f1059/sgv_xl-7_chto-_strannoe_s_rulevym-7907995.html)

Nego 21.07.2016 22:52

СГВ XL-7, что-то странное с рулевым!
 
Машина 2003 г., бензиновая 2,7 л., в рулевом обычный гидроусилитель, недавно заметил странность: плавает нулевое положение руля! Стуков в рулевом нет, люфта при покачивании руля не обнаруживаю никакого! Колёса сразу следуют за рулём. При этом в движении по прямой руль то и дело оказывается в разном положении относительно центра... То левее, то правее, градусов на 8-10. Раньше не было этого. Давление в шинах выравнивал, полный привод включал-выключал - ничего не меняется..

А мне в Пн ехать нужно за 200 км., блин.. Есть идеи, что это может быть? Насколько опасно и что в рулевом механизме смотреть?

Спасибо всем откликнувшимся...

MbITb 21.07.2016 22:54

сайлентблоки в рычагах смотри.

nikotin_093 21.07.2016 23:10

Плюсую первому оратору

Nego 21.07.2016 23:34

Не знал что сайлентблоки могут так сильно влиять на положение руля! Спасибо, надеюсь причина в них...

MbITb 21.07.2016 23:39

а лучше сгоняй в тайм-авто на бородинскую.
там тебе точно скажут в чем проблема)
только позвони зараннее запишись.

naBMW 21.07.2016 23:40

как жаль что в нашем городе не осталось сто. автор ты че ука стебешь тут? тему нашел как создать а сто, которой в крд наверно уже через каждые 3 квартала стоят не нашел?

MbITb 21.07.2016 23:43

5-naBMW >
90% СТО рукожопы которые не могут найти причину поломки.

Nego 22.07.2016 00:06

5 - naBMW, не ругайся почём зря)) Не стебу, поверь. Ситуация с СТО у нас в городе (да и в стране!) как с врачами - у каждого своя версия диагноза. И свой сценарий лечения, соответственно. А у меня не такая простая по конструкции машина, чтобы к первому попавшемуся СТОшнику её загонять)) Да и лишних денег на эксперименты с ремонтами ходовой/рулевой нету в данный момент. Иногда это бывает весело, но мне сейчас не до этого.

А мужики про сайленты похоже дело говорят. Пора бы им (сайлентам) на 13-й год уже и под замену попроситься. Спасибо, мужики!

Nego 22.07.2016 00:08

6-он же mugen >
+100500 ))

Torrenza 22.07.2016 00:17

[quote=Nego;42575202]надеюсь причина в них[/quote]
А на что тогда надеяться, что рейка гавкнулась? Сайлентблоки обычно копейки стоят, на них и надейся))

naBMW 22.07.2016 00:17

6, на любой сто есть лом яма или подъемником, уж что а пошатать ходовку даже птушник сможет, тем более на жипе

7, т.е ты будешь искать резинки к примеру а дело окажется например в шаровых трапеции рулевой? время.деньги потрачено, проблема осталась.

Nego 22.07.2016 00:35

10-naBMW >
Согласен - сразу искать резинки, не пройдя диагностику, неправильно)) Я же сюда не за лечением, а за мнениями относительно возможного диагноза обратился. Мнения получил, и это ценно для меня - при визите на наши СТО лучше быть подкованным в вопросе заранее)

РЕАЛЬНЫЙ 757 22.07.2016 00:45

О какой машине речь?10 градусов люфта???причина уже может быть диагностирована на месте простыми движениями руля во все стороны и звуками при открытом капоте

чех 22.07.2016 00:54

10-naBMW >12-РЕАЛЬНЫЙ 757 >Вы нифига не поняли. весь смысл в том, чтобы обосрать всех СТОшников не слезая с дивана.

MbITb 22.07.2016 00:59

[quote=naBMW;42575323]уж что а пошатать ходовку даже птушник сможет[/quote]

я недавно заехал к птушникам.
приговорили шаровую.
привез шаровую, поменяли, а люфт не ушел.
оказалось кулак разбит.
могу еще рассказать как искали всем СТО скрип в задней подвеске марк2 пока не поменяли всю ходовку))
ну и про закрученные сайленты на висячей машине которые порвались через 100 километров тож могу рассказать.
дохера чо могу рассказать про наш кубанский автомобильный сервис)
по-этому и порекомендовал автору ребят которые соображают в том что делают, а не ПТУшников с ломом.

rb25det 22.07.2016 07:03

А у меня не такая простая по конструкции машина - Это што - сузучий бегемот стал супертехнически сложным агрегатом, ой не смешите меня.
Рейка стоит в хомутах, между ними резиновые прокладки - типа 48526-54J00, прокладки просели, осыпались и рейку в пазах не держут.

Nego 22.07.2016 11:37

12-РЕАЛЬНЫЙ 757 >
Не угадали - не может. На месте никакого люфта нет. Звуков при покачивании руля (критичных) тоже нет. Колеса следуют за рулем сразу - об этом я писал выше. Руль отклоняется от "нуля" только в движении, причем очень ощутимо, и это не ощущается как люфт - ощущается именно как смещение нулевого положения.

Nego 22.07.2016 11:53

15-rb25det >
А вот это реально по делу, спасибо!!!!!

Nego 10.08.2016 11:27

15-rb25det > На диагностике всё подтвердилось: названные выше резиновые прокладки осыпались практически полностью, рейка гуляет в пазах. Сайлентблоки передних рычагов тоже уже не в лучшем виде. Спасибо, что указали, на что обратить внимание :)

550 10.08.2016 12:23

18-Nego > 200р ему на телефон.)


Текущее время: 11:54. Часовой пояс GMT +3.