К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Секреты работы краснодарских эвакуаторов

Гость
0 - 22.09.2014 - 15:43
Более года назад в Краснодаре было принято принципиальное решение эвакуировать автомобили, припаркованные как попало и запущен законодательный механизм для наказания нарушителя рублём. Как недавно сообщил функционер администрации Краснодара на встрече с представителями общественности (презрительно именуемой «блоггерами»), есть ещё более принципиальное — бесплатной парковки в центре Краснодара не будет. То есть нас, кубанцев, задели за самое живое — кошелёк. А с этим у нас строго.

Не так давно моего товарища дважды эвакуировали с одного и того же участка улицы, причём каким-то образом оказалось, что он заплатил разные суммы. Мне стало интересно, каковы реальные цели работы эвакуаторов: разгрузить центр города, научить краснодарцев парковаться, или подзаработать, обрабатывая лишь излюбленные кварталы города? Часть ответов уже есть.

Первым делом я, как это сейчас принято, <s>основал стартап</s> поднял облачный сервер и запустил парсер данных об эвакуации, которые публикует администрация города. За неделю стало понятно, что даже в условиях ограниченности данных, датасет получается небезынтересный и нужно его показывать людям. Желательно — с картинками. Тогда я зарегистрировал домен http://KrasnoCar.ru и пометил на карте все точки эвакуации, а также выдрал из набора данных несколько статистических списков со знаниями.

Что же выяснилось?

Вообще-то сумма за эвакуацию уже скоро год как фиксирована и составляет 2225 рублей для легковушки. Это без штрафа в 1000 или 2000 рублей в зависимости от вида инкриминируемого нарушения.

Кроме центра эвакуаторы практически не бывают в других частях города. То есть проблему парковки (или заработка?) решают пока только там, где она стоит острее всего. Небольшие всплески активности наблюдаются у краевой больницы, Магнита на улице Лузана и рынка на Вишняковой.

Операторов эвакуации в городе всего четыре, причём один из них полудохлый, а один работает от случая к случаю. Самые мощные — МУП «КраснодарГорТранс» и ООО «СВП». ООО «АвтоДрайв» как будто мало интересует заработок. А ОАО «Динское АТП» в выходные никого не эвакуирует, притом что и в будние дни не показывает рекордов.

Когда я догадался раскрасить точки эвакуации, выяснилось самое интересное: центр Краснодара поделен между МУП «КГТ» и ООО «СВП» ровно по улице Красной, причём эвакуаций с самой Красной практически нет. Динское АТП облюбовало район в северной части Красной, ближе к Авроре. ООО «АвтоДрайв» эвакуирует авто нарушителей преимущественно со Ставропольской или у ГИБДД на Старокубанской. Сами решите, сговор это или что-то ещё.


Разделение центра на зоны ответственности

Самую дальнюю парковку на улице Круговой, практически не используют с середины августа, а наиболее вероятным местом, где вы найдёте свой автомобиль, будет стоянка под Тургеневским мостом или под мостом на Суворова.

Найти парковки на Суворова и Вишняковой, зная даже их адреса, довольно затруднительно и нарушители чаще всего ищут проезд к ним в поисковиках.

В среднем в день эвакуируется 185 автомобилей. Сами сделайте вывод — помогает ли это каким-то образом разгрузить центр?

Самым «злостным» нарушителем, которого удалось отметить за полтора месяца работы KrasnoCar.ru, оказался владелец Mazda Р306УМ 93. Он попал в список нарушителей трижды и его кошелёк полегчал не менее, чем на 10 000 рублей. Соболезнуем, коллега!

Наибольшую эффективность показывают четыре эвакуатора ООО «СВП», прочно удерживающие первые места в рейтинге автомобилей-эвакуаторов. Однако, за счёт большего числа эвакуаторов, доминирует на «рынке» МУП «КГТ».

Чаще всего эвакуируют продукцию ВАЗ. Возможно, потому, что их доля довольно высока. Тут немного пошатнулся миф о том, что владельцы иномарок якобы более склонны к нарушениям. А может, срабатывает подспудный страх эвакуаторщиков перед более дорогими авто. Нужно исследовать предметнее.

Вероятность попасть на эвакуатор выше улицы Северной во много раз меньше, чем южнее её. Если вы работаете где-то рядом с этой улицей, паркуйтесь севернее Северной.


Распределение эвакуаций относительно Северной

Погрузочно-разгрузочные работы отдельно стоят 905 рублей. Этот тариф официально утвержден. Однако, вопреки здравому смыслу, эти 905 рублей ненужно платить, если вы успели прибежать к своему автомобилю до того, как полицейский составил протокол и автомобиль увезли. То есть «услуги» оказаны, а платить за них ненужно. Чудеса!

Спрашивайте ваши вопросы, если есть. Ругайте, предлагайте, заходите на http://KrasnoCar.ru, если что не так.
Если сочтёте нужным, подписывайтесь на мои жж и твиттер:
http://krasnob.lj.ru
http://twitter.com/dvbogdanov



Гость
1 - 22.09.2014 - 15:48
о, да тут не один наркоман - целый наркопритон!
Гость
2 - 22.09.2014 - 15:49
в бан!
Гость
3 - 22.09.2014 - 16:01
Писец, на что претендует автырь???
Гость
4 - 22.09.2014 - 16:05
я млять чо, один нормально паркуюсь что еще ни разу не увезли тачку?
Гость
5 - 22.09.2014 - 16:05
3-klic >Камвольщик года.
Гость
6 - 22.09.2014 - 16:14
1-MobileGT >2-Звездатый >3-klic >4-Рокенрольщег >5-greic >
Все эвакуаторщики отписались? Бгг
Гость
7 - 22.09.2014 - 16:20
6-tromax > yep
Гость
8 - 22.09.2014 - 16:22
раньше в счетчики жучки ставили чтоб за липиздричество не платить, теперь новые проблемы, как парковаться чтоб не эакулировали, как затонироваться чтоб не штрафовали, как номера спрятать чтоб камеры не секли
Гость
9 - 22.09.2014 - 16:23
Бггг, на вишняках мочилово армяней с эвакуаторщиками было.. Даш мусорку по шапке надавале).. Стоило мне тока шепнуть заведенному армянину что то типа: надо их накумарить, толпа ринулась в атаку.. Эвакуаторщик схватил биту, и получил в пятак… Как я хотел, чтобы хотя бы одного эвакуаторщика поломали, но долбаные гаишники всех разняли…
Гость
10 - 22.09.2014 - 16:32
Если вкратце, любой труд, конечно, надо уважать. Зоны, откуда увозят чаще всего, любой человек, который более менее регулярно ездит в центр, знает. При этом, довольно интересно было почитать про "зоны ответственности" компаний. Вообщем, спасибо за труд, развивайте.
Гость
11 - 22.09.2014 - 16:58
3-klic > На прочтение вами топика. Больше не требую.
10-AVSkor > Спасибо за лестную оценку!
Гость
12 - 22.09.2014 - 17:09
вообще автором проделана немалая работа, чисто так... в плане информации к прочтению.
По существу я могу сказать, что правильно власти делают.
быдло кроме как рублем никак не научишь. и стоянки платные - тоже имхо, правильно. ща хоть есть места, где можно тачку приткнуть, и сделать свои дела. а то офисный планктон, купивший кредитохаты у черта на куличках позанимает весь город с утра своими помойками, продыху нет. купил хату в еженях, там же и работай. ездишь в город на машине - будь добр платить. нет денег - ходи пешком. Свобода махать руками заканчивается там, где начинается свобода чужого носа, а в городе людей много, надо уважать интересы всей популяции в целом, а не только свои быдляцкие наклонности. имхо.
Гость
13 - 22.09.2014 - 19:34
12-serg404 >а кто ты вообще такой, что за других решаешь?
С чего ты взял, что твои дела важнее тех кто на работу едет и авто ставит возле офиса?
И какое тебе вообще дело, кто и как купил авто?
У тебя классовая не приязнь к тем кто авто в кредит купил?
Или по твоему они не люди?
Гость
14 - 22.09.2014 - 19:37
12-serg404 > про свободу, правила и паркинг верно написал.

Но про хаты в ипинях - зря, щас с репино и т.д. набегут..
Гость
15 - 22.09.2014 - 20:10
13-Преведко >не кипятись Джони! речь идет про авто набросанные под знаком, на дороге где мешает проезду. а если поставил по норме на бесплатную парковку, та пожалуйста, только их сейчас все меньше в центе и я руками и ногами за!
16 - 22.09.2014 - 20:26
г**доны они.. сами больше пробок и создают.
Гость
17 - 22.09.2014 - 20:27
12 все правильно написал.плангтон аж всдрочился в слюнях
Гость
18 - 22.09.2014 - 20:42
15-ЗЛ0Й доброжелатель >чувак, а не заметил, что только появились платные парковки, сразу знаков стало больше! И платные парковки выросли на месте бесплатных! Т.е. новых мест не появилось!
Гость
19 - 22.09.2014 - 20:44
17-qqqq >ты знаешь, как меня только не пытались называть, и хомком офисным и планктоном, только у меня есть то что я зарабатываю! Все моё, на чужое не претендую и своё не отдам! Но и решать за меня не позволю!
Гость
20 - 22.09.2014 - 21:04
Ненадолго в центре неплохо парковатся в "Галерее". И прикупить что-нибудь.
Гость
21 - 22.09.2014 - 22:10
0-Nikitz >Автор,есть ссылки на какие-нить законы, подзаконные акты и т. д. и т. п. насчёт если подбежал, пока не увезли, чтобы,типа, аргументированный разговор с эякуляторами был. А то пару раз было, что на пару минут остановился, в одном случае успел до зацепа подбежать, а в другом не углядел, подбежал когда тачка на эякуляторе стояла, и меньше, чем за полтарашку опустить не захотели
Гость
22 - 22.09.2014 - 22:29
12-serg404 > поддержу полностью, планктон на трамваи. если нет бабла в кармане на парковку.
Гость
23 - 22.09.2014 - 22:44
19-Преведко >на твое никто не претендует, но решать за тебя будут всегда-ты живешь в обществе. И если купил машину, будь добр, заправляй, страхуй, ездий по правилам, плати налоги, и т.д. И платные парковки абсолютная норма в нынешних реалиях крупных городов. Не согласен-переезжай в сельскую местность, хочешь жить в городе-принимай его правила!)
Гость
24 - 22.09.2014 - 22:53
автору зачёт, нужная информация
Гость
25 - 22.09.2014 - 23:12
афтор молодец.. работы много провел..
Гость
26 - 22.09.2014 - 23:18
21-Pivoman777 > Всё верно. То, что вы прибежали, не означает, что нарушения не было и штраф вы всё равно должны заплатить. Вы избавляетесь только от эвакуации и от платы за эвакуацию (2225 рублей). А штраф должны заплатить. Это КоАП РФ.
Гость
27 - 23.09.2014 - 08:43
0-Nikitz > спасибо! Очень информативно, содержательно и относительно кратко.
Гость
28 - 23.09.2014 - 08:59
Автор - к.о.
Без исследований понятно, что больше всего таскают из старого центра,
где куча всяких контор + узкие улицы.
"Севернее северной" вся жизнь вокруг Красной, откуда с успехом также таскают.
То что город поделен - понятно, так же как он поделен между транспортниками,
обслуживающими разные маршруты. У них тоже "сговор"?
Текст странный, и что хотел автор пассажем своим донести - вообще не вкурил.
29 - 23.09.2014 - 11:46
надо дальше развивать тему.
А что новых парковок нет, только старые платными делают это конечно плохо.
Твари конченые.
Гость
30 - 23.09.2014 - 11:57
по рашипилю везде знаки были, остановка запрещена, считалось, что машины мешают проезду, а щас их сделали платными и машины уже ни кому не мешают))
31 - 23.09.2014 - 12:12
Цитата:
Сообщение от Благородный Посмотреть сообщение
по рашипилю везде знаки были, остановка запрещена, считалось, что машины мешают проезду, а щас их сделали платными и машины уже ни кому не мешают))
Ну дык всё правильно, всё по науке: "Не можешь пресечь - возглавь..." :-)))
32 - 23.09.2014 - 12:25
Цитата:
Сообщение от serg404 Посмотреть сообщение
По существу я могу сказать, что правильно власти делают. быдло кроме как рублем никак не научишь. и стоянки платные - тоже имхо, правильно. ща хоть есть места, где можно тачку приткнуть, и сделать свои дела. а то офисный планктон, купивший кредитохаты у черта на куличках позанимает весь город с утра своими помойками, продыху нет. купил хату в еженях, там же и работай. ездишь в город на машине - будь добр платить. нет денег - ходи пешком.
+ миллиард!!!!!!!!!
Ждите,к НГ ожидается пополнение в рядах эвакуаторов,а платных парковок будет еще больше))
Гость
33 - 23.09.2014 - 13:03
платные стоянки это благо
как житель глубокого колхоза могу только порадоваться -- приехал по делам, поставил на стоянку машину и ушёл на 3 часа. Потом пришёл заплатил сотыгу и поехал домой.
Не надо как раньше нарезать по центру круги в поисках хоть какой то нычки пока какая-нибудь кредитопомойка уедет
34 - 23.09.2014 - 15:06
33-E34 >понаехали тут, коренному офисному плангтону негде кредитопомойки паркавать, а он рад за соточку 3 часа в городе провести
вообще нада всё наоборот въезд и выезд в город организовать паркоматами, въехал каточку получил, перед выездом из города терминал, оплатил и поехал, кредитные конторки поставить для нищебродов, денег нет, оформил кредит оплатил и домой, а стоянки сделать бесплатными с теми же паркоматами подъехал приложил шлагбаум открылся время тикать перестало, выехал время пошло дальше, тогда и пробок не будет от празношатающихся колхозан
35 - 23.09.2014 - 15:32
а если откинуть вопрос стоянки офисных хомяков и колхозников и поднять вопрос стоянки машин около своих домов, то что об этом скажут сторонники платных парковок, м? Умело вы, ребята, мыслите - значит застраивать плотником жилыми многоэтажками и офисными зданиями центр города с его никчемной инфраструктурой - это гуд? А как же требования к этим застройкам в виде необходимых парковок, организованных за счет застройщика? Обычные люди не могут припарковать машину, чтобы сходить на обед или мать родную проведать, так как все "корманы" стали либо платными, либо тратуаром.
По вашему это правильно - получать сначала выхлоп на цене застройки города в более рентабельном районе, а после еще получать не меньший ежедневный выхлоп на эвакуации и платных парковках, лишив любой возможности припарковаться бесплатно? Яhooею с вашей логики...Вас раком ставят, а вы еще и булки раздвигаете со словами спасибо дорогая мэрия...ппц
Гость
36 - 23.09.2014 - 15:40
Места в городе не хватает, урбанизация понимаШ. Остается 1 выход - сделать центр финансово недоступным для основной массы населения.
Деревню развивать надо, сделайте з/пл на периферии 40000 руб и половина кредитоуспешных менеджеров вернется к родным пенатам. И остановите ля строительство жилья в Краснодаре - всЁ!
37 - 23.09.2014 - 15:40
35-чик >в центре всё в шаговой доступности, машина на не нужна, нокоторые дальше километра от дома никада не отъезжают, жителям центра запретить автомобили без постоянного парковочного места, у уклоняющихся автобомжей конфисковать авто в фонд борьбы с еболой
38 - 23.09.2014 - 15:42
36-doz02 >крен там, не пристижно в колхозе за 40 овна месить, лучше в центре за 20-ку ничё не делать
39 - 23.09.2014 - 15:43
Конечно, легче везде сделать тратуар и платные карманы, а не выделить земельный участок под возведение "карусельной" или "лифтовой" платной парковки...Зачем? Этот же участок можно отдать под очередную застройку, также намного выгоднее. Это же не так рентабельно, как запустить эвакуатор, который окупает себя за три-четыре месяца усиленной работы. Легче запретить, чем разработать и запустить механизм во благо горожан и их гостей.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены