К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Сделаем VAG лучше ))

Гость
0 - 27.03.2012 - 23:58
Наткнулся в сети на сайт,который объединил автолюбителей России,столкнувшихся с "высокими технологиями" VAG.
По сути - кто имеет/имел опыт владения авто с роботизированной коробкой DSG 7, и остался недоволен ее работой,а так же кто знает о ее проблемах,может подписаться под официальной коллективной претензией по качеству работы АКПП DSG-7, которая отправлена ООО “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус”.Подписи и обсуждения собираются на сайте http://dsg7.com/, созданном автовладельцами, желающими улучшить качество VAG в России.
Также, там принимаются заявки на последующие заявления в ООО “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус”, по вопросам, связанным с эксплуатацией, обслуживанием и качеством автомобилей VAG.
ЮФО, присоединяемся!



Гость
1 - 28.03.2012 - 00:03
шо, DSG 7 гогно!?
Гость
2 - 28.03.2012 - 00:07
2-KDD > до недавних пор сырой была коробка,сейчас - ок.
Гость
3 - 28.03.2012 - 00:09
тоже от дилеров слышал что "сухая" DSG-7 была глючная, но сейчас вроде бы дефекты устранили/меняют по гарантии
Гость
4 - 28.03.2012 - 00:11
4-CTPAX > они в конце 2011 года выпустили "переработанную" и доработанную коробку,по отзывам,"болячки" были вылечены.
Гость
5 - 28.03.2012 - 00:18
5-_ 6eJIbIu _ >а у тебя что за коробка\мотор?
Гость
6 - 28.03.2012 - 00:20
6-CTPAX > 1,4 TSI DSG 7 )))
Гость
7 - 28.03.2012 - 00:23
7-_ 6eJIbIu _ >122/160/180 л.с. ???
Гость
8 - 28.03.2012 - 00:25
8-CTPAX > 122 л.с., коробка идеально переваривает крутящий момент для этого мотора, были проблемы у этой коробки с другими моторами,с бОльшим крутящим моментом.
Гость
9 - 28.03.2012 - 00:30
9-_ 6eJIbIu _ >у подруги 1.4 160лс ДСГ-7 на машине 2009 года, тоже все ок, но о возможных проблемах наслышан
"мокрая" ДСГ-6 в этом плане рулит, с надежностью нет проблем
Гость
10 - 28.03.2012 - 00:34
10-CTPAX > я думаю, если мы молчать не будем, то и сухую до ума доведут.
Гость
11 - 28.03.2012 - 00:44
11-_ 6eJIbIu _ >я думаю что они и без владельцев сухой знают о ее проблемах еще лучше )
Гость
12 - 28.03.2012 - 00:47
12-CTPAX > знают...но вот молчали бы в Израиле, и не сделали бы им гарантию на коробку 5 лет...и не начали бы масштабную акцию по замене коробок на модернизированные...отакот )
Гость
13 - 28.03.2012 - 06:56
Жаловаться на ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ДИСТРИБЬЮТЕРУ производителя идиотизм ИМХО. ФГР то ничего не производит-они только продают и обслуживают по договору с ВАГ. проозводит VAG AV - туда шлите претензию
Гость
14 - 28.03.2012 - 06:57
AG, ссори
Гость
15 - 28.03.2012 - 07:01
ok
Гость
16 - 28.03.2012 - 07:41
Я как то имел несчастье подалица в Фольксваген груп рус.Это отдельная пестня.Прошло более года,но ответа я не получил.А под конец там от меня пряталась тётка,ответственная за обращения.И ответы ассистентов ваще были смешные:от ушла на кофе-брейк до внезапно собачка заболела.:))))
Гость
17 - 28.03.2012 - 08:57
.....х..ли подписи собирать! эт чё митинг.... вместо того , чтобы кричать , подали бы иск (а лучше коллективный, если ума хватит)...суд в 95% вынесет решение в пользу покупателя ...создали прецедент , поделились им, и начнете за...бывать VW...а когда они устанут , мож че исправят..
... думаю, по этой же причине они не поставляют DSG7 на американский рынок , потому что знают , что там чел сразу же пойдет в суд, а не будет собирать виртуальные подписи......
начните с малого, пусть знакомый юрист составит иск и вперед
18 - 28.03.2012 - 09:12
Как? Еще лучше? ВАГ идеален же! Любой ВАГинофил это подтвердит )))
Гость
19 - 28.03.2012 - 09:27
18-BDF > безграмотного человека видно сразу...
14-гешефт > там написано,что люди решили пойти с младшего к старшему...сайт создан не так давно.
17-Kos > обращение одиночное и обращение коллективное - это разные вещи...и разные последствия.
Гость
20 - 28.03.2012 - 09:30
20-_ 6eJIbIu _ >Да совершенно монописуально.Фольксваген груп рус-формальное подразделение,которое было создано только потому,что так положено по стандартам компании(ИМХО).Ситуацию можно разрешить только обращениями в суд.Тут я согласен с БДФ.А отмечаться на этом сайте-это точно путь в никуда по заветам планктона.
Гость
21 - 28.03.2012 - 09:41
буду надеяться, что NAT не сильно хуже NQB и не такая ломучая, как ее предшественники
Гость
22 - 28.03.2012 - 09:41
21-Kos > каждому мнению быть, а спорить прав я или вы, с людьми, кто напрочь погряз в "рамках общества"...я считаю, что такой народ и есть костяк того "планктона", к которому вы относите всех, кроме себя.
На том сайте немало умных и амбициозных людей, которые так же предлагали "е6@нуть по тбилиси", а почему поступили иначе, описано там же.
Гость
23 - 28.03.2012 - 09:46
Нормальные коробки. Пользовыатели неправильные. Езда во грязи и по лужам, изображение из себя джиперов и стритрасеров. Возьмите какой-нибудь Патек и опните по нему молотком - он перестанет идти, при этом голосите - как-же его хваление сапфировое стекло должно выдерживать 200 атмосфер. Из этого следует - швейцарские часовщики - наочем?
Гость
24 - 28.03.2012 - 09:52
23-_ 6eJIbIu _ >ИМХО-это значит,что по-моему.Я так щитаю.
24-dima7 >Пример не показателен.Т.к при ударе молотком-это ударная нагрузка,на которую Патек Филипп не рассчитан.А в случае с ДСГ-езда по лужам и грязи-это реалии российской эксплуотации и если машина сертифицирована для использования в РФ,то такая отмаза катить не должна.Либо пишут пусть,что езда только по ул.Красная в сухую и тёплую погоду.
Гость
25 - 28.03.2012 - 09:56
Вообще, это похвально что клубы машины стали чесаться. Вот и клуб вигинистов зачесался. А не только на в интернете чем-то хвастаться.Если производитель косячит - то выходить на него надо и в лоб о проблемах. Предыдущая попытка была то же простым чесанием, так как толку от журнала "За Рулём" (?), которому доложили о неисправности ЭУР.
На производителя выходить надо, и ему в лоб о проблемах.
( примерно так в сид-клубе поступили как тольо в Россию пошли машины, и поступают, как что не так - уже производителю доложено. И проблемы с ЭУРом были так же, которые быстренько исправили в самом начале).

То есть выходить на производителя надо от клубов. А это кто-то должен быть, что б этим заниматься.
Гость
26 - 28.03.2012 - 09:58
По-моему даже в сервисной книге написано, что автомобиль предназначен для езды по дорогам с усовершенствованым покрытием. Так что мешает выбирать маршруты? Не буду спорить - дороги подкидывают сюрпризы еще те. А пример показателен, т.к. в 80% коробки убиваются водилами.
Гость
27 - 28.03.2012 - 10:01
26-KDD > я согласен,а это первое обращение данного "клуба", так сказать проба пера, дальше - больше.
Гость
28 - 28.03.2012 - 10:01
27-dima7 >Ты знаешь,я када приезжал на сервис в разным вагинитским ОД,то постоянно в ответ на то,что что то функционирует не так(на мой взгляд)слышал "Да это так и должно быть".Но после моих настойчивых требований выходило,что так быть не должно и всё это устраняется.Бггг.
Гость
29 - 28.03.2012 - 10:02
Тут оказывается ещё кто то верит в "силы форума" и "силы клубов"?
Гость
30 - 28.03.2012 - 10:04
27-dima7 > DSG хренеет от пробок, а не от качества асфальта
Гость
31 - 28.03.2012 - 10:06
29-Kos > А что за косяки, кроме того,что Вам продали житиая в комплектации без датчиков износа колодок?
Гость
32 - 28.03.2012 - 10:08
31-Лешкин > Хренеет блок сцеплений в негерметичном картере от нашей грязи, а проявляется это на горячей машине при частом переключении низших передач(пробки)
Гость
33 - 28.03.2012 - 10:09
20, "грамотного" терпилу тоже :)
Гость
34 - 28.03.2012 - 10:17
чем больше я читаю форум тем больше радуюсь главным достоинством своего авто, а именно то шо она происхождением не от ломучего гомняного ВАГа, а от надежного ипонского производителя
Гость
35 - 28.03.2012 - 10:19
33-dima7 > чего это он негерметичный?
Гость
36 - 28.03.2012 - 10:19
32-dima7 >Ну,давай во-первых ты перестанешь мне "выкать".Я ещё не в том возрасте нахожусь:)
Во-вторых,мне продали Ку5 с мотором,жрущим масло мегалитрами.При этом на первое моё обращение ответили,как я уже описал.После этого было ТРИ замера уровня масла(ощущение было такое,что меня в обмане пытаются уличить).После был скрип стеклянной крыши-а5 так и должно быть и запугивание,что при разборке бежевый потолок залапают пальцами.Так что опыт у меня огого.
Гость
37 - 28.03.2012 - 10:20
менял сцепление на DSG-7. на 40.000 км. Так как дергалась она. Коробас зачетный, но какая то фигня в связке мехатроник-сцепление.
Гость
38 - 28.03.2012 - 10:21
36-Лешкин > Картер сцепления, как и на любой машине с мешалкой негерметичен и имеет несколько отверстий в том числе и для вентиляции сцеплений.
Гость
39 - 28.03.2012 - 10:21
Кстати, у меня у троих кентов дсг-7. И все меняли сцепуху


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены