0
- 27.03.2012 - 23:58
|
Наткнулся в сети на сайт,который объединил автолюбителей России,столкнувшихся с "высокими технологиями" VAG. По сути - кто имеет/имел опыт владения авто с роботизированной коробкой DSG 7, и остался недоволен ее работой,а так же кто знает о ее проблемах,может подписаться под официальной коллективной претензией по качеству работы АКПП DSG-7, которая отправлена ООО “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус”.Подписи и обсуждения собираются на сайте http://dsg7.com/, созданном автовладельцами, желающими улучшить качество VAG в России. Также, там принимаются заявки на последующие заявления в ООО “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус”, по вопросам, связанным с эксплуатацией, обслуживанием и качеством автомобилей VAG. ЮФО, присоединяемся! | |
1
- 28.03.2012 - 00:03
| шо, DSG 7 гогно!? | |
2
- 28.03.2012 - 00:07
| 2-KDD > до недавних пор сырой была коробка,сейчас - ок. | |
3
- 28.03.2012 - 00:09
| тоже от дилеров слышал что "сухая" DSG-7 была глючная, но сейчас вроде бы дефекты устранили/меняют по гарантии | |
4
- 28.03.2012 - 00:11
| 4-CTPAX > они в конце 2011 года выпустили "переработанную" и доработанную коробку,по отзывам,"болячки" были вылечены. | |
5
- 28.03.2012 - 00:18
| 5-_ 6eJIbIu _ >а у тебя что за коробка\мотор? | |
6
- 28.03.2012 - 00:20
| 6-CTPAX > 1,4 TSI DSG 7 ))) | |
7
- 28.03.2012 - 00:23
| 7-_ 6eJIbIu _ >122/160/180 л.с. ??? | |
8
- 28.03.2012 - 00:25
| 8-CTPAX > 122 л.с., коробка идеально переваривает крутящий момент для этого мотора, были проблемы у этой коробки с другими моторами,с бОльшим крутящим моментом. | |
9
- 28.03.2012 - 00:30
|
9-_ 6eJIbIu _ >у подруги 1.4 160лс ДСГ-7 на машине 2009 года, тоже все ок, но о возможных проблемах наслышан "мокрая" ДСГ-6 в этом плане рулит, с надежностью нет проблем | |
10
- 28.03.2012 - 00:34
| 10-CTPAX > я думаю, если мы молчать не будем, то и сухую до ума доведут. | |
11
- 28.03.2012 - 00:44
| 11-_ 6eJIbIu _ >я думаю что они и без владельцев сухой знают о ее проблемах еще лучше ) | |
12
- 28.03.2012 - 00:47
| 12-CTPAX > знают...но вот молчали бы в Израиле, и не сделали бы им гарантию на коробку 5 лет...и не начали бы масштабную акцию по замене коробок на модернизированные...отакот ) | |
13
- 28.03.2012 - 06:56
| Жаловаться на ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ДИСТРИБЬЮТЕРУ производителя идиотизм ИМХО. ФГР то ничего не производит-они только продают и обслуживают по договору с ВАГ. проозводит VAG AV - туда шлите претензию | |
14
- 28.03.2012 - 06:57
| AG, ссори | |
15
- 28.03.2012 - 07:01
| ok | |
16
- 28.03.2012 - 07:41
| Я как то имел несчастье подалица в Фольксваген груп рус.Это отдельная пестня.Прошло более года,но ответа я не получил.А под конец там от меня пряталась тётка,ответственная за обращения.И ответы ассистентов ваще были смешные:от ушла на кофе-брейк до внезапно собачка заболела.:)))) | |
17
- 28.03.2012 - 08:57
|
.....х..ли подписи собирать! эт чё митинг.... вместо того , чтобы кричать , подали бы иск (а лучше коллективный, если ума хватит)...суд в 95% вынесет решение в пользу покупателя ...создали прецедент , поделились им, и начнете за...бывать VW...а когда они устанут , мож че исправят.. ... думаю, по этой же причине они не поставляют DSG7 на американский рынок , потому что знают , что там чел сразу же пойдет в суд, а не будет собирать виртуальные подписи...... начните с малого, пусть знакомый юрист составит иск и вперед | |
18
- 28.03.2012 - 09:12
| Как? Еще лучше? ВАГ идеален же! Любой ВАГинофил это подтвердит ))) | |
19
- 28.03.2012 - 09:27
|
18-BDF > безграмотного человека видно сразу... 14-гешефт > там написано,что люди решили пойти с младшего к старшему...сайт создан не так давно. 17-Kos > обращение одиночное и обращение коллективное - это разные вещи...и разные последствия. | |
20
- 28.03.2012 - 09:30
| 20-_ 6eJIbIu _ >Да совершенно монописуально.Фольксваген груп рус-формальное подразделение,которое было создано только потому,что так положено по стандартам компании(ИМХО).Ситуацию можно разрешить только обращениями в суд.Тут я согласен с БДФ.А отмечаться на этом сайте-это точно путь в никуда по заветам планктона. | |
21
- 28.03.2012 - 09:41
| буду надеяться, что NAT не сильно хуже NQB и не такая ломучая, как ее предшественники | |
22
- 28.03.2012 - 09:41
|
21-Kos > каждому мнению быть, а спорить прав я или вы, с людьми, кто напрочь погряз в "рамках общества"...я считаю, что такой народ и есть костяк того "планктона", к которому вы относите всех, кроме себя. На том сайте немало умных и амбициозных людей, которые так же предлагали "е6@нуть по тбилиси", а почему поступили иначе, описано там же. | |
23
- 28.03.2012 - 09:46
| Нормальные коробки. Пользовыатели неправильные. Езда во грязи и по лужам, изображение из себя джиперов и стритрасеров. Возьмите какой-нибудь Патек и опните по нему молотком - он перестанет идти, при этом голосите - как-же его хваление сапфировое стекло должно выдерживать 200 атмосфер. Из этого следует - швейцарские часовщики - наочем? | |
24
- 28.03.2012 - 09:52
|
23-_ 6eJIbIu _ >ИМХО-это значит,что по-моему.Я так щитаю. 24-dima7 >Пример не показателен.Т.к при ударе молотком-это ударная нагрузка,на которую Патек Филипп не рассчитан.А в случае с ДСГ-езда по лужам и грязи-это реалии российской эксплуотации и если машина сертифицирована для использования в РФ,то такая отмаза катить не должна.Либо пишут пусть,что езда только по ул.Красная в сухую и тёплую погоду. | |
25
- 28.03.2012 - 09:56
|
Вообще, это похвально что клубы машины стали чесаться. Вот и клуб вигинистов зачесался. А не только на в интернете чем-то хвастаться.Если производитель косячит - то выходить на него надо и в лоб о проблемах. Предыдущая попытка была то же простым чесанием, так как толку от журнала "За Рулём" (?), которому доложили о неисправности ЭУР. На производителя выходить надо, и ему в лоб о проблемах. ( примерно так в сид-клубе поступили как тольо в Россию пошли машины, и поступают, как что не так - уже производителю доложено. И проблемы с ЭУРом были так же, которые быстренько исправили в самом начале). То есть выходить на производителя надо от клубов. А это кто-то должен быть, что б этим заниматься. | |
26
- 28.03.2012 - 09:58
| По-моему даже в сервисной книге написано, что автомобиль предназначен для езды по дорогам с усовершенствованым покрытием. Так что мешает выбирать маршруты? Не буду спорить - дороги подкидывают сюрпризы еще те. А пример показателен, т.к. в 80% коробки убиваются водилами. | |
27
- 28.03.2012 - 10:01
| 26-KDD > я согласен,а это первое обращение данного "клуба", так сказать проба пера, дальше - больше. | |
28
- 28.03.2012 - 10:01
| 27-dima7 >Ты знаешь,я када приезжал на сервис в разным вагинитским ОД,то постоянно в ответ на то,что что то функционирует не так(на мой взгляд)слышал "Да это так и должно быть".Но после моих настойчивых требований выходило,что так быть не должно и всё это устраняется.Бггг. | |
29
- 28.03.2012 - 10:02
| Тут оказывается ещё кто то верит в "силы форума" и "силы клубов"? | |
30
- 28.03.2012 - 10:04
| 27-dima7 > DSG хренеет от пробок, а не от качества асфальта | |
31
- 28.03.2012 - 10:06
| 29-Kos > А что за косяки, кроме того,что Вам продали житиая в комплектации без датчиков износа колодок? | |
32
- 28.03.2012 - 10:08
| 31-Лешкин > Хренеет блок сцеплений в негерметичном картере от нашей грязи, а проявляется это на горячей машине при частом переключении низших передач(пробки) | |
33
- 28.03.2012 - 10:09
| 20, "грамотного" терпилу тоже :) | |
34
- 28.03.2012 - 10:17
| чем больше я читаю форум тем больше радуюсь главным достоинством своего авто, а именно то шо она происхождением не от ломучего гомняного ВАГа, а от надежного ипонского производителя | |
35
- 28.03.2012 - 10:19
| 33-dima7 > чего это он негерметичный? | |
36
- 28.03.2012 - 10:19
|
32-dima7 >Ну,давай во-первых ты перестанешь мне "выкать".Я ещё не в том возрасте нахожусь:) Во-вторых,мне продали Ку5 с мотором,жрущим масло мегалитрами.При этом на первое моё обращение ответили,как я уже описал.После этого было ТРИ замера уровня масла(ощущение было такое,что меня в обмане пытаются уличить).После был скрип стеклянной крыши-а5 так и должно быть и запугивание,что при разборке бежевый потолок залапают пальцами.Так что опыт у меня огого. | |
37
- 28.03.2012 - 10:20
| менял сцепление на DSG-7. на 40.000 км. Так как дергалась она. Коробас зачетный, но какая то фигня в связке мехатроник-сцепление. | |
38
- 28.03.2012 - 10:21
| 36-Лешкин > Картер сцепления, как и на любой машине с мешалкой негерметичен и имеет несколько отверстий в том числе и для вентиляции сцеплений. | |
39
- 28.03.2012 - 10:21
| Кстати, у меня у троих кентов дсг-7. И все меняли сцепуху | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |