Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Сделаем VAG лучше )) (http://forums.kuban.ru/f1059/sdelaem_vag_luchshe-2409538.html)

wHITeMAN 27.03.2012 23:58

Сделаем VAG лучше ))
 
Наткнулся в сети на сайт,который объединил автолюбителей России,столкнувшихся с "высокими технологиями" VAG.
По сути - кто имеет/имел опыт владения авто с роботизированной коробкой DSG 7, и остался недоволен ее работой,а так же кто знает о ее проблемах,может подписаться под официальной коллективной претензией по качеству работы АКПП DSG-7, которая отправлена ООО “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус”.Подписи и обсуждения собираются на сайте [url]http://dsg7.com/[/url], созданном автовладельцами, желающими улучшить качество VAG в России.
Также, там принимаются заявки на последующие заявления в ООО “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус”, по вопросам, связанным с эксплуатацией, обслуживанием и качеством автомобилей VAG.
ЮФО, присоединяемся!

KDD 28.03.2012 00:03

шо, DSG 7 гогно!?

wHITeMAN 28.03.2012 00:07

2-KDD > до недавних пор сырой была коробка,сейчас - ок.

CTPAX 28.03.2012 00:09

тоже от дилеров слышал что "сухая" DSG-7 была глючная, но сейчас вроде бы дефекты устранили/меняют по гарантии

wHITeMAN 28.03.2012 00:11

4-CTPAX > они в конце 2011 года выпустили "переработанную" и доработанную коробку,по отзывам,"болячки" были вылечены.

CTPAX 28.03.2012 00:18

5-_ 6eJIbIu _ >а у тебя что за коробка\мотор?

wHITeMAN 28.03.2012 00:20

6-CTPAX > 1,4 TSI DSG 7 )))

CTPAX 28.03.2012 00:23

7-_ 6eJIbIu _ >122/160/180 л.с. ???

wHITeMAN 28.03.2012 00:25

8-CTPAX > 122 л.с., коробка идеально переваривает крутящий момент для этого мотора, были проблемы у этой коробки с другими моторами,с бОльшим крутящим моментом.

CTPAX 28.03.2012 00:30

9-_ 6eJIbIu _ >у подруги 1.4 160лс ДСГ-7 на машине 2009 года, тоже все ок, но о возможных проблемах наслышан
"мокрая" ДСГ-6 в этом плане рулит, с надежностью нет проблем

wHITeMAN 28.03.2012 00:34

10-CTPAX > я думаю, если мы молчать не будем, то и сухую до ума доведут.

CTPAX 28.03.2012 00:44

11-_ 6eJIbIu _ >я думаю что они и без владельцев сухой знают о ее проблемах еще лучше )

wHITeMAN 28.03.2012 00:47

12-CTPAX > знают...но вот молчали бы в Израиле, и не сделали бы им гарантию на коробку 5 лет...и не начали бы масштабную акцию по замене коробок на модернизированные...отакот )

гешефт 28.03.2012 06:56

Жаловаться на ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ДИСТРИБЬЮТЕРУ производителя идиотизм ИМХО. ФГР то ничего не производит-они только продают и обслуживают по договору с ВАГ. проозводит VAG AV - туда шлите претензию

гешефт 28.03.2012 06:57

AG, ссори

Чанский 28.03.2012 07:01

ok

Kos 28.03.2012 07:41

Я как то имел несчастье подалица в Фольксваген груп рус.Это отдельная пестня.Прошло более года,но ответа я не получил.А под конец там от меня пряталась тётка,ответственная за обращения.И ответы ассистентов ваще были смешные:от ушла на кофе-брейк до внезапно собачка заболела.:))))

BDF 28.03.2012 08:57

.....х..ли подписи собирать! эт чё митинг.... вместо того , чтобы кричать , подали бы иск (а лучше коллективный, если ума хватит)...суд в 95% вынесет решение в пользу покупателя ...создали прецедент , поделились им, и начнете за...бывать VW...а когда они устанут , мож че исправят..
... думаю, по этой же причине они не поставляют DSG7 на американский рынок , потому что знают , что там чел сразу же пойдет в суд, а не будет собирать виртуальные подписи......
начните с малого, пусть знакомый юрист составит иск и вперед

SoVA 28.03.2012 09:12

Как? Еще лучше? ВАГ идеален же! Любой ВАГинофил это подтвердит )))

wHITeMAN 28.03.2012 09:27

18-BDF > безграмотного человека видно сразу...
14-гешефт > там написано,что люди решили пойти с младшего к старшему...сайт создан не так давно.
17-Kos > обращение одиночное и обращение коллективное - это разные вещи...и разные последствия.

Kos 28.03.2012 09:30

20-_ 6eJIbIu _ >Да совершенно монописуально.Фольксваген груп рус-формальное подразделение,которое было создано только потому,что так положено по стандартам компании(ИМХО).Ситуацию можно разрешить только обращениями в суд.Тут я согласен с БДФ.А отмечаться на этом сайте-это точно путь в никуда по заветам планктона.

leshkin 28.03.2012 09:41

буду надеяться, что NAT не сильно хуже NQB и не такая ломучая, как ее предшественники

wHITeMAN 28.03.2012 09:41

21-Kos > каждому мнению быть, а спорить прав я или вы, с людьми, кто напрочь погряз в "рамках общества"...я считаю, что такой народ и есть костяк того "планктона", к которому вы относите всех, кроме себя.
На том сайте немало умных и амбициозных людей, которые так же предлагали "е6@нуть по тбилиси", а почему поступили иначе, описано там же.

dima7 28.03.2012 09:46

Нормальные коробки. Пользовыатели неправильные. Езда во грязи и по лужам, изображение из себя джиперов и стритрасеров. Возьмите какой-нибудь Патек и опните по нему молотком - он перестанет идти, при этом голосите - как-же его хваление сапфировое стекло должно выдерживать 200 атмосфер. Из этого следует - швейцарские часовщики - наочем?

Kos 28.03.2012 09:52

23-_ 6eJIbIu _ >ИМХО-это значит,что по-моему.Я так щитаю.
24-dima7 >Пример не показателен.Т.к при ударе молотком-это ударная нагрузка,на которую Патек Филипп не рассчитан.А в случае с ДСГ-езда по лужам и грязи-это реалии российской эксплуотации и если машина сертифицирована для использования в РФ,то такая отмаза катить не должна.Либо пишут пусть,что езда только по ул.Красная в сухую и тёплую погоду.

KDD 28.03.2012 09:56

Вообще, это похвально что клубы машины стали чесаться. Вот и клуб вигинистов зачесался. А не только на в интернете чем-то хвастаться.Если производитель косячит - то выходить на него надо и в лоб о проблемах. Предыдущая попытка была то же простым чесанием, так как толку от журнала "За Рулём" (?), которому доложили о неисправности ЭУР.
На производителя выходить надо, и ему в лоб о проблемах.
( примерно так в сид-клубе поступили как тольо в Россию пошли машины, и поступают, как что не так - уже производителю доложено. И проблемы с ЭУРом были так же, которые быстренько исправили в самом начале).

То есть выходить на производителя надо от клубов. А это кто-то должен быть, что б этим заниматься.

dima7 28.03.2012 09:58

По-моему даже в сервисной книге написано, что автомобиль предназначен для езды по дорогам с усовершенствованым покрытием. Так что мешает выбирать маршруты? Не буду спорить - дороги подкидывают сюрпризы еще те. А пример показателен, т.к. в 80% коробки убиваются водилами.

wHITeMAN 28.03.2012 10:01

26-KDD > я согласен,а это первое обращение данного "клуба", так сказать проба пера, дальше - больше.

Kos 28.03.2012 10:01

27-dima7 >Ты знаешь,я када приезжал на сервис в разным вагинитским ОД,то постоянно в ответ на то,что что то функционирует не так(на мой взгляд)слышал "Да это так и должно быть".Но после моих настойчивых требований выходило,что так быть не должно и всё это устраняется.Бггг.

Kos 28.03.2012 10:02

Тут оказывается ещё кто то верит в "силы форума" и "силы клубов"?

leshkin 28.03.2012 10:04

27-dima7 > DSG хренеет от пробок, а не от качества асфальта

dima7 28.03.2012 10:06

29-Kos > А что за косяки, кроме того,что Вам продали житиая в комплектации без датчиков износа колодок?

dima7 28.03.2012 10:08

31-Лешкин > Хренеет блок сцеплений в негерметичном картере от нашей грязи, а проявляется это на горячей машине при частом переключении низших передач(пробки)

BDF 28.03.2012 10:09

20, "грамотного" терпилу тоже :)

dfcbkbqrekbr 28.03.2012 10:17

чем больше я читаю форум тем больше радуюсь главным достоинством своего авто, а именно то шо она происхождением не от ломучего гомняного ВАГа, а от надежного ипонского производителя

leshkin 28.03.2012 10:19

33-dima7 > чего это он негерметичный?

Kos 28.03.2012 10:19

32-dima7 >Ну,давай во-первых ты перестанешь мне "выкать".Я ещё не в том возрасте нахожусь:)
Во-вторых,мне продали Ку5 с мотором,жрущим масло мегалитрами.При этом на первое моё обращение ответили,как я уже описал.После этого было ТРИ замера уровня масла(ощущение было такое,что меня в обмане пытаются уличить).После был скрип стеклянной крыши-а5 так и должно быть и запугивание,что при разборке бежевый потолок залапают пальцами.Так что опыт у меня огого.

Брусилов 28.03.2012 10:20

менял сцепление на DSG-7. на 40.000 км. Так как дергалась она. Коробас зачетный, но какая то фигня в связке мехатроник-сцепление.

dima7 28.03.2012 10:21

36-Лешкин > Картер сцепления, как и на любой машине с мешалкой негерметичен и имеет несколько отверстий в том числе и для вентиляции сцеплений.

Брусилов 28.03.2012 10:21

Кстати, у меня у троих кентов дсг-7. И все меняли сцепуху


Текущее время: 23:35. Часовой пояс GMT +3.