![]() | [1] [2] |
Сделаем VAG лучше )) Наткнулся в сети на сайт,который объединил автолюбителей России,столкнувшихся с "высокими технологиями" VAG. По сути - кто имеет/имел опыт владения авто с роботизированной коробкой DSG 7, и остался недоволен ее работой,а так же кто знает о ее проблемах,может подписаться под официальной коллективной претензией по качеству работы АКПП DSG-7, которая отправлена ООО “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус”.Подписи и обсуждения собираются на сайте [url]http://dsg7.com/[/url], созданном автовладельцами, желающими улучшить качество VAG в России. Также, там принимаются заявки на последующие заявления в ООО “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус”, по вопросам, связанным с эксплуатацией, обслуживанием и качеством автомобилей VAG. ЮФО, присоединяемся! |
шо, DSG 7 гогно!? |
2-KDD > до недавних пор сырой была коробка,сейчас - ок. |
тоже от дилеров слышал что "сухая" DSG-7 была глючная, но сейчас вроде бы дефекты устранили/меняют по гарантии |
4-CTPAX > они в конце 2011 года выпустили "переработанную" и доработанную коробку,по отзывам,"болячки" были вылечены. |
5-_ 6eJIbIu _ >а у тебя что за коробка\мотор? |
6-CTPAX > 1,4 TSI DSG 7 ))) |
7-_ 6eJIbIu _ >122/160/180 л.с. ??? |
8-CTPAX > 122 л.с., коробка идеально переваривает крутящий момент для этого мотора, были проблемы у этой коробки с другими моторами,с бОльшим крутящим моментом. |
9-_ 6eJIbIu _ >у подруги 1.4 160лс ДСГ-7 на машине 2009 года, тоже все ок, но о возможных проблемах наслышан "мокрая" ДСГ-6 в этом плане рулит, с надежностью нет проблем |
10-CTPAX > я думаю, если мы молчать не будем, то и сухую до ума доведут. |
11-_ 6eJIbIu _ >я думаю что они и без владельцев сухой знают о ее проблемах еще лучше ) |
12-CTPAX > знают...но вот молчали бы в Израиле, и не сделали бы им гарантию на коробку 5 лет...и не начали бы масштабную акцию по замене коробок на модернизированные...отакот ) |
Жаловаться на ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ДИСТРИБЬЮТЕРУ производителя идиотизм ИМХО. ФГР то ничего не производит-они только продают и обслуживают по договору с ВАГ. проозводит VAG AV - туда шлите претензию |
AG, ссори |
ok |
Я как то имел несчастье подалица в Фольксваген груп рус.Это отдельная пестня.Прошло более года,но ответа я не получил.А под конец там от меня пряталась тётка,ответственная за обращения.И ответы ассистентов ваще были смешные:от ушла на кофе-брейк до внезапно собачка заболела.:)))) |
.....х..ли подписи собирать! эт чё митинг.... вместо того , чтобы кричать , подали бы иск (а лучше коллективный, если ума хватит)...суд в 95% вынесет решение в пользу покупателя ...создали прецедент , поделились им, и начнете за...бывать VW...а когда они устанут , мож че исправят.. ... думаю, по этой же причине они не поставляют DSG7 на американский рынок , потому что знают , что там чел сразу же пойдет в суд, а не будет собирать виртуальные подписи...... начните с малого, пусть знакомый юрист составит иск и вперед |
Как? Еще лучше? ВАГ идеален же! Любой ВАГинофил это подтвердит ))) |
18-BDF > безграмотного человека видно сразу... 14-гешефт > там написано,что люди решили пойти с младшего к старшему...сайт создан не так давно. 17-Kos > обращение одиночное и обращение коллективное - это разные вещи...и разные последствия. |
20-_ 6eJIbIu _ >Да совершенно монописуально.Фольксваген груп рус-формальное подразделение,которое было создано только потому,что так положено по стандартам компании(ИМХО).Ситуацию можно разрешить только обращениями в суд.Тут я согласен с БДФ.А отмечаться на этом сайте-это точно путь в никуда по заветам планктона. |
буду надеяться, что NAT не сильно хуже NQB и не такая ломучая, как ее предшественники |
21-Kos > каждому мнению быть, а спорить прав я или вы, с людьми, кто напрочь погряз в "рамках общества"...я считаю, что такой народ и есть костяк того "планктона", к которому вы относите всех, кроме себя. На том сайте немало умных и амбициозных людей, которые так же предлагали "е6@нуть по тбилиси", а почему поступили иначе, описано там же. |
Нормальные коробки. Пользовыатели неправильные. Езда во грязи и по лужам, изображение из себя джиперов и стритрасеров. Возьмите какой-нибудь Патек и опните по нему молотком - он перестанет идти, при этом голосите - как-же его хваление сапфировое стекло должно выдерживать 200 атмосфер. Из этого следует - швейцарские часовщики - наочем? |
23-_ 6eJIbIu _ >ИМХО-это значит,что по-моему.Я так щитаю. 24-dima7 >Пример не показателен.Т.к при ударе молотком-это ударная нагрузка,на которую Патек Филипп не рассчитан.А в случае с ДСГ-езда по лужам и грязи-это реалии российской эксплуотации и если машина сертифицирована для использования в РФ,то такая отмаза катить не должна.Либо пишут пусть,что езда только по ул.Красная в сухую и тёплую погоду. |
Вообще, это похвально что клубы машины стали чесаться. Вот и клуб вигинистов зачесался. А не только на в интернете чем-то хвастаться.Если производитель косячит - то выходить на него надо и в лоб о проблемах. Предыдущая попытка была то же простым чесанием, так как толку от журнала "За Рулём" (?), которому доложили о неисправности ЭУР. На производителя выходить надо, и ему в лоб о проблемах. ( примерно так в сид-клубе поступили как тольо в Россию пошли машины, и поступают, как что не так - уже производителю доложено. И проблемы с ЭУРом были так же, которые быстренько исправили в самом начале). То есть выходить на производителя надо от клубов. А это кто-то должен быть, что б этим заниматься. |
По-моему даже в сервисной книге написано, что автомобиль предназначен для езды по дорогам с усовершенствованым покрытием. Так что мешает выбирать маршруты? Не буду спорить - дороги подкидывают сюрпризы еще те. А пример показателен, т.к. в 80% коробки убиваются водилами. |
26-KDD > я согласен,а это первое обращение данного "клуба", так сказать проба пера, дальше - больше. |
27-dima7 >Ты знаешь,я када приезжал на сервис в разным вагинитским ОД,то постоянно в ответ на то,что что то функционирует не так(на мой взгляд)слышал "Да это так и должно быть".Но после моих настойчивых требований выходило,что так быть не должно и всё это устраняется.Бггг. |
Тут оказывается ещё кто то верит в "силы форума" и "силы клубов"? |
27-dima7 > DSG хренеет от пробок, а не от качества асфальта |
29-Kos > А что за косяки, кроме того,что Вам продали житиая в комплектации без датчиков износа колодок? |
31-Лешкин > Хренеет блок сцеплений в негерметичном картере от нашей грязи, а проявляется это на горячей машине при частом переключении низших передач(пробки) |
20, "грамотного" терпилу тоже :) |
чем больше я читаю форум тем больше радуюсь главным достоинством своего авто, а именно то шо она происхождением не от ломучего гомняного ВАГа, а от надежного ипонского производителя |
33-dima7 > чего это он негерметичный? |
32-dima7 >Ну,давай во-первых ты перестанешь мне "выкать".Я ещё не в том возрасте нахожусь:) Во-вторых,мне продали Ку5 с мотором,жрущим масло мегалитрами.При этом на первое моё обращение ответили,как я уже описал.После этого было ТРИ замера уровня масла(ощущение было такое,что меня в обмане пытаются уличить).После был скрип стеклянной крыши-а5 так и должно быть и запугивание,что при разборке бежевый потолок залапают пальцами.Так что опыт у меня огого. |
менял сцепление на DSG-7. на 40.000 км. Так как дергалась она. Коробас зачетный, но какая то фигня в связке мехатроник-сцепление. |
36-Лешкин > Картер сцепления, как и на любой машине с мешалкой негерметичен и имеет несколько отверстий в том числе и для вентиляции сцеплений. |
Кстати, у меня у троих кентов дсг-7. И все меняли сцепуху |
Текущее время: 23:35. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |