![]() |
[quote=starman;37640474]что у Тигра и БТР, тоже независимая подвеска, но есть колесные редукторы, а у Лендровера их нет - значит он говно![/quote] святая истина)) [quote=starman;37640474]Если на уазик прикрутить колесные редукторы, [/quote] а они есть в штатном исполнении для армии.так и называют военные мости или колхозные.так вот военные с бортовыми редукторами. [quote=starman;37640474] демократические инициативы [/quote] это типо саси у абамы и будеш счастлив?)) |
108-он же mugen > за год езды на Диско 4,4 бензин НСЕ менялись только жижи... ничего ниразу |
ктонить чени понял?так шо менялось а шо нет)) |
[quote=Falcon;37640510] Цитата: Сообщение от starman демократические инициативы это типо саси у абамы и будеш счастлив?)) [/quote] У кого чего болит, тот о том и говорит... Латентный что-ли? |
124-starman > такшо насчет абамы па твоему?)) |
[quote=Falcon;37640587] 124-starman > такшо насчет абамы па твоему?)) [/quote] Фантазии с обамой это твой профиль... Здесь Лендровер обсуждают. |
[quote=starman;37640608]Здесь Лендровер обсуждают. [/quote] [quote=starman;37640474]Вы теперь понимаете, почему любые демократические инициативы в нашей стране моментально вязнут в идиотизме масс?! [/quote] ты наро идиотами обозвал а теперь задний ход даеш?))) смотри .кровавая гебня не дремлет))) |
127-Falcon > Уже примеряешь на себя глас народа?) По теме есть что? Хоть один Ленровер починил? Или хотя бы раз поменял прокладку выпускного коллектора на любом современном V8?))) |
119-all may be > нормально мерили клиренс до самой нижней точки ! И это в обычном офф роад положении ! После него есть еще два положения пневмы ! Extended mode и extended mode plus 3 и 2 см соответственно ! Про высокий клиренс ты не забывай что это не уазик, здесь есть пневмо подвеска, которая сама выравнивает кузов ! Скажи а зачем тебе большой ход подвески ?! Что это тебе дает ? |
120>всё правильно обозначил- по-одиночке на кого ни плюнь, на кого ни посмотри- гении и самородки, ну или как минимум профессора, а в толпе или на форуме- стадо овец, куда пастушок свистнет- в ту сторону и блеют! |
120-starman > 1) По фиг. На счет сервиса я не спорю, т.к. не знаю нюансов ремонта этого британца. МСК пыталсяся навешать лапшу про [filolog]оху[/filolog].. фигенные внедорожные качества Ренджа. Я сказал, что это не так. 2) тоже по фигу на топикстартер. 3) Анекдоты про Ленд Роверы придумали сами британцы (взять хотя бы "Топ Гир"). Дыма без огня не бывает. 4) В принципе в марке ЛР есть один истинный внедорожник - "Дэфендер" (странно. но до сих пор он почему-то с не разрезными мостами). 5) Лично я привел в пример "Тигр" как единственный стандартный внедорожник, потому как МСК пел про клиренс на Рендже в 40 см. Погулил ТТХ: "Рендж" - клиренс 278 мм, еще на всякий случай глянул и "Дискавери" (что был на видео МСК) - клиренс 209 мм. 6) В грязи это действительно так. Кстати, если просмотреть видео на "Скифе", "ОРК" или УАЗбуке, там есть УАЗ с портальными мостами с редукторами от Т-40. Ездит у нас в Краснодарском крае (зеленого цвета, как кузнечик) Рендж сдуется сразу же. Ведь нам преподносят Рендж именно как внедорожник, а внедорожник должен ездить в говне по карнизы и выше и пересекать такой же брод без последствий. А если выйдет из строя. то должен легко ремонтироваться, и доступность запчастей в каждом колхозе (посмотрел бы я на доставку деталей из Англии в район Новосадового глубокой осенью или зимой). 7) Отсылаю тебя на форумы "Скифа" и "ОРК", еще одолжение делать сюда перезаливать. Кому надо сам найдет. Там таких видео после каждой покатушки кучу сливают. 8) Только по городу, остальное от лукавого... Я не форумский эксперт, сказал как есть, что видел сам. Поэтому в говны предпочитаю УАЗ. |
Да сделайте уже тест-драйв.....с одним и я думаю справедливым условием, оба авто должны пройти через пункт проверки ТО и в зачетное время покатушек должно входить время прохождения этого пункта......думаю что в этом случае рендж будет соревноваться сам с собой....:) |
[url]http://m.youtube.com/watch?v=CkVw9OMaCI4[/url] Кому интересно посмотрите как едут. Дискавери и спорт ! |
133-MCK > Едут по "лайту" не плохо. А дальше их по любому готовить надо. УАЗ в стандарте ездит абсолютно аналогично. И наааамного дешевле. Ничего в этом видео удивительного нет. Если так врываешься по ЛР найди на "Скифе" тему про них. Там еще чел один дикий фанат ЛР недавно прикупил для постройки "Ренджа" старенького. |
134-Убийца_бензина > да я знаю Боря ;) это он от нас заразился, продал своего УАЗа и купил Пегаса ;) Понимаешь, тема в том, что бы не на уазике, а с комфортом ! Ты выехал из города 150 по трассе, проехал от фанагорийской до пещеры к примеру, покатался и так же обратно приехал ;) |
[quote=MCK;37651099] что бы не на уазике, а с комфортом ! [/quote] кароче нада шо ты с кем нить в паре(с уазом) покатался там где катаются уазы.и все вопросы отпадут. |
136-Falcon >туриста знаете ?! На лплендерах ! Вот с ним катались ;) |
137-MCK > не незнаю и спорта видел тока расс.када он рядом с моим ижиком застрял))уазиком вытаскивали)) |
131-Убийца_бензина > По пунктам: 3) Анекдоты весьма бородатые. Еще к первому поколению относятся. Современный ледровер понадежнее нынешних немцев будет, при этом дешевле в содержании при том же уровне комфорта. 4) мосты - это хорошо, когда ехать медленно и недалеко. 5) МСК свои слова подтвердил выложенным видео своего авто, где любой человек с нормальным глазомером и даже примитивной логикой увидит, что человек не врет. Центр колеса расположен ниже днища, само колесо около 80см. Жаль что характерристик данного авто нет в гугле, правда? Ради интереса, залез с рулеткой сегодня под уазик на стандартных колесах: клиренс до редуктора 22см, пузотерка наверное) 6) Мосты, редукторы, тракторные колеса и прочее это уже не авто для передвижения по дорогам общего пользования. "Кузнечик" твой, так же сдуется перед Боулером Уалдкэт или Немезис. Причем в любой дисциплине. Не надо путать теплое с мягким. Автомобиль для езды с комфортом и корч, которым по сути является любой уазик Про запчасти, ты явно не в теме) И не у каждого есть время и желание валяться под уазиком после очередной вылазки на природу. 7) Раз уж снизошел барин, и ввязался в дискуссию, то проявил бы немного уважения к здешней публике и разместил бы ссылочку (перезаливать ничего не надо), как надо правильно покорять бездорожье. А если нечем аргументировать, то и трындеть не надо. 132-Иванович > Если ТО подразумевает "технический осмотр", то Вы правы - у любого УАЗика не будет шансов) |
138-Falcon > Ключевое слово - "покрышки". |
138-Falcon > белый уазик хантер на портальных мостах от грузовика вольво лаплендер ;) нормально с ним покатались везде проехали! |
140-starman > я первый раз на самом деле встречаю человека который хорошо отзывается о роверах ;) мы не знакомы ?! |
142-MCK > Если ты владелец вышепоказанного диско, то знакомы) Завтра трудитесь? |
Да трудимся ;) |
144-MCK > Тогда ждите в гости) |
[quote=starman;37651722] 138-Falcon > Ключевое слово - "покрышки". [/quote] я тож на простой всесезонке(R13) там был(на разбушлате).тока колеса спустил до 1 ког |
120-starman > бггг, малаццо! |
Это что же, получается Мумусики победили?.))) Куда катится этот мир.))) |
для любителей разрезных мостов, которые не знают что дают неразрезные мосты и большой ход подвески. что дальше заедет, ЛР диско или ЛР деф? )))) боюсь ща будет разрыв мозга, ибо признать шо они немного неправы тяжко, т.к. в сравнении 2 любимых ЛР и совершенно очевидно шо заедет дальше)))))) |
Эвок. |
150-Слава09 > про эвок понятно, его только с гусеничной техникой по проходимости сравнивать можно. вопрос про деф и диско) |
Найдите мне что нить эдакое. Только в "реальных" условиях, как тут [url]http://www.yaplakal.com/forum11/topic1005183.html[/url] |
152-Фанат NASCAR > первый коммент порадовал... "Лишь бы дороги не строить..." |
Прикольно читать какое ведровер гогно от тех,кто сам ездит на девятке,но ему сосед рассказывал,что его брат видел,как у друга свата племянника поломался лендровер. |
154-СТО Камволушка >да хорошая машина, но в конкретных условиях. Там, где они встречаются. |
152-Фанат NASCAR > [url]http://m.youtube.com/watch?v=puaPTmxwwhg[/url] |
| Текущее время: 13:06. Часовой пояс GMT +3. |