К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Сцепление на ВАЗ 21099

0 - 10.01.2012 - 15:15
День добрый! Может уже задавался такой вопрос, но поиск ничего не дал! Встал вопрос о замене сцепления в сборе на ВАЗ 21099, у кого есть опыт эксплуатации - подскажите какое брать? В нашем хуторе выбор из Valeo, Kraft и ВИС. Из предложенных Valeo самый дорогой (2550р), два других по 1620-1640р. Так может кто ставил что нибудь из этого? Стоит ли переплачивать за Valeo ? Заранее всем спасибо.


Гость
1 - 10.01.2012 - 15:19
Ставил крафт - намана.
2 - 10.01.2012 - 15:26
2-Мачуг Угла Транвайного > Крафт - нормальненько. Но валео получше
3 - 10.01.2012 - 15:27
еще и далеко не факт что купленный валео будет не жесткой подделкой... а подделывают их ой как часто. Из перечисленных все нормальные сцепы, лишь бы оригинальные были, валео очень мягкое, по пробкам просто супер
4 - 10.01.2012 - 15:30
По ходу дела ещё вопрос - машина 2001г, сейчас пробег 85тыс - реальный - ездил только батя и я, брали с завода. Не рановато ли оно легло? Ну т.е. оно ещё не легло, но знакомый мастер сказал что уже пора - батя жалуется что хватать стало почти в самом конце (тросиком уже регулировали 2 раза).

И второй вопрос - скока стоит работа по замене? Ну хоть примерно? Просто делать будет знакомый бесплатно, но мне жутно неудобно и хотелось бы отблагодарить, а по сколько денег не возьмёт - на какую сумму магар готовить?
Гость
5 - 10.01.2012 - 15:31
5-vano_kns > Для жигулей - это еще очень поздно. Я за 30-40 укладывал
Гость
6 - 10.01.2012 - 15:32
5-vano_kns > Когда-то работа стоила 1,5. Щас - ХЗ.
7 - 10.01.2012 - 15:35
5-vano_kns >ну если знакомый, то от штуки точно он не откажется.
Гость
8 - 10.01.2012 - 15:40
5-vano_kns > ресурс сцепы (в тыс. км) может быть разным в зависимости от ездуна. У меня родное устало окончательно примерно на 92 тысячах, до этого тысяч 5 ездил на подбуксовывающем. Ставил новое sachs, комплект 2600, за замену/работу отдал 1600, правда еще попутно ремонт КПП был, менял в конце октября. От нового сцепления впечатления только положительные.
Гость
9 - 10.01.2012 - 15:41
я летом менял сцепу на десятке + две шаровые 1600 вроде обошлось
Гость
10 - 10.01.2012 - 15:53
Ставь sachs, норм, но дорогое.
Гость
11 - 10.01.2012 - 15:54
+ к 9-му, я за сакс. Себе ранее ставил Крафт где-то года полтора назад, проехал 30 т.к. и оно забуксовало, новое поставил сакс. А ранее была восьмерка, туда тоже ставил скас и проехал более 100 т.км с ним и продал, все было ок. Цена работы рубля 1,5
Гость
12 - 10.01.2012 - 16:02
Из предложенных Valeo самый дорогой (2550р), два других по 1620-1640р.

2550р
1620-1640р

900р ...


я не буду ничего писать..
Гость
13 - 10.01.2012 - 16:18
Мне тож скоро предстоит замена сцепы на 2113 - буду ставить Sasch
Гость
14 - 10.01.2012 - 16:24
та [*****]..90 тыс для сцепы )))
я свои сцепы уже 2 уложил..стандарт за 40 правда..а другие по 15 от силы жили при стратах и тд..... и то хорошо))))
но стирались в 0..как и коробка сыпалась))
15 - 10.01.2012 - 19:05
На 10-ку себе ставил Kraft, мягкое сцепление, но через 20тык оно у меня сдохло. Поставил потом Valeo, вааще супер, по пробкам ездить одно удовольствие, так потом машину с ним и продал.
Сосед ставил себе ВИС, сдохло через 200 км (!), ему пришлось бросить машину в области, потом купив новое сцепление вернуться и отремонтировать. Походу ВИС ему попалось поддельное.
Гость
16 - 10.01.2012 - 19:21
я "лукас" брал на 21099 остался доволен мягкое и хватало хорошо.
17 - 10.01.2012 - 19:41
*Записувает*
Стоит Крафт
Значит в след. раз буде Валео
18 - 10.01.2012 - 22:52
год назад ставил себе валео, другие мастер ставить отказался. сказал - купишь ченить другое , ищи другого мастера.
тогда валео стоил 2200... странно что цена почти не выросла.
19 - 11.01.2012 - 09:32
Всем спасибо за отзывы! Попробуем Valeo, хоть и встречаются негативные отзывы, но думаю при таком темпе езды (85 тыс за 10лет) его ещё на столько же хватит, а там глядишь и авто сменится.
Кстати, некоторые категорически не советуют менять корзину - мол меняй только диск сцепы. Типа пусть заводская остаётся! А меня чё-то смута гложет - щас смени диск, черег год ещё чё нить! Думаю менять - так всё разом. Или есть смысл замены только диска?
Гость
20 - 11.01.2012 - 09:42
меняй сразу корзину, диск, выжимной. Маховик по состоянию.
Гость
21 - 11.01.2012 - 09:44
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох постоянно (с)
Гость
22 - 11.01.2012 - 12:17
Luk
23 - 11.01.2012 - 23:36
20-vano_kns >Буквально пару часов назад разговаривал с коллегой по работе, он взял не новую машину, первым делом поменял ремень ГРМ и сцепление. Через неделю у него сломалась вилка выжимного подшипника, из-за железяки ценою в 200 рублей, чувак ещё раз попал на снять/поставить коробку передач.
Так что вилку или поменяй или хорошонько её проверь.
24 - 11.01.2012 - 23:37
21-logitech > +100500
Гость
25 - 12.01.2012 - 09:44
luk
Гость
26 - 12.01.2012 - 09:53
20-vano_kns >корзину можно еще по тому не менять потому что она не убивается ее нереально задрочить, а вот новые корзины с таким ассортиментом хлама, бывают хреновы, мне вот не повезло менял все сцепление полностью попалась корзина [*****] сцепление выжмешь тугое ппц в пробки ногу судорога берет))
Гость
27 - 12.01.2012 - 11:31
Kapitan ochevidnost, лепестки очень часто от старости отваливаются.
Гость
28 - 12.01.2012 - 11:42
крафт муйня
Гость
29 - 12.01.2012 - 11:47
28-logitech >может и бывает я еще неразу невидел, менял сцепление на разных машинах раз 10, всегда полностью, но карзины когда снимали всегда целые были, нечем неотличимы от новой.
Гость
30 - 12.01.2012 - 13:18
Была четырка, ставил на нее ВИС, педаль мягенькая, 30 000 км прошла и я его в горах спалил [*****]...второй раз тоже ВИС поставил да так и продал.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены