К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

сцепление 2107

Гость
0 - 22.11.2016 - 14:43
в движение,при нажатие пидаль сцепления не откидывается назад,а на холостом нормально. подскажите что с ней


1 - 22.11.2016 - 15:57
Чо сто по жигам вымерли?
2 - 22.11.2016 - 16:05
0-piselbyh > ну выжимной подшипник же... На валу закоксовался. Ну или по другой причине туго ходит.
3 - 22.11.2016 - 16:06
И да - на СТО...
Гость
4 - 22.11.2016 - 16:41
0-piselbyh >пружинку посмотри для начала
если на месте-сцепления пушной зверек пришел
5 - 22.11.2016 - 19:28
вскрытие покажет. сколько уже сцеплению лет?
мне мастер говорил, что семерочное сцепление слегка отличается в худшую сторону от шестерочного, мол меньше феродо в нем и менять лучше на шесторочное + или замена или проточка маховика.
хз не стал вдаваться в такие нюансы.
6 - 22.11.2016 - 19:50
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
мне мастер говорил, что семерочное сцепление слегка отличается в худшую сторону от шестерочного, мол меньше феродо в нем и менять лучше на шесторочное + или замена или проточка маховика.
Скажи этому мастеру,что спагетти это макароны!!Диск сцепления умирает по другому.
Афтор -у вас перепускает или главный или рабочий,или оба.
7 - 22.11.2016 - 20:08
Цитата:
Сообщение от Скораблянабля Посмотреть сообщение
-у вас перепускает или главный или рабочий,или оба.
и че?у него педаль не проваливается.а не откидывается.
8 - 22.11.2016 - 20:45
как вариант, оборвало подушку двигателя, он смещается под нагрузкой и вилка цепляется за левый лонжерон...
9 - 23.11.2016 - 00:00
0-piselbyh > Я думаю, что для начала следует проверить наличие и состояние оттяжных пружин вилки и педали сцепления, отсутствие заедания самой педали на своей оси и ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. Последнее, если оно имеет место, можно исправить без снятия самой КПП.
5-Dark_Rider > "мне мастер говорил, что семерочное сцепление слегка отличается в худшую сторону от шестерочного"
Хм.. грош цена такому "мастеру", поскольку ни "шестерочного", ни "семерочного" сцепления вообще нет в природе. На автомобилях ВАЗ классической компоновки использовались два типа сцепления: 2103 и 2121.
8-2002happy > Прикольно! Самый фантастический и разумеется невозможный в действительности совет, как всегда предлагает 2002happy. Хочется его спросить, а он точно представляет себе где собственно находится сама вилка сцепления и левый лонжерон? Судя по тому, что он предположил, у него явное недопонимание ситуации.
10 - 23.11.2016 - 00:27
9-Bronik >ну пусть грош...поменял недорого на заводское, как то пофиг выпендриваться.
11 - 23.11.2016 - 00:34
там за пять тыр можно поменять всё,вместе с водителем)))
12 - 23.11.2016 - 00:55
11-внезапный лось >сцепление около 3 , работа не помню, 1500 кажется, уже 4500, чо ты на остальные 500 собрался менять?
13 - 23.11.2016 - 01:41
12-Dark_Rider >водятла же))
14 - 23.11.2016 - 07:29
Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
как вариант, оборвало подушку двигателя, он смещается под нагрузкой и вилка цепляется за левый лонжерон...
На первой моей машине ВАЗа такое было, цепляло вилку за кузов. Лечится парами ударов большим молотком.
15 - 23.11.2016 - 09:55
Цитата:
Сообщение от Электрон44 Посмотреть сообщение
цепляло вилку за кузов


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены