![]()  |  
 
 сцепление 2107  в движение,при нажатие пидаль сцепления не откидывается назад,а на холостом нормально. подскажите что с ней   |  
 
 Чо сто по жигам вымерли?   |  
 
 0-piselbyh > ну выжимной подшипник же... На валу закоксовался. Ну или по другой причине туго ходит.   |  
 
 И да - на СТО...   |  
 
 0-piselbyh >пружинку посмотри для начала  если на месте-сцепления пушной зверек пришел  |  
 
 вскрытие покажет. сколько уже сцеплению лет?  мне мастер говорил, что семерочное сцепление слегка отличается в худшую сторону от шестерочного, мол меньше феродо в нем и менять лучше на шесторочное + или замена или проточка маховика. хз не стал вдаваться в такие нюансы.  |  
 
 [quote=Dark_Rider;43284282]мне мастер говорил, что семерочное сцепление слегка отличается в худшую сторону от шестерочного, мол меньше феродо в нем и менять лучше на шесторочное + или замена или проточка маховика.[/quote]  Скажи этому мастеру,что спагетти это макароны!!Диск сцепления умирает по другому. Афтор -у вас перепускает или главный или рабочий,или оба.  |  
 
 [quote=Скораблянабля;43284430]-у вас перепускает или главный или рабочий,или оба. [/quote]  и че?у него педаль не проваливается.а не откидывается.  |  
 
 как вариант, оборвало подушку двигателя, он смещается под нагрузкой  и вилка цепляется за левый лонжерон...   |  
 
 0-piselbyh > Я думаю, что для начала следует проверить наличие и состояние оттяжных пружин  вилки и  педали  сцепления, отсутствие заедания самой педали на своей оси и  ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. Последнее, если оно имеет место, можно исправить без снятия самой КПП.    5-Dark_Rider > "мне мастер говорил, что семерочное сцепление слегка отличается в худшую сторону от шестерочного" Хм.. грош цена такому "мастеру", поскольку ни "шестерочного", ни "семерочного" сцепления вообще нет в природе. На автомобилях ВАЗ классической компоновки использовались два типа сцепления: 2103 и 2121. 8-2002happy > Прикольно! Самый фантастический и разумеется невозможный в действительности совет, как всегда предлагает 2002happy. Хочется его спросить, а он точно представляет себе где собственно находится сама вилка сцепления и левый лонжерон? Судя по тому, что он предположил, у него явное недопонимание ситуации.  |  
 
 9-Bronik >ну пусть грош...поменял недорого на заводское, как то пофиг выпендриваться.   |  
 
 там за пять тыр можно поменять всё,вместе с водителем)))   |  
 
 11-внезапный лось >сцепление около 3 , работа не помню, 1500 кажется, уже 4500, чо ты на остальные 500 собрался менять?   |  
 
 12-Dark_Rider >водятла же))   |  
 
 [quote=2002happy;43284770] как вариант, оборвало подушку двигателя, он смещается под нагрузкой и вилка цепляется за левый лонжерон... [/quote]  На первой моей машине ВАЗа такое было, цепляло вилку за кузов. Лечится парами ударов большим молотком.  |  
 
 [quote=Электрон44;43286268] [b]цепляло вилку за кузов[/b][/quote]  [img]http://vimages.ru/images/2015/07/25/01637969ea0ae32bd2e159a3612b179e.jpg[/img]  |  
| Текущее время: 02:45. Часовой пояс GMT +3. |