К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Сброс счетчика при замене масла вариатора - все ли делают?

0 - 13.09.2017 - 12:04
Планирую поменять на Кашкае 2011 не у официалов, но по полной программе, со снятием поддона коробки и заменой фильтра, да еще и с личным присутствием. Сильно подозреваю, что счетчик обнулят не везде.


Гость
1 - 13.09.2017 - 12:08
купил нисан ибись с ним сам)
Гость
2 - 13.09.2017 - 12:09
0-хоббит >мне на такой же машине на Переходной в сервисе меняли по такой же технологии, понятия не имею сбрасывали или нет, на ходовые качества никак не влияет, ошибок не выдает.
Гость
3 - 13.09.2017 - 12:12
Только спидометр подкорректировал и все)).
4 - 13.09.2017 - 12:15
Цитата:
Сообщение от Ягуар Посмотреть сообщение
на ходовые качества никак не влияет, ошибок не выдает
Ошибок вроде и не должно выдавать, а случаи поломки после смены масла связывают в том числе с необнуленным счетчиком.
Цитата:
Сообщение от VOLONT Посмотреть сообщение
купил нисан ибись с ним сам
Понял, Вас вычеркиваем© )
Гость
5 - 13.09.2017 - 12:25
Замена на каком пробеге?Знакомая только продала Кашкай.начал выть и пробукосвывать.Замена масла ниче не дала.Выручили перекупы.Уже на рынке продается.И не буксует и пробег уменьшился).
Гость
6 - 13.09.2017 - 12:27
Цитата:
Сообщение от Adam Посмотреть сообщение
И не буксует и пробег уменьшился)
так пусть обратно покупает))
Гость
7 - 13.09.2017 - 12:29
6-СТО Камволушка >она сменила на авто посвежее и не вариатор.Уже знает,что выбирать)).
Гость
8 - 13.09.2017 - 12:32
Цитата:
Сообщение от Adam Посмотреть сообщение
посвежее и не вариатор.Уже знает,что выбирать))
робота взяла?))
Гость
9 - 13.09.2017 - 12:35
8-СТО Камволушка >простой надежный гидроавтомат карейский))).
Гость
10 - 13.09.2017 - 12:38
9-Adam >скучная женщина,видать не любит секас))
Гость
11 - 13.09.2017 - 12:41
Посмотрите внимательно на индикатор пробега. В некоторых автомобилях пробег отображается в электронном виде, где часть производителей предусмотрели защиту от скручивания пробега, которая заключается в появлении на дисплеи индикации километража звездочки предупреждающая Вас о том, что пробег был изменен.



Во многих автомобилях General Motors производитель оснащает транспортные средства механическим одометром. Между цифрами есть темное пространство разделяющие цифры на определенном расстоянии. Если при осмотре подобного механического индикатора пробега Вы видите серебристое или белое пространство между цифрами, то скорее всего автомобиль продается со скрученным пробегом.

Источник: http://www.1gai.ru/publ/512368-kak-u...li-probeg.html @ 1gai.ru
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на 1GAI.ru
Гость
12 - 13.09.2017 - 12:43
А вот по Тойоте про скрученный спидометр:
https://www.youtube.com/watch?v=fbgLFa3PPNM
13 - 13.09.2017 - 12:58
Цитата:
Сообщение от Adam Посмотреть сообщение
Замена на каком пробеге?
60 ткм, как положено.
Гость
14 - 13.09.2017 - 13:05
Цитата:
Сообщение от хоббит Посмотреть сообщение
Планирую поменять на Кашкае 2011 не у официалов, но по полной программе, со снятием поддона коробки и заменой фильтра, да еще и с личным присутствием. Сильно подозреваю, что счетчик обнулят не везде.
Я обнулял ,мастера говорили в ниссане что типа важная вещь.
15 - 13.09.2017 - 13:10
Цитата:
Сообщение от YmZ1On Посмотреть сообщение
Я обнулял ,мастера говорили в ниссане что типа важная вещь.
Вот и я читал, что важная. Только к официалам не хочу - цены, нет доступа в зону ремонта.
Гость
16 - 13.09.2017 - 13:16
Цитата:
Сообщение от хоббит Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от YmZ1On Я обнулял ,мастера говорили в ниссане что типа важная вещь. Вот и я читал, что важная. Только к официалам не хочу - цены, нет доступа в зону ремонта.
я со своим маслом приезжал и стоял смотрел все . Вышло все в районе 12-13 тысяч .Салон модус,вообще без проблем пустили в рем.зону.
Гость
17 - 13.09.2017 - 13:19
Цитата:
Сообщение от хоббит Посмотреть сообщение
цены, нет доступа в зону ремонта.
Расходники привези свои. Но только те, что идут по регламенту. Без аналогов и подобного.
Не пустить в ремзону не имеют права.
18 - 13.09.2017 - 13:21
Цитата:
Сообщение от YmZ1On Посмотреть сообщение
в районе 12-13 тысяч
с материалами или работа?
Гость
19 - 13.09.2017 - 13:22
Цитата:
Сообщение от хоббит Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от YmZ1On в районе 12-13 тысяч с материалами или работа?
масло мое было покупал там 4 или 5 тысяч за банку две надо, остальное работа ,просто там еще делали помелочи я уже точно не помню,но вышло совсем недорого.
Гость
20 - 13.09.2017 - 13:22
Цитата:
Сообщение от хоббит Посмотреть сообщение
Только к официалам не хочу - цены, нет доступа в зону ремонта.
Так закажи у китаезь сканер и сбрасывай сам,еще и торможение коробкой можно выключить.
https://www.drive2.ru/l/3971365/
21 - 13.09.2017 - 13:34
19-YmZ1On> ну если так, то нормально.
Гость
22 - 13.09.2017 - 13:44
У меня пробег 179 000, это с февраля 2009, все до единой бумажки с ТО сохранены, масло в вариаторе уже два раза заменено. И я имею твердое убеждение, что сматывать пробег это величайшее скотство.
23 - 13.09.2017 - 13:55
Цитата:
Сообщение от Ягуар Посмотреть сообщение
сматывать пробег это величайшее скотство
Речь не о пробеге. Счетчик старения масла повышает давление масла в коробке по мере износа. Обнуляется при замене масла.
Гость
25 - 13.09.2017 - 13:56
22-Ягуар >А причем тут смотка пробега?
Гость
26 - 13.09.2017 - 14:28
23-хоббит >как повышается и чем давление масла?
Гость
27 - 13.09.2017 - 14:34
26-Adam >насос качает по разному,а управляется мозгами,в которые идет сигнал от датчика пробега,как-то так.
Гость
28 - 13.09.2017 - 14:40
27-СТО Камволушка >как масляный насос может качать по разному?
Гость
30 - 13.09.2017 - 15:02
Статей куча.
Решил я тут накатать типа статейку, на тему счетчика старения масла в вариаторах ниссана, в частности х трейла. (Jatco JF011E (CVT)/RE0F10A)

Икс трейл первый автомобиль у меня с вариаторной коробкой, прежде чем купить эту машину я начитался разных статей в интернете, смотрел видео на эту тему, и так сказать изучил саму теорию работы вариатора. Потом есть у меня один товарищ который уже очень долгое время работает главным мастером у официального дилера "Ниссан" в г.Челябинске, а параллельно имеет свой сервис где эти ниссаны и починяет своим знакомым и друзьям, только качественнее и дешевле.
Так вот после долгих разговорах с ним я понял, что вариаторы именно на нисане х трейле не так уж часто и ломаются, товарищ говорил о единичных случаях таких поломок ( в отличии от джука и патфандера). Так же, с его слов по теме обслуживания, официалы никогда не снимают поддон, не чистят магниты не меняют фильтры, масло меняют только методом слил-залил, и делают это только в двух случаях: клиент попросил, или сканер показал большое количество на счетчике старения масла. Есть прямое указание на это производителя, в коробку не лазить! Хотя и дилеры прекрасно знают про фильтры и про необходимость их замены.
Так вот, несколько распространенных вопросов про счетчик старения масла:

1) Вопрос первый, самый интересный — что это за счетчик такой и что показывает? Счетчик старения масла это такой счетчик который считывает различные параметры, опирается на множество параметров, учитывающих условия работы агрегата,  — это, к примеру, фактическое время работы вариатора или частота оборотов его валов, температура масла и т.д. и учитывая эти параметры счетчик тикает в "условных единицах". Главным и важнейшим параметром является температура жидкости (масла). Чем эта температура выше, тем больше единиц насчитывает счетчик. При достижении 210000 единиц масло подлежит замене.
2) Вопрос второй – где этот датчик находится? а нигде, нет его, виртуальный счетчик это, разберите коробку и попробуйте его найти. Счетчик-это в программе ЭБУ коробки заложенный алгоритм, если хотите пункт меню.
3) Вопрос третий- зачем он нужен? Его показания несут только информационный характер и не влияют на работу вариатора, но при этом имеют важное значение при диагностике. На основании показаний счетчика дилер (или умный мастер в сервисе, или продвинутый хозяин с помощью приблуды купленной на АЛИ ЭКСПРЕССЕ) может сделать вывод о перенесенных агрегатом нагрузках и уровне деградации масла. Т.е. мастер подключая сканер видит количество условных единиц и основываясь на этом (не пробуя масло на вкус, запах, цвет и т.д, не делая его хим. анализ) может порекомендовать Вам заменить его.
4) Вопрос четвертый – надо ли сбрасывать счетчик старения масла при замене последнего? Конечно надо! Особенно имея такую техническую возможность. Поменяв масло и сбросив счетчик Вы упрощаете диагностику коробки программными методами, или допустим продав свою машину, новый хозяин будет опираться на эти реальные цифры и сможет достоверно знать как там дела с его вариатором, сколько условных единиц натикало.
5) Вопрос пятый, или даже утверждение, которое чуть ли не ежедневно мусолится на страницах d2 одним непререкаемым специалистом по вариаторным коробкам, гуру так сказать автотранспортной темы, человека шарящего в принципе во всем, что связано с автомобилями, разобравшему не одну коробку и мотор…попробую без разрешения процитировать его авторское умозаключение которое он толкает везде при удобном случае, вводя людей в заблуждение:

« Shostik89 элементарный не сброс счётчика старения масла — и ремень оборвёт быстрее, чем если бы масло не меняли вообще»

Отвечаем на этот бред следующее: не сброс счетчика старения масла никаким образом не скажется на работе вариатора. Его показания несут только информационный характер и не влияют на его работу. Мозги управляющие работой вариатора не «смотрят» на показания виртуального счетчика старения масла, и не повышают рабочее давление в коробке, он им по барабану, счетчик придуман не для корректирования работы вариатора, а всего лишь для диагностики. Мозг коробки ни начнет поднимать давление только вдруг увидев что единицы счетчика к примеру приближаются к критическому значению. Для повышения давления к примеру как вариант, мозг коробки должен по параметрам датчиков фиксировать проскальзывание ремня по конусам, (допустим из за низкого уровня масла или падение склеивающих свойств масла в следствии общего старения масла) компьютер через соленоиды увеличивает давление на конуса. И так продолжается — до предела, что многократно увеличивает разрывающую нагрузку на ленты ремня. При таком давлении ленты не только растягиваются, что приводит к зазорам между сегментами и их наклоне к нормали конусов, но и возникает усталость металла ленты, что ведет к задирам конусов, разрушению ремня и смерти вариатора.
Ну и напоследок еще для информации, по поводу изменения давления в коробке до и после обнуления, смотрели с товарищем на икс трейле, параметры с датчиков давления до и после обнуления — абсолютно идентичны! так, что в сказки про поломку вариатора без обнуления счетчика не верьте! Не претендую на однозначно правильные умозаключения, но факты есть факты.

Всю информацию собирал из разных источников, в том числе из интернета, большую часть все же из реальных источников, людей непосредственно связанных с ремонтом и обслуживанием автомобилей, ну и личный опыт обслуживания ниссана так же присутствует.

Для общего развития пару полезных ссылок.

www.transakpp.ru/232/main/nissan/cvt-jf011e.html

http://www.zr.ru/content/article…621...alisty-nissan/

Цена вопроса: 100 000 000 ₽ Пробег: 52500 км
Гость
31 - 13.09.2017 - 15:06
29-Защёчный Бананий >а вот твоя версия.Я частенько пишу, что машины после дилерского обслуживания технически гораздо свежее, чем машины, обслуженные в гараже. К вариаторам это относится, как никогда. Пишу не за все вариаторы, но за Мицубиси точно, а соответственно и за
Citroen C-Crosser, ведь это, тот же Мицубиси Аутлендер.

Сталкивался кто-то с таким, что после замены масла в вариаторе, вариатор умирает достаточно быстро? И многие тогда говорят, что это из-за замены масла, а вот, мол, на родном, будет ездить и ездить. Так ли это?

Общаясь с разными мастерами дилеров и не только, расскажу их слова. Приезжает на замену масла в вариаторе автомобиль к дилеру. Сразу выписывается 11 литров масла, а не 6 литров сколько влазиет. Почему? Прям, все остальные 5 литров идут на промывку.
Масляный Насос в вариаторе электрический, и когда масло вырабатывает свой ресурс, то мозги вариатора, добавляют давление масляному насосу, чтобы смазывалось все лучше, так как на давлении меньше, масло не может обеспечить смазывание (старое масло теряет свои свойства) а в мозги АКП попадает информация, сколько часов работает автомат на плохом-критическом масле.
Когда сливают масло, а оно аж черное или сильно темное, то залазиют в мозги АКП, а там — 2000 часов с умотанным маслом, и масляный насос, который давит гораздо сильнее, чем должен. Люди, которые меняют масло в гаражах и других СТО, Вам сбрасывают масляный насос на ноль? Да нет, конечно, оборудование-то такое мало где есть. А это обязательно нужно делать, иначе получаем, новое масло, но масляный насос давит по-старому (с повышенным давлением), получаем бОльший износ всего, что там работает (так как работает почти на пределе), и смерть коробки… И потом каждый второй кричит, что они умирают, и тд, особенно после замены масла это часто случается. Масляный насос ПОВТОРЮСЬ, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ, а не механический, как в классическом автомате!

Дилер всегда сбрасывает масляный насос на ноль (начинает выдавать давление в АКП, как когда, вы только купили машину), плюс промывают, как положено по книге 5 литрами нового масла, а так же меняют фильтра, из-за этого, после дилерской замены масла проблемы бывают ооочень редко!

Как отношусь к ним я? Из-за не знания описанного выше, брать машину в которой уже меняли масло в вариаторе, с пробегом 150 000 + уже лотерея… А вот с честными 60-100 000 км, и еще всё проверить у дилера, сколько часов он отмолотил на плохом масле, и потом принимать решение. Ведь сгоревшее масло может быть и при небольшом пробеге. Если буксовали на нём. Тогда на пробеге в 25 000 км, уже может быть мертвое масло, и мертвый вариатор… Проверяют ли это при покупке люди? И многие ли знают о том, что я написал? Думаю мало кто так заморачивается…Я в своем блоге много писал, что стоит брать а что нет, и все это относится к БУ авто! Мое мнение, что новое можно брать любое авто, на период гарантии!

Не вижу смысла брать машину начала 2000ых годов на вариаторе… Это очень большая лотерея, да и продают их как раз, к тому времени, как все становится плохо… Хотя знаю не мало людей, которые ездят на старом пруле с вариатором, и проблем не знают… Но вот, понять до покупки, поменяешь ты его или нет, сказать с уверенностью — нельзя… А для меня, лотерея в БУ авто не приемлема!

А теперь вспомните все авто Ваших друзей, которые покупали БУ авто и на вариаторе, и сколько они отходили? Как говорит мастер, по замене масла у дилера, — Если сбрасывать насос при каждой замене масла, промывать, как положено, менять фильтра, то ездят очень долго они. И умирают эти коробки от незнания, а замена масла не делает их лучше, если не заменить его правильно! Поэтому к пробегу 150 000 – 200 000 км, они часто умирают… А человек думает, — Я и масло в нем менял, и фильтра, а на самом деле, там все работало на износ, весь этот пробег, а когда новое масло тоже умоталось, то мозги АКП еще добавят давление, и оно уже очень критическое, и смерть…

Будьте внимательны при покупке, читайте, изучайте, проверяйте, и правильно обслуживайте все свои авто! Всем УДАЧИ. Кто знает больше меня в этой теме, пишите в комментариях, буду только рад!

2 года Метки: вариатор, замена, блог, сергей лагунов, акпп, челябинск, бу авто
Нравится
94
Поделиться:

Смотрите также



Едем на гонки !
Реклама


Ford Kuga. Умный кроссовер по специальной цене в сентябре


Наковырял пос
32 - 13.09.2017 - 16:17
30-31 Adam> К сожалению, Вы не везде проставили кавычки или тире, позволяющие понять, где Ваши мысли, где чужие, а где Ваши ответы на чужие мысли. Поэтому сложно воспользоваться этой интересной информацией без риска понять всё неправильно.
Гость
33 - 13.09.2017 - 16:31
Все просто по вариатору ,масло менять раз в 30 тысяч ,если давать машине под сраку .Не рвать с положения P когда переключаешь на D и на горке сначала ручник потом паркинг. В таком режиме вариатор будет жить долго и без проблем для владельца. Ну и на холодную не жать сильно ,но это и у обычного автомата .
Гость
34 - 13.09.2017 - 18:00
23-хоббит >24-Защёчный Бананий >25-СТО Камволушка >та это постом 5 навеяно)) как у перекупов пробег становится меньше
35 - 13.09.2017 - 20:16
0-хоббит >менял на теане, каждый раз со снятием поддона и заменой фильтров (их два) и потом сам сбрасывал счётчик. Есть для этого им программа купленная и приблуда.
Гость
36 - 14.09.2017 - 09:28
как хорошо что я избавился от вариатора,успел по гарантии.Больше с вариатором никогда не куплю
37 - 14.09.2017 - 10:00
Цитата:
Сообщение от masteruga Посмотреть сообщение
Больше с вариатором никогда не куплю
Ну да, есть шанс попасть на деньги. Зато комфортно даже по сравнению с гидроавтоматом. Думаю, ввиду распространенности уже есть не слишком дорогие варианты ремонта или контрактных коробок, если вдруг поломается. Однозначно, такие не покупаются на двадцать лет и миллион километров. Ну и вопрос ликвидности после тысяч этак стапятидесяти.
Гость
38 - 14.09.2017 - 10:07
ну если считать недорогим вариантом 250 000 руб.и пробег 26 000 км.
39 - 14.09.2017 - 11:21
Бггг при смене масла тоже пробег скручиваю кажный раз -10 тыщ.. А то говорят мотор ляжет если не скручивать)
Скнх пытливые умы
CRV
40 - 14.09.2017 - 15:08
Почитайте,интересно.
https://autodata.ru/article/all/zame...rail_i_murano/
41 - 14.09.2017 - 15:56
41-CRV> В обсуждении статьи ее автор уходит от ответа на вопрос о влиянии счетчика на работу коробки, но потом говорит, что необнуление опасно. Общий вывод можно сделать такой, что машина на вариаторе - хрустальная. По нашим дорогам не езди, на бордюр заехать не моги. Либо автор представляет интересы сервисменов и продавцов масла.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены