К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Сброс счетчика при замене масла вариатора - все ли делают?

0 - 13.09.2017 - 12:04
Планирую поменять на Кашкае 2011 не у официалов, но по полной программе, со снятием поддона коробки и заменой фильтра, да еще и с личным присутствием. Сильно подозреваю, что счетчик обнулят не везде.


CRV
41 - 14.09.2017 - 16:43
Читайте внимательно.Алгоритм старения масла и его влияние четко описано в статье.
Статья написано технарем из союза диагностов для диагностов как тех.помощь.
42 - 14.09.2017 - 17:11
Менял на тойоте масло в вариаторе, калибровку делали...
Его потом "обучить" ещё надо...
Гость
43 - 14.09.2017 - 17:52
Все мастера-диагносты ссылаются на рекомендации-инструкции изготовителя.Но изготовителю в последнее время походу очень выгодно видеть нас на сервисе.Если верить тем же диагностам-то присутсвует программное старение деталей.
44 - 14.09.2017 - 18:24
Цитата:
Сообщение от CRV Посмотреть сообщение
Читайте внимательно
Прочел: "Счетчик старения - это математический алгоритм, заложенный в блок управления трансмиссией. По совокупности параметров нагрузки, оборотов , температуры трансмиссии - он вводит условно поправочные коэффициенты старения масла для компенсации потери его характеристик, чтобы увеличить интервал замены без существенного ухудшения характеристик трансмиссии и ее ресурса. Зная физические характеристики нового масла в новой трансмиссии - путем экспериментальных исследований на стендах, была получена характеристика работы трансмиссии с учетом старения масла в период эксплуатации. Потом разработан алгоритм учета, который в приближенном понимании показывает нам время нахождения масла при высокой температуре. Причем чем выше температура, тем быстрее масло теряет свои свойства, а счетчик увеличивает значение.  Теперь масло в этих трансмиссиях принято менять при достижении значения старения масла величины 210 000. Процедура такая - при ТО смотрят значение, если не превышает - масло не меняют. " Здесь не упоминается об изменении работы коробки.
Гость
45 - 14.09.2017 - 21:42
Народ, вот о чем спорите то?
Если оффициалы счётчик сбрасывают, тяжело что ли сбросить не у оффициалов?
Если влияет на что то, то смысл есть. Если не влияет, ничего страшного вообще нет!
Тем более цена вопроса смешная!
Я купил себе приблуду в одб2 вставляешь и на телефоне все видно. Могу и счётчик этот сбросить и торможение двигателем выключить)
Все вышло дешевле 500р!
В кабаке два стакана пива)
CRV
46 - 14.09.2017 - 21:44
Читайте все до конца и внимательно.
Гость
47 - 14.09.2017 - 21:59
48-CRV >что именно читать то?
Статью всю прочитал. Есть момент бреда) но и здравая мысль то же есть!
Если не сбросить счётчик то после замены коробка ляжет через 10ткм - считаю бредом!
Первый раз масло в варианте поменял на 50ткм, и не было варианта сбросить датчик, ездил так 15ткм, потом купил приблуду и сбросил, разницы вообще не почувствовал! Совсем не было разницы! След раз поменял на 90ткм. Со сбросом. Сейчас 105ткм. Проблем с коробкой не ощущаю,тьфу тьфу тьфу)
Единственное начал мониторить перегрев коробки и он оказывается очень даже существенный!
Как то ехал в самую жару и скорость была 180, посмотрел после масло было 114градусов, что очень много.
Так же и в пробках по жаре температура поднималась до 102.
А счётчик этот начинает щёлкать после 90!
И чем выше температура тем быстрее он щёлкает, на 91 по единице, а на 114 по 20-25 единиц.
Гость
48 - 14.09.2017 - 22:03
Для решения вопроса перегрева уже прикупил доп. Радиатор и маслененный термостат. Все не могу найти где поставить. Само как то лень, но чувствую придется самому ставить.
49 - 14.09.2017 - 23:46
Цитата:
Сообщение от Преведко Посмотреть сообщение
Для решения вопроса перегрева уже прикупил доп. Радиатор и маслененный термостат.
А защита двигателя стоит?
Гость
50 - 14.09.2017 - 23:50
51-хоббит >нет, и ставить не собираюсь!
Без нее греется при нагрузках
51 - 15.09.2017 - 00:04
Цитата:
Сообщение от Преведко Посмотреть сообщение
мониторить перегрев коробки
Это той приблудой? Што за девайс?
Гость
52 - 15.09.2017 - 08:30
53-хоббит >elm327(v1.5) +
CVTz50.
И достаточно много можно смотреть с телефона. Но софтина написана была для мурано (автор мурано, для себя писал), но так же подходит и для теаны, какая и куче всего от Ниссан.
Раньше программа была бесплатная, сейчас чего то стоит (100р-200р вроде).
CRV
53 - 15.09.2017 - 09:07
Adam,это не програмное старение деталей.Масло вырабатывает свои свойства что и ведет к повышенному износу деталей,естественно и к поломке коробки. Следит за всем процессом система старения масла корректируя в зависимости от температуры и пробега давление в системе.Если залито новое масло,а коррекции наработанные остались старые что будет ? Повышенный износ.Вот поэтому и рекомендуют масло менять только с обнулением датчика старения.Если нет возможности обнулить,то масло лучше не менять.
Аналогично только без датчика старения в Хонде полноприводной в задний мост заливается масло DPSF.Менять его нужно через 30 000 пробега.При перепробеге задний мост в поворотах начинает стучать,скрежетать ,свистеть.По неграмотности мастеров меняют масло на декстрон ,он тоже красного цвета.Изменений не происходит.Делают замену заднего редуктора... А нужно залить всего навсего 800 гр Хондовской DPSF.
В вариаторе включили систему старения масла состояние которого можно отслеживать и своевременно принять меры при необходимости.
Гость
54 - 15.09.2017 - 09:24
55-CRV >вот по честному без сброса ездил 15ткм и проблем не было! И ещё момент по бумагам, масло менять в варианте когда счётчик покажет 210'000единиц. Сбрасывал два раза и каждый раз было в районе 19'000 20'000единиц. И сейчас дело 3500единиц.
CRV
55 - 15.09.2017 - 09:45
Преведко,значит механика еще живая.Т.е. износ масла в пределах и эксплуатация коробки проходит в щядящем режиме.Нет повода для волнений.
Гость
56 - 15.09.2017 - 09:59
55-CRV >а что в первой статье чувак пишет что померял длатчика парметры на новом и старом масле-и они ничем ен отличаются.хз.
Гость
57 - 15.09.2017 - 10:53
57-CRV >масло поменял после того как поймал перегрев по маслу на скорости 200. И после этого при подъёме на перевал начинался вой коробки. После чистки радиатора и замены жижы, все прошло. Плюс начал следить за перегревами и стараюсь их не допускать!
Гость
58 - 15.09.2017 - 10:57
58-Adam >там не датчик! Дам счётчик условных единиц!
Он не знает точно в каком состоянии масло после замены , нет там датчика качества масла на текущий момент. Показатель исключительно расчетный и зависит от нескольких параметров, от перегрева в первую очередь. Именно из за этого после замены масла надо его сбрасывать!
CRV
59 - 15.09.2017 - 11:18
Все правильно,физически датчика нет.Есть расчетные параметры которые отталкиваются от данных других датчиков.При диагностике зайдя в эти параметры можно отследить состояние механики коробки по состоянию счетчика качества масла и принять решение что дальше делать.
Гость
60 - 15.09.2017 - 11:21
61-CRV >вы не совсем правы! Понять состояние механической части вариатора, по показаниям этого счётчика нельзя ни как!
Тем более Вы не узнаете сколько раз его сбрасывали! Так что туфта!
Гость
61 - 15.09.2017 - 11:25
61-CRV >http://cvtz50.info/ru/
Там есть описанные процедура теста вариатора и чего их этого следует, но не по счётчику, а по куче датчиков давления и положения степ мотора.
62 - 15.09.2017 - 11:29
Отключение торможения двигателем видимо снизит расход бензина и износ коробки, но тормозами пользоваться придется явно чаще. И непонятно, как ехать на спусках. По серпантинам только и подтыкаю пониженные, чтобы не перегревать тормоза. Кстати, в режиме 2WD коробка при городской езде тормозит заметно слабее, чем в 4WD auto.
CRV
63 - 15.09.2017 - 11:31
Счетчик сбрасывается при замене масла,это и берется в расчет при диагностике вариатора.Имеется в виду правильное обслуживание.
Тест вариатора это уже другая история.Такая же спец процедура как и сброс счетчика старения масла.
Гость
64 - 15.09.2017 - 11:39
64-хоббит > хоть и пишет, что отключить торможение двигателем, полного отключения не происходит. Накат только лучше становится. Чуть снижения расход. Года 2 как выключил эту функцию. Тормоза как менял так и меняю, разницы в частоте замены колодок не почувствовал. И кстати только в авто для России эта функция включена, в Америкосии и япии она выключена по умолчанию.
65-CRV >как можно брать в расчет параметр который можно сбросить за 15 сек? Это как отсутствие чека в текущую момент не говорит что двигатель в идеале!
Как раз таки достаточно простая диагностика описана по ссылке которую дал. Почитайте, достаточно интересно.
CRV
65 - 15.09.2017 - 13:13
Преведко,сброс выполняется специальным устройством- сканером.И производитель не допускает что кто то будет сам туда лазить и тыкать куда попало.Но мы живем в России где каждый вынуждет быть и юристом ,и врачем,и автомастером.Поэтому рекомендации для диагностики коробки по счетчику старения масла не всегда приемлемы.С этим согласен.
Но все же я всегда обращаю внимание на показания счетчика при диагностике.Сталл тест,стоп тест и динамический тест я применяю по необходимости.Чаще делаю заезд с подключенным сканером или "черным ящиком" это осцил в режиме самописца.
Гость
66 - 15.09.2017 - 15:02
Сколько людей - столько и мнений.
Попробуй купить более чем ELM327 и начинаются головные боли у плебса.
Ты- кто ?
Диагност?
Каменщик?
Сантехник?
Кровельщик?
[*****] говнянный?
Не спеши с ответом.
Каждый знает свое дело.
И мусор, который под хмурого косит - скоро мусорскую обратку получит.
Тема бесполезная.
Пробивал.
Гость
67 - 21.09.2017 - 13:51
Сброс выполняется при помощи ELM327 и спец. программы за 130р на Google play. Проверено лично.
Если только коробка не от Juke, тогда не прочитает.
А по замене масло, фильтр тонкой очистки в теплообменнике, прокладка. Поддон я бы не трогал.
И тщательно промывать радиатор вариатора.
Масло можем поменять, пиши в личку.
68 - 21.09.2017 - 17:58
Цитата:
Сообщение от Andrey07 Посмотреть сообщение
прокладка. Поддон я бы не трогал
О каком поддоне и какой прокладке речь, если менять прокладку не трогая поддона?
Гость
69 - 21.09.2017 - 20:03
70-хоббит >На данной коробке два фильтра, соответственно две прокладки.
70 - 21.09.2017 - 21:07
Цитата:
Сообщение от Andrey07 Посмотреть сообщение
На данной коробке два фильтра, соответственно две прокладки.
Тогда резонно. В поддоне все равно ничего нет, кроме магнитов.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены