К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Сбивается сход развал - в каком месте?

Гость
0 - 11.08.2014 - 23:42
Ехал 120 ночью щас, поймал плавную но сильную кочку (видимо фуры продавили), переднюю левую подвеску пробило до конца, тут же руль встал криво.

Вопрос: сход регулируется резьбой рулевых тяг, остальные детали вроде жестко закреплены - я не понимаю природу сбивания схода, неужели там что-то гнется постоянно? Прошлый раз полгода назад поймал выбоину и руль тоже встал криво, на сход-развале я спросил - что-то погнулось? Мастер сказал нет, покрутил гайки схода и все стало нормально. Я не понимаю в каком месте сбивается, обьясните кто знает, спасибо.



Гость
1 - 11.08.2014 - 23:45
Машина Приора, спереди макферсон. Чуть подрезаная (не опущенная, а просто убрана [*****])
Гость
2 - 11.08.2014 - 23:45
просто
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
(не опущенная, а просто убрана [*****])
не опущенная, а просто убрана з а д р о т о с т ь
Гость
3 - 11.08.2014 - 23:53
Лохи с Автоваза выпускают классные,чоткие,но слегка задротные машины,а правильные пацаны задротность убирают болгаркой )))
Гость
4 - 11.08.2014 - 23:56
Научите меня так гнать) (
Гость
5 - 12.08.2014 - 01:03
5, куясе нежное рулевое на приоре, мне на бимере 39ом шоб добиться незначительного увода в сторону пришлось влететь на 80км.ч колесом в стык дорожного полотна высотой в 25см при этом сложить покрышку с 65 профилем до диска и вогнуть на 3см диск штамповку толстенную. А таг может следует использовать резьбовой герметик?
6 - 12.08.2014 - 06:30
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
сход регулируется резьбой рулевых тяг, остальные детали вроде жестко закреплены
еще регулируется развал.регулировочные болты меж стойкой и цапфой
7 - 12.08.2014 - 07:13
Ну нафига на заточеной под гоночный трек супертачке выезжать на наши испытательные дороги? По сути вопроса - сами по себе даже кошки не родятся. Если мастер считает, что не погнулось - радуйся, значит просто стало на место. ))))
8 - 12.08.2014 - 08:18
0-зе Рокке Пальбоа >а то что несущие элементы кузова сделаны из металла и тоже могут получать деформацию ты подумал? А мастер сход/развала "увод" кузовных элементов и не увидит, тут уже специалист нужен
Гость
9 - 12.08.2014 - 11:31
8
Дело в том что кузовные элементы и рычаги влияют больше на кастер и развал.
А на сход влияют рулевые тяги...
Я че сам на свой вопрос ответил? Значит гнутся рулевые тяги?
Поясните кто шарит господа!
10 - 12.08.2014 - 11:55
Где сход развал делают чотко и невтридорого?
Гость
11 - 12.08.2014 - 12:33
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
Дело в том что кузовные элементы и рычаги влияют больше на кастер и развал. А на сход влияют рулевые тяги... Я че сам на свой вопрос ответил? Значит гнутся рулевые тяги? Поясните кто шарит господа!
попробую немного подсказать...рулявая тяга со стойкой жестко соединена...при незначительной деформации элементов которыми стойка крепится к кузову стойка смещается и естественно схождение уходит т.к. стойка сдвинулась, а рулевая тяга жестко соединяет стойку и рулевую рейку
Гость
12 - 12.08.2014 - 12:35
Цитата:
Сообщение от Боян Баяныч Посмотреть сообщение
Где сход развал делают чотко и невтридорого?
та на вирбаке норм делают, ценник средний, оборудование новое, на суворова обычно езжу по таким делам
Гость
13 - 12.08.2014 - 12:52
11
Херово дело значит
Гость
14 - 12.08.2014 - 12:57
13-зе Рокке Пальбоа >я думаю ты понял принцип, когда начинаешь двигать стойку,то ее "держит" рулевая тяга и соответственно начинает тянуть и разворачивать стойку под другими углами
D N
15 - 12.08.2014 - 15:07
Было шото подобное давно на класике, подушку (прокладку) под пружиной раздавило,на 10 семействе -оно же приоро,кажись,под пружинами резиновых подушек нет, лечилось установкой новой подушкой,....
16 - 12.08.2014 - 15:24
Был у меняя бывший друг, в 1999 году купил он себе ВАЗ-2110 типа "новая модель(с)". Как то он заметил, что машина неадекватно ведет себя на дороге, поехал на сход/развал. Там сказали, что все нахрен сбито(это на новой то машине) все отрегулировали по уму. Поездил он пару месяцев и опять у него машина стала гулять по дороге, поехал он опять к ним, те говорят, да у вас все углы нахрен сбиты, какой дурак вам регулировал? Так вы же говорит и делали пару месяцев назад. Короче промеряли они кузов, а у него чашки стоек расползлись, поставили ему стяжку, после этого углы перестали уходить.
А в подвесе все взаимосвязано, уходит например кастер, он "тянет" за собой и сход и развал. Кстати, погрешность в сходе на 1-2 мм может сожрать передние колеса за 1-2 тысячи км
Гость
17 - 12.08.2014 - 15:29
8 - зе Рокке Пальбоа >
А Вы не предполагаете, что при нарушении развала, может сбиться и угол схождения ? Также незначительная деформация щитка передка (перегородка между моторным отсеком и салоном, на котором закреплена рулевая рейка) тоже может влиять на изменение углов схождения.
Гость
18 - 12.08.2014 - 15:31
11 - а я никита у меня 11 штрафов >
Вот, это именно то, о чём я и говорю )))
19 - 12.08.2014 - 15:33
Крепление стойки к поворотному кулаку какое ?
Если там не эксцентрики, как на 9-тине были, то сбится может.
20 - 12.08.2014 - 15:34
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
просто Цитата: Сообщение от зе Рокке Пальбоа (не опущенная, а просто убрана [*****]) не опущенная, а просто убрана з а д р о т о с т ь
это понятно, кстати, снижение жесткости пружины путем ее укорачивания может повлечь за собой повышенную нагрузку на несущие конструкции кузова и вызвать их деформации. ))
Гость
21 - 12.08.2014 - 15:36
14, 16 плюсую )))
Блин, надо сначала читать, а потом писАть )))
Тут всё уже подробно разъяснили )))
22 - 12.08.2014 - 17:06
Цитата:
Сообщение от Перпетум Мобиле Посмотреть сообщение
Если там не эксцентрики, как на 9-тине были, то сбится может.
имеено как на девятке.
D N
23 - 12.08.2014 - 17:53
22-Falcon >та понятно шо на этой конструкции которой более 20 лет уже ездить низя, но мы дрыгатель новый поставили и приоро назвали, слов нет
24 - 12.08.2014 - 19:32
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от зе Рокке Пальбоа просто Цитата: Сообщение от зе Рокке Пальбоа (не опущенная, а просто убрана [*****]) не опущенная, а просто убрана з а д р о т о с т ь это понятно, кстати, снижение жесткости пружины путем ее укорачивания может повлечь за собой повышенную нагрузку на несущие конструкции кузова и вызвать их деформации. ))
вообще-то укорачивание пружины наоборот повышает ее жесткость- учите матчасть
25 - 12.08.2014 - 21:19
Цитата:
Сообщение от Rus932 Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Зампотех Цитата: Сообщение от зе Рокке Пальбоа просто Цитата: Сообщение от зе Рокке Пальбоа (не опущенная, а просто убрана [*****]) не опущенная, а просто убрана з а д р о т о с т ь это понятно, кстати, снижение жесткости пружины путем ее укорачивания может повлечь за собой повышенную нагрузку на несущие конструкции кузова и вызвать их деформации. )) вообще-то укорачивание пружины наоборот повышает ее жесткость- учите матчасть
это на основании чего такие глубокомысленные выводы?
26 - 12.08.2014 - 21:26
Цитата:
Сообщение от Rus932 Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Зампотех Цитата: Сообщение от зе Рокке Пальбоа просто Цитата: Сообщение от зе Рокке Пальбоа (не опущенная, а просто убрана [*****]) не опущенная, а просто убрана з а д р о т о с т ь это понятно, кстати, снижение жесткости пружины путем ее укорачивания может повлечь за собой повышенную нагрузку на несущие конструкции кузова и вызвать их деформации. )) вообще-то укорачивание пружины наоборот повышает ее жесткость- учите матчасть
Ага)) по пассажирам видно эту жесткость)) прыгают как мячики на сидухах
Позвоночник не жалко?)))
27 - 12.08.2014 - 21:34
Ну точно, по тактильным ощущениям)) чем сильнее трусит голову, тем жестче пружины
24-Rus932 >Небось в школе хорошо сопромат учил?
28 - 12.08.2014 - 22:15
Цитата:
Сообщение от D N Посмотреть сообщение
шо на этой конструкции которой более 20 лет уже ездить низя,
ага лучше на ино где нет регулировок.и нарушение углов развала ведет к ремонту кузова и ходовой))
29 - 12.08.2014 - 22:54
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Rus932 Цитата: Сообщение от Зампотех Цитата: Сообщение от зе Рокке Пальбоа просто Цитата: Сообщение от зе Рокке Пальбоа (не опущенная, а просто убрана [*****]) не опущенная, а просто убрана з а д р о т о с т ь это понятно, кстати, снижение жесткости пружины путем ее укорачивания может повлечь за собой повышенную нагрузку на несущие конструкции кузова и вызвать их деформации. )) вообще-то укорачивание пружины наоборот повышает ее жесткость- учите матчастьэто на основании чего такие глубокомысленные выводы?
на основании формулы жесткости пружины- ее жесткость обратно пропорциональна количеству витков
Гость
30 - 13.08.2014 - 09:44
29
Могу сказать по опыту что отпил пружины делает машину жестче при этом ее легче пробивает. А все потому что падает энергоемкость (способность поглотить удар), но у меня совсем чуток отпилено и разницы почти не было, но сужу по попиленным машинам кентух, которые козлят как уазик и пробиваются на трассе даже на волнах.


Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
ага лучше на ино где нет регулировок.и нарушение углов развала ведет к ремонту кузова и ходовой))
Ну сбить развал намного труднее, это надо боком удариться в бордюр или лонжерон погнуть, а это гарантированная травма диска, резины, опорника и стойки.

А вообще я когда хотел поставить крабы с регулировкой кастера на резьбе чтобы колесо вперед сдвинуть - развальщик меня отговорил. Сказал конструкции без регулировок легче и прочнее. Еще сказал главное чтобы подвеска не алюминиевая была, она легкая и дает высокий комфорт, но очень слабая и дорогая. А стальные подвески погнуть тяжело сказал, причем даже если она с виду хлипкая как на РАВ4, но на самом деле там такой высокопрочный металл, что и кувалдой не погнешь.
31 - 13.08.2014 - 09:56
Заменить развальные болты ! Развал делаю на Фадеев , где японцев разбирают. Не помню название
Гость
32 - 13.08.2014 - 10:10
Цитата:
Сообщение от Shlang Посмотреть сообщение
Заменить развальные болты ! Р
Так так, уже ближе к делу! Спасибо!
33 - 13.08.2014 - 10:44
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
Ну сбить развал намного труднее,
хз труднее и лехче.но половина ино приходит со сбитыми углами развала.
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
Еще сказал главное чтобы подвеска не алюминиевая была, она легкая и дает высокий комфорт, но очень слабая и дорогая
угу.например цапфы люминивые гнутся на расс.но плюс их в том шо они меняются лехко.и гнутся они в первую очередь.а ценник канешна конский.
но это фигня вот када приходится менять подрамник вот эта жесть.ибо везут их с разборок а они почти все после дтп и уже погнутые.
ваще ино после дтп и востановленная в ашотогараже это жесть.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены