![]() |
Сбивается сход развал - в каком месте? Ехал 120 ночью щас, поймал плавную но сильную кочку (видимо фуры продавили), переднюю левую подвеску пробило до конца, тут же руль встал криво. Вопрос: сход регулируется резьбой рулевых тяг, остальные детали вроде жестко закреплены - я не понимаю природу сбивания схода, неужели там что-то гнется постоянно? Прошлый раз полгода назад поймал выбоину и руль тоже встал криво, на сход-развале я спросил - что-то погнулось? Мастер сказал нет, покрутил гайки схода и все стало нормально. Я не понимаю в каком месте сбивается, обьясните кто знает, спасибо. |
Машина Приора, спереди макферсон. Чуть подрезаная (не опущенная, а просто убрана [filolog]задратость[/filolog]) |
просто[quote=зе Рокке Пальбоа;36170454](не опущенная, а просто убрана [*****]) [/quote] не опущенная, а просто убрана з а д р о т о с т ь |
Лохи с Автоваза выпускают классные,чоткие,но слегка задротные машины,а правильные пацаны задротность убирают болгаркой ))) |
Научите меня так гнать) ( |
5, куясе нежное рулевое на приоре, мне на бимере 39ом шоб добиться незначительного увода в сторону пришлось влететь на 80км.ч колесом в стык дорожного полотна высотой в 25см при этом сложить покрышку с 65 профилем до диска и вогнуть на 3см диск штамповку толстенную. А таг может следует использовать резьбовой герметик? |
[quote=зе Рокке Пальбоа;36170444] сход регулируется резьбой рулевых тяг, остальные детали вроде жестко закреплены [/quote] еще регулируется развал.регулировочные болты меж стойкой и цапфой |
Ну нафига на заточеной под гоночный трек супертачке выезжать на наши испытательные дороги? По сути вопроса - сами по себе даже кошки не родятся. Если мастер считает, что не погнулось - радуйся, значит просто стало на место. )))) |
0-зе Рокке Пальбоа >а то что несущие элементы кузова сделаны из металла и тоже могут получать деформацию ты подумал? А мастер сход/развала "увод" кузовных элементов и не увидит, тут уже специалист нужен |
8 Дело в том что кузовные элементы и рычаги влияют больше на кастер и развал. А на сход влияют рулевые тяги... Я че сам на свой вопрос ответил? Значит гнутся рулевые тяги? Поясните кто шарит господа! |
Где сход развал делают чотко и невтридорого? |
[quote=зе Рокке Пальбоа;36173895]Дело в том что кузовные элементы и рычаги влияют больше на кастер и развал. А на сход влияют рулевые тяги... Я че сам на свой вопрос ответил? Значит гнутся рулевые тяги? Поясните кто шарит господа![/quote] попробую немного подсказать...рулявая тяга со стойкой жестко соединена...при незначительной деформации элементов которыми стойка крепится к кузову стойка смещается и естественно схождение уходит т.к. стойка сдвинулась, а рулевая тяга жестко соединяет стойку и рулевую рейку |
[quote=Боян Баяныч;36174234]Где сход развал делают чотко и невтридорого?[/quote] та на вирбаке норм делают, ценник средний, оборудование новое, на суворова обычно езжу по таким делам |
11 Херово дело значит |
13-зе Рокке Пальбоа >я думаю ты понял принцип, когда начинаешь двигать стойку,то ее "держит" рулевая тяга и соответственно начинает тянуть и разворачивать стойку под другими углами |
Было шото подобное давно на класике, подушку (прокладку) под пружиной раздавило,на 10 семействе -оно же приоро,кажись,под пружинами резиновых подушек нет, лечилось установкой новой подушкой,.... |
Был у меняя бывший друг, в 1999 году купил он себе ВАЗ-2110 типа "новая модель(с)". Как то он заметил, что машина неадекватно ведет себя на дороге, поехал на сход/развал. Там сказали, что все нахрен сбито(это на новой то машине) все отрегулировали по уму. Поездил он пару месяцев и опять у него машина стала гулять по дороге, поехал он опять к ним, те говорят, да у вас все углы нахрен сбиты, какой дурак вам регулировал? Так вы же говорит и делали пару месяцев назад. Короче промеряли они кузов, а у него чашки стоек расползлись, поставили ему стяжку, после этого углы перестали уходить. А в подвесе все взаимосвязано, уходит например кастер, он "тянет" за собой и сход и развал. Кстати, погрешность в сходе на 1-2 мм может сожрать передние колеса за 1-2 тысячи км |
8 - зе Рокке Пальбоа > А Вы не предполагаете, что при нарушении развала, может сбиться и угол схождения ? Также незначительная деформация щитка передка (перегородка между моторным отсеком и салоном, на котором закреплена рулевая рейка) тоже может влиять на изменение углов схождения. |
11 - а я никита у меня 11 штрафов > Вот, это именно то, о чём я и говорю ))) |
Крепление стойки к поворотному кулаку какое ? Если там не эксцентрики, как на 9-тине были, то сбится может. |
[quote=зе Рокке Пальбоа;36170457] просто Цитата: Сообщение от зе Рокке Пальбоа (не опущенная, а просто убрана [*****]) не опущенная, а просто убрана з а д р о т о с т ь [/quote] это понятно, кстати, снижение жесткости пружины путем ее укорачивания может повлечь за собой повышенную нагрузку на несущие конструкции кузова и вызвать их деформации. )) |
14, 16 плюсую ))) Блин, надо сначала читать, а потом писАть ))) Тут всё уже подробно разъяснили ))) |
[quote=Перпетум Мобиле;36177224]Если там не эксцентрики, как на 9-тине были, то сбится может. [/quote] имеено как на девятке. |
22-Falcon >та понятно шо на этой конструкции которой более 20 лет уже ездить низя, но мы дрыгатель новый поставили и приоро назвали, слов нет |
[quote=Зампотех;36177251] Цитата: Сообщение от зе Рокке Пальбоа просто Цитата: Сообщение от зе Рокке Пальбоа (не опущенная, а просто убрана [*****]) не опущенная, а просто убрана з а д р о т о с т ь это понятно, кстати, снижение жесткости пружины путем ее укорачивания может повлечь за собой повышенную нагрузку на несущие конструкции кузова и вызвать их деформации. )) [/quote] вообще-то укорачивание пружины наоборот повышает ее жесткость- учите матчасть |
[quote=Rus932;36179691] Цитата: Сообщение от Зампотех Цитата: Сообщение от зе Рокке Пальбоа просто Цитата: Сообщение от зе Рокке Пальбоа (не опущенная, а просто убрана [*****]) не опущенная, а просто убрана з а д р о т о с т ь это понятно, кстати, снижение жесткости пружины путем ее укорачивания может повлечь за собой повышенную нагрузку на несущие конструкции кузова и вызвать их деформации. )) вообще-то укорачивание пружины наоборот повышает ее жесткость- учите матчасть [/quote]это на основании чего такие глубокомысленные выводы? |
[quote=Rus932;36179691] Цитата: Сообщение от Зампотех Цитата: Сообщение от зе Рокке Пальбоа просто Цитата: Сообщение от зе Рокке Пальбоа (не опущенная, а просто убрана [*****]) не опущенная, а просто убрана з а д р о т о с т ь это понятно, кстати, снижение жесткости пружины путем ее укорачивания может повлечь за собой повышенную нагрузку на несущие конструкции кузова и вызвать их деформации. )) вообще-то укорачивание пружины наоборот повышает ее жесткость- учите матчасть [/quote] Ага)) по пассажирам видно эту жесткость)) прыгают как мячики на сидухах Позвоночник не жалко?))) |
Ну точно, по тактильным ощущениям)) чем сильнее трусит голову, тем жестче пружины 24-Rus932 >Небось в школе хорошо сопромат учил? |
[quote=D N;36178882]шо на этой конструкции которой более 20 лет уже ездить низя, [/quote]ага лучше на ино где нет регулировок.и нарушение углов развала ведет к ремонту кузова и ходовой)) |
[quote=Зампотех;36180762] Цитата: Сообщение от Rus932 Цитата: Сообщение от Зампотех Цитата: Сообщение от зе Рокке Пальбоа просто Цитата: Сообщение от зе Рокке Пальбоа (не опущенная, а просто убрана [*****]) не опущенная, а просто убрана з а д р о т о с т ь это понятно, кстати, снижение жесткости пружины путем ее укорачивания может повлечь за собой повышенную нагрузку на несущие конструкции кузова и вызвать их деформации. )) вообще-то укорачивание пружины наоборот повышает ее жесткость- учите матчастьэто на основании чего такие глубокомысленные выводы? [/quote] на основании формулы жесткости пружины- ее жесткость обратно пропорциональна количеству витков |
29 Могу сказать по опыту что отпил пружины делает машину жестче при этом ее легче пробивает. А все потому что падает энергоемкость (способность поглотить удар), но у меня совсем чуток отпилено и разницы почти не было, но сужу по попиленным машинам кентух, которые козлят как уазик и пробиваются на трассе даже на волнах. [quote=Falcon;36181244]ага лучше на ино где нет регулировок.и нарушение углов развала ведет к ремонту кузова и ходовой)) [/quote] Ну сбить развал намного труднее, это надо боком удариться в бордюр или лонжерон погнуть, а это гарантированная травма диска, резины, опорника и стойки. А вообще я когда хотел поставить крабы с регулировкой кастера на резьбе чтобы колесо вперед сдвинуть - развальщик меня отговорил. Сказал конструкции без регулировок легче и прочнее. Еще сказал главное чтобы подвеска не алюминиевая была, она легкая и дает высокий комфорт, но очень слабая и дорогая. А стальные подвески погнуть тяжело сказал, причем даже если она с виду хлипкая как на РАВ4, но на самом деле там такой высокопрочный металл, что и кувалдой не погнешь. |
Заменить развальные болты ! Развал делаю на Фадеев , где японцев разбирают. Не помню название |
[quote=Shlang;36184081]Заменить развальные болты ! Р[/quote] Так так, уже ближе к делу! Спасибо! |
[quote=зе Рокке Пальбоа;36183839]Ну сбить развал намного труднее, [/quote] хз труднее и лехче.но половина ино приходит со сбитыми углами развала. [quote=зе Рокке Пальбоа;36183839] Еще сказал главное чтобы подвеска не алюминиевая была, она легкая и дает высокий комфорт, но очень слабая и дорогая[/quote] угу.например цапфы люминивые гнутся на расс.но плюс их в том шо они меняются лехко.и гнутся они в первую очередь.а ценник канешна конский. но это фигня вот када приходится менять подрамник вот эта жесть.ибо везут их с разборок а они почти все после дтп и уже погнутые. ваще ино после дтп и востановленная в ашотогараже это жесть. |
Текущее время: 08:13. Часовой пояс GMT +3. |