К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Санта-фэ 10г...вопрос кулибиным по шлицевому...

Гость
0 - 19.06.2016 - 11:25
..соединению промежуточного вала с внутренней гранатой...неудачная конструкция....появляется люфт на шлицевом при полностью рабочей гранате и как следствие - вибрация при разгоне....завод рекомендует менять все в сборе с обоими валами и гранатами...0_0.... [*****] дорого и жаба душит - гранаты то в идеале....может кто сталкивался - как восстановить шлицевое?


Гость
4 - 19.06.2016 - 11:42
на ФФГ шлицевое на ступице тоже постоянно болтается, лечат посадкой на резьбовой герметик.
попробуй, может поможет.
Гость
5 - 19.06.2016 - 11:47
Как я понимаю кальмар опять фонтанирует поносом во всех темах...что за существо?...как можно быть озлобленным на всех?
.....
Я директор предприятия по установке газового оборудования на авто...где тут связь с ремонтом ходовой?...я задал вопрос людям которые сталкивались с подобной проблемой
Гость
7 - 19.06.2016 - 11:53
Разочаровался я в этих корейских кроссоверах.....
Хотя за малым гранд санту не взял
8 - 19.06.2016 - 11:59
Цитата:
Сообщение от FOXX Посмотреть сообщение
талкивался - как восстановить шлицевое?
никак.
Гость
9 - 19.06.2016 - 12:01
8-Falcon >думаешь подмотать изолентой и ныне рынок?))
11 - 19.06.2016 - 12:05
Цитата:
Сообщение от Kladno Посмотреть сообщение
8-Falcon >думаешь подмотать изолентой и ныне рынок?))
норм варик))
Гость
13 - 19.06.2016 - 12:08
12-Sannya >сання. ..причем тут буратино он же кольмарэ? Бугага))))
14 - 19.06.2016 - 12:09
Цитата:
Сообщение от Sannya Посмотреть сообщение
яж говорю- можно заварить
намертво?))
Гость
16 - 19.06.2016 - 13:07
1-Sannya >Кстати, в этой фразе есть доля правды. На карданах иногда шлицевое так восстанавливают. Шов сварки вокруг "мамы" делают, это чуть-чуть сужает отверстие.
17 - 19.06.2016 - 13:12
Цитата:
Сообщение от Только слез с пальмы Посмотреть сообщение
1-Sannya >Кстати, в этой фразе есть доля правды. На карданах иногда шлицевое так восстанавливают. Шов сварки вокруг "мамы" делают, это чуть-чуть сужает отверстие.
ага. сделай шов вокруг шруса))
Гость
19 - 19.06.2016 - 13:43
Цитата:
Сообщение от FOXX Посмотреть сообщение
..соединению промежуточного вала с внутренней гранатой...неудачная конструкция....появляется люфт на шлицевом при полностью рабочей гранате и как следствие - вибрация при разгоне....завод рекомендует менять все в сборе с обоими валами и гранатами...0_0.... [*****] дорого и жаба душит - гранаты то в идеале....может кто сталкивался - как восстановить шлицевое?
если автор был бы в теме, т.е. технически подкованным, то он бы понимал, что никакая залипуха тут не поможет.
Гость
20 - 19.06.2016 - 14:05
на не ответственных деталях
кувалдой шлицы на горячую раплющивал
а на гранате ХЗ
Гость
21 - 19.06.2016 - 14:48
Никто не говорил о залипухе....я имел ввиду варианты напыления....типо металло - керамическое напыление...или только я в теме?.....?!
Гость
22 - 19.06.2016 - 14:52
Повторюсь - менять привода в сборе каждые 70 тыс км это перебор п л я.....должен же быть вариант дешевле 50 тыс руб
Гость
23 - 19.06.2016 - 15:57
Резьбовой герметик это перекуповский вариант чиста догнать до рынка...
Санта нью достаточно надёжный и приятный автор...но есть нюансы...неудачная конструкция переднего правого привода...шрусы неубиваемые...а шлицы - говно...конструктора корейские про считались....
Гость
24 - 19.06.2016 - 18:05
То 21, напыление там не пройдет по ряду причин, основная - невозможность дальнейшей механической обработки.
Убрать зазор можно, но не напылением - а в гальванике, хромированием - но процедура будет сложная и совсем не дешевая.
Сварка там то-же вполне применима, зря выше смеялись.
Но начать надо с выяснения - где именно люфтит, если это пара: шлицы промвала/трипоида - то проблема решается довольно просто, привози - для тебя бесплатно и быстро...:)
А вот если люфтит корпус шрус-а в посадочном - это проблема....
В общем выясняй что именно, снимай, разбирай, отмывай дочиста и привози - сделаем.
Гость
25 - 19.06.2016 - 18:16
24-Иванович >услышал тебя...скинь тел в личку плиз...на следующей неделе как разберу звякну
Гость
26 - 19.06.2016 - 18:29
Бросил, звони.
CRV
27 - 19.06.2016 - 18:42
На Туксоне высверливали гранату изнутри и приваривали к валу.Так доехали от Златоуста до Краснодара.Машину продали.Покупателя предупредили что вал нужно менять .Вот уже третий год пошел ,ездит и не собирается менять.Говорит что все устраивает.
Сначала был просто стук в подвеске .Потом при включении передачи и попытке тронуться скрежет и машина не ехала.Коробка автомат,полный привод.
Гость
28 - 19.06.2016 - 19:33
27-CRV >не умею убивать машину до такого состояния...стыдно будет продавать....вибрация только стала проявляться...погуглил-типа ещё можно год - два кататься пока вибрация не з а и п е т....но это же издевательство...машина то в остальном - в идеале....
CRV
29 - 19.06.2016 - 20:28
Да там так сделано мерзопакостно.Влага постоянно после дождя задерживается и ржа съедает шлицы на гранате и валу.Если еще не совсем сожрала то заварить как раз стоит сейчас пока есть возможность центровки.Ну или купить новый привод в сборе. Тысяч под 15 потянет.
А вибрации от износа шлицов не должно быть.Граната во вращении сама центруется.Стук может быть на кочках,да и то на гравийке.
Гость
30 - 19.06.2016 - 22:26
29-CRV >на Санте как раз из за износа шлицов на промежуточном валу(нахрена его сделали?) вибрация то и идёт....
Гость
31 - 20.06.2016 - 07:32
Сталкивался с такой проблемой на санте уже раза три-четыре. Из способа реанимации есть редкий по тонкости своего технического решения и отличный - приобретение нового оригинального приводного вала с промежуточным подшипником. А так же можно написать письмо в Хюндаии и сказать им какие они моральные уроды и родились путем отпочковывания геммороя.
Но с другой стороны, я не против, из этих валов научился делать классные воротки под головки с посадочным местом 3\4 дюйма для разборки подвескок на грузовиках.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены