Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Санта-фэ 10г...вопрос кулибиным по шлицевому... (http://forums.kuban.ru/f1059/santa-fe_10g_vopros_kulibinym_po_shlicevomu-7832124.html)

FOXX 19.06.2016 11:25

Санта-фэ 10г...вопрос кулибиным по шлицевому...
 
..соединению промежуточного вала с внутренней гранатой...неудачная конструкция....появляется люфт на шлицевом при полностью рабочей гранате и как следствие - вибрация при разгоне....завод рекомендует менять все в сборе с обоими валами и гранатами...0_0.... [filolog]Сцюко[/filolog] дорого и жаба душит - гранаты то в идеале....может кто сталкивался - как восстановить шлицевое?

чех 19.06.2016 11:42

на ФФГ шлицевое на ступице тоже постоянно болтается, лечат посадкой на резьбовой герметик.
попробуй, может поможет.

FOXX 19.06.2016 11:47

Как я понимаю кальмар опять фонтанирует поносом во всех темах...что за существо?...как можно быть озлобленным на всех?
.....
Я директор предприятия по установке газового оборудования на авто...где тут связь с ремонтом ходовой?...я задал вопрос людям которые сталкивались с подобной проблемой

SaMet 19.06.2016 11:53

Разочаровался я в этих корейских кроссоверах.....
Хотя за малым гранд санту не взял

Falcon 19.06.2016 11:59

[quote=FOXX;42349414]талкивался - как восстановить шлицевое? [/quote]
никак.

SaMet 19.06.2016 12:01

8-Falcon >думаешь подмотать изолентой и ныне рынок?))

Falcon 19.06.2016 12:05

[quote=Kladno;42349684] 8-Falcon >думаешь подмотать изолентой и ныне рынок?)) [/quote]
норм варик))

SaMet 19.06.2016 12:08

12-Sannya >сання. ..причем тут буратино он же кольмарэ? Бугага))))

Falcon 19.06.2016 12:09

[quote=Sannya;42349715]яж говорю- можно заварить[/quote]
намертво?))

enostr 19.06.2016 13:07

1-Sannya >Кстати, в этой фразе есть доля правды. На карданах иногда шлицевое так восстанавливают. Шов сварки вокруг "мамы" делают, это чуть-чуть сужает отверстие.

Falcon 19.06.2016 13:12

[quote=Только слез с пальмы;42350157] 1-Sannya >Кстати, в этой фразе есть доля правды. На карданах иногда шлицевое так восстанавливают. Шов сварки вокруг "мамы" делают, это чуть-чуть сужает отверстие. [/quote]
ага. сделай шов вокруг шруса))

bubububu 19.06.2016 13:43

[quote=FOXX;42349414] ..соединению промежуточного вала с внутренней гранатой...неудачная конструкция....появляется люфт на шлицевом при полностью рабочей гранате и как следствие - вибрация при разгоне....завод рекомендует менять все в сборе с обоими валами и гранатами...0_0.... [*****] дорого и жаба душит - гранаты то в идеале....может кто сталкивался - как восстановить шлицевое? [/quote]
если автор был бы в теме, т.е. технически подкованным, то он бы понимал, что никакая залипуха тут не поможет.

Акуна Матата 19.06.2016 14:05

на не ответственных деталях
кувалдой шлицы на горячую раплющивал
а на гранате ХЗ

FOXX 19.06.2016 14:48

Никто не говорил о залипухе....я имел ввиду варианты напыления....типо металло - керамическое напыление...или только я в теме?.....?!

FOXX 19.06.2016 14:52

Повторюсь - менять привода в сборе каждые 70 тыс км это перебор п л я.....должен же быть вариант дешевле 50 тыс руб

FOXX 19.06.2016 15:57

Резьбовой герметик это перекуповский вариант чиста догнать до рынка...
Санта нью достаточно надёжный и приятный автор...но есть нюансы...неудачная конструкция переднего правого привода...шрусы неубиваемые...а шлицы - говно...конструктора корейские про считались....

Иванович 19.06.2016 18:05

То 21, напыление там не пройдет по ряду причин, основная - невозможность дальнейшей механической обработки.
Убрать зазор можно, но не напылением - а в гальванике, хромированием - но процедура будет сложная и совсем не дешевая.
Сварка там то-же вполне применима, зря выше смеялись.
Но начать надо с выяснения - где именно люфтит, если это пара: шлицы промвала/трипоида - то проблема решается довольно просто, привози - для тебя бесплатно и быстро...:)
А вот если люфтит корпус шрус-а в посадочном - это проблема....
В общем выясняй что именно, снимай, разбирай, отмывай дочиста и привози - сделаем.

FOXX 19.06.2016 18:16

24-Иванович >услышал тебя...скинь тел в личку плиз...на следующей неделе как разберу звякну

Иванович 19.06.2016 18:29

Бросил, звони.

CRV 19.06.2016 18:42

На Туксоне высверливали гранату изнутри и приваривали к валу.Так доехали от Златоуста до Краснодара.Машину продали.Покупателя предупредили что вал нужно менять .Вот уже третий год пошел ,ездит и не собирается менять.Говорит что все устраивает.
Сначала был просто стук в подвеске .Потом при включении передачи и попытке тронуться скрежет и машина не ехала.Коробка автомат,полный привод.

FOXX 19.06.2016 19:33

27-CRV >не умею убивать машину до такого состояния...стыдно будет продавать....вибрация только стала проявляться...погуглил-типа ещё можно год - два кататься пока вибрация не з а и п е т....но это же издевательство...машина то в остальном - в идеале....

CRV 19.06.2016 20:28

Да там так сделано мерзопакостно.Влага постоянно после дождя задерживается и ржа съедает шлицы на гранате и валу.Если еще не совсем сожрала то заварить как раз стоит сейчас пока есть возможность центровки.Ну или купить новый привод в сборе. Тысяч под 15 потянет.
А вибрации от износа шлицов не должно быть.Граната во вращении сама центруется.Стук может быть на кочках,да и то на гравийке.

FOXX 19.06.2016 22:26

29-CRV >на Санте как раз из за износа шлицов на промежуточном валу(нахрена его сделали?) вибрация то и идёт....

rb25det 20.06.2016 07:32

Сталкивался с такой проблемой на санте уже раза три-четыре. Из способа реанимации есть редкий по тонкости своего технического решения и отличный - приобретение нового оригинального приводного вала с промежуточным подшипником. А так же можно написать письмо в Хюндаии и сказать им какие они моральные уроды и родились путем отпочковывания геммороя.
Но с другой стороны, я не против, из этих валов научился делать классные воротки под головки с посадочным местом 3\4 дюйма для разборки подвескок на грузовиках.


Текущее время: 10:54. Часовой пояс GMT +3.