![]() |
Санта-фэ 10г...вопрос кулибиным по шлицевому... ..соединению промежуточного вала с внутренней гранатой...неудачная конструкция....появляется люфт на шлицевом при полностью рабочей гранате и как следствие - вибрация при разгоне....завод рекомендует менять все в сборе с обоими валами и гранатами...0_0.... [filolog]Сцюко[/filolog] дорого и жаба душит - гранаты то в идеале....может кто сталкивался - как восстановить шлицевое? |
на ФФГ шлицевое на ступице тоже постоянно болтается, лечат посадкой на резьбовой герметик. попробуй, может поможет. |
Как я понимаю кальмар опять фонтанирует поносом во всех темах...что за существо?...как можно быть озлобленным на всех? ..... Я директор предприятия по установке газового оборудования на авто...где тут связь с ремонтом ходовой?...я задал вопрос людям которые сталкивались с подобной проблемой |
Разочаровался я в этих корейских кроссоверах..... Хотя за малым гранд санту не взял |
[quote=FOXX;42349414]талкивался - как восстановить шлицевое? [/quote] никак. |
8-Falcon >думаешь подмотать изолентой и ныне рынок?)) |
[quote=Kladno;42349684] 8-Falcon >думаешь подмотать изолентой и ныне рынок?)) [/quote] норм варик)) |
12-Sannya >сання. ..причем тут буратино он же кольмарэ? Бугага)))) |
[quote=Sannya;42349715]яж говорю- можно заварить[/quote] намертво?)) |
1-Sannya >Кстати, в этой фразе есть доля правды. На карданах иногда шлицевое так восстанавливают. Шов сварки вокруг "мамы" делают, это чуть-чуть сужает отверстие. |
[quote=Только слез с пальмы;42350157] 1-Sannya >Кстати, в этой фразе есть доля правды. На карданах иногда шлицевое так восстанавливают. Шов сварки вокруг "мамы" делают, это чуть-чуть сужает отверстие. [/quote] ага. сделай шов вокруг шруса)) |
[quote=FOXX;42349414] ..соединению промежуточного вала с внутренней гранатой...неудачная конструкция....появляется люфт на шлицевом при полностью рабочей гранате и как следствие - вибрация при разгоне....завод рекомендует менять все в сборе с обоими валами и гранатами...0_0.... [*****] дорого и жаба душит - гранаты то в идеале....может кто сталкивался - как восстановить шлицевое? [/quote] если автор был бы в теме, т.е. технически подкованным, то он бы понимал, что никакая залипуха тут не поможет. |
на не ответственных деталях кувалдой шлицы на горячую раплющивал а на гранате ХЗ |
Никто не говорил о залипухе....я имел ввиду варианты напыления....типо металло - керамическое напыление...или только я в теме?.....?! |
Повторюсь - менять привода в сборе каждые 70 тыс км это перебор п л я.....должен же быть вариант дешевле 50 тыс руб |
Резьбовой герметик это перекуповский вариант чиста догнать до рынка... Санта нью достаточно надёжный и приятный автор...но есть нюансы...неудачная конструкция переднего правого привода...шрусы неубиваемые...а шлицы - говно...конструктора корейские про считались.... |
То 21, напыление там не пройдет по ряду причин, основная - невозможность дальнейшей механической обработки. Убрать зазор можно, но не напылением - а в гальванике, хромированием - но процедура будет сложная и совсем не дешевая. Сварка там то-же вполне применима, зря выше смеялись. Но начать надо с выяснения - где именно люфтит, если это пара: шлицы промвала/трипоида - то проблема решается довольно просто, привози - для тебя бесплатно и быстро...:) А вот если люфтит корпус шрус-а в посадочном - это проблема.... В общем выясняй что именно, снимай, разбирай, отмывай дочиста и привози - сделаем. |
24-Иванович >услышал тебя...скинь тел в личку плиз...на следующей неделе как разберу звякну |
Бросил, звони. |
На Туксоне высверливали гранату изнутри и приваривали к валу.Так доехали от Златоуста до Краснодара.Машину продали.Покупателя предупредили что вал нужно менять .Вот уже третий год пошел ,ездит и не собирается менять.Говорит что все устраивает. Сначала был просто стук в подвеске .Потом при включении передачи и попытке тронуться скрежет и машина не ехала.Коробка автомат,полный привод. |
27-CRV >не умею убивать машину до такого состояния...стыдно будет продавать....вибрация только стала проявляться...погуглил-типа ещё можно год - два кататься пока вибрация не з а и п е т....но это же издевательство...машина то в остальном - в идеале.... |
Да там так сделано мерзопакостно.Влага постоянно после дождя задерживается и ржа съедает шлицы на гранате и валу.Если еще не совсем сожрала то заварить как раз стоит сейчас пока есть возможность центровки.Ну или купить новый привод в сборе. Тысяч под 15 потянет. А вибрации от износа шлицов не должно быть.Граната во вращении сама центруется.Стук может быть на кочках,да и то на гравийке. |
29-CRV >на Санте как раз из за износа шлицов на промежуточном валу(нахрена его сделали?) вибрация то и идёт.... |
Сталкивался с такой проблемой на санте уже раза три-четыре. Из способа реанимации есть редкий по тонкости своего технического решения и отличный - приобретение нового оригинального приводного вала с промежуточным подшипником. А так же можно написать письмо в Хюндаии и сказать им какие они моральные уроды и родились путем отпочковывания геммороя. Но с другой стороны, я не против, из этих валов научился делать классные воротки под головки с посадочным местом 3\4 дюйма для разборки подвескок на грузовиках. |
Текущее время: 10:54. Часовой пояс GMT +3. |